Jump to content

Сегодня. Звонок абонента на техническую поддержку.


Recommended Posts

Слушать аттач.

 

П.С. Оказалось что абонент не наш, но какой  номер под рукой у него оказался, туда и позвонил выяснить свой вопрос.

abonent_01.mp3

Edited by Maxxx
Link to post
Share on other sites

так вот зачем вы человеку каналы меняете?  :D  :D  :D

 

аахахахахахахаах.....действительно зачем так делать  :D   :D   :D

Link to post
Share on other sites

Макс, нафіга ви канали міняєте? Мужик всьо правильно сказав. )))))

Edited by blackjack
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Некоторые умудряются все это еще и на support@ присылать в печатном виде. Хоть на конкурс отправляй.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Саппорт у Вас конечно выдержку имеет. Другой бы уже нахамил или положил трубку.

Респект

Link to post
Share on other sites

Да, было дело.... Приходилось выслушивать от клиентов.

Бывали такие кто пи___сом, уе___ном, дибилом обзовет (саппорт обязан игнорировать подобные выражения, иначе нагоняй/увольнение если нахамишь) , а на следующий день прийдет тот самый "ущимленный" клиент, и пожалуется начальству что сотрудник поддержки его на **й послал.

И пи_лей толпой обещали вломить, прямо под офисом через пол часа, и по пути домой... 

Не верит клиент, который платит 100 ГРИВЕН!!!11111 , что проблемы могут быть с его стороны.

Темная сторона медали. бл*дска-я работа, эта работа с людьми.

 

На подобную тему - в Днепропетровске кажется открывался какой-то ЦОД, на сайте вакансия в саппорт. Одно из требований : Стрессоустойчивость . :)

Edited by Skr
Link to post
Share on other sites

Мы стараемся даже если клиент начал с матами наезжать выяснить где он живёт и на кого оформлен договор для проверки баланса/свича/и т.д., а потом если он продолжает просто с матами орать вежливо просим перезвонить когда успокоится. А в случае угроз - ставим абонента на приостановление и возобновление работы только после визита на офис абонента и разъяснительной беседы, что за угрозы может быть. 

Edited by dan_aspire
Link to post
Share on other sites

Я таким абонентам всегда говорю "для начала научитесь нормально общаться", ну и общий тон разговора поддерживаю симметричный) А хули, он же все равно не поймет вежливости, а так - опа, по ту сторону трубки свой человек)))

Link to post
Share on other sites

Я, если слышу мат, так кладу трубку. На третий раз обычно уже доходит. Если спрашивают, отвечаю, что у меня телефон запрограммирован беречь меня от стрессов - распознает мат и угрожающую интонацию голоса и обрывает звонок

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By garkusha
      FTTH патч-корд - представляет собой отрезок одно волоконного FTTH-кабеля с гибким волокном усиленного двумя FRP-прутками (Fiber Reinforced Plastic), оконцованный с двух сторон оптическими коннекторами типа SC, полировка UPC/APC 
      Предназначен для подключения абонентов в сетях FTTH, PON/GPON, а также для подключения абонентов в офисах и многоквартирных жилых домах, обеспечивает низкие потери на изгибах малого радиуса.


      Делаем любой метраж на заказ.
      Минимальный заказ одной длины 2000м.
      Стоимость варьируется в зависимости от количество конекторов на 2000м.
      Делаем 3типа оконечки SC/APC-SC/APC, SC/APC-SC/UPC, SC/UPC-SC/UPC.

      Так же есть внутреннее пачкорды. 1м и 3м. SC/APC-SC/APC, SC/APC-SC/UPC, SC/UPC-SC/UPC. Можем сделать любой метраж под заказ. Минимальный заказ готовых пачкордов 100шт. Цена готовых пачкордов 22грн и 25грн соответственно.
      Под заказ от 200м
       




    • By webstarter110
      Есть у нас пара абонентов работающих с одной управляхи, которые работают мягко говоря плохо. Кабель к абонентам смотрели визуально, кабельтестом с управляхи и тестером. Потерь на линиях нет. Всё цело. Ошибок на портах нет, защита от петель и штормов на управляхе настроена и проверена на работоспособность. Утилизация портов не превышает норм. Меняли порты и даже саму управляху на другую (из другого модельного ряда) У абонов стоят роутеры разных производителей на последних прошивках (микрот и тп-линк). Напряжение в сети абонентов в пределах нормы. По непонятным причинам роутеры абонентов периодически переавторизовуются (у нас PPPoE). Логи роутеров говорят не более, чем о внезапной переавторизации. Явление не массовое и относится только к этим двум абонентам. Уважаемое сообщество, по вашему мнению что это может быть?
    • By Sir_Prikol
      Доброго времени суток.
      Было-бы шикарно реализовать следующую фичу:
      Используем модуль uhw для смены мак, а что если добавить туда функционал полной регистрации абонента с выбором тарифа.
      Кому-то может показаться это бесполезным занятием, но бывают моменты когда данный функционал просто необходим. В тех-же общагах, когда львиная доля времени уходит на регистрацию пользователей, а не на мониторинг сети.
       
      В какую сторону копать? 
      Может там достаточно просто, на PHP передать параметр в биллинг через API?
    • By vicfed
      Интересует цена аутсорс техподдержки провайдера на 1000 абонов. Серверы ваши, биллинг ваш, колл-центр тоже ваш))). Наша только пон-сеть.
    • By adik_v
      Здравствуйте колеги, получил письмо из администрации запрашивают количество абонентов по населённым пунктам, из их слов запросы делаться по всей области, чють ли не по всей стране для исследования о кол-ве населения имеющих доступ к интернету, вопрос, получал ли кто подобные запросы и как на них реагировать, давать им подобную информацию я не горю желанием
       
      Поделитесь опытом сеть частный сектор оптика + WiFi

×
×
  • Create New...