Jump to content

Выбор автомобиля для ЧС


Recommended Posts

 

http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_vito_gruz_12156397.html CDI-шка. станет 5800 на номерах. Нах то добло упало? + 1000 к вите будет пассажир. 

Не не это не реальная цифра более менее нормальны будет в районе 10000 стоить, и расход у него 10 литров как не крути, остальное либо дырявое либо вареная перевареная - я не спорю машина не плохая но когда у тебя появляется нормальная машина будь готов её нормально обслужить,

Вито не оставил по простой причине в городе уже места её нужно, побольше расход больше, за деньги дешевле и расход меньше Траффик реально авто это мое личное мнение Вито больше для понтов

 

Для понтов МЛ. вито для работы. Если для вас вито для понтов тогда товарищи купите себе самокат. 

 

была чевролет авео  :facepalm:

месяц назад поменял на вито 638, доволен как слон. B)

наш человек! респект! 

я за четверку или что-то подобное, бо лестницу на крышу кинул и поехал. а как ее в бус пихать? сильно много времени уйдет...

А багажник что отменили? 

Edited by wifi_master
Link to post
Share on other sites
  • Replies 143
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Сейчас все что поступает б/у из европов (в том числе и корейские и китайские тележки) - это все 100% утопленнички. Ибо все это лето европы плавали. Гарантия сгнивания электропроводки - 2-6 месяцев. Т

Зверюга  

берите классику - ваз 4ку.... Не жалко,недорого,едет

Posted Images

А багажник что отменили? 

 

багажник на бус? сверху? и как туды лазить? тут стоя на земле взял лестницу и побежал. а там?

Link to post
Share on other sites

 

А багажник что отменили? 

 

багажник на бус? сверху? и как туды лазить? тут стоя на земле взял лестницу и побежал. а там?

 

Зато как удобно зимой оптику варить, тепло, а ..... танцору всегда что то да мешает.

Без обид.

Link to post
Share on other sites

 

 

Бус однозначно, из недоделок типа кунгуру им подобным я бы не советовал ничего, те жабоедские машины будут вас реально кидать на бабло. Пока оно свежое пригнанное еще пол беды, но когда нюхнет нашей соляры, масла, соли зимой будет вам вечный секас. Проходимость сомнительная, комфорта 0%. Если хочется пирожка таврия однозначно, с газом и будет норм. Если хочется по больше и реального трудягу форд транзит, если хочется и как бы не дорого и комфортно 638 вито. 

Счас все кто на кунгуру катается меня заплюют, будете плеваться сразу с ценами на запчасти и сервис плюйтесь.... 

Реально заплюю  :) , за 4 года ничего подобно не заметил, был у меня и Вито 

из того что сейчас используется

Таврия

Канго

Шкода, перед Шкодой был Логан

пробег каждой машины в месяц 3- 4 тысячи км.

 

 

у меня кенго 1,9 дизель - 

наконечник 70грн

стойки дорогие  под 100у.е - но еще не менял... на спидометре 230к км

ездил той зимой куда хотел  - делал дорогу с высотой снега 40см.... есть свои недостатки  - но  в -25 печка кочегарит что пипец... в 638 - хера - пока не даш бобу то будет дуть голодным ....

в каждой машине есть свои плюса и минуса... так что нужно выбирать самим -  если под бабину на 5км и пару лесниц и сварщика з боку  и в ЧС одни болота попояс   - то конечно УАЗ  

Не соглашусь. в 638 если форсы ок! и термостат ок! то такая жара что в трусах сидеть можно при -25. наконечник на витю есть тоже по 70 грн.  стойка монро V4301 оригинал 390 грн . Амо задний от 160 грн  Проходимость на 16 катках такая что нива курит нервно.  Один + 1.9 есть простой дизель что всеядный. комон рейл канечно любит хавать качество... но оно того стоит. 

 

Сколько стоит отремонтировать форсу на вито 2.2 ? цена стремительно уходит вверх выше 2 тысяч

На канго 800 грн

Наконечник можно и за 70 грн купить вопрос второй сколько он проходит,

на Канго шаровые поменял при своем пробеге в 100000 тыс цена конечно кусается 130 грн за шт. :)

На Вито кататся это равносильно на Тролейбусе 

 

Форсунка Винница Алекс дизель  с вашей только магнит остаеться новый бош ремотный. 1100 грн с работой.  на DCI на канго - 2200 грн . Простую форсу вам за 800 грн меняли не путайте . Наконечник ходит уже 40 тысячу и ничо. На вито как по ковру едешь в кангу как на возе. Пробел не 4 тысячи в месяц далеко. 4 тысячи могу за неделю впалить и то с таким бездорожьем где канго утонет в яме.  С 15 Августа до сегодня 8772 км. дайте мне канго я вам его с гарантией ушатаю за 2 месяца в моем режиме. 

 

В Севастополе ремонт форсы 800 грн (для справки на Канго стоит топливная Делфи), я не говорю что Ваша машина плохая - Вы дадите монтажникам Вито ? я нет

я за 2 т.у.е возьму тарию и не буду парится.

У меня средний пробег 3-4 тыс, и представьте я тоже  8 тыс накатал с августа 

ну и посчитаем

 

Вито (10 литров\100 км) 8 тыс км х на 10 грн .литр = 800 литров соляры  или 8000 грн   -   Вито 2005 года выпуска  13000 у.е

Канго (5.6литров\100 км) 8 тыс км х на 10 грн= 448 литров                         или 4480 грн       Канго 2005 года выпуска  6500 у.е

Таврия по месту расход 8 литров                    = 640 литров                                6400 грн      Таврия 2005 года выпуска 2700 у.е

Ваз 2104 расход 9 литров                                 =720 литров                                 7200 грн      Ваз        2005  года выпуска 4000у.е

Link to post
Share on other sites

 

 

А багажник что отменили? 

 

багажник на бус? сверху? и как туды лазить? тут стоя на земле взял лестницу и побежал. а там?

 

Зато как удобно зимой оптику варить, тепло, а ..... танцору всегда что то да мешает.

Без обид.

 

Оптику зимой мы будем варить в a4 авант, бо сколько той зимы.

ps: Оно то классно конечно, бус. Катушки кабеля возить и все такое. Так и вижу, как монтажник приезжая на ремонт бежит к дверям буса и достает, матерясь, лестницу.... Почему матерясь? так бус же катушками с кабелем забит.... лестница еле влезла :)

Link to post
Share on other sites

 

А багажник что отменили? 

 

багажник на бус? сверху? и как туды лазить? тут стоя на земле взял лестницу и побежал. а там?

 

бус - это спринтер

а вито - бусик

у меня на 639 стоит багажник - все пучком.. и пару лестниц и комфорт(получше чем 638... и клима есть)

Link to post
Share on other sites

у меня на 639 стоит багажник - все пучком.. и пару лестниц и комфорт(получше чем 638... и клима есть)

 

 

честно, не могу себе представить как сверху с багажника достать удобно лестницу...

Link to post
Share on other sites

Кто что купит из машин монтажникам ?

Я не сказал что Вито хреновая машина, так что  не путайте :). Причина продажи Вито - место где хранить, выезжать по надобности на ней это раз в неделю или месяц, то есть на данным момент она мне просто не нужна.

Link to post
Share on other sites

 

 

 

Бус однозначно, из недоделок типа кунгуру им подобным я бы не советовал ничего, те жабоедские машины будут вас реально кидать на бабло. Пока оно свежое пригнанное еще пол беды, но когда нюхнет нашей соляры, масла, соли зимой будет вам вечный секас. Проходимость сомнительная, комфорта 0%. Если хочется пирожка таврия однозначно, с газом и будет норм. Если хочется по больше и реального трудягу форд транзит, если хочется и как бы не дорого и комфортно 638 вито. 

Счас все кто на кунгуру катается меня заплюют, будете плеваться сразу с ценами на запчасти и сервис плюйтесь.... 

Реально заплюю  :) , за 4 года ничего подобно не заметил, был у меня и Вито 

из того что сейчас используется

Таврия

Канго

Шкода, перед Шкодой был Логан

пробег каждой машины в месяц 3- 4 тысячи км.

 

 

у меня кенго 1,9 дизель - 

наконечник 70грн

стойки дорогие  под 100у.е - но еще не менял... на спидометре 230к км

ездил той зимой куда хотел  - делал дорогу с высотой снега 40см.... есть свои недостатки  - но  в -25 печка кочегарит что пипец... в 638 - хера - пока не даш бобу то будет дуть голодным ....

в каждой машине есть свои плюса и минуса... так что нужно выбирать самим -  если под бабину на 5км и пару лесниц и сварщика з боку  и в ЧС одни болота попояс   - то конечно УАЗ  

Не соглашусь. в 638 если форсы ок! и термостат ок! то такая жара что в трусах сидеть можно при -25. наконечник на витю есть тоже по 70 грн.  стойка монро V4301 оригинал 390 грн . Амо задний от 160 грн  Проходимость на 16 катках такая что нива курит нервно.  Один + 1.9 есть простой дизель что всеядный. комон рейл канечно любит хавать качество... но оно того стоит. 

 

Сколько стоит отремонтировать форсу на вито 2.2 ? цена стремительно уходит вверх выше 2 тысяч

На канго 800 грн

Наконечник можно и за 70 грн купить вопрос второй сколько он проходит,

на Канго шаровые поменял при своем пробеге в 100000 тыс цена конечно кусается 130 грн за шт. :)

На Вито кататся это равносильно на Тролейбусе 

 

Форсунка Винница Алекс дизель  с вашей только магнит остаеться новый бош ремотный. 1100 грн с работой.  на DCI на канго - 2200 грн . Простую форсу вам за 800 грн меняли не путайте . Наконечник ходит уже 40 тысячу и ничо. На вито как по ковру едешь в кангу как на возе. Пробел не 4 тысячи в месяц далеко. 4 тысячи могу за неделю впалить и то с таким бездорожьем где канго утонет в яме.  С 15 Августа до сегодня 8772 км. дайте мне канго я вам его с гарантией ушатаю за 2 месяца в моем режиме. 

 

В Севастополе ремонт форсы 800 грн (для справки на Канго стоит топливная Делфи), я не говорю что Ваша машина плохая - Вы дадите монтажникам Вито ? я нет

я за 2 т.у.е возьму тарию и не буду парится.

У меня средний пробег 3-4 тыс, и представьте я тоже  8 тыс накатал с августа 

ну и посчитаем

 

Вито (10 литров\100 км) 8 тыс км х на 10 грн .литр = 800 литров соляры  или 8000 грн   -   Вито 2005 года выпуска  13000 у.е

Канго (5.6литров\100 км) 8 тыс км х на 10 грн= 448 литров                         или 4480 грн       Канго 2005 года выпуска  6500 у.е

Таврия по месту расход 8 литров                    = 640 литров                                6400 грн      Таврия 2005 года выпуска 2700 у.е

Ваз 2104 расход 9 литров                                 =720 литров                                 7200 грн      Ваз        2005  года выпуска 4000у.е

 

вито 2005 года - это уже 639 кузов - как то дороговато для бригады....

канго 2005года   - 6.5 к у.е  - где нашли такие цены?

Link to post
Share on other sites

в августе месяце товарищ пригнал из луцка в начале августа цена 5700 у.е, в конце августа вторая машина уже была 6500 у.е

Edited by horror
Link to post
Share on other sites

 

 

 

Бус однозначно, из недоделок типа кунгуру им подобным я бы не советовал ничего, те жабоедские машины будут вас реально кидать на бабло. Пока оно свежое пригнанное еще пол беды, но когда нюхнет нашей соляры, масла, соли зимой будет вам вечный секас. Проходимость сомнительная, комфорта 0%. Если хочется пирожка таврия однозначно, с газом и будет норм. Если хочется по больше и реального трудягу форд транзит, если хочется и как бы не дорого и комфортно 638 вито. 

Счас все кто на кунгуру катается меня заплюют, будете плеваться сразу с ценами на запчасти и сервис плюйтесь.... 

Реально заплюю  :) , за 4 года ничего подобно не заметил, был у меня и Вито 

из того что сейчас используется

Таврия

Канго

Шкода, перед Шкодой был Логан

пробег каждой машины в месяц 3- 4 тысячи км.

 

 

у меня кенго 1,9 дизель - 

наконечник 70грн

стойки дорогие  под 100у.е - но еще не менял... на спидометре 230к км

ездил той зимой куда хотел  - делал дорогу с высотой снега 40см.... есть свои недостатки  - но  в -25 печка кочегарит что пипец... в 638 - хера - пока не даш бобу то будет дуть голодным ....

в каждой машине есть свои плюса и минуса... так что нужно выбирать самим -  если под бабину на 5км и пару лесниц и сварщика з боку  и в ЧС одни болота попояс   - то конечно УАЗ  

Не соглашусь. в 638 если форсы ок! и термостат ок! то такая жара что в трусах сидеть можно при -25. наконечник на витю есть тоже по 70 грн.  стойка монро V4301 оригинал 390 грн . Амо задний от 160 грн  Проходимость на 16 катках такая что нива курит нервно.  Один + 1.9 есть простой дизель что всеядный. комон рейл канечно любит хавать качество... но оно того стоит. 

 

Сколько стоит отремонтировать форсу на вито 2.2 ? цена стремительно уходит вверх выше 2 тысяч

На канго 800 грн

Наконечник можно и за 70 грн купить вопрос второй сколько он проходит,

на Канго шаровые поменял при своем пробеге в 100000 тыс цена конечно кусается 130 грн за шт. :)

На Вито кататся это равносильно на Тролейбусе 

 

Форсунка Винница Алекс дизель  с вашей только магнит остаеться новый бош ремотный. 1100 грн с работой.  на DCI на канго - 2200 грн . Простую форсу вам за 800 грн меняли не путайте . Наконечник ходит уже 40 тысячу и ничо. На вито как по ковру едешь в кангу как на возе. Пробел не 4 тысячи в месяц далеко. 4 тысячи могу за неделю впалить и то с таким бездорожьем где канго утонет в яме.  С 15 Августа до сегодня 8772 км. дайте мне канго я вам его с гарантией ушатаю за 2 месяца в моем режиме. 

 

В Севастополе ремонт форсы 800 грн (для справки на Канго стоит топливная Делфи), я не говорю что Ваша машина плохая - Вы дадите монтажникам Вито ? я нет

я за 2 т.у.е возьму тарию и не буду парится.

У меня средний пробег 3-4 тыс, и представьте я тоже  8 тыс накатал с августа 

ну и посчитаем

 

Вито (10 литров\100 км) 8 тыс км х на 10 грн .литр = 800 литров соляры  или 8000 грн   -   Вито 2005 года выпуска  13000 у.е

Канго (5.6литров\100 км) 8 тыс км х на 10 грн= 448 литров                         или 4480 грн       Канго 2005 года выпуска  6500 у.е

Таврия по месту расход 8 литров                    = 640 литров                                6400 грн      Таврия 2005 года выпуска 2700 у.е

Ваз 2104 расход 9 литров                                 =720 литров                                 7200 грн      Ваз        2005  года выпуска 4000у.е

 

Вито 7.5 расход. чтоб получить 10 нужно валить 140 - 160. Если у вас был 10л на 100 км  вам дорога  на ремонт форсунки в бош центр. все что дядя ваня в гаражике сделает до сраки. Покажите мне сервис где за 800 грн пьезо форсу сделают?  Дальше ее еще нужно адаптировать, и т.д. как не крути на кенго обслуживание дороже. Вы считаете только топливо. Давайте будет считать нормально. Берите сервисный работы по ТО и межсервисные интервалы тогда уведите что любой пирожок жабоедско-макароного происхождения дороже немца. Потом что ж х.. с пальцем ровнять? Сколько полезной нагрузки канго возмет? и тот же вито ? Да елементарно я разницу на замене у вас ремней роликов помпы только на цепном моторе сэкономлю. А все только соляра и еще фишка на лоха кузов оцинкованный, посмотрите там где камушек попал труп ржавый и хер его там покрасишь на оцинковке.  А вот за таврюху на газу пикап за 1000 - 1800 у.е  я 2 руками за. это боевой дракон монтажника. тут хер поспоришь. 

Link to post
Share on other sites

Ми також вибирали автівку. Дивились спочатку у сторону Таврії Пікап. Багато торгових агентів на них їздять. Поспілкувався з ними і зробив висновок: машина не погана, але не винослива. Приходиться часто ремонтувати. Хоча має плюс - не дорога в обслуговуванні.

Link to post
Share on other sites

Ми також вибирали автівку. Дивились спочатку у сторону Таврії Пікап. Багато торгових агентів на них їздять. Поспілкувався з ними і зробив висновок: машина не погана, але не винослива. Приходиться часто ремонтувати. Хоча має плюс - не дорога в обслуговуванні.

Ключевые слова: не дорого, часто = дорого с постоянными проблемами и как всегда не вовремя.

Edited by Gotsa
Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

Бус однозначно, из недоделок типа кунгуру им подобным я бы не советовал ничего, те жабоедские машины будут вас реально кидать на бабло. Пока оно свежое пригнанное еще пол беды, но когда нюхнет нашей соляры, масла, соли зимой будет вам вечный секас. Проходимость сомнительная, комфорта 0%. Если хочется пирожка таврия однозначно, с газом и будет норм. Если хочется по больше и реального трудягу форд транзит, если хочется и как бы не дорого и комфортно 638 вито. 

Счас все кто на кунгуру катается меня заплюют, будете плеваться сразу с ценами на запчасти и сервис плюйтесь.... 

Реально заплюю  :) , за 4 года ничего подобно не заметил, был у меня и Вито 

из того что сейчас используется

Таврия

Канго

Шкода, перед Шкодой был Логан

пробег каждой машины в месяц 3- 4 тысячи км.

 

 

у меня кенго 1,9 дизель - 

наконечник 70грн

стойки дорогие  под 100у.е - но еще не менял... на спидометре 230к км

ездил той зимой куда хотел  - делал дорогу с высотой снега 40см.... есть свои недостатки  - но  в -25 печка кочегарит что пипец... в 638 - хера - пока не даш бобу то будет дуть голодным ....

в каждой машине есть свои плюса и минуса... так что нужно выбирать самим -  если под бабину на 5км и пару лесниц и сварщика з боку  и в ЧС одни болота попояс   - то конечно УАЗ  

Не соглашусь. в 638 если форсы ок! и термостат ок! то такая жара что в трусах сидеть можно при -25. наконечник на витю есть тоже по 70 грн.  стойка монро V4301 оригинал 390 грн . Амо задний от 160 грн  Проходимость на 16 катках такая что нива курит нервно.  Один + 1.9 есть простой дизель что всеядный. комон рейл канечно любит хавать качество... но оно того стоит. 

 

Сколько стоит отремонтировать форсу на вито 2.2 ? цена стремительно уходит вверх выше 2 тысяч

На канго 800 грн

Наконечник можно и за 70 грн купить вопрос второй сколько он проходит,

на Канго шаровые поменял при своем пробеге в 100000 тыс цена конечно кусается 130 грн за шт. :)

На Вито кататся это равносильно на Тролейбусе 

 

Форсунка Винница Алекс дизель  с вашей только магнит остаеться новый бош ремотный. 1100 грн с работой.  на DCI на канго - 2200 грн . Простую форсу вам за 800 грн меняли не путайте . Наконечник ходит уже 40 тысячу и ничо. На вито как по ковру едешь в кангу как на возе. Пробел не 4 тысячи в месяц далеко. 4 тысячи могу за неделю впалить и то с таким бездорожьем где канго утонет в яме.  С 15 Августа до сегодня 8772 км. дайте мне канго я вам его с гарантией ушатаю за 2 месяца в моем режиме. 

 

В Севастополе ремонт форсы 800 грн (для справки на Канго стоит топливная Делфи), я не говорю что Ваша машина плохая - Вы дадите монтажникам Вито ? я нет

я за 2 т.у.е возьму тарию и не буду парится.

У меня средний пробег 3-4 тыс, и представьте я тоже  8 тыс накатал с августа 

ну и посчитаем

 

Вито (10 литров\100 км) 8 тыс км х на 10 грн .литр = 800 литров соляры  или 8000 грн   -   Вито 2005 года выпуска  13000 у.е

Канго (5.6литров\100 км) 8 тыс км х на 10 грн= 448 литров                         или 4480 грн       Канго 2005 года выпуска  6500 у.е

Таврия по месту расход 8 литров                    = 640 литров                                6400 грн      Таврия 2005 года выпуска 2700 у.е

Ваз 2104 расход 9 литров                                 =720 литров                                 7200 грн      Ваз        2005  года выпуска 4000у.е

 

Вито 7.5 расход. чтоб получить 10 нужно валить 140 - 160. Если у вас был 10л на 100 км  вам дорога  на ремонт форсунки в бош центр. все что дядя ваня в гаражике сделает до сраки. Покажите мне сервис где за 800 грн пьезо форсу сделают?  Дальше ее еще нужно адаптировать, и т.д. как не крути на кенго обслуживание дороже. Вы считаете только топливо. Давайте будет считать нормально. Берите сервисный работы по ТО и межсервисные интервалы тогда уведите что любой пирожок жабоедско-макароного происхождения дороже немца. Потом что ж х.. с пальцем ровнять? Сколько полезной нагрузки канго возмет? и тот же вито ? Да елементарно я разницу на замене у вас ремней роликов помпы только на цепном моторе сэкономлю. А все только соляра и еще фишка на лоха кузов оцинкованный, посмотрите там где камушек попал труп ржавый и хер его там покрасишь на оцинковке.  А вот за таврюху на газу пикап за 1000 - 1800 у.е  я 2 руками за. это боевой дракон монтажника. тут хер поспоришь. 

 

подтверждаю что 7,5 расход

Link to post
Share on other sites

у нас буханка + простой уаз + тарнспортер для дальних поездок

 

у буханки и уазика расход дурной, литров 15 наверное, зато любое говно можно заправлять, даже на скипи#%ре ездит, проверено.

Link to post
Share on other sites
wifi_master

Вы знаете правду про Вито, я знаю про Канго упираться мы будем долго и про габариты и полезную нагрузку и сервисное обслуживание  и т.п я свой выбор сделал и много знакомых которые занимаются грузоперевозками  и он не в пользу немецкого авто, стереотипы у каждого свои , но как говорится в споре рождается истина.

Я не вижу смысла платить в 2 раза больше для того что возить 3 куба воздуха сзади мне и 1,5 куба с головой.

Link to post
Share on other sites

wifi_master

Вы знаете правду про Вито, я знаю про Канго упираться мы будем долго и про габариты и полезную нагрузку и сервисное обслуживание  и т.п я свой выбор сделал и много знакомых которые занимаются грузоперевозками  и он не в пользу немецкого авто, стереотипы у каждого свои , но как говорится в споре рождается истина.

Я не вижу смысла платить в 2 раза больше для того что возить 3 куба воздуха сзади мне и 1,5 куба с головой.

 

У каждого свой выбор. Спорить тут не о чем. Главное чтоб топик стартер почитал и сделал для себя выводы. У меня родственник так сложилось делает эти машины электронику, так вот когда приезжаю и вижу склады кенгу, трафиков, добликов, паскуд, вивар и т.д. и хозяев охеревших от цен на ремонт, мне становиться их жалко, в тоже  время маршрутчики знакомые режут спринтера по черному и хоть бы хер им есть. Т4 еще зачетный пепелац, только шибко цена не адекватная на него, опять же стериотип не ржавеет, только после замены масла ремней роликов в 2.5ТДИ народ хереет от сумы и с жадностью смотрит на вито...  

Edited by wifi_master
Link to post
Share on other sites

1. Проблема в том что никто не смотрит в сторону новой машины, ну не хватает, жаба давит а зря. Делаем выводы.

2. Вито, Спринтер, Т4/5 а оно нужно, лучше два Доблика взять (смотрим пункт первый)

3. Ремонт нужен всем, но как часто и как дорого(опять пункт 1, замена ремня и масла это не ремонт)

Ну и делаем выводы, а б/у хоть и с европы, оно б/у и в европе такие машины убивают ого-го.

 

Сравниваем цену.

http://www.mercedes-benz.ua/commercial/sale_today/vito/mercedes-benz-vito-113cdi-ka-l.html

http://italmotors.com.ua/fiat-professional/fiat-professional-doblo-cargo

Edited by Gotsa
Link to post
Share on other sites

питання в тому для кого машина - якщо купуєш за свої гроші для себе - це одне - хоч і нову можна...а от для монтерів - їм машина що 2к що 20к однакова) от з цього і виходити...

Link to post
Share on other sites

А може всетаки проблема в монтерах, а не в машині?  Чи не варто подумати про заміну монтерів, бо як він відноситься до роботи, то так само буде відноситись до машини.

Або час платити монтеру нормальну зарплату, щоб йому не було по......., але це вже біда національного масштабу.

 

Або навпаки як до машини так і до роботи.

Edited by Gotsa
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By TCS
      Нужна бригада для демонтажа кабеля с автомобилем на газе. Предложения в лс.
    • By Ridgik
      сабж
       
      Куплю ЗАПОРОЖЕЦ в Харьковском раене на ходу с документами или без них.
      ridgik@bigmir.net пишите.
       
       
      Незнал куда писать,может тут чтото найду :00:
    • By Maxxx
      Продам HYUNDAI H1. Решил написать и сюда тоже, так как вроде бы тоже инструмент, может кому надо. Все вопросы в личку.
       
      Как раз влазит большой барабан оптики. Очень удобно.
       

    • By Maxxx
      Cadillac DE Ville 1996, $ 15 000
       
       
      Безопасность: ABS, ESP, Ксеноновые фары, Подушка безопасности (Airbag), Серворуль, Центральный замок;
      Комфорт: Бортовой компьютер, Датчик света, Климат контроль, Кожаный салон, Круиз контроль, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет;
      Мультимедиа: Магнитола;
      Прочее: Газовая установка (ГБО), Дерево, Тонирование стекол;
       
      Cadillac DE Ville, 1996 года, г. Каменец-Подольский
       

       
      Вот: http://auto.ria.ua/a...le_9270734.html
    • By realavalan
      Продам свое Chevrolet Aveo 2006 года Т200 LS (Корея):
       
      Характеристики:
      Цена $ 8 000
      Год выпуска 2006
      Пробег 73 000 км.
      Рабочий объем 1.5
      Топливо Бензин
      КПП Механика-5
      Привод Передний
      Тип кузова Седан
      Bнешний цвет Белый
      Область Киев
      Город Киев
       
       
      Продам свое Chevrolet Aveo 2006 года Т200 LS (Корея):
      Два передних эл. стеклоподъемника , кондиционер (месяц назад был заново заправлен, полностью в рабочем состоянии), усилитель руля, иммобилайзер, серворуль.
      - магнитола Sony CDX-GT457UE
      - сигнализация Sheriff ZX-999ER двухсторонняя
      Два ключа два брелка сигнализации , все масла ремни заменены , так же была произведена замена сцепления на 72 000 (нечего смертельного не было).
      Машина в ДТП не была, в машине не курилось , есть два комплекта резины (зима и лето пробегали по сезону , оба комплекта обуты на железные диски R14).
      В нескольких местах по желанию нужно под марафетить кузов (опять же ничего смертельного и не после ДТП).
      Машина по доверенности не продается , в хорошем состоянии , торг возле автомобиля .
      Павел моб. :
      (095) 423-36-57
      (097) 849-75-45
      (063) 746-52-89















×
×
  • Create New...