Jump to content

А Как списать с баланса телеком. оборудование?


Recommended Posts

Как правильно списывать оптику, медь, конвертера?

Накупили на ТОВку кучу всего, а что с ним теперь делать?

Что может быть основанием для признания той же оптики как изжившей себя?

 

Link to post
Share on other sites

Утилизировать в компаниях, имеющих соотв. лицензию. Отдаете оборудование + оплачиваете утилизацию.

Link to post
Share on other sites

1. Уволить старого бухгалтера.

2. Нанять нового бухгалтера, который знает ответы на все Ваши вопросы.

 

Да у тебя сегодня прям универсальный рецепт на все случаи из жизни.

 

ТС, тебе реально надо бух. Если есть ООО, без него не обойтись. 

Link to post
Share on other sites

1. Уволить старого бухгалтера.

2. Нанять нового бухгалтера, который знает ответы на все Ваши вопросы.

Реально самый умный совет. У волс амортизация 10 лет, у оборудования в среднем от 2 до 5.

Я подозреваю, что Вы не формировали основные средства и не вводили в эксплуатацию технические площадки (оборудование, sfp, патчи и пр.)

Все эти вещи кстати влияют на Ваш налог на прибыль.

Link to post
Share on other sites

А вот если мы подключаем абонента, тратим на его включение пол км кабеля, сфп и конвертер

имеем ли мы право списать эти мат. ценности на подключение?

Link to post
Share on other sites

А вот если мы подключаем абонента, тратим на его включение пол км кабеля, сфп и конвертер

имеем ли мы право списать эти мат. ценности на подключение?

Вы можете списать только по истечению срока амортизации ОС, но также нужно понимать, что если скажем через 10 лет Вы списали (утилизировали) волс, а абоненты продолжают платить с привязкой по адресам где был в свое время данный волс, то есть основание спросить, а как у Вас подключен этот абонент? При подключении абонента в любом случае должно выглядеть приблизительно так:

1. Абонент ООО Рога и Копыта оплатили 10000 грн за подключение.

2.Вы купили кабель и заносите на основные средства с привязкой к данному адресу.

3.Вы использовали подрядчика который в актах прописал именно этот адрес и обязательно перечень работ,типа: согласовал,проложил,разварил,установил железо.

4.Если сами строите то на предприятии ответственное лицо должно подать в бухгалтерию акты об использовании данных МЦ. Типа получил такой то кабель,медик,сфп и пр. произвел работы по подключению абонента такого то.

5.Все платежи РЕСу или УТ также относим на включение по данному адресу.

 

Если какой то из этих составляющих нет - Вы не можете сформировать основные средства и самортизировать после срока ам. 

Вообщем смысл такой, что если у Вас бухгалтер проводя документы по строительству ВОЛС не задается вопросом куда разносить эти ОС, ее нужно просто попросить уйти, если бухг нет возьмите фрилансера. Иначе заплатите в итоге намного больше.

 

Если коллеги найдут в моем тексте ошибки - прошу поправить).

Link to post
Share on other sites

Немного дополню: сам по себе ВОЛС не самодостаточен с точки зрения ведения бухгалтерского учета. Необходимо формировать технические площадки (у Вас в любом случае должна быть минимум одна точка агрегации. Туда пихайте свои маршрутизаторы, коммутаторы, серваки, сфп, патчкорды и пр.). Сроки амортизации от 2-5. Если купили железку дорогую посмотрите в доках чтобы был помимо гарантийного срока прописан срок жизни (он как правило от 5-8 лет). 

Link to post
Share on other sites

А вот если мы подключаем абонента, тратим на его включение пол км кабеля, сфп и конвертер

имеем ли мы право списать эти мат. ценности на подключение?

конечно имеете (если за подключение оплата по безналичному расчетупрошла) и материалы куплены по безналичному расчету

Edited by ddv
Link to post
Share on other sites

Как правильно списывать оптику, медь, конвертера?

Накупили на ТОВку кучу всего, а что с ним теперь делать?

Что может быть основанием для признания той же оптики как изжившей себя?

на купили и "на складе валяется"? обычно если строят сети то их потом вводят в эксплуатацию да да и туда можно и оптику и муфты и гвозди :)...кабель оптический с момента ввода его в эксплуатацию (там кажется 15 лет, а потом как не пригодный) собственно Greengo все правильно практически описал. у правильного бухгалтера ОС амортизируется правильно и во время списания происходят

  Edited by ddv
Link to post
Share on other sites

А может таки послушаете и наймете бухгалтера опытного? Процедуры списания любых средств стандартны и описаны в налоговом кодексе(как я понимаю), с цифрами, сроками службы и т.п.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...