Перейти до

Формирование многоканального номера


Рекомендованные сообщения

Добрый день, в связи с увеличением и реорганизации сети планируем ввести многоканальный номер тех. поддержки. Т.к. городские телефоны отживают свое хочу использовать только мобильные номера.

В данный момент работа операторов следующая - есть несколько мобильных телефонов, с которых и принимаются вызовы, однако перезванивать каждому начинает надоедать, да и кол-во операторов увеличивается.

Вопрос: как сделать многоканальный номер мобильного (МТС, если что. Звонил оператору - сказали такая функция не поддерживается в Украине). Можно ли прикрутить нечто подобное к Asterisk и если возможно ткните носом на соответсвтующий ман.

Либо посоветуйте другие варианты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставьте свой колцентер на астериксе или посмотрите binotel.com

обязательно посмотрю, значит к астериску такое прицепить можно, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще многоканальный номер делается элементарно, наверное оператор вас не понял. Берете 5-6-10 номеров любых, заказываете услугу серийную - будет один номер главный, при звонке на него оператор сам переведет звонок на добавочные номера.

У нас так сделан колл-центр на номерах УТ, подобную же схему и КС предлагал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берешь корпоротивеый контракт сколько нужно номеров (что внутри корпорации был полный и халявный безлим)

а потом по цепочке делаешь перенапровление друг на друга при условии "нет связи", "занято"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в результате получите что оператор на первом номере будет парится как папа Карло а оператор на последнем принимать звонок раз в пятилетку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включаетесь Е1 потоком в оператора, ставите АТС и делаете распределенную группу и операторы будут нагружены равномерно и все на одном номере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в результате получите что оператор на первом номере будет парится как папа Карло а оператор на последнем принимать звонок раз в пятилетку

а АТС для чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берешь корпоротивеый контракт сколько нужно номеров (что внутри корпорации был полный и халявный безлим)

а потом по цепочке делаешь перенапровление друг на друга при условии "нет связи", "занято"

Самый простой и дешевый в исполнении вариант. Для немногоствольных телефонных пулов самое то.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И в результате получите что оператор на первом номере будет парится как папа Карло а оператор на последнем принимать звонок раз в пятилетку

а АТС для чего?

 

а при чем тут АТС, когда у вас очередь звонков будет администрироваться не средствами АТС, а средствами мобильного оператора ("переадресация, если занято")?

А публичный номер будет ОДИН, условно говоря, первый в списке.

Таким образом у вас ВСЕГДА очередь будет иметь вид 1 -> 2 -> 3 -> ... -> N

Т.е. N-ный оператор будет курить и иногда отвечать на звонки, а 1-й -- пахать, не поднимая головы.

Відредаговано andytg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас такой алгоритм работы АТС то пофик как к вам попадают стволы. Толи серийкой толи редиректами.

У меня сделано так, что звонят все телефоны активных операторов. В смене до 3-х человек.

Кто какой вызов возмет решают сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, все каналы попадают в вашу АТС и аппараты у операторов звонят синхронно(те что свободны) - проблема надумана. Или вы хотели коллцентр на 5 мобилках сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И в результате получите что оператор на первом номере будет парится как папа Карло а оператор на последнем принимать звонок раз в пятилетку

а АТС для чего?

 

АТС для того что бы управлять услугами и очередями самостоятельно и так как хочется. АТС с Е1 стоит сейчас баксов 700-800, поискав можно найти дешевле или с SIP. Включился в мобильного оператора или УТ SIp-ом и стоишь что заблагорассудится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в результате получите что оператор на первом номере будет парится как папа Карло а оператор на последнем принимать звонок раз в пятилетку

да ну

всё настраивается на локальной АТС уже - то есть распределение кому какой вызов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока остановился на следующем варианте: покупаю красивый номер, покупаем GSM шлюз, воспользуюсь сервисом  binotel, ставим переадресацию уже существующих телефонов на новый, т.е. приучаем абонентов к единому номеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

речь идет о мобильном номере (МТС, КС, Лайф, etc).

УТ даст мобильный номер?

УТ мобильный 091

SIP   0892

 

абоны когда хотят "мобильный" -- это имеется в виду кто-то из "гроссе тройки": МТС или КС или Лайф

чтоб звонок был по внутрисети и максимально бесплатный или за минимум денег.

а не чтоб с Лайфа'а звонить в Утел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

речь идет о мобильном номере (МТС, КС, Лайф, etc).

УТ даст мобильный номер?

УТ мобильный 091

SIP   0892

 

абоны когда хотят "мобильный" -- это имеется в виду кто-то из "гроссе тройки": МТС или КС или Лайф

чтоб звонок был по внутрисети и максимально бесплатный или за минимум денег.

а не чтоб с Лайфа'а звонить в Утел.

 

все мобильщики с удовольствием подключают клиентов при помощи  Е1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

речь идет о мобильном номере (МТС, КС, Лайф, etc).

УТ даст мобильный номер?

УТ мобильный 091

SIP   0892

 

Пробовал получить МТС многоканальный номер , трахали мозг недели 2 , потом тупо отморозились , каждый раз дают нового персонального медеджера , который теперь уж точно все решит . В итоге "воз и ныне там". Прошло уже месяца полтора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все мобильщики с удовольствием подключают клиентов при помощи  Е1

собственно, про E1 и я говорил двумя страницами ранее :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від Lux-Domofon
      Доброго дня, потріна допомога в налаштуванні sip server Asterisk, для ip домофонії. Виникла проблема з NAT, а також з  DTMF для відкривання дверей. 
    • Від progxaker
      Здравствуйте. Появилась потребность в подключении Asterisk к UBilling с возможностью записи разговоров.
      Данный функционал(со стороны Asterisk) выполнил через MixMonitor.
      exten => _XXX,1,MixMonitor(/var/records/${STRFTIME(${EPOCH},,%Y%m%d-%H%M%S)}_${CALLERID(num)}_${CALLERID(dnid)}.wav) Сделал базу CDR, привязал к UBilling'у, но вот прослушать/скачать записи не получается.
      Хочется понять в каком формате(имя и расширение) сохранять, чтобы он мог их прочитать.
      P.S. В alter.ini аргументы ASTERISK_ENABLED=1, ASTERISK_CALLRECS_PATH=<папка>(права есть, группы назначены).

    • Від Dedy
      Нужна помощь по донастройки asterisk
      Провайдер начал требовать добавлять кроме А-номеров (10 знаков) еще и P-Asserted (9 знаков)
       
      Добавил в конфиг
      same => n,              SipAddHeader(P-Asserted-Identity: <sip:${CALLERIDNUM}>)
       
      но всё равно отбивает с ошибкой "user number check failure"
       
    • Від sandi
      Добрый день! Подскажите пожалуйста, будет ли в будущем разработана тарификация телефонных звонков Asterisk в Ubilling (Если есть какая-то возможность такой связки,подскажите пожалуйста)? Насколько я понял модуль asterisk предназначен только для статистики звонков с бд сервера.
      Спасибо!
    • Від антоха
      Тестируем Asterisk, который стоит за NATом Микротика.
      Возникает проблема - не слышно звонящему с Водафона, кто ему отвечает с Asterisk-а.
       
       
      По факту в логах приходят пакеты с реального ip, а отправляются назад на серый ip
      Подскажите как правильно перенаправить ответный пакет на тот же адрес, с которого он пришел.
       

×
×
  • Створити нове...