Перейти до

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Кто знает какое оборудование использует o3 freenet?

Какой тип кабеля? Хотелось бы приобрести медиаконвертер и модуль самостоятельно - да пока ен знаю какой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Linksys они используют в основном, по этому и работают ровно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты там нашёл LinkSys те коммутаторы что я видел китайские аналоги, а именно ZTE ... и это никакое отношение не имеет к модулю и медиа конвертеру ... по кабелю все зависит где он будет висеть если опоры условия какие выдвигают собственники (могут затребовать только диэлектрик) ... и расстояния, может понадобится серьёзный трос у кабеля что-то типа как у Одессы (16в)

Відредаговано Ripper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты там нашёл LinkSys те коммутаторы что я видел китайские аналоги, а именно ZTE ... и это никакое отношение не имеет к модулю и медиа конвертеру ... по кабелю все зависит где он будет висеть если опоры условия какие выдвигают собственники (могут затребовать только диэлектрик) ... и расстояния, может понадобится серьёзный трос у кабеля что-то типа как у Одессы (16в)

Практически везде у фринета линксис, тебе не повезло видеть какие-то старые постройки видимо....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в своей основе (Киев) - Фринет в основном работает на Linksys

в том что Фринет приобрел - работает то, что Фринет приобрел

там, где "отдельные представители" Фринет "работают" в частном секторе - все что угодно. (хотя пилотные запуски переведены в продакшн и уже есть тарифы на сайте - но все равно ... все что угодно ... исходя из ситуации)

 

ТС - какой медиаконвертер и модуль купить? - все просто ... 1550 модуль - 1310 конвертер или наоборот

... но не мучайте себя и других. если вам подключение дорого - то подождите месяцок другой ... подкопите деньжат, а потом подключайтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг вам этот извиняюсь за выражение сраний убожеский провайдер. Я в Киеве пользовался на трое и печерске ЭТО ПРОСТО УЖАС !!! Связь постоянно пропадает, сами акции мне включат а потом говорят нет денег иди пополни( все время звонил ругался ) Сотрудники просто пипец не чего не знают и не хотят знать только с одного отдела на другой скидывают. И это не только у меня много знакомых поменяло фринет на других провайдеров, луче ланет,нашнет чем это говно провайдер .Деньги снимают а качество гавно. Там наверное что линсис стоит как и телефоны у китая ипхоне 6, а у фринета ликсиса 9))Это просто ужасный провайдер поищите луче нормального провайдера что бы в будущем себя не расстраивать )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я О3 давно пользуюсь в Киеве

Провайдер на 3+

Иногда, особенно когда дожди, бывают пропадания интернета

Скорости как для домашнего инета ок

В целом О3 вполне ок провайдер как по мне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически везде у фринета линксис, тебе не повезло видеть какие-то старые постройки видимо....

 

 

Незнаю на Лесном масиве в нескольких домах видел ZTE ... а в частном серкторе все что угодно может быть ...

Интернет такой себе Украина шустрая Бугор по настроению то вроде нечего то его тупо нету ... (очень медленный)

Відредаговано Ripper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У фринета бывает что интернет начинает то пропадать то появляться.Во всяком случае так было года пол назад когда я пользовался им.Такое впечатление что кто-то постоянно бутал то ли свитч какой-то, то ли сервак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мене на домі стоїть 00:22:55:**:**:** 

Так що +1 за cisco

Раз було за 2 дні 5 раз пропадало світло, злітала mac привязка на світчі. Після звернення в супорт пофікслаи, тепер коли зникає світло все ок.

Раз в бізнес час було пропадння інтрнету 3 рази по 3-5 хв, казали перезавантажується їхній маршрутизатор.

А так ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видите МАС Л3 свича - агрегатора, а не мак Л2 который у вас стоит на доме.

А по теме, из всех провов которые есть у нас на доме это самый гавено построеный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

Кто знает какое оборудование использует o3 freenet?

Какой тип кабеля? Хотелось бы приобрести медиаконвертер и модуль самостоятельно - да пока ен знаю какой.

 

А в каком хоть Городе. Т.к для часного сектора нет одного единого критерия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від _Ex_
      Ребятки помогите  с Инетом,   Бородянский район. с. Пороскотень Дальние сады СТ Отрадный https://goo.gl/maps/2pouUFofUx2RmCbk8
      о3 и BEST  не хотят. огромное количесво пользователей, 3-4 дачных массива ждет инет.
       
    • Від BenedicT
      О3 штурмує приватний сектор
      Акция «Бонус за подключение». Подключись и получи до 500 грн.!     21 АПРЕЛЯ 2015Вернуться к списку В период с 23 апреля по 31 августа 2015 года компания «ФРИНЕТ» проводит акцию  «Бонус за подключение».  По условиям акции новые абоненты, подключившиеся к сети компании, получают до 500 грн. на бонусный счёт*.  Средства на бонусном счёте могут быть использованы для оплаты основных и дополнительных услуг компании:     - Плата за подключение;     - Абонентская плата;     - Плата за оборудование (например, роутер либо медиаконвертер);     - Оплата дополнительных сервисов (антивирусная защита, интерактивное телевидение и др.).       http://lviv.o3.ua/about/akzii_programma_loyalnosti/podklyuchaytes_k_internetu_ot_frinet_i_poluchayte_do_500_grn/
         
      bunus_za_pidkluchennja.pdf
    • Від Владимир ака Cisco Сейлер
      Всем привет, я не уверен, что моя тема в профильной ветке, по этому если что просил бы перенести её туда, куда нужно, но.. 
       
      В общем-то речь пойдет не о транспорте, не о 10G линке, а о обычной киевской сотке за 200грн/месяц. Примечательная история не претензией к скорости или качеству интернета, а к удивительной особенности технической поддержки выполнять свою работу. Может быть и у кого-нибудь из Вас пропадают абоненты, а Вы и не знаете, что причина не качество услуг а не умение устранять проблемы.
       
      Три месяца назад ЭТО, началось... 
       
      Упал интернет, звонок в техподдержку, мол ребята, никто и никуда не пингуется, ничего не работает, вопрос с Вашей стороны. 
       
      Техподдержка - У Вас роутер? Перезагрузите! Я решил поспорить, по итогу он уговорил меня перезагрузить на тот момент Cisco 2851 которая стояла на бесперебойнике... Когда это не решило ситуации, чувак сказал, что роутер типа не TP-Link и не ASUS, мол вставьте кабель в компьютер.. Ну хули там, я вставил кабель в ближайшую машину.. Поменял настройки, уточнил нет ли привязки порт МАС и сообщил, что интернета нет и проблема точно на их стороне... После чего у меня уточнили ХР у меня или семерка, я честно сказал, что это freebsd на что суппорт спросил "а у Вас нет компьютера с нормальной операционной системой" ну и я конечно же сходил и принес машину где стояла MAC OS X... Позже, мы попробовали Solaris и в конце концов выяснили, что и на Виндовс интернета так же нет, как и не было на всем остальном... 
       
      Интернета от этого парня я так и не добился, он появился днем следующего дня сам по себе, но сама по себе пропажа сети была вторична на фоне поведения суппорта.. Через неделю все повторилось, звонок в техподдержку, в этот раз я попал на старшего по смене, который так же уговаривал меня все перезагрузить, вставить кабель в ПК и обязательно с виндой... Ну ок, сети от этого не появилось... Интернет так же вернулся на следующий день сам по себе...
       
      было еще штук 5 звонков в техническую поддержку О3 где каждый раз обученные единственной процедуре перезагрузки роутера ребята искусно задрачивали меня этой идиотской просьбой... Но интернет появлялся либо на следующий день, либо через сутки. 
       
      Дальше раз 5 падал DNS, объяснить это так же не получилось, мол все работает а то, что не открывается либо строго МИР либо строго УКРАИНА это чистой воды совпадение и оператор не виноват...
       
      Раз 5 я предлагал денег, чтобы они включили меня по оптике, многократно оставлял заявку на то, чтобы они подумали сколько денег хотят за 1G украину и хотя бы гарантированную 10мб МИР, но ничего не поступило и вопрос с интернетом как бы отходил на второй план. 
       
      В конце концов мне пришлось разместить у себя несколько серверов, один под торренты (видео и музыка, чисто для себя) второй под рабочие проекты, с их появлением инет начал пропадать строго каждые 4 дня и падать на сроки по 2-3 дня. 
       
      Со временем после звонков в суппорт мы пришли к тому, что на коммутаторе в который я типа включен не отображается то, что я отключаю сетевой кабель из роутера т.е. нет link down, а суппорт то и не знал, что это первое на что нужно посмотреть...
       
      Я месяц просил приехать в выходной день, в конце концов в СРЕДУ мне звонит парень и говорит, что он уже по адресу и ему нужна табуретка... Второй и третий раз тупо никто не приехал, в конечном итоге, ребята за три месяца поняли ситуацию так "нужно поменять оборудование в подъезде" и никак не обратили внимание на то, что линк не падает когда абонент выключает кабель из активного оборудования.
       
      Сейчас прошло три месяца лета и три с половиной месяца моего общения с оператором О3 который был самым крупным оператором из тех, что заходили в этот дом, но единственным не способным решить даже небольшую проблему по устранению небольшого, неуправляемого коммутатора по линку который подвисает в зависимости от нагрузки... 
       
      Может быть это нормально? Может я придираюсь? Но ведь 4 абонента по 200грн оплачивают 100 мегабитный линк на мир а выбирают из него процентов 30 от силы, неужели единственный вариант получить нормальную связь дома, это купить транспорт у крупного оператора и заключить прямой договор с РЕТН или КОМСТАР?
    • Від pH X
      INTRAFFIC:
      (спамит "домиком" уже второй год)


      и вот ФРИНЕТ "выпулил" :


      полный ******
      неужели Вы (ФРИНЕТ) не можете нанять дизайнеров нормальных и отрисовать свой уникальный корпоративный стиль?
×
×
  • Створити нове...