Перейти до

Организация контроль мотивация и зп персонала.


Рекомендованные сообщения

в продолжение этих тем

Ответственность саппорта, и его наказания

Требуются монтажники 1

Требуются монтажники 2

Работа монтажников

интересует менеджмент провайдера размером до 5000 клиентов, количество и взаимодействие сотрудников, графики выходов, что входит в их обязанности, системы контроля-мотивации, сильные и слабые стороны применяемых систем. какой сечас уровень зп у сотрудников провайдера Поделитесь кто как работает? Нахожусь в поиске оптимальной схемы, которая бы позволила правильно распределить обязанности между сотрудниками и проконтролировать их качественное выполнение, что дало бы в свою очередь высокий уровень обслуживания без работы в авральном режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 67
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Официальное оформление, оплачиваемый отпуск, годовые премии, совместные пьянки-гулянки для укрепления коллектива.

Берите людей с семьей. У них мотивация в виде жены и ребенка. А те кто сидит на шее у родителей, то им только чтобы на пиво хватало и больше не надо.

Ну не кто не спорит что если есть квартира, машина, то можно хотеть стабильности) но не в Украине) У нас можно до 40 хотеть квартиру и машину). ну это уже офф топ конечно.

я тебе не скажу кто как работает, я скажу как работаю я(монтажник) 6 дней в неделю, подключения, ремонты, 2400. С 10-00 до 19-00.плюс к этому протяжка оптики между домами(5-9 этажей), ящики, установка свичей, перевод абонентов(например был ящик на первом подезде- перевести всех абонентов на 3). плюс ко всему до недавнего времени разварка оптики на чердаках, в частном секторе.настройка роутеров, телевизоров, и прочей хрени для абонентов. и всего за 2400)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы хорошие, но странные. Вернее происхождение их странное - т.е. не стыкуется 5000 клиентов с такими вопросами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопросы хорошие, но странные. Вернее происхождение их странное - т.е. не стыкуется 5000 клиентов с такими вопросами.

 

:D страно что человек хочет мотивировать?!!! насмешили. Маленький пример - когда сетка была в начальной стадии, мало подсоединялось мало траблов было монтажники просили дай зарплату, а не выроботку (чтоб меньше работать, а получать просто есть работа или нет). Сетка выросла и мотивировать обратно выроботкой не получается. Убила фраза "А зачем нам выходить раньше с переходом на зимнее время, мы ж всеравно заработаем столько сколько успеем". ИМХО платить нельзя больше потеряется мотивация, платить нельзя меньше потеряется работник )) Сам бы почитал как правильно, а то есть сомнения )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... у нас монтажники все это и за 3000 не делают... и это при 40 часовой неделе...

за такую зп они должны уметь делать всё что описал tiberius+ уметь компы ремонтировать(монтажник высшео левела на мой взгляд)

Вопросы хорошие, но странные. Вернее происхождение их странное - т.е. не стыкуется 5000 клиентов с такими вопросами.

Чтобы появилось 5000 клиентов надо сначала найти ответы на эти и ещё кучу других вопросов :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... у нас монтажники все это и за 3000 не делают... и это при 40 часовой неделе...

за такую зп они должны уметь делать всё что описал tiberius+ уметь компы ремонтировать(монтажник высшео левела на мой взгляд)

Вопросы хорошие, но странные. Вернее происхождение их странное - т.е. не стыкуется 5000 клиентов с такими вопросами.

Чтобы появилось 5000 клиентов надо сначала найти ответы на эти и ещё кучу других вопросов :D

 

а на истину и при 10 тыс. помоему невсегда можно претендовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совместные пьянки-гулянки для укрепления коллектива.

 

А вот это зря.

А я бы, как психолог по образованию, поспорил. Да и работает ведь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совместные пьянки-гулянки для укрепления коллектива.

 

А вот это зря.

А я бы, как психолог по образованию, поспорил. Да и работает ведь :)

есть более прогресивные способы укрепления коллектива...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совместные пьянки-гулянки для укрепления коллектива.

 

А вот это зря.

Marius поделитесь пожалуйста, как у вас всё было организовано, только полностью - начиная от входящих звонков, которые принимал колцентр, заканчивая директором. Очень интересно и нигде этой информации нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совместные пьянки-гулянки для укрепления коллектива.

 

А вот это зря.

 

Соглашусь с Marius, проверено на личном опыте, ничего из

того толкового не выйдет. Если человек грамотный то и без этого справляется отлично и ответственный, а если осел, прошу прощение за выражение, то хоть каждый день с ним бухайте, ничего из этого не выйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

laffytaffy, эээ а кто вообще про побухать говорил? :) Выражение может не совсем удачно подобрал, но корпоративный отдых как повышение мотивации через сплочение коллектива никто не отменял. Если человек осёл то его в идеале нужно было не брать на работу, ну или если взяли - увольнять без сожаления. Любые способы мотивации персонала, включая ЗП, нужны не для того чтобы научить бездельника работать, а для того чтобы человек качественно выполнял свою работу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

laffytaffy, эээ а кто вообще про побухать говорил? :) Выражение может не совсем удачно подобрал, но корпоративный отдых как повышение мотивации через сплочение коллектива никто не отменял. Если человек осёл то его в идеале нужно было не брать на работу, ну или если взяли - увольнять без сожаления. Любые способы мотивации персонала, включая ЗП, нужны не для того чтобы научить бездельника работать, а для того чтобы человек качественно выполнял свою работу.

 

про бухать я тоже образно, о совместном отдыхе и была мысль.

 

Так оно же не сразу проявляется, он может быть хитрый "осел". Берешь, с виду нормальный, разбирающийся, но это только на словах, на практике оказывается дубом, да еще и обучению не поддается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любые способы мотивации персонала, включая ЗП, нужны не для того чтобы научить бездельника работать, а для того чтобы человек качественно выполнял свою работу.

Ну т.е. Вы, насколько я понял, хотели сказать о материальных и не материальных способах стимулирования мотивации персонала к труду. - И Вы конечно это правы, и те и эти способы должны быть. Однако если сотрудник голодный, то он не материальные способы не очень то эффективны. Как в прочем нужно понимать и то, что не материальные способы стимулирования больше годятся для высоко интеллектуальной части коллектива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совместные пьянки-гулянки для укрепления коллектива.

 

А вот это зря.

Marius поделитесь пожалуйста, как у вас всё было организовано, только полностью - начиная от входящих звонков, которые принимал колцентр, заканчивая директором. Очень интересно и нигде этой информации нет.

 

До фига писать придется, сегодня попробую с мыслями собраться с чего начать и распишу. Тем более уже есть с чем сравнить - был у операторов в Литве и Болгарии. Народ надо сказать не злобный вообще и многое показали как коллеге - тем паче когда узнали что не конкурент им :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на истину и при 10 тыс. помоему невсегда можно претендовать.

Совершенно верно. Однако к моменту когда набрано 10К пациентуры следующие вопросы уже должны быть решены:

- графики выходов;

- что входит в их обязанности;

- уровень зп у сотрудников провайдера;

- высокий уровень обслуживания без работы в авральном режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любые способы мотивации персонала, включая ЗП, нужны не для того чтобы научить бездельника работать, а для того чтобы человек качественно выполнял свою работу.

Ну т.е. Вы, насколько я понял, хотели сказать о материальных и не материальных способах стимулирования мотивации персонала к труду. - И Вы конечно это правы, и те и эти способы должны быть. Однако если сотрудник голодный, то он не материальные способы не очень то эффективны. Как в прочем нужно понимать и то, что не материальные способы стимулирования больше годятся для высоко интеллектуальной части коллектива.

Это всё понятно. Не даром товарищ Маслоу свою знаменитую пирамиду нарисовал :) И таки согласен, для простого работника деньги это основной стимулирующий фактор. Но это не значит что другие методы при этом не работают и использовать их не нужно. Да и материальные способы стимулирования, аки премия, были в изначальном посте указаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО немаловажным фактором будет видение перспективы работником. Т.е. карьерный рост. Сегодня ты монтажник, завтра бригадир, послезавтра нач.кабельно участка. Типа того.

Иерархия и субординация тоже не на последнем месте.

И периодические подьемы зарплаты. Пусть на пару сотен, но подьем. Раз в полгода/год

Про премии тут уже писали. Ну и подарки на праздники и днюхи.

Давать человеку возможность проявить инициативу, учавствовать в процессе т.сказать. Т.е поднять его самооценку и значимость в структуре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До фига писать придется, сегодня попробую с мыслями собраться с чего начать и распишу. Тем более уже есть с чем сравнить - был у операторов в Литве и Болгарии. Народ надо сказать не злобный вообще и многое показали как коллеге - тем паче когда узнали что не конкурент им :-)

Ваш вклад в отечетвенный эзернет просто бесценен... Низкий Вам поклон!

ИМХО немаловажным фактором будет видение перспективы работником. Т.е. карьерный рост. Сегодня ты монтажник, завтра бригадир, послезавтра нач.кабельно участка. Типа того.

Иерархия и субординация тоже не на последнем месте.

И периодические подьемы зарплаты. Пусть на пару сотен, но подьем. Раз в полгода/год

Про премии тут уже писали. Ну и подарки на праздники и днюхи.

Давать человеку возможность проявить инициативу, учавствовать в процессе т.сказать. Т.е поднять его самооценку и значимость в структуре.

Вы ещё не сталкивались с ситуацией когда никто рости не хочет или не обладает качествами для роста? :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминается пословица, перефразирую: Дайте человеку бесплатный интернет, и он будет работать на вас вечно :D

 

Работать все умеют, но качественно - единицы.

Я бы посоветовал взять английские правила пунктуальности, тогда можно считать у вас будет ответственный работник, незабывайте его контролировать и спрашивать, как дела, работник это ваши руки, голова одна и она ваша, вы владелец вам и решать нанимать надзирателя, который будет мониторить весь коллектив, или попробовать самому все брать под контроль, это лучший вариант. От этого благосостояние будет только расти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ещё не сталкивались с ситуацией когда никто рости не хочет или не обладает качествами для роста? :D

 

Олег, в точку, как раз об этом хотел написать.

Не буду расписывать все, суть в следующем, был не так давно разговор с монтажником, сидит ничего не делает, говорю заявок полно, а он: "я уже двоих подключил сегодня", говорю ну так времени еще вагон, еще одно-два подключения сделать успеешь до конца рабочего времени, ответ: "а мне больше денег не нужно, мне и столько как раз".... занавес....

 

p.s. у монтажников оклад + премия за подключения.

 

 

Не нужны людям деньги оказывается, а вы говорите....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сидит ничего не делает, говорю заявок полно, а он: "я уже двоих подключил сегодня", говорю ну так времени еще вагон, еще одно-два подключения сделать успеешь до конца рабочего времени, ответ: "а мне больше денег не нужно, мне и столько как раз"....

 

Наличие над монтажниками старшего, который сам будет определятьзадания монтажнику в рабочее время, + нормы времени на диагностику/устранение поломок/подключение (чтобы монтажник не бездельничал в других местах вдали от начальства), + штрафы за неподчинение/превышение норм времени - решают этот вопрос. Кто будет выполнять роль "надзирателя" - саппортер ли, или отдельно нанятый человек, или непосредственно "самый директор" - уже другой вопрос.

 

Пряник не всегда эффективен, порой и кнут нужен. Особенно для тех, кому ничего кроме имеющегося минимума не нужно, но кто свою работу все же выполняет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берите людей с семьей. У них мотивация в виде жены и ребенка. А те кто сидит на шее у родителей, то им только чтобы на пиво хватало и больше не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...