Anteny24 11 Опубликовано: 2013-07-25 21:26:12 Share Опубликовано: 2013-07-25 21:26:12 Яка в мене адреса 22:01:43 ти про яку адресу?? 22:04:06 я хочу іграти ігри онлайн і там пише введіть адресу 22:04:59 незнаю яку вони хочуть адресу 22:06:49 емайл адресу 22:07:40 e mail це твій ардес електонної пошти 22:08:27 я йь я його незнаю 21:44:33 і я йогонезнаю =) ти собі повинен його створити сам наприклад тут www.ukr.net 21:45:18 а дякую 21:46:03 jcnb dtkbrbq =) рости великий=) Улибнуло =))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazik 9 Опубліковано: 2013-07-25 21:49:17 Share Опубліковано: 2013-07-25 21:49:17 йо ! так це постийно таке ... ви запронували най простиший вариант ... чули Ви б коли начинають про "ПОРНОБАННЕР" ууууууууу це вообще жесть Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sseerega 9 Опубліковано: 2013-07-26 06:00:06 Share Опубліковано: 2013-07-26 06:00:06 в 23,30 звонок: К: а можно через интернет звонить на мобильный? Я: (сонный), можно, к примеру загрузите скайп, пополните счет и звоните К: так я же счет за интернет уже пополнила, за что я должна еще плотить дополнительно? Я: вы плотите за трафик, а в скайпе надо плотить отдельно, это отдельный сервис.... К: странный у вас какой-то интернет кинула трубку. зе енд Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bit 58 Опубліковано: 2013-07-26 06:17:30 Share Опубліковано: 2013-07-26 06:17:30 Яка в мене адреса 22:01:43 ти про яку адресу?? 22:04:06 я хочу іграти ігри онлайн і там пише введіть адресу 22:04:59 незнаю яку вони хочуть адресу 22:06:49 емайл адресу 22:07:40 e mail це твій ардес електонної пошти 22:08:27 я йь я його незнаю 21:44:33 і я йогонезнаю =) ти собі повинен його створити сам наприклад тут www.ukr.net 21:45:18 а дякую 21:46:03 jcnb dtkbrbq =) рости великий=) Улибнуло =))) Я сам такой. Это стандартная ситуация. И нормальная техподдержка должна это знать и сразу давать полные и разумные ответы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sseerega 9 Опубліковано: 2013-07-26 06:25:56 Share Опубліковано: 2013-07-26 06:25:56 Я сам такой. Это стандартная ситуация. И нормальная техподдержка должна это знать и сразу давать полные и разумные ответы. а внимательно почитать что вам пишут на сайте, НЕ, вера не позволяет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bit 58 Опубліковано: 2013-07-26 08:47:19 Share Опубліковано: 2013-07-26 08:47:19 Я сам такой. Это стандартная ситуация. И нормальная техподдержка должна это знать и сразу давать полные и разумные ответы. а внимательно почитать что вам пишут на сайте, НЕ, вера не позволяет? Есть масса причин которые не позволяют прочитать и просветиться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alsdfg 120 Опубліковано: 2013-07-26 08:58:11 Share Опубліковано: 2013-07-26 08:58:11 Я сам такой. Это стандартная ситуация. И нормальная техподдержка должна это знать и сразу давать полные и разумные ответы. а внимательно почитать что вам пишут на сайте, НЕ, вера не позволяет? Есть масса причин которые не позволяют прочитать и просветиться. Слабоумие и кретинизм?) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twg 871 Опубліковано: 2013-07-26 11:17:52 Share Опубліковано: 2013-07-26 11:17:52 Юный провайдер проходит несколько этапов эволюции сознания в данном вопросе. Сначала такие курьезы злят, потом веселят, потом и злят и веселят одновременно, а уже совсем потом начинаеш понимать, что это нормально. Вспомните себя, когда вы обращаетесь к доктору, к адвокату, или хотябы к своему бухгатлеру))) в их глазах вы выглялите не лучше... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alsdfg 120 Опубліковано: 2013-07-26 12:42:22 Share Опубліковано: 2013-07-26 12:42:22 (відредаговано) Юный провайдер проходит несколько этапов эволюции сознания в данном вопросе. Сначала такие курьезы злят, потом веселят, потом и злят и веселят одновременно, а уже совсем потом начинаеш понимать, что это нормально. Вспомните себя, когда вы обращаетесь к доктору, к адвокату, или хотябы к своему бухгатлеру))) в их глазах вы выглялите не лучше... Ну уж нет! Вы смешали мухи и котлеты. К доктору я прихожу за лечением хвори. К адвокату за юр. консультацией и сопровождением. А к провайдеру - за интернетом. По сему, единственное за что несет ответственность провайдер - работающий интернет, а все остальное - решайте сами. И юзера к этому нужно приучать, потому как потом начнут по любому вопросу тебе звонить. Платит пользователь за что? За интенет! Интернет работает? Работает! Будьте здоровы) По этой причине я никогда не соглашусь на халтурки по переустановке винды от юзеров, хоть и не раз предлагали. Потому что потом "заебут до дыр" вопросами) UPD1 Как настроить рутер - даем ответ, как зарегистрировать почту - сам думай. Или вы думаете зря во всех крупных компаниях есть клишейная фраза у операторов колл центров: "У вас еще есть вопросы касающиеся услуг компании...", что подразумевает четкий ответ [Да/Нет] и как только пользователь отвечает "Нет", он сам и кладет трубку, потому как осознал что все остальные его вопросы не касаются той услуги за которую он заплатил. Вы же не звоните своему оператору сотовой связи с вопросом "как мне зарегистрироваться на форуме" (при условии что на форум вы зашли с мобилы через сеть мобильного оператора)? UPD2 На младенческом этапе сюсюкание с юзером кажется конкурентным преимуществом в стиле "Никто так о нем не позаботится как мы", но по факту это конкурентное преимущество превращается в геморройную шишку в виде +20% лишних звонков и тикетов. Запомните, юзер оценит качество только той услуги, за которую он заплатил, а то что вы ему рассказали как зарегистрировать почту он забудет через два часа. И когда у него пропадет интернет, он вам трахнет мозг от души и навряд ли его напор смягчит ваши "бесплатные" лекции по пользованию интернетом. Відредаговано 2013-07-26 12:52:20 alsdfg Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twg 871 Опубліковано: 2013-07-26 14:07:34 Share Опубліковано: 2013-07-26 14:07:34 ну вот приходите вы к доктору с недугом. Он же вас вежливо направляет провериться ещё у 5-ти докторов, и потом обсуждает с коллегами-докторами, что ко мне пришел пациент, а ему нужно проверить ещё и печень, сходить на УЗИ, и на алергены взять пробы, и пунции кожного покрова, и кровь сдать, вот баран, сам этого не понимает, приходит, спрашивает. Он же не сказал вам тупо, что по моей части все в порядки и идите догадывайтесь сами что у вас не так. Ну это если хороший доктор. Если Вы не в курсе, то самая мощная реклама, это сарафанное радио. И одновременно это самая мощная антиреклама. Из-за того, что клиент не понимает некоторых вещей и ему некому объяснить, он будет УВЕРЕН, что проблемы у провайдера, и будет ходить и пиз$#ть по округе, мол галимый тырнет, галимый пров. А непонимающих людей - 80%. Не потому что они тупые, а потому что их это не интересует. У них своя профессия, свои знания в другой области. И 99.9% людей вполне адекватные и понимающие. Ну а вообще, конечно, дело лично каждого ходить с растопыренными пальцАми, или ЛЮБИТЬ клиента. ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alsdfg 120 Опубліковано: 2013-07-26 14:12:47 Share Опубліковано: 2013-07-26 14:12:47 (відредаговано) ну вот приходите вы к доктору с недугом. Он же вас вежливо направляет провериться ещё у 5-ти докторов, и потом обсуждает с коллегами-докторами, что ко мне пришел пациент, а ему нужно проверить ещё и печень, сходить на УЗИ, и на алергены взять пробы, и пунции кожного покрова, и кровь сдать, вот баран, сам этого не понимает, приходит, спрашивает. Он же не сказал вам тупо, что по моей части все в порядки и идите догадывайтесь сами что у вас не так. Ну это если хороший доктор. Если Вы не в курсе, то самая мощная реклама, это сарафанное радио. И одновременно это самая мощная антиреклама. Из-за того, что клиент не понимает некоторых вещей и ему некому объяснить, он будет УВЕРЕН, что проблемы у провайдера, и будет ходить и пиз$#ть по округе, мол галимый тырнет, галимый пров. А непонимающих людей - 80%. Не потому что они тупые, а потому что их это не интересует. У них своя профессия, свои знания в другой области. И 99.9% людей вполне адекватные и понимающие. Ну а вообще, конечно, дело лично каждого ходить с растопыренными пальцАми, или ЛЮБИТЬ клиента. ))) Снова мимо. В вашем примере доктор если видит, что болезнь не его профиля отправляет на анализы... ВНИМАНИЕ, к кому? - к отдельному доктору на анализ крови - к отдельному доктору на анализ мочи - к отдельному доктору на узи - к отдельному доктору на рентген А не сам берет у вас кровь и мочу на анализ. При этом, любой здравый человек прихватит каждому из вышеуказанных сотрудников медицины по шоколадке(в случае гос.лечения), а то и заплатит в случае аутсорсных анализов(иногда и в 3-дорого если срочно). Опять же, сарафанное радио - это когда сосед жалуется, что интернет плохой, а ваш абон говорит - у меня все всегда работает, вот это я понимаю повод перейти к вам. Сомневаюсь, что кого то привлечет посыл в стиле "у меня тоже семое, только помогли вКонтакте зарегистироваться". Помощь - разовая и польза от неё оставляет след, аки дорожная пылинка на белоснежной рубашке. Глючный же интернет или всегда исправный - это то что откладывается у вашего абонента более стойко. А ваш пользователь, еще и начнет поучать горе соседа, что "Вот, мол, у меня провайдер на все вопросы отвечает"(образно говоря) И кому такой баловень нужен? Подитожив скажу следующее - да, об абоненте нужно заботится, но только до определенной степени. Вылез глюк, приехали устранили. Если проблема у абонента - корректно объяснили и взяли денюжку за вызов. Один раз объяснил что левый воапрос в стиле "как зарегаться" не из вашей парафии - тишь да благодать, один раз подсказали - ждите еще звонков. Відредаговано 2013-07-26 14:27:39 alsdfg Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twg 871 Опубліковано: 2013-07-26 14:23:37 Share Опубліковано: 2013-07-26 14:23:37 вообщето я нигде не написал, чтобы читать им лекции, учить и т.д. Мой первый пост в этом топике был для "Слабоумие и кретинизм?) (с)alsdfg" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twg 871 Опубліковано: 2013-07-26 14:31:07 Share Опубліковано: 2013-07-26 14:31:07 ну вот приходите вы к доктору с недугом. Он же вас вежливо направляет провериться ещё у 5-ти докторов, и потом обсуждает с коллегами-докторами, что ко мне пришел пациент, а ему нужно проверить ещё и печень, сходить на УЗИ, и на алергены взять пробы, и пунции кожного покрова, и кровь сдать, вот баран, сам этого не понимает, приходит, спрашивает. Он же не сказал вам тупо, что по моей части все в порядки и идите догадывайтесь сами что у вас не так. Ну это если хороший доктор. Если Вы не в курсе, то самая мощная реклама, это сарафанное радио. И одновременно это самая мощная антиреклама. Из-за того, что клиент не понимает некоторых вещей и ему некому объяснить, он будет УВЕРЕН, что проблемы у провайдера, и будет ходить и пиз$#ть по округе, мол галимый тырнет, галимый пров. А непонимающих людей - 80%. Не потому что они тупые, а потому что их это не интересует. У них своя профессия, свои знания в другой области. И 99.9% людей вполне адекватные и понимающие. Ну а вообще, конечно, дело лично каждого ходить с растопыренными пальцАми, или ЛЮБИТЬ клиента. ))) Снова мимо. В вашем примере доктор если видит, что болезнь не его профиля отправляет на анализы... ВНИМАНИЕ, к кому? - к отдельному доктору на анализ крови - к отдельному доктору на анализ мочи - к отдельному доктору на узи - к отдельному доктору на рентген А не сам берет у вас кровь и мочу на анализ. Суть моего сообщения не в том, к какому доктору он пошлет пациента или сам сделает... А суть в том, что он не считает пациента идиотом, потому что тот сам не посдавал все анализы и не прошелся по нужнвм докторам. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас