Перейти до

Зарплата монтажникам ч/с


Рекомендованные сообщения

то скільки залатить, щоб ІТ-шник на своїй машині поїхав в село за 20 км., щоб просто переобжать виту пару(або на якусь іншу примітивну задачу)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 72
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Если поломка в зоне ответственности провайдера - вызов бесплатно. У нас так. Если поломка у клиента и он отказывается платить - минусуем с его счета, все.

а не проще взять одного что бы монтажил и настраивал, 500грн за 1 подключение это получиться достаточно хорошая зарплата если есть кого подключать

то скільки залатить, щоб ІТ-шник на своїй машині поїхав в село за 20 км., щоб просто переобжать виту пару(або на якусь іншу примітивну задачу)?

 

Навіщо для цього відправляти IT-шніка?

В нас такий виклик монтажника на службовому авто коштує 50 гривень. Мониажник на зарплаті.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то скільки залатить, щоб ІТ-шник на своїй машині поїхав в село за 20 км., щоб просто переобжать виту пару(або на якусь іншу примітивну задачу)?

 

Навіщо для цього відправляти IT-шніка?

В нас такий виклик монтажника на службовому авто коштує 50 гривень. Мониажник на зарплаті.

хай не ІТ-шника, а чела який виконає примітивні "компютерні" задачі (обіжме виту пару, назначить ІР-шник, поставе дрова на мережеву карточку...)

Специфіка:

1. його авто

2. примітивна не складна задача.

3. З/п не ставка а "від виробітку" - за кожен виїзд окремо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сядьте и посчитайте рентабельность, и будут Вам цифры.

 

Определитесь с затратными и доходными частями, с графиком и обьемом работы сотрудника и уже исходя из этого определяйте сколько Вы реально можете платить, средний уровень ЗП по вашему региону + добавьте сюда пожелания сотрудника.

 

Сокращайте затраты, анализируйте где и что необходимо изменить что бы все были довольны. Это постоянная работа для Вас как руководителя, следить за рынком, за вашим доходом и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сядьте и посчитайте рентабельность, и будут Вам цифры.

 

Определитесь с затратными и доходными частями, с графиком и обьемом работы сотрудника и уже исходя из этого определяйте сколько Вы реально можете платить, средний уровень ЗП по вашему региону + добавьте сюда пожелания сотрудника.

 

Сокращайте затраты, анализируйте где и что необходимо изменить что бы все были довольны. Это постоянная работа для Вас как руководителя, следить за рынком, за вашим доходом и т.д.

затрати, доходи, графік роботи - це робота,не руководителя, а скоріше економіста.

скоротить затрати - купить авто для служебних задач. а не дуже хочеться... :-(

просто клієнт дивиться квадратними очима, коли "чєл" за 10 хв. роботи бере 180 грн!!!!!! (зп+транспорт). а хлопці вже просять більше 200

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто клієнт дивиться квадратними очима, коли "чєл" за 10 хв. роботи бере 180 грн!!!!!! (зп+транспорт). а хлопці вже просять більше 200

хлопцы зажрались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......

просто клієнт дивиться квадратними очима, коли "чєл" за 10 хв. роботи бере 180 грн!!!!!! (зп+транспорт). а хлопці вже просять більше 200

..........

 

Объяви вакансии и найдутся те, у которых аппетиты по меньше чем по 200грн за 1 вызов.

 

просто клієнт дивиться квадратними очима, коли "чєл" за 10 хв. роботи бере 180 грн!!!!!! (зп+транспорт). а хлопці вже просять більше 200

хлопцы зажрались?

 

Обленились и зажрались, хотят больше чем могут съесть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

питання скоріше не з/п за виїзд, а скільки б ви заплатили хлопцям що зїздили на своїй машині і виконали примітивну роботу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своїй машині 80 гривень максиум.

а на їхній?

 

Це я мав на увазі якраз їхню машину.

пусть до точки абонента 20 км, выделяем на 1 км 2 грн (1 на топливо и 1 на амортизацию) итого имеем (20+20)*2=80 грн только затраты на поездку. а если туда 35 км? да и не дорога, а оторвиколесовка!!! а где зароботок? за переобжим витой или настройку винды заново я беру 25 грн. + на дорогу(по городу обычно 25 грн, за городом не менее 50).

вы не задумывались о том, что катаясь на своем авто монтажник/etc очень рискует попасть на хорошие бабки. есть куча водителей, которых даже к рулю подпускать нельзя! и не ты создашь аварию, а тебе создадут. и что? все? конец работе и на бабки попадаешь ещё!

одно дела джамшут бегающий в радиусе 10-15 домов с рюкзачком, а другое дело ехать за пол сотни км с кучей барахла в багажнике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 грн/километр? Зачем на мерсе на вызов ехать? Хватит и малолитражки.

При большом желании летом вполне можно обойтись и скутером.

 

З.Ы. Ехать на вызов по пустяку за 35 км - идиотизм.

Пускай клиент использует свой транспорт или ищет кого-то поближе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто говорит за мерс? любое авто требует ремрнт в нашей оторвиколесовке! вы собственно на чем сами ездите? на скутере?

и что вы называете пустяком? отсутствие интернета у абонента?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что вы называете пустяком? отсутствие интернета у абонента?

 

Нет, отсутсвие интернента не равняется поломке у абонента. Переобжать разъём, скрутить перебитую стулом витую, поменять сетевую или поставить дрова - пустяк, который под силу любому местному умельцу.

 

Или под "отсутствием интернета" Ваши клиенты понимают поломку мыши или подменену hosts? У нас да, такие пустяковые вызовы под предолгом "не работает интернет" квалифицируются как "ремонт компьютера на дому" и стоят довольно дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что вы называете пустяком? отсутствие интернета у абонента?

 

Нет, отсутсвие интернента не равняется поломке у абонента. Переобжать разъём, скрутить перебитую стулом витую, поменять сетевую или поставить дрова - пустяк, который под силу любому местному умельцу.

 

Или под "отсутствием интернета" Ваши клиенты понимают поломку мыши или подменену hosts? У нас да, такие пустяковые вызовы под предолгом "не работает интернет" квалифицируются как "ремонт компьютера на дому" и стоят довольно дорого.

 

Интересно, а что если после визита мастера к абоненту и устранения неполадок(возникших по вине того же абонента) абонент делает удивленную физиономию и говорит - а за что я должен платить, за какой такой вызов?! Это не моя вина, это же ваша работа! Я вам за что деньги плачу, за интернет плачу, он должен работать! И тем самым клиент отказывается платить за вызов, упорно не пытаясь даже выслушать и понять то, что ему говорит мастер.

 

Тогда как ? Ведь есть и такие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поломка в зоне ответственности провайдера - вызов бесплатно. У нас так. Если поломка у клиента и он отказывается платить - минусуем с его счета, все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто как пользователь

Крайне неприятно вот это жлобство "за километр, за этаж, за шевеление левой извилиной и амортизацию отвертки". Я в принципе не обеднею если заплачу за нормальную работу, сам доплачу толковому хлопцу, но жлобов не терплю.

У меня уже третий инет. Общее впечатление почему-то следующее:

Сидят на 11 этаже каких-то пару хлопчиков при ломаных табуретках и стареньких компах в углу. Пришел, заплатил и в общем-то работает сносно. Бывает отключилось. Позвонишь - нормально ответят или ведут сегодня до обеда монтаж на участке или "сейчас глянем", или "ага, знаем уже, разбираемся, пока ничего сказать не могу".

Перезвонят потом "ну, что, есть, появилось?". Мы все живые люди и я понимаю, что не так просто иногда разобраться или устранить поломку.

 

Проходит время и пионерсеть продается "эффективному собственнику". Сразу за три захода попадаешь от техподдержки к менеджеру по общим вопросам, потом по взаимодействию с общественностью, потом к специалисту по "плюсу", он направляет к специалисту по "минусу". Там бормотание типа "а какой у вас браузер, а комп, а марка унитаза?". Как вроде не бывает случая, когда совершенно понятно, что виновата сеть а не браузер.

Потом посоветуют рестартонуть комп, переобжать разъем (!!) Блин, я их обжимал тысячами, я не криворукий, но какого хрена я это должен делать? У меня и обжималка и разъемов кулек, а что делать простому человеку, домохозяйке или девчонке из музучилища?

Дальше "А номер договора, когда последний раз платили, ждите в конце недели с ключами от чердака..."

Моя профессия - не по чердакам лазить, хотя, в свое время я лазил там, где многим и не снилось. Если уж я полезу на чердак, то нахрен вы мне все со своим сервисом? Подключали вы меня без всяких ключей и кабель теперь проверить тоже можете самостийно.

 

Обычно, они всерьез спохватываются когда я уже перешел в другую сеть. Хныкают, звонят, предлагают "супертарифы" только вернитесь...

Короче, видно сразу - работают люди, пусть и не очень получается, но стараются, я готов по-человечески им простить ошибки и трудности.

Или губы надувают и ногти в шестой раз за день красят. Не умеют и не хотят работать, да еще и хамят.

Причина основная одна - как только люди начинают получать деньги не за выполненную работу, а за протирание штанов в офисе - работа им по барабану.

 

Потому, получить абонента - полдела. Нужно его еще удержать. Доить его по каждому чиху - плохой путь. Эксплуатационные расходы должны быть предусмотрены в своем бюджете и покрываться абонплатой. Независимо, пришлось в соседный подъезд сбегать или за 35км смотаться. За 35км разумно уже найти человека на месте, чтоб не кататься. если так уж часто приходится.

 

Психология людей -потребителей в среднем такова, что дайте в соседнем магазине что-то по 9 грн вместо 10 - очень немногие туда побегут. У кого не совсем крайняя нужда ценят привычное, проверенное, с предсказуемым результатом.

Предложите (и предлагают, звонят) мне сейчас тариф вдвое дешевле - не уйду я от своих никуда. Привык. Если же неделю придется звонитиь по менеджерам, просидеть целый день дома, а никто не пришел - уйду на вдвое дороже, не глядя. И ничем потом не вернешь. Ни ценами, ни запоздалыми извинениями, ни реальным исправлением ошибок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатационные расходы должны быть предусмотрены в своем бюджете и покрываться абонплатой. Независимо, пришлось в соседный подъезд сбегать или за 35км смотаться.

Оно конечно все правильно, но есть зона ответственности оператора (до квартиры). Если человек вирусов нахватался или собака его кабель перегрызла,

это ремонт по вине абонента и он его должен оплачивать. А вот все что до квартиры это уже эксплуатационные расходы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно конечно все правильно, но есть зона ответственности оператора (до квартиры). Если человек вирусов нахватался или собака его кабель перегрызла,

это ремонт по вине абонента и он его должен оплачивать. А вот все что до квартиры это уже эксплуатационные расходы.

Не, ну "собачьи" случаи брать в расчет не будем.

Когда кабель спустили с крыши и не закрепили, он под ветром болтался и переломился-перетерся о стену где-то далеко от меня - глазом видно - разве ж это абонентский вопрос? Пропадало-пропадало, потом совсем заглохло. А мне мальчик разъем переобжал с умным видом и антивирус запустил, сколько ему про спуск не говорили. Сообщение "Нет подключения" - его не впечатлило

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...