Ivan Sybyriakov 14 Posted 2013-02-11 14:22:11 Share Posted 2013-02-11 14:22:11 ну конечно же нет (как минимум не бесплатно) Проблема с програмерами, та же что выше указывал. Им нужно поднять полностью демо стенд и указать что и куда лепить. Что бы человек не вникал что такое SIP, почему то звонит/то не звонит и т.д. Чисто кнопочку можно легко нагуглить, более того наверняка есть исходники таких кнопочек. Найти исполнителя - не проблема. Вот поставить ему точное ТЗ - это уже проблема. Потому что если человеку сказать "ну давай чтото такое забабахаем" - дела не будет. А если ему на пальцах все показать и расписать и "вот теперь только это нужно запрограмировать", то тут уже и человек будет знать что от него хотят и стоимость такой работы будет не высокая. Я вот готов за свой счет, выделить время своего программера для создания такого типового решения. Даже готов не брать за это допденег при покупке октелла с участников форума Но при условии что найдется доброволец, кто может обеспечить ТЗ, доступом к биллингу и постановкой задач. Если все будет реально толково, возможно мы и по адекватным условиям на сам октелл договоримся конкретно с этим человеком. Это в любом случае получится дешевле (для конечного заказчика) чем самому ставить астериск, разбираться с ним и нанимать вебпрограммера почасово + обеспечивать всю нужную среду. С астериском это не проконает (опять же опыт). Потому что прийдется ставить чистый астериск и делать к нему эти все привязки. А кому-то нравится/уже стоит например FreePBX или другая вебморда. И фиг с ней это интегрируешь. У кого-то стоит 1.6 уже обвязанный своими макросами, у кого-то 1.8 у когото вообще 10й (где "все немножко по-другому"). У кого-то даже если поставить и настроить, появится желание "самому ковырнуть" и потом фиг разберешься что кто и где ковырял и почему не работает (саппортить то это тоже надо).Играться с этим зоопарком нет никакого желания. Я уже не говорю о нестабильных сборках самого астериска и "ой я тут вчера его обоновил...". Опять же если все сделать толково на октелле, никто не мешает "понаделать скриншотов" и попытаться реализовать это на астериске/фрисвиче Link to post Share on other sites
Ivan Sybyriakov 14 Posted 2013-02-11 14:28:15 Share Posted 2013-02-11 14:28:15 по кнопочке, одна из первых ссылок в гугле http://sysdev1975.blogspot.com/2012/12/asterisk-click-to-call-ami.html . Но я вот не уверен что оно что-то даст Link to post Share on other sites
Ivan Sybyriakov 14 Posted 2013-02-12 10:51:33 Share Posted 2013-02-12 10:51:33 так есть добровольцы? Link to post Share on other sites
mlevel 52 Posted 2013-02-14 21:24:02 Share Posted 2013-02-14 21:24:02 Оффтоп. Є в мене оператори тех. підтримки, кожен з своїм IP-телефоном і ПК. Вони чергуються по змінах, можуть тимчасово мінятися місцями. Чи можливо інтегрувати call-центр на базі Asterisk чи Oktell таким чином щоб дзвінок поступав на IP-телефон, а інформація абонента відображалася на екрані ПК? Та сама інформація про клієнта повинна відображатися навіть коли оператор перехопив дзвінок який адресувався іншому оператору. Таке взагалі реально, без використання софтфонів? Link to post Share on other sites
bos 39 Posted 2013-02-15 04:13:43 Share Posted 2013-02-15 04:13:43 все реально на астериске(За октел скажет Иван), необходимы только статические айпишки) у телефонов и операторов) Link to post Share on other sites
mlevel 52 Posted 2013-02-15 08:10:23 Share Posted 2013-02-15 08:10:23 (edited) все реально на астериске(За октел скажет Иван), необходимы только статические айпишки) у телефонов и операторов) Так і є. Edited 2013-02-15 08:10:45 by mlevel Link to post Share on other sites
bos 39 Posted 2013-02-15 11:13:17 Share Posted 2013-02-15 11:13:17 а операторы в вебе карточку открывают или программулина(виндовая)? Link to post Share on other sites
Ivan Sybyriakov 14 Posted 2013-02-15 12:04:07 Share Posted 2013-02-15 12:04:07 Оффтоп. Є в мене оператори тех. підтримки, кожен з своїм IP-телефоном і ПК. Вони чергуються по змінах, можуть тимчасово мінятися місцями. Чи можливо інтегрувати call-центр на базі Asterisk чи Oktell таким чином щоб дзвінок поступав на IP-телефон, а інформація абонента відображалася на екрані ПК? Та сама інформація про клієнта повинна відображатися навіть коли оператор перехопив дзвінок який адресувався іншому оператору. Таке взагалі реально, без використання софтфонів? Да, можно как на asterisk так и на Oktell. Тут больше вопрос отуда саму информацию по абоненту брать (и куда сохранять результат) Link to post Share on other sites
Ivan Sybyriakov 14 Posted 2013-02-15 12:05:11 Share Posted 2013-02-15 12:05:11 все реально на астериске(За октел скажет Иван), необходимы только статические айпишки) у телефонов и операторов) ну в случае октелла, это даже не обязательно Там отдельно разделяется сущность пользователя и IP телефона Link to post Share on other sites
bos 39 Posted 2013-02-15 13:59:43 Share Posted 2013-02-15 13:59:43 если картинка с веба, то хоть астериск хоть октел.... вебсокеты наше все) Link to post Share on other sites
Ivan Sybyriakov 14 Posted 2013-02-15 14:02:35 Share Posted 2013-02-15 14:02:35 если картинка с веба, то хоть астериск хоть октел.... вебсокеты наше все) +1 Link to post Share on other sites
ANT-84 0 Posted 2013-06-18 13:10:05 Share Posted 2013-06-18 13:10:05 Да легко! - Через них качество звука гораздо ниже чем через сип транк до оператора. - Они зависают. - Требую танцев с бубнами. - Операторы их и номера блокируют за слив голосового трафика(холявный исходняк). - Нельзя сделать многоканальный входящий что как бы является одним из основных показателей колл центра, делающий возможными всякие там очереди на номере и т.д. Более чем убедил. Теперь встречный вопрос - где и за сколько можно взять SIP Транк с номером КС ? КС SIP транк берется у Киевстара, пишется договор и все. Цена зависит от кол-ва линий (номерных, безномерных). Цены регулируются НКРС и не могут быть больше чем граничные тарифы. Интересуют детали - пиши в личку. Link to post Share on other sites
gsv 52 Posted 2014-02-03 12:43:48 Share Posted 2014-02-03 12:43:48 КС SIP транк берется у Киевстара, пишется договор и все. Цена зависит от кол-ва линий (номерных, безномерных). Цены регулируются НКРС и не могут быть больше чем граничные тарифы. Интересуют детали - пиши в личку. У МТС кто-нибудь смог взять многоканальный номер ( SIP транк или как-угодно еще ) ? Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now