Перейти к содержимому

Сегодня. Звонок абонента на техническую поддержку.


Рекомендованные сообщения

Слушать аттач.

 

П.С. Оказалось что абонент не наш, но какой  номер под рукой у него оказался, туда и позвонил выяснить свой вопрос.

abonent_01.mp3

Изменено пользователем Maxxx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, нафіга ви канали міняєте? Мужик всьо правильно сказав. )))))

Изменено пользователем blackjack
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...
Саппорт у Вас конечно выдержку имеет. Другой бы уже нахамил или положил трубку.

Респект

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, было дело.... Приходилось выслушивать от клиентов.

Бывали такие кто пи___сом, уе___ном, дибилом обзовет (саппорт обязан игнорировать подобные выражения, иначе нагоняй/увольнение если нахамишь) , а на следующий день прийдет тот самый "ущимленный" клиент, и пожалуется начальству что сотрудник поддержки его на **й послал.

И пи_лей толпой обещали вломить, прямо под офисом через пол часа, и по пути домой... 

Не верит клиент, который платит 100 ГРИВЕН!!!11111 , что проблемы могут быть с его стороны.

Темная сторона медали. бл*дска-я работа, эта работа с людьми.

 

На подобную тему - в Днепропетровске кажется открывался какой-то ЦОД, на сайте вакансия в саппорт. Одно из требований : Стрессоустойчивость . :)

Изменено пользователем Skr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы стараемся даже если клиент начал с матами наезжать выяснить где он живёт и на кого оформлен договор для проверки баланса/свича/и т.д., а потом если он продолжает просто с матами орать вежливо просим перезвонить когда успокоится. А в случае угроз - ставим абонента на приостановление и возобновление работы только после визита на офис абонента и разъяснительной беседы, что за угрозы может быть. 

Изменено пользователем dan_aspire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я таким абонентам всегда говорю "для начала научитесь нормально общаться", ну и общий тон разговора поддерживаю симметричный) А хули, он же все равно не поймет вежливости, а так - опа, по ту сторону трубки свой человек)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, если слышу мат, так кладу трубку. На третий раз обычно уже доходит. Если спрашивают, отвечаю, что у меня телефон запрограммирован беречь меня от стрессов - распознает мат и угрожающую интонацию голоса и обрывает звонок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: garkusha
      FTTH патч-корд - представляет собой отрезок одно волоконного FTTH-кабеля с гибким волокном усиленного двумя FRP-прутками (Fiber Reinforced Plastic), оконцованный с двух сторон оптическими коннекторами типа SC, полировка UPC/APC 
      Предназначен для подключения абонентов в сетях FTTH, PON/GPON, а также для подключения абонентов в офисах и многоквартирных жилых домах, обеспечивает низкие потери на изгибах малого радиуса.


      Делаем любой метраж на заказ.
      Минимальный заказ одной длины 2000м.
      Стоимость варьируется в зависимости от количество конекторов на 2000м.
      Делаем 3типа оконечки SC/APC-SC/APC, SC/APC-SC/UPC, SC/UPC-SC/UPC.

      Так же есть внутреннее пачкорды. 1м и 3м. SC/APC-SC/APC, SC/APC-SC/UPC, SC/UPC-SC/UPC. Можем сделать любой метраж под заказ. Минимальный заказ готовых пачкордов 100шт. Цена готовых пачкордов 22грн и 25грн соответственно.
      Под заказ от 200м
       




    • Автор: webstarter110
      Есть у нас пара абонентов работающих с одной управляхи, которые работают мягко говоря плохо. Кабель к абонентам смотрели визуально, кабельтестом с управляхи и тестером. Потерь на линиях нет. Всё цело. Ошибок на портах нет, защита от петель и штормов на управляхе настроена и проверена на работоспособность. Утилизация портов не превышает норм. Меняли порты и даже саму управляху на другую (из другого модельного ряда) У абонов стоят роутеры разных производителей на последних прошивках (микрот и тп-линк). Напряжение в сети абонентов в пределах нормы. По непонятным причинам роутеры абонентов периодически переавторизовуются (у нас PPPoE). Логи роутеров говорят не более, чем о внезапной переавторизации. Явление не массовое и относится только к этим двум абонентам. Уважаемое сообщество, по вашему мнению что это может быть?
    • Автор: Sir_Prikol
      Доброго времени суток.
      Было-бы шикарно реализовать следующую фичу:
      Используем модуль uhw для смены мак, а что если добавить туда функционал полной регистрации абонента с выбором тарифа.
      Кому-то может показаться это бесполезным занятием, но бывают моменты когда данный функционал просто необходим. В тех-же общагах, когда львиная доля времени уходит на регистрацию пользователей, а не на мониторинг сети.
       
      В какую сторону копать? 
      Может там достаточно просто, на PHP передать параметр в биллинг через API?
    • Автор: vicfed
      Интересует цена аутсорс техподдержки провайдера на 1000 абонов. Серверы ваши, биллинг ваш, колл-центр тоже ваш))). Наша только пон-сеть.
    • Автор: adik_v
      Здравствуйте колеги, получил письмо из администрации запрашивают количество абонентов по населённым пунктам, из их слов запросы делаться по всей области, чють ли не по всей стране для исследования о кол-ве населения имеющих доступ к интернету, вопрос, получал ли кто подобные запросы и как на них реагировать, давать им подобную информацию я не горю желанием
       
      Поделитесь опытом сеть частный сектор оптика + WiFi

×
×
  • Создать...