-
Зараз на сторінці 0 користувачів
Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.
-
Схожий контент
-
Від _Ex_
Ребятки помогите с Инетом, Бородянский район. с. Пороскотень Дальние сады СТ Отрадный https://goo.gl/maps/2pouUFofUx2RmCbk8
о3 и BEST не хотят. огромное количесво пользователей, 3-4 дачных массива ждет инет.
-
Від BenedicT
О3 штурмує приватний сектор
Акция «Бонус за подключение». Подключись и получи до 500 грн.! 21 АПРЕЛЯ 2015Вернуться к списку В период с 23 апреля по 31 августа 2015 года компания «ФРИНЕТ» проводит акцию «Бонус за подключение». По условиям акции новые абоненты, подключившиеся к сети компании, получают до 500 грн. на бонусный счёт*. Средства на бонусном счёте могут быть использованы для оплаты основных и дополнительных услуг компании: - Плата за подключение; - Абонентская плата; - Плата за оборудование (например, роутер либо медиаконвертер); - Оплата дополнительных сервисов (антивирусная защита, интерактивное телевидение и др.). http://lviv.o3.ua/about/akzii_programma_loyalnosti/podklyuchaytes_k_internetu_ot_frinet_i_poluchayte_do_500_grn/
bunus_za_pidkluchennja.pdf
-
Від Владимир ака Cisco Сейлер
Всем привет, я не уверен, что моя тема в профильной ветке, по этому если что просил бы перенести её туда, куда нужно, но..
В общем-то речь пойдет не о транспорте, не о 10G линке, а о обычной киевской сотке за 200грн/месяц. Примечательная история не претензией к скорости или качеству интернета, а к удивительной особенности технической поддержки выполнять свою работу. Может быть и у кого-нибудь из Вас пропадают абоненты, а Вы и не знаете, что причина не качество услуг а не умение устранять проблемы.
Три месяца назад ЭТО, началось...
Упал интернет, звонок в техподдержку, мол ребята, никто и никуда не пингуется, ничего не работает, вопрос с Вашей стороны.
Техподдержка - У Вас роутер? Перезагрузите! Я решил поспорить, по итогу он уговорил меня перезагрузить на тот момент Cisco 2851 которая стояла на бесперебойнике... Когда это не решило ситуации, чувак сказал, что роутер типа не TP-Link и не ASUS, мол вставьте кабель в компьютер.. Ну хули там, я вставил кабель в ближайшую машину.. Поменял настройки, уточнил нет ли привязки порт МАС и сообщил, что интернета нет и проблема точно на их стороне... После чего у меня уточнили ХР у меня или семерка, я честно сказал, что это freebsd на что суппорт спросил "а у Вас нет компьютера с нормальной операционной системой" ну и я конечно же сходил и принес машину где стояла MAC OS X... Позже, мы попробовали Solaris и в конце концов выяснили, что и на Виндовс интернета так же нет, как и не было на всем остальном...
Интернета от этого парня я так и не добился, он появился днем следующего дня сам по себе, но сама по себе пропажа сети была вторична на фоне поведения суппорта.. Через неделю все повторилось, звонок в техподдержку, в этот раз я попал на старшего по смене, который так же уговаривал меня все перезагрузить, вставить кабель в ПК и обязательно с виндой... Ну ок, сети от этого не появилось... Интернет так же вернулся на следующий день сам по себе...
было еще штук 5 звонков в техническую поддержку О3 где каждый раз обученные единственной процедуре перезагрузки роутера ребята искусно задрачивали меня этой идиотской просьбой... Но интернет появлялся либо на следующий день, либо через сутки.
Дальше раз 5 падал DNS, объяснить это так же не получилось, мол все работает а то, что не открывается либо строго МИР либо строго УКРАИНА это чистой воды совпадение и оператор не виноват...
Раз 5 я предлагал денег, чтобы они включили меня по оптике, многократно оставлял заявку на то, чтобы они подумали сколько денег хотят за 1G украину и хотя бы гарантированную 10мб МИР, но ничего не поступило и вопрос с интернетом как бы отходил на второй план.
В конце концов мне пришлось разместить у себя несколько серверов, один под торренты (видео и музыка, чисто для себя) второй под рабочие проекты, с их появлением инет начал пропадать строго каждые 4 дня и падать на сроки по 2-3 дня.
Со временем после звонков в суппорт мы пришли к тому, что на коммутаторе в который я типа включен не отображается то, что я отключаю сетевой кабель из роутера т.е. нет link down, а суппорт то и не знал, что это первое на что нужно посмотреть...
Я месяц просил приехать в выходной день, в конце концов в СРЕДУ мне звонит парень и говорит, что он уже по адресу и ему нужна табуретка... Второй и третий раз тупо никто не приехал, в конечном итоге, ребята за три месяца поняли ситуацию так "нужно поменять оборудование в подъезде" и никак не обратили внимание на то, что линк не падает когда абонент выключает кабель из активного оборудования.
Сейчас прошло три месяца лета и три с половиной месяца моего общения с оператором О3 который был самым крупным оператором из тех, что заходили в этот дом, но единственным не способным решить даже небольшую проблему по устранению небольшого, неуправляемого коммутатора по линку который подвисает в зависимости от нагрузки...
Может быть это нормально? Может я придираюсь? Но ведь 4 абонента по 200грн оплачивают 100 мегабитный линк на мир а выбирают из него процентов 30 от силы, неужели единственный вариант получить нормальную связь дома, это купить транспорт у крупного оператора и заключить прямой договор с РЕТН или КОМСТАР?
-
Від pH X
INTRAFFIC:
(спамит "домиком" уже второй год)
и вот ФРИНЕТ "выпулил" :
полный ******
неужели Вы (ФРИНЕТ) не можете нанять дизайнеров нормальных и отрисовать свой уникальный корпоративный стиль?
-
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас