Alex_E 852 Опубліковано: 2012-10-18 06:06:46 Share Опубліковано: 2012-10-18 06:06:46 ЗЫ. По моему опыту монтажники не сильно хотят, чтобы их контролировали. На мой дом пришли монтажники одного крупного провайдера и попросили организовать доступ на крышу для моего подключения. Дело было днем. Какие были нарушения: 1. Сотрудники были без удостоверений (п.28 ст 39 Правил предоставления телеком услуг КМУ №295 от 11.04.12) 2. Не имели средств индивидуальной защиты и спецодежды (нарушение норм охраны труда) 3. Не имели лестницы для того чтобы взобраться через люк на чердак. лезли по перилам (нарушение правил проведения опасных работ). В итоге я ребятам отказал и через час другие приехали уже со всем сказанным. Когда я сказал что полезу с ними, надо было видеть кислоту их лиц. В итоге, когда я залез с ними, то нашел на 30 метрах кабеля, идущего в мою квартиру 2!!! скрутки! потребовал заменить кабель. Они долго мычали о том, что им кабель не выделяли, но когда я предложил перезвонить их руководству и оформить заявку на выделение 50 м кабеля, он нашелся без всякой заявки через 15 минут. Правда привезли китайца (Октет) с 4-мя парами. Тут уж я позвонил сам руководству и оказалось (о чудо) что такого кабеля нет на складе, а есть одесса 8-жильная. В итоге монтажники были отправлены за кабелем, после этого я лично указал им на наличие кабельканала в доме с чердака на площадку 5 этажа (предыдущий кабель был кинут через крышу в окно подьезда и этот преполагали проложить тем же способом). А дальше по трубостойкам кабель был прокинут с 5 на 4-й этаж и заведен мне в квартиру через заблаговременно подготовленный мною слаботочный вход (вмурованная в стену пластиковая трубка). Все это красиво завершили спаренной розеткой рджи 45, установленной внутри моей квартиры. Никаких тебе "обжатых хвостов". Красота, теперь хочешь - пачкорд кидай к писюку, хочешь вифи роутер ставь! Всё это заняло у монтажников около 4-х часов. Чертыхались они конкретно, ибо , по их словам "они за это время 5 человек успели бы подключить и денег бы заработали". Так что мой контроль им совсем не нужен был и даже напротив. ЗЫ. После такой прокладки сети Инет 9 месяцев работает как часы. До этого повреждения на линии происходил раз в полгода стабильно. Прочитал Ваш месседж. Честно говоря не поддержу и назову это мозгоклюйством! Обосную почему: Вас пришли подключать.Пришли без удостоврений: Вам шашечки или ехать? Если хотите блеснуть знаниями норм и правил - то идите работать инженером по ТБ и не е*ите монтажникам мозг, этим должно заниматься руководство ихнее. А вот им и надо было колупать мозг. Раз вы все знаете и мусолили парней делать так как хотели и считали нужным - надо было сделать самому или дать кусок кабеля и на пиво парням - поверьте, сделали бы так как надо и гораздо быстрее, не "мычали" и не смотрели бы"кислоту их лиц"! Если вы такой правильный, то почему полезли на чердак? Посторонним там не место! Вы же не техник?! Еще раз повторюсь, если не уверены в профессиональности монтажников - делайте сами, раз считаете что знаете лучше. По поводу скруток... сам их делаю! Да,я не образованый монтажник, я не знаю, что нельзя из кусков делать линию! Особенно там где закрытые тамбура, и в доску забитые стояки! Обжал кабель - вот тебе место соединения, прямо у сетевой и порта комутатора... И заметьте, что Вы сами держали монтажников несколько часов, значит Вам не дорого свое время? 1. Мне как раз дорого мое время, потому специально взял отгул, чтобы довести всё до ума. Я потратил на этот инет до того почти неделю своего времени! В течение предыдущего месяца монтажники дважды приезжали ко мне и самостоятельно, без моего участия "исправляли ситуацию". И на пиво получали. Но проходило несколько дней и пинг опять начинал проваливаться. Из месяца Инета нормального не было почти 10 дней.(( В тех поддержке меня уже по голосу начали узнавать, а это плохая примета.))) Инженер долго и упорно рассказывал мне по телефону всякий бред: от "вирусов на моем компе", до "программной проблемы на моем порте", предлагал завести новый акк и т.п. Ну чего Вам рассказывать - сами знаете как это делается) 2. Сам почти 5 лет руководил конторой, которая продавала железо и строила локалки в городе, потому третий раз доверять уже не хотелось. Но и делать вместо тех, кому за это платят деньги я тоже не собирался. Поскольку в прошлые разы в тех поддержке меня постоянно спрашивали "А как зовут техников, которые приходили?" - решил записать их данные. А документов и не оказалось. 3. Никто никого не держал. Ребята почти час шарились, пытаясь убедить меня в том, что "прокинуть провод через слаботочку нереально", в итоге когда встал вопрос: либо делаем, либо я общаюсь с начальством, проброс сделали за 20-30 минут. 4. Скрутка скрутке рознь. Скрутка с окислом на китайце - это не ко мне. Мне такое качество услуг не надо. Себе дома монтажник может делать скрутку хоть через каждый метр - я ему и слова не скажу. А мне не надо, тем более "отжав" на мне 30-40 м кабеля, который потом с успехом продаст на другой точке. ИМХО Позиция: не нравится - делай сам - это не позиция для удачного бизнеса в части предоставления телекомуслуг. Я буду сидеть без Инета, монтажник будет ходить ко мне, как на работу по 3 раза в месяц, а я ему каждый раз "на пиво"должен давать? Нетушки... Фостер плиз как подправить - на + ? зачет полностью согласен! Делитанство с ним нужно бороться. Сори планшет сцуко палец не так встал! Я ставил +! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас