Ivan Sybyriakov 14 Опубліковано: 2013-02-11 14:22:11 Share Опубліковано: 2013-02-11 14:22:11 ну конечно же нет (как минимум не бесплатно) Проблема с програмерами, та же что выше указывал. Им нужно поднять полностью демо стенд и указать что и куда лепить. Что бы человек не вникал что такое SIP, почему то звонит/то не звонит и т.д. Чисто кнопочку можно легко нагуглить, более того наверняка есть исходники таких кнопочек. Найти исполнителя - не проблема. Вот поставить ему точное ТЗ - это уже проблема. Потому что если человеку сказать "ну давай чтото такое забабахаем" - дела не будет. А если ему на пальцах все показать и расписать и "вот теперь только это нужно запрограмировать", то тут уже и человек будет знать что от него хотят и стоимость такой работы будет не высокая. Я вот готов за свой счет, выделить время своего программера для создания такого типового решения. Даже готов не брать за это допденег при покупке октелла с участников форума Но при условии что найдется доброволец, кто может обеспечить ТЗ, доступом к биллингу и постановкой задач. Если все будет реально толково, возможно мы и по адекватным условиям на сам октелл договоримся конкретно с этим человеком. Это в любом случае получится дешевле (для конечного заказчика) чем самому ставить астериск, разбираться с ним и нанимать вебпрограммера почасово + обеспечивать всю нужную среду. С астериском это не проконает (опять же опыт). Потому что прийдется ставить чистый астериск и делать к нему эти все привязки. А кому-то нравится/уже стоит например FreePBX или другая вебморда. И фиг с ней это интегрируешь. У кого-то стоит 1.6 уже обвязанный своими макросами, у кого-то 1.8 у когото вообще 10й (где "все немножко по-другому"). У кого-то даже если поставить и настроить, появится желание "самому ковырнуть" и потом фиг разберешься что кто и где ковырял и почему не работает (саппортить то это тоже надо).Играться с этим зоопарком нет никакого желания. Я уже не говорю о нестабильных сборках самого астериска и "ой я тут вчера его обоновил...". Опять же если все сделать толково на октелле, никто не мешает "понаделать скриншотов" и попытаться реализовать это на астериске/фрисвиче Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Sybyriakov 14 Опубліковано: 2013-02-11 14:28:15 Share Опубліковано: 2013-02-11 14:28:15 по кнопочке, одна из первых ссылок в гугле http://sysdev1975.blogspot.com/2012/12/asterisk-click-to-call-ami.html . Но я вот не уверен что оно что-то даст Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Sybyriakov 14 Опубліковано: 2013-02-12 10:51:33 Share Опубліковано: 2013-02-12 10:51:33 так есть добровольцы? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mlevel 52 Опубліковано: 2013-02-14 21:24:02 Share Опубліковано: 2013-02-14 21:24:02 Оффтоп. Є в мене оператори тех. підтримки, кожен з своїм IP-телефоном і ПК. Вони чергуються по змінах, можуть тимчасово мінятися місцями. Чи можливо інтегрувати call-центр на базі Asterisk чи Oktell таким чином щоб дзвінок поступав на IP-телефон, а інформація абонента відображалася на екрані ПК? Та сама інформація про клієнта повинна відображатися навіть коли оператор перехопив дзвінок який адресувався іншому оператору. Таке взагалі реально, без використання софтфонів? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bos 39 Опубліковано: 2013-02-15 04:13:43 Share Опубліковано: 2013-02-15 04:13:43 все реально на астериске(За октел скажет Иван), необходимы только статические айпишки) у телефонов и операторов) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mlevel 52 Опубліковано: 2013-02-15 08:10:23 Share Опубліковано: 2013-02-15 08:10:23 (відредаговано) все реально на астериске(За октел скажет Иван), необходимы только статические айпишки) у телефонов и операторов) Так і є. Відредаговано 2013-02-15 08:10:45 mlevel Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bos 39 Опубліковано: 2013-02-15 11:13:17 Share Опубліковано: 2013-02-15 11:13:17 а операторы в вебе карточку открывают или программулина(виндовая)? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Sybyriakov 14 Опубліковано: 2013-02-15 12:04:07 Share Опубліковано: 2013-02-15 12:04:07 Оффтоп. Є в мене оператори тех. підтримки, кожен з своїм IP-телефоном і ПК. Вони чергуються по змінах, можуть тимчасово мінятися місцями. Чи можливо інтегрувати call-центр на базі Asterisk чи Oktell таким чином щоб дзвінок поступав на IP-телефон, а інформація абонента відображалася на екрані ПК? Та сама інформація про клієнта повинна відображатися навіть коли оператор перехопив дзвінок який адресувався іншому оператору. Таке взагалі реально, без використання софтфонів? Да, можно как на asterisk так и на Oktell. Тут больше вопрос отуда саму информацию по абоненту брать (и куда сохранять результат) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Sybyriakov 14 Опубліковано: 2013-02-15 12:05:11 Share Опубліковано: 2013-02-15 12:05:11 все реально на астериске(За октел скажет Иван), необходимы только статические айпишки) у телефонов и операторов) ну в случае октелла, это даже не обязательно Там отдельно разделяется сущность пользователя и IP телефона Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bos 39 Опубліковано: 2013-02-15 13:59:43 Share Опубліковано: 2013-02-15 13:59:43 если картинка с веба, то хоть астериск хоть октел.... вебсокеты наше все) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Sybyriakov 14 Опубліковано: 2013-02-15 14:02:35 Share Опубліковано: 2013-02-15 14:02:35 если картинка с веба, то хоть астериск хоть октел.... вебсокеты наше все) +1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANT-84 0 Опубліковано: 2013-06-18 13:10:05 Share Опубліковано: 2013-06-18 13:10:05 Да легко! - Через них качество звука гораздо ниже чем через сип транк до оператора. - Они зависают. - Требую танцев с бубнами. - Операторы их и номера блокируют за слив голосового трафика(холявный исходняк). - Нельзя сделать многоканальный входящий что как бы является одним из основных показателей колл центра, делающий возможными всякие там очереди на номере и т.д. Более чем убедил. Теперь встречный вопрос - где и за сколько можно взять SIP Транк с номером КС ? КС SIP транк берется у Киевстара, пишется договор и все. Цена зависит от кол-ва линий (номерных, безномерных). Цены регулируются НКРС и не могут быть больше чем граничные тарифы. Интересуют детали - пиши в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gsv 52 Опубліковано: 2014-02-03 12:43:48 Share Опубліковано: 2014-02-03 12:43:48 КС SIP транк берется у Киевстара, пишется договор и все. Цена зависит от кол-ва линий (номерных, безномерных). Цены регулируются НКРС и не могут быть больше чем граничные тарифы. Интересуют детали - пиши в личку. У МТС кто-нибудь смог взять многоканальный номер ( SIP транк или как-угодно еще ) ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас