Перейти до

Рекомендованные сообщения

Купил APC 5000 б/у, проблема с батареями, подумал поменять но там 2 лотка по 8 батареи 12В7А в каждом (96В), кто знает если поставлю только в одном лотке 8 автомобильных на 45А будет работать?

 

Нагрузка на нём 2000В, нужно чтобы он держал 1 час.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум - придется указать кол-во блоков вручную в веб-морде, исходя из того во сколько раз емкость автомобильного больше емкости лотка. Ну или попробовать запустить калибровку, которая должна определить реальную емкость (в теории).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В APC совать автомобильные батареи...

Может хотя бы AGM-ки , хотя бы Ventura.

На худой конец Luxeon-но то ставим при ремонте бюджетных ИБП , а АПЦ вередлива штука 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем AGM принципиально от автомобильных-то отличаются? Ну кроме того, что могут в любом положении работать?  :)

Например тем что в Люксеонах меньше емкость при высоких токах разряда :) раза в 2-3   :D

Відредаговано sanyadnepr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем AGM принципиально от автомобильных-то отличаются? Ну кроме того, что могут в любом положении работать? :)

И еще дороже при этом.

Глупые разрабы APC просто не в курсе что можно ставить авто АКБ.

И да, изолента рулит , особенно синяя - ведь обмотанное ей вечно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупые разрабы APC просто не в курсе что можно ставить авто АКБ.

"Глупые разрабы" продают батареи по 100 баксов, которые без лейбла АРС стоят по 30 баксов. Да-да, те самые CSB. И чем дальше, тем больше придумывают хитростей, лишь бы народ покупал кошерные банки от АРС.

А еще "глупые разрабы" ставят в упсы "грозозащиту", из 8 специально обученных перемычек между входом и выходом, с полностью отсутствующей какой-либо защитной ф-ей. А чо, пипл хавает, денежки капают.

Так что разделяйте мухи и котлеты, не путайте маркетинг с техническими характеристиками. По которым стационарно установленные стартерные батареи ничем не уступают AGM.

Или может у вас есть какие-либо другие доводы, кроме "производитель не предусмотрел"? Ну там, опыт эксплуатации хотя бы нескольких десятков стартерных батарей, в котором они показали себя чем-либо хуже AGM?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развиваю тему-

APC это вообще развод полный , еще и батареи левые ставят CSB.

Скажи нет APC.

Пчелы против меда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развиваю тему-

APC это вообще развод полный , еще и батареи левые ставят CSB.

Скажи нет APC.

Пчелы против меда.

Откройте АРС, убедитесь, что батареи там стоят обычные китайские CSB, которые без наклейки с лого АРС стоят в 4 раза дешевле, и угомонитесь...

Или, по-вашему, наклейка АРС делает батареи кошерными и увеличивает их срок службы в 10 раз? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Развиваю тему-

APC это вообще развод полный , еще и батареи левые ставят CSB.

Скажи нет APC.

Пчелы против меда.

Откройте АРС, убедитесь, что батареи там стоят обычные китайские CSB, которые без наклейки с лого АРС стоят в 4 раза дешевле, и угомонитесь...

Или, по-вашему, наклейка АРС делает батареи кошерными и увеличивает их срок службы в 10 раз? :)

 

Еще раз прочитайте тему сначала.

ТС начал холивар стартерные VS AGM.

Потом  принялся за APC/CSB

Ткните где то я сказал что ставьте родные APC ?

Не фантазируйте.

Хочет ставить стартерные вместо AGM - хай ставит.

 

А насчет *сенсации века* про наклейки APC  на CSB - общеизвестный факт и отнюдь не секрет.

Відредаговано mediaservice
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз прочитайте тему сначала.

ТС начал холивар стартерные VS AGM.

Потом  принялся за APC/CSB

Ткните где то я сказал что ставьте родные APC ?

Не фантазируйте.

Хочет ставить стартерные вместо AGM - хай ставит.

 

А насчет *сенсации века* про наклейки APC  на CSB - общеизвестный факт и отнюдь не секрет.

Это я к тому, что производитель не рекоендует установку ничего, кроме их батарей с клеймом кошерности. Да-да, даже те самые CSB, только без APC, не рекомендует нигде ставить. Точно так же как и стартерные. Так что ваш довод "производитель не рекомендует" не в тему

 

И повторюсь, у нас опыт эксплуатации стартерных батарей уже лет 10 скоро будет. Пока - сугубо положительный. Работают годами, рекорд - вроде 8 лет для одной стойки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И повторюсь, у нас опыт эксплуатации стартерных батарей уже лет 10 скоро будет. Пока - сугубо положительный. Работают годами, рекорд - вроде 8 лет для одной стойки...

 

Мне тоже кажется, что нормально сделанный аккумулятор будет работать достаточно долго, независимо от тонкостей в названии.

 Нужно только соблюдать режимы зарядки и разрядки. Большинство УПС этого не делают.

Офисные УПС при вскрытии и анализе схем обнаруживают часто крайнюю халтуру. Она и в самой разработке да еще производство, стащив где-то схему, часть деталей заменяет перемычками "для экономии".

 Но красивый корпус, разноцветные елочные дисплеи и пищалки притягивают большую массу покупателей. Плюс укоренившаяся постепенно привычка доверять рекламе, раскрученному бренду. Он и сам может быть не ахти какой и подделок под него полно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...