Oleg Doneck 94 Posted 2011-11-06 17:22:58 Share Posted 2011-11-06 17:22:58 в продолжение этих тем Ответственность саппорта, и его наказания Требуются монтажники 1 Требуются монтажники 2 Работа монтажников интересует менеджмент провайдера размером до 5000 клиентов, количество и взаимодействие сотрудников, графики выходов, что входит в их обязанности, системы контроля-мотивации, сильные и слабые стороны применяемых систем. какой сечас уровень зп у сотрудников провайдера Поделитесь кто как работает? Нахожусь в поиске оптимальной схемы, которая бы позволила правильно распределить обязанности между сотрудниками и проконтролировать их качественное выполнение, что дало бы в свою очередь высокий уровень обслуживания без работы в авральном режиме. Link to post Share on other sites
tiberius 7 Posted 2011-11-06 22:38:07 Share Posted 2011-11-06 22:38:07 я тебе не скажу кто как работает, я скажу как работаю я(монтажник) 6 дней в неделю, подключения, ремонты, 2400. С 10-00 до 19-00.плюс к этому протяжка оптики между домами(5-9 этажей), ящики, установка свичей, перевод абонентов(например был ящик на первом подезде- перевести всех абонентов на 3). плюс ко всему до недавнего времени разварка оптики на чердаках, в частном секторе.настройка роутеров, телевизоров, и прочей хрени для абонентов. и всего за 2400) Link to post Share on other sites
laffytaffy 84 Posted 2011-11-07 01:17:58 Share Posted 2011-11-07 01:17:58 мда... у нас монтажники все это и за 3000 не делают... и это при 40 часовой неделе... Link to post Share on other sites
Гайджин 574 Posted 2011-11-07 05:56:32 Share Posted 2011-11-07 05:56:32 Вопросы хорошие, но странные. Вернее происхождение их странное - т.е. не стыкуется 5000 клиентов с такими вопросами. Link to post Share on other sites
karonetua 96 Posted 2011-11-07 06:22:43 Share Posted 2011-11-07 06:22:43 Вопросы хорошие, но странные. Вернее происхождение их странное - т.е. не стыкуется 5000 клиентов с такими вопросами. страно что человек хочет мотивировать?!!! насмешили. Маленький пример - когда сетка была в начальной стадии, мало подсоединялось мало траблов было монтажники просили дай зарплату, а не выроботку (чтоб меньше работать, а получать просто есть работа или нет). Сетка выросла и мотивировать обратно выроботкой не получается. Убила фраза "А зачем нам выходить раньше с переходом на зимнее время, мы ж всеравно заработаем столько сколько успеем". ИМХО платить нельзя больше потеряется мотивация, платить нельзя меньше потеряется работник )) Сам бы почитал как правильно, а то есть сомнения ) Link to post Share on other sites
Oleg Doneck 94 Posted 2011-11-07 07:32:20 Author Share Posted 2011-11-07 07:32:20 мда... у нас монтажники все это и за 3000 не делают... и это при 40 часовой неделе... за такую зп они должны уметь делать всё что описал tiberius+ уметь компы ремонтировать(монтажник высшео левела на мой взгляд) Вопросы хорошие, но странные. Вернее происхождение их странное - т.е. не стыкуется 5000 клиентов с такими вопросами. Чтобы появилось 5000 клиентов надо сначала найти ответы на эти и ещё кучу других вопросов Link to post Share on other sites
Link_x 47 Posted 2011-11-07 07:46:02 Share Posted 2011-11-07 07:46:02 Официальное оформление, оплачиваемый отпуск, годовые премии, совместные пьянки-гулянки для укрепления коллектива. Link to post Share on other sites
karonetua 96 Posted 2011-11-07 07:55:25 Share Posted 2011-11-07 07:55:25 мда... у нас монтажники все это и за 3000 не делают... и это при 40 часовой неделе... за такую зп они должны уметь делать всё что описал tiberius+ уметь компы ремонтировать(монтажник высшео левела на мой взгляд) Вопросы хорошие, но странные. Вернее происхождение их странное - т.е. не стыкуется 5000 клиентов с такими вопросами. Чтобы появилось 5000 клиентов надо сначала найти ответы на эти и ещё кучу других вопросов а на истину и при 10 тыс. помоему невсегда можно претендовать. Link to post Share on other sites
Marius 316 Posted 2011-11-07 08:59:18 Share Posted 2011-11-07 08:59:18 совместные пьянки-гулянки для укрепления коллектива. А вот это зря. Link to post Share on other sites
Link_x 47 Posted 2011-11-07 09:22:14 Share Posted 2011-11-07 09:22:14 совместные пьянки-гулянки для укрепления коллектива. А вот это зря. А я бы, как психолог по образованию, поспорил. Да и работает ведь Link to post Share on other sites
Oleg Doneck 94 Posted 2011-11-07 09:27:23 Author Share Posted 2011-11-07 09:27:23 совместные пьянки-гулянки для укрепления коллектива. А вот это зря. А я бы, как психолог по образованию, поспорил. Да и работает ведь есть более прогресивные способы укрепления коллектива... Link to post Share on other sites
Oleg Doneck 94 Posted 2011-11-07 09:32:48 Author Share Posted 2011-11-07 09:32:48 совместные пьянки-гулянки для укрепления коллектива. А вот это зря. Marius поделитесь пожалуйста, как у вас всё было организовано, только полностью - начиная от входящих звонков, которые принимал колцентр, заканчивая директором. Очень интересно и нигде этой информации нет. Link to post Share on other sites
laffytaffy 84 Posted 2011-11-07 10:18:35 Share Posted 2011-11-07 10:18:35 совместные пьянки-гулянки для укрепления коллектива. А вот это зря. Соглашусь с Marius, проверено на личном опыте, ничего из того толкового не выйдет. Если человек грамотный то и без этого справляется отлично и ответственный, а если осел, прошу прощение за выражение, то хоть каждый день с ним бухайте, ничего из этого не выйдет. Link to post Share on other sites
Link_x 47 Posted 2011-11-07 10:42:12 Share Posted 2011-11-07 10:42:12 laffytaffy, эээ а кто вообще про побухать говорил? Выражение может не совсем удачно подобрал, но корпоративный отдых как повышение мотивации через сплочение коллектива никто не отменял. Если человек осёл то его в идеале нужно было не брать на работу, ну или если взяли - увольнять без сожаления. Любые способы мотивации персонала, включая ЗП, нужны не для того чтобы научить бездельника работать, а для того чтобы человек качественно выполнял свою работу. Link to post Share on other sites
laffytaffy 84 Posted 2011-11-07 11:01:03 Share Posted 2011-11-07 11:01:03 laffytaffy, эээ а кто вообще про побухать говорил? Выражение может не совсем удачно подобрал, но корпоративный отдых как повышение мотивации через сплочение коллектива никто не отменял. Если человек осёл то его в идеале нужно было не брать на работу, ну или если взяли - увольнять без сожаления. Любые способы мотивации персонала, включая ЗП, нужны не для того чтобы научить бездельника работать, а для того чтобы человек качественно выполнял свою работу. про бухать я тоже образно, о совместном отдыхе и была мысль. Так оно же не сразу проявляется, он может быть хитрый "осел". Берешь, с виду нормальный, разбирающийся, но это только на словах, на практике оказывается дубом, да еще и обучению не поддается. Link to post Share on other sites
Гайджин 574 Posted 2011-11-07 13:26:07 Share Posted 2011-11-07 13:26:07 Любые способы мотивации персонала, включая ЗП, нужны не для того чтобы научить бездельника работать, а для того чтобы человек качественно выполнял свою работу. Ну т.е. Вы, насколько я понял, хотели сказать о материальных и не материальных способах стимулирования мотивации персонала к труду. - И Вы конечно это правы, и те и эти способы должны быть. Однако если сотрудник голодный, то он не материальные способы не очень то эффективны. Как в прочем нужно понимать и то, что не материальные способы стимулирования больше годятся для высоко интеллектуальной части коллектива. Link to post Share on other sites
Marius 316 Posted 2011-11-07 13:29:42 Share Posted 2011-11-07 13:29:42 совместные пьянки-гулянки для укрепления коллектива. А вот это зря. Marius поделитесь пожалуйста, как у вас всё было организовано, только полностью - начиная от входящих звонков, которые принимал колцентр, заканчивая директором. Очень интересно и нигде этой информации нет. До фига писать придется, сегодня попробую с мыслями собраться с чего начать и распишу. Тем более уже есть с чем сравнить - был у операторов в Литве и Болгарии. Народ надо сказать не злобный вообще и многое показали как коллеге - тем паче когда узнали что не конкурент им :-) Link to post Share on other sites
Гайджин 574 Posted 2011-11-07 13:29:46 Share Posted 2011-11-07 13:29:46 а на истину и при 10 тыс. помоему невсегда можно претендовать. Совершенно верно. Однако к моменту когда набрано 10К пациентуры следующие вопросы уже должны быть решены: - графики выходов; - что входит в их обязанности; - уровень зп у сотрудников провайдера; - высокий уровень обслуживания без работы в авральном режиме. Link to post Share on other sites
Link_x 47 Posted 2011-11-07 15:06:16 Share Posted 2011-11-07 15:06:16 Любые способы мотивации персонала, включая ЗП, нужны не для того чтобы научить бездельника работать, а для того чтобы человек качественно выполнял свою работу. Ну т.е. Вы, насколько я понял, хотели сказать о материальных и не материальных способах стимулирования мотивации персонала к труду. - И Вы конечно это правы, и те и эти способы должны быть. Однако если сотрудник голодный, то он не материальные способы не очень то эффективны. Как в прочем нужно понимать и то, что не материальные способы стимулирования больше годятся для высоко интеллектуальной части коллектива. Это всё понятно. Не даром товарищ Маслоу свою знаменитую пирамиду нарисовал И таки согласен, для простого работника деньги это основной стимулирующий фактор. Но это не значит что другие методы при этом не работают и использовать их не нужно. Да и материальные способы стимулирования, аки премия, были в изначальном посте указаны. Link to post Share on other sites
twg 871 Posted 2011-11-07 15:13:54 Share Posted 2011-11-07 15:13:54 ИМХО немаловажным фактором будет видение перспективы работником. Т.е. карьерный рост. Сегодня ты монтажник, завтра бригадир, послезавтра нач.кабельно участка. Типа того. Иерархия и субординация тоже не на последнем месте. И периодические подьемы зарплаты. Пусть на пару сотен, но подьем. Раз в полгода/год Про премии тут уже писали. Ну и подарки на праздники и днюхи. Давать человеку возможность проявить инициативу, учавствовать в процессе т.сказать. Т.е поднять его самооценку и значимость в структуре. Link to post Share on other sites
Oleg Doneck 94 Posted 2011-11-07 17:59:07 Author Share Posted 2011-11-07 17:59:07 До фига писать придется, сегодня попробую с мыслями собраться с чего начать и распишу. Тем более уже есть с чем сравнить - был у операторов в Литве и Болгарии. Народ надо сказать не злобный вообще и многое показали как коллеге - тем паче когда узнали что не конкурент им :-) Ваш вклад в отечетвенный эзернет просто бесценен... Низкий Вам поклон! ИМХО немаловажным фактором будет видение перспективы работником. Т.е. карьерный рост. Сегодня ты монтажник, завтра бригадир, послезавтра нач.кабельно участка. Типа того. Иерархия и субординация тоже не на последнем месте. И периодические подьемы зарплаты. Пусть на пару сотен, но подьем. Раз в полгода/год Про премии тут уже писали. Ну и подарки на праздники и днюхи. Давать человеку возможность проявить инициативу, учавствовать в процессе т.сказать. Т.е поднять его самооценку и значимость в структуре. Вы ещё не сталкивались с ситуацией когда никто рости не хочет или не обладает качествами для роста? Link to post Share on other sites
Apelsin 34 Posted 2011-11-07 18:04:11 Share Posted 2011-11-07 18:04:11 Вспоминается пословица, перефразирую: Дайте человеку бесплатный интернет, и он будет работать на вас вечно Работать все умеют, но качественно - единицы. Я бы посоветовал взять английские правила пунктуальности, тогда можно считать у вас будет ответственный работник, незабывайте его контролировать и спрашивать, как дела, работник это ваши руки, голова одна и она ваша, вы владелец вам и решать нанимать надзирателя, который будет мониторить весь коллектив, или попробовать самому все брать под контроль, это лучший вариант. От этого благосостояние будет только расти. Link to post Share on other sites
laffytaffy 84 Posted 2011-11-07 19:00:28 Share Posted 2011-11-07 19:00:28 Вы ещё не сталкивались с ситуацией когда никто рости не хочет или не обладает качествами для роста? Олег, в точку, как раз об этом хотел написать. Не буду расписывать все, суть в следующем, был не так давно разговор с монтажником, сидит ничего не делает, говорю заявок полно, а он: "я уже двоих подключил сегодня", говорю ну так времени еще вагон, еще одно-два подключения сделать успеешь до конца рабочего времени, ответ: "а мне больше денег не нужно, мне и столько как раз".... занавес.... p.s. у монтажников оклад + премия за подключения. Не нужны людям деньги оказывается, а вы говорите.... Link to post Share on other sites
NiTr0 585 Posted 2011-11-07 19:18:38 Share Posted 2011-11-07 19:18:38 сидит ничего не делает, говорю заявок полно, а он: "я уже двоих подключил сегодня", говорю ну так времени еще вагон, еще одно-два подключения сделать успеешь до конца рабочего времени, ответ: "а мне больше денег не нужно, мне и столько как раз".... Наличие над монтажниками старшего, который сам будет определятьзадания монтажнику в рабочее время, + нормы времени на диагностику/устранение поломок/подключение (чтобы монтажник не бездельничал в других местах вдали от начальства), + штрафы за неподчинение/превышение норм времени - решают этот вопрос. Кто будет выполнять роль "надзирателя" - саппортер ли, или отдельно нанятый человек, или непосредственно "самый директор" - уже другой вопрос. Пряник не всегда эффективен, порой и кнут нужен. Особенно для тех, кому ничего кроме имеющегося минимума не нужно, но кто свою работу все же выполняет. Link to post Share on other sites
Sargas 52 Posted 2011-11-07 19:39:21 Share Posted 2011-11-07 19:39:21 Берите людей с семьей. У них мотивация в виде жены и ребенка. А те кто сидит на шее у родителей, то им только чтобы на пиво хватало и больше не надо. Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now