Перейти до

На суд общественности


Рекомендованные сообщения

Ситуация следующая:

 

Есть провайдер Х, есть абонент.

 

Провайдер приглашает абонента в офис. Рассказывает что из-за недочетов провайдера внешняя сетка ip зароученая на абонента не тарифицировалась.

Предлагает оплатить 56ГБ зарубежного трафика. По биллингу абонента такого трафика нет. На личной странице статистики информация о этом трафике не отображается.

 

Внимание вопрос: Как поступить абоненту?

 

З.Ы. 1000чный пост у меня :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 69
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Я думаю, тут стоит смотреть, на что договаривались.

Вообще с какого фига сетка зароучена на абонента?

И как абонент с провайдером договорились её тарифицировать?

 

Недостаточно данных, имхо.

Конечно мы можем сказать "да пасылайте их на ....!" )

Просто может получиться так:

- Ко мне тут дядька приходил, просил документы показать, как думаешь что делать?

- Посылай его на!

- Ок, я так и сделал.

- А что за дядька то?

- Да хз, сказал, из милиции какой-то.

=)

 

Т.е. с одной стороны, провайдер вполне может прокасячить и не просчитать траффик.

Тогда откуда он взял цифру 56 ГБ?

 

С другой стороны, может биллинговое оборудование правильно посчитало трафик, но неправильно цену.

В таком случае есть прейскурант.

Тогда базара нет, неправильно посчитало, но в прейскуранте указана правильная цена, т.е. можно сделать пересчет и придется платить.

 

А если и по прейскуранту ничего не должно было считать или считать по локальной цене, то предложение оплатить вполне можно считать за разводилово, умышленное или по глупости самого провайдера.

Вот в этом случае провайдера можно посылать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провайдера можно И НУЖНО посылать в ЛЮБОМ случае...

Простой пример - представим что у компании UMC "случайно" падает биллинг... тут все дружною толпою получают шару... начинают звонить куда нипопадя... базарить скока душе угодна... через несколько часов (дней) биллинг падымают. И что ? Неужели будут доказывать абонентам что мол "ой, мы пащитать тада забыли... давайте типерь пащитаим..."

Точно так и тут... по какой-то причине (провтык, тех. неполадки, сбой софта) пров не тарифицировал (или ваще не считал) трафик абонента... так кто ж ему (прову) виноват... это АБСОЛЮТНО его проблемы... а клиенту просто повезло... получил бонус в 56 гиг :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ваще... чё это за криворукий роутинг такой... это как это так трафик учитыватся, что абонент вальнул 56 гиг мира и только тогда пров спохватился ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот выслали предупреждение что отключат если не оплачу до 8 числа

:(

 

Отключат - скажу что за провайдер. Хотя я думаю большинство уже и так догадались :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провайдер приглашает абонента в офис. Рассказывает что из-за недочетов провайдера внешняя сетка ip зароученая на абонента не тарифицировалась.

Предлагает оплатить 56ГБ зарубежного трафика. По биллингу абонента такого трафика нет. На личной странице статистики информация о этом трафике не отображается.

 

Внимание вопрос: Как поступить абоненту?

1. С одной стороны явный пролет прова. Пишем ему -5

2. С другой стороны, если вероятность наличия подобного трафика возможна, пишем прову +1

3. Если спорную подсеть (AS?) по всем договоренностям надо было роутить на клиента и они это делали и делают, пишем прову +1

4. Если в общем пров нормальный и с ним хорошие отношения, пишем ему +2

5. Если разрыв с провом выливается в серьезные проблемы (из-за отсутствия альтернатив или прочего), пишем прову еще +2

 

Еще посмотреть по ситуации другие вопросы. Если в итоге цифра около -1 - 0 - найти разумный компромисс. Если +1 или больше - стоит заплатить, поторговавшись (всегда полезно :)). Если цифра меньше -1, думаю можно вежливо послать прова куда уже советовали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь о корректности СПД Волобуев из переписки по icq.

" 10:42:02: кстати про железо на крыше можешь тоже забыть тогда

10:42:33: я тебя прошу - давай не будем вот так вот себя вести

10:42:55: в результате ты всеравно потеряешь больше 500 у.е."

 

Про какую вашу честность может идти речь в данном случае? Кроме траффика, вы уже собираетесь "тырить" оборудование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот выслали предупреждение что отключат если не оплачу до 8 числа

:(

 

Отключат - скажу что за провайдер. Хотя я думаю большинство уже и так догадались :)

Пока не увидел это сообщение, не интересовался кто это может быть. Когда поинтересовался...

 

В общем на прошлой неделе мне один знакомый скинул логин и пароль к одному сайту. С комментарием типа "Полюбуйся на профессионализм провайдера". Захожу. Попадаю в админку мускульной базы с правами админа. База клиентов со всеми счетчиками, депозитами и прочими долгами, в общем биллинг прова. Смотрю что за пров... Ага... Догадайся к чему я это вспомнил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=> Civilizator

 

Не один ты в этой админке шарился.

Тут походу точно пол Киева там было.

Кстати, так разве никто и не осмелился базу грохнуть? ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr.Cool

всему своё время

а вот контакты абонентов вещь ценная :)

 

Кстати это всё потому что к сисадминам относятся не лучше чем к клиентам :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr.Cool

 

а чего мелочиться - вся база весит 221 Мб

 

вот уже смотрю о своем трафике как говорится "из первых рук"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дамп хоть слил? :)

:( Да нафига оно мне? Я посмотрел, поржал над "профи" и ушел. Но кто-то может и поделал чего в базе... Я-то был не первый и очень сильно не единственный там побывавший :(. Я никогда так не пакостю, да и нет мне прямого интереса в данном случае. Но думаю не все такие "благародные"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде договорились пока без отключений до выяснения.

Хотя детализация не очеь охотно выдается :)

 

ИМХО отключать вот так вот сетку за которой сидит под 200 клиентов совсем не красиво. 14 дней по договору не то время что бы нормально аплинк сменить :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...