Перейти до

І такими бубать трабли у абонів =) (Діалог з ВК)


Рекомендованные сообщения

 
 
Яка в мене адреса
22:01:43
ти про яку адресу??
22:04:06
я хочу іграти ігри онлайн і там пише введіть адресу
22:04:59
незнаю яку вони хочуть адресу
22:06:49
емайл адресу
22:07:40
e mail це твій ардес електонної пошти
22:08:27
я йь
я його незнаю
21:44:33
і я йогонезнаю =) ти собі повинен його створити сам
 
наприклад тут www.ukr.net
 
21:45:18
а дякую
 
21:46:03
jcnb dtkbrbq =)
 
рости великий=)
 
 
 
 
Улибнуло =)))
 
 
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

йо ! так це постийно таке  ...    ви запронували най простиший вариант ... чули Ви б коли начинають про "ПОРНОБАННЕР"  ууууууууу це вообще жесть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 23,30 звонок:

К:  а можно через интернет звонить на мобильный?

Я: (сонный), можно, к примеру загрузите скайп, пополните счет и звоните

К: так я же счет за интернет уже пополнила, за что я должна еще плотить дополнительно?

Я: вы плотите за трафик, а в скайпе надо плотить отдельно, это отдельный сервис....

К: странный у вас какой-то интернет

кинула трубку. зе енд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
 
Яка в мене адреса
22:01:43
ти про яку адресу??
22:04:06
я хочу іграти ігри онлайн і там пише введіть адресу
22:04:59
незнаю яку вони хочуть адресу
22:06:49
емайл адресу
22:07:40
e mail це твій ардес електонної пошти
22:08:27
я йь
я його незнаю
21:44:33
і я йогонезнаю =) ти собі повинен його створити сам
 
наприклад тут www.ukr.net
 
21:45:18
а дякую
 
21:46:03
jcnb dtkbrbq =)
 
рости великий=)
 
 
 
 
Улибнуло =)))
 
 
 

 

 

Я сам такой. Это стандартная ситуация. И нормальная техподдержка должна это знать и сразу давать полные и разумные ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я сам такой. Это стандартная ситуация. И нормальная техподдержка должна это знать и сразу давать полные и разумные ответы.

а внимательно почитать что вам пишут на сайте, НЕ, вера не позволяет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я сам такой. Это стандартная ситуация. И нормальная техподдержка должна это знать и сразу давать полные и разумные ответы.

а внимательно почитать что вам пишут на сайте, НЕ, вера не позволяет?

 

Есть масса причин которые не позволяют прочитать и просветиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Я сам такой. Это стандартная ситуация. И нормальная техподдержка должна это знать и сразу давать полные и разумные ответы.

а внимательно почитать что вам пишут на сайте, НЕ, вера не позволяет?

 

Есть масса причин которые не позволяют прочитать и просветиться.

 

Слабоумие и кретинизм?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юный провайдер проходит несколько этапов эволюции сознания в данном вопросе. Сначала такие курьезы злят, потом веселят, потом и злят и веселят одновременно, а уже совсем потом начинаеш понимать, что это нормально. Вспомните себя, когда вы обращаетесь к доктору, к адвокату, или хотябы к своему бухгатлеру))) в их глазах вы выглялите не лучше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юный провайдер проходит несколько этапов эволюции сознания в данном вопросе. Сначала такие курьезы злят, потом веселят, потом и злят и веселят одновременно, а уже совсем потом начинаеш понимать, что это нормально. Вспомните себя, когда вы обращаетесь к доктору, к адвокату, или хотябы к своему бухгатлеру))) в их глазах вы выглялите не лучше...

Ну уж нет! Вы смешали мухи и котлеты.

К доктору я прихожу за лечением хвори.

К адвокату за юр. консультацией и сопровождением.

А к провайдеру - за интернетом.

 

По сему, единственное за что несет ответственность провайдер - работающий интернет, а все остальное - решайте сами.

И юзера к этому нужно приучать, потому как потом начнут по любому вопросу тебе звонить.

Платит пользователь за что? За интенет! Интернет работает? Работает! Будьте здоровы)

По этой причине я никогда не соглашусь на халтурки по переустановке винды от юзеров, хоть и не раз предлагали.

Потому что потом "заебут до дыр" вопросами)

 

UPD1

Как настроить рутер - даем ответ, как зарегистрировать почту - сам думай.

Или вы думаете зря во всех крупных компаниях есть клишейная фраза у операторов колл центров: "У вас еще есть вопросы касающиеся услуг компании...", что подразумевает четкий ответ [Да/Нет] и как только пользователь отвечает "Нет", он сам и кладет трубку, потому как осознал что все остальные его вопросы не касаются той услуги за которую он заплатил.

Вы же не звоните своему оператору сотовой связи с вопросом "как мне зарегистрироваться на форуме" (при условии что на форум вы зашли с мобилы через сеть мобильного оператора)?

 

UPD2

На младенческом этапе сюсюкание с юзером кажется конкурентным преимуществом в стиле "Никто так о нем не позаботится как мы", но по факту это конкурентное преимущество превращается в геморройную шишку в виде +20% лишних звонков и тикетов.

Запомните, юзер оценит качество только той услуги, за которую он заплатил, а то что вы ему рассказали как зарегистрировать почту он забудет через два часа. И когда у него пропадет интернет, он вам трахнет мозг от души и навряд ли его напор смягчит ваши "бесплатные" лекции по пользованию интернетом.

Відредаговано alsdfg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот приходите вы к доктору с недугом. Он же вас вежливо направляет провериться ещё у 5-ти докторов, и потом обсуждает с коллегами-докторами, что ко мне пришел пациент, а ему нужно проверить ещё и печень, сходить на УЗИ, и на алергены взять пробы, и пунции кожного покрова, и кровь сдать, вот баран, сам этого не понимает, приходит, спрашивает. Он же не сказал вам тупо, что по моей части все в порядки и идите догадывайтесь сами что у вас не так. Ну это если хороший доктор.

 

Если Вы не в курсе, то самая мощная реклама, это сарафанное радио. И одновременно это самая мощная антиреклама. Из-за того, что клиент не понимает некоторых вещей и ему некому объяснить, он будет УВЕРЕН, что проблемы у провайдера, и будет ходить и пиз$#ть по округе, мол галимый тырнет, галимый пров. А непонимающих людей - 80%. Не потому что они тупые, а потому что их это не интересует. У них своя профессия, свои знания в другой области. И 99.9% людей вполне адекватные и понимающие.

 

Ну а вообще, конечно, дело лично каждого ходить с растопыренными пальцАми, или ЛЮБИТЬ клиента. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот приходите вы к доктору с недугом. Он же вас вежливо направляет провериться ещё у 5-ти докторов, и потом обсуждает с коллегами-докторами, что ко мне пришел пациент, а ему нужно проверить ещё и печень, сходить на УЗИ, и на алергены взять пробы, и пунции кожного покрова, и кровь сдать, вот баран, сам этого не понимает, приходит, спрашивает. Он же не сказал вам тупо, что по моей части все в порядки и идите догадывайтесь сами что у вас не так. Ну это если хороший доктор.

 

Если Вы не в курсе, то самая мощная реклама, это сарафанное радио. И одновременно это самая мощная антиреклама. Из-за того, что клиент не понимает некоторых вещей и ему некому объяснить, он будет УВЕРЕН, что проблемы у провайдера, и будет ходить и пиз$#ть по округе, мол галимый тырнет, галимый пров. А непонимающих людей - 80%. Не потому что они тупые, а потому что их это не интересует. У них своя профессия, свои знания в другой области. И 99.9% людей вполне адекватные и понимающие.

 

Ну а вообще, конечно, дело лично каждого ходить с растопыренными пальцАми, или ЛЮБИТЬ клиента. )))

Снова мимо.

 

В вашем примере доктор если видит, что болезнь не его профиля отправляет на анализы...

ВНИМАНИЕ, к кому?

- к отдельному доктору на анализ крови

- к отдельному доктору на анализ мочи

- к отдельному доктору на узи

- к отдельному доктору на рентген

А не сам берет у вас кровь и мочу на анализ.

 

При этом, любой здравый человек прихватит каждому из вышеуказанных сотрудников медицины по шоколадке(в случае гос.лечения), а то и заплатит в случае аутсорсных анализов(иногда и в 3-дорого если срочно).

 

Опять же, сарафанное радио - это когда сосед жалуется, что интернет плохой, а ваш абон говорит - у меня все всегда работает, вот это я понимаю повод перейти к вам. Сомневаюсь, что кого то привлечет посыл в стиле "у меня тоже семое, только помогли вКонтакте зарегистироваться". Помощь - разовая и польза от неё оставляет след, аки дорожная пылинка на белоснежной рубашке.

Глючный же интернет или всегда исправный - это то что откладывается у вашего абонента более стойко.

А ваш пользователь, еще и начнет поучать горе соседа, что "Вот, мол, у меня провайдер на все вопросы отвечает"(образно говоря)

И кому такой баловень нужен?

 

Подитожив скажу следующее - да, об абоненте нужно заботится, но только до определенной степени. Вылез глюк, приехали устранили. Если проблема у абонента - корректно объяснили и взяли денюжку за вызов. Один раз объяснил что левый воапрос в стиле "как зарегаться" не из вашей парафии - тишь да благодать, один раз подсказали - ждите еще звонков.

Відредаговано alsdfg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ну вот приходите вы к доктору с недугом. Он же вас вежливо направляет провериться ещё у 5-ти докторов, и потом обсуждает с коллегами-докторами, что ко мне пришел пациент, а ему нужно проверить ещё и печень, сходить на УЗИ, и на алергены взять пробы, и пунции кожного покрова, и кровь сдать, вот баран, сам этого не понимает, приходит, спрашивает. Он же не сказал вам тупо, что по моей части все в порядки и идите догадывайтесь сами что у вас не так. Ну это если хороший доктор.

 

Если Вы не в курсе, то самая мощная реклама, это сарафанное радио. И одновременно это самая мощная антиреклама. Из-за того, что клиент не понимает некоторых вещей и ему некому объяснить, он будет УВЕРЕН, что проблемы у провайдера, и будет ходить и пиз$#ть по округе, мол галимый тырнет, галимый пров. А непонимающих людей - 80%. Не потому что они тупые, а потому что их это не интересует. У них своя профессия, свои знания в другой области. И 99.9% людей вполне адекватные и понимающие.

 

Ну а вообще, конечно, дело лично каждого ходить с растопыренными пальцАми, или ЛЮБИТЬ клиента. )))

Снова мимо.

 

В вашем примере доктор если видит, что болезнь не его профиля отправляет на анализы...

ВНИМАНИЕ, к кому?

- к отдельному доктору на анализ крови

- к отдельному доктору на анализ мочи

- к отдельному доктору на узи

- к отдельному доктору на рентген

А не сам берет у вас кровь и мочу на анализ.

 

 

Суть моего сообщения не в том, к какому доктору он  пошлет пациента или сам сделает... А суть в том, что он не считает пациента идиотом, потому что тот сам не посдавал все анализы и не прошелся по нужнвм докторам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...