Jump to content
Local
Sign in to follow this  
nick_S99

прием оплаты через Приват24 в Abills - ктото пользуется ?

Recommended Posts

ктото пользуется сиим модулем ?? нареканий нет ?? пользователи довольны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже интересует...

Share this post


Link to post
Share on other sites

можем поднять Вам на демо версии проверите сами

Share this post


Link to post
Share on other sites

можем поднять Вам на демо версии проверите сами

По чем опиум для народа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

~AsmodeuS~ , можете дать потестировать модуль?

 

я ж написал можем устанвоить в демо версии и ві проверите работу

 

можем поднять Вам на демо версии проверите сами

По чем опиум для народа?

 

 

сам модуль стоит 150 $

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть самописный модуль. Делался на абилс. Сейчас переделан под свой билинг. Могу заточить обратно за 50$. Работает уже год.

Если нужно помогу с генерацией необходимых сертификатов и ключей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть готовый модуль, могу поставить, обращайтесь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

так же есть модули для других платежек

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By CKS
      Добрый вечер.
      Вношу список для блокировки ресурсов Раши в микротик и блокируется доступ в приват 24 как для бизнеса так и обычное вместе с приложениями для смартфона.
      Как обойти блокировку? Есть у кого список ip адресов для добавления в белый список?
      Техподдержка ПриватБанка отморозилась.... типа данные конфиденциальные и т.д.
      Может кто подскажет в файловоле правильно указать с перечнем доменных имён ПриватБанка.
    • By Elena121895
      Добрый день. Возник вопрос по поводу использования РРО. Наша компания оказывает услуги интернета и клиенты оплачивают их с помощью Приват 24, lig pay ,  и т.д. Карточек мы не продаем. Расчет ведется только в безналичной форме. Налоговики в своих письмах и консультациях продолжают настаивать, что расчеты банковской картой в сети Интернет требуют применения РРО.
      К примеру, имеем очередную налоговую консультацию ІПК ДПС від 31.01.2020 р. N 398/6/99-00-05-04-01-06/ІПК. В ней ГНС отвечает на запрос: надо ли ФЛП устанавливать РРО (если наличный расчет отсутствует) при реализации изделий медицинского назначения, оплату за которые иногда получают путем перевода средств с платежных систем: Приват24, Монобанк, Liqpay, Portmone? И ответ да, нужно.
      Но в нашем случае мы оказываем услуги интернета, у нас нету непосредственного контакта с клиентами, то есть отсутствует место проведения расчетов.
      Налоговики вроде как разрешают данным компаниям в этом случае не применять РРО. Мотивируют это тем, что в таком случае не определено место расчетов (письма ГФСУ от 30.03.2015 г. № 6556/6/99-99-22-07-03-15 и от 17.08.2016 г. № 17922/6/99-99-14-05-01-15). К примеру, они давали разьяснение на информационно- консультационные услуги, продажу электронных книг, когда нету контакта с покупателем, рро не обязателен.
      Но все же хотелось бы услышать мнения других провайдеров. 
    • By delfin
      C 16.07.18 перестала работать выписка по счету через API (https://api.privatbank.ua/p24api/rest_yur), вместо нее получаем вот такой ответ:
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><response version="1.0"><merchant><id>117173</id><signature>signature no need for rest_yur</signature></merchant><data><oper>cmt</oper><info><vitiazsybr></vitiazsybr></info></data></response>
       
      Это не Liqpay и т.д. а именно сам ПриватБанк (они вроде единственные в Украине у кого можно получать выписку по р/с через API для внесения платежей в биллинг). С пятницы ведем сложные переговоры с контакт центром, и они настойчиво нас не понимают, а их IT отдел не перезванивает по обращениям. Кто может сталкивался с таким?
    • By Rudz
      принимали автоматом платежи через LiqPay. в связи со сменей предоставляющей стороны - сменили сегодня в "магазине" номер счёта, куда льются средства.
       
      спустя полдня, в 19:35 приходит письмо - наша служба мониторинга деактивировала ваш магазин, поскольку ваш номер телефона не совпадает с номером уполномоченного лица по указанному счёту. и инструкция - уполномоченному лицу вписать доверенное лицо через приват24 и подписать ецп, доверенному лицу - подойти в банк с паспортом и инн. в банк, бл@#ь, который закрылся полтора часа назад 
       
      ломлюсь в их чат поддержки - ну и кто так делает, мы интернет-провайдер (и это в названии "магазина" указано), а не колбасный магазин - у нас сервис круглосуточный, и часто он кому-то нужен срочно. активируйте обратно хоть до завтра, пока ваш чёртов банк снова откроется и мы физически сможем сделать то что вы требуете. "нет, мы не можем его временно активировать". "ок, дайте альтернативный способ, чтобы сейчас и в банк не идти" - "нету таких способов". на вопрос "с кем это можно обсудить непосредственно" - "со мной, но я ничем не могу помочь". на запрос контактов этой "мониторинговой службы" или как-то влияющего на неё руководства - "мы не предоставляем такой информации". п@зд#ц, просто слов нету,  как в нерабочее (ИХ нерабочее) время перекрыть платежи - это мы можем, а как разрулить ими же созданную ситуацию - так мы все сразу немочи 
       
      поделитесь плиз вменяемыми альтернативами автоматизованого эквайринга, у кого есть личный успешный опыт. а то с этой непробиваемой тупостью приватбанка уже не в первый раз приходится бороться - нахрен таких партнёров, которые за немалую комиссию мало того что головой не думают, так ещё и хрен пошевелятся чтобы проблему решить.
    • By adik_v
      Дорогие друзья, сегодня ПриватБанк становится государственным банком.

      Это неожиданная новость (в том числе для меня, поверьте), но волноваться не нужно. В этом посте попробую собрать ответы на все вопросы, которые могут вас сейчас волновать.

       

      http://espreso.tv/news/2016/12/19/nacionalizaciya_quotpryvatbankuquot_yak_dali_pracyuvatyme_bank

       

      http://espreso.tv/news/2016/12/19/v_quotpryvatbankuquot_zaspokoyily_scho_z_rakhunkamy_kliyentiv_nichogo_ne_stanetsya_ce_klyuchova_umova_nacionalizaciyi

×