Перейти до

Cs 1.6 Выделеный сервер


Рекомендованные сообщения

Подскажите где скачать CS 1.6 выделеный сервер под винду заранее большое спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 50
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Подскажите где скачать CS 1.6 выделеный сервер под винду заранее большое спасибо

сервер под ето чудо есть в самой игре так что искать долго не нада, просто внимательно пересмотри екзешники в корне папки КС!! а если че пиши в приват, помогу с разными примочками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не подскажите как поднять статистику сервера кс ,типа в автоматическом режиме отображается сколько у кого фрагов , сколько хедшотов ,каким оружием пользуется чаще , какая на данный момент создана карта ,сколько там чел и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не подскажите как поднять статистику сервера кс ,типа в автоматическом режиме отображается сколько у кого фрагов , сколько хедшотов ,каким оружием пользуется чаще , какая на данный момент создана карта ,сколько там чел и тд.

есть называется статистика PsychoStats искать подробности тут и тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот хочу под Linux поднять сервер Counter Strike 1.6.

 

Подскажите где чего скачать и как куда настроить! Если конечно не жалко! Ато после 2 часов гугленья нашел немалос постов где люди говрят мол геморойное дело и просто так ничего не расскажут! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите, как настроить HLDS под FreeBSD. Есть тут один мануал, но че-то не хочет... вот он, может кому-то поможет:

Ставим Контру 1.6 с нуля. С абсолютного нуля!!! Нулее не бывает.

На юникс машину (я юзаю FreeBSD 5.2.1).

 

STEP BY STEP ))

 

 

I Установка HDLS (cstrike mod).

 

Сразу оговорим один момент - будем ставит и запускать контру

из под любого юзера КРОМЕ рута!!!

Иначе создастся

/usr/compat/linux/usr/steam

В нее будут улетать логи и будут складываьбся какието файлы.

 

1. Актуально для FreeBSD. (если linux - пропускаем)

 

Ставим из портов библиотеки совместимости с linux

 

/usr/ports/emulators/linux_base-8

без них нифига работать не будет.

 

Провим /etc/rc.conf

 

Добавляем строку

linux_enable="YES"

 

2. Качаем HLDS файлик hlds_l_1120_full.bin (размер 440 мегов),

Half-Life Dedicated Server v1.1.2.0 for Linux.

Нашел в осле, думаю есть не только там если поискать.

 

А воопше

 

1) ftp://hlserver:hlserver@ftp.valvesoftware...l_1120_full.bin

2) ftp://hlserver:hlserver@ftp.valvesoftware...supdatetool.bin

3) ftp://hlserver:hlserver@ftp.valvesoftware...tool_readme.txt

4) ftp://hlserver:hlserver@ftp.valvesoftware.com/linux/md5.txt

 

Да, обзательно чекаем md5 - у меня при передачи по фтп возникли траблы, когда качал

с виндовой машины на юниксовый сервак, т к что проверка очень помогла найте баг ))

 

3. Распаковываем

 

В консоле:

mkdir /usr/steam

chmod 700 hlds_l_1120_full.bin

./hlds_l_1120_full.bin

На вопрос естно онвечаем "yes".

cd /usr/steam

tar zxvf hlds_l_1120_full.tgz

 

4. Надо бы проапдейтится . . .

 

Читаем файл 3) из п. 2. если все итак понятно - переходим к следующему

пункту. Те кто в танке - читаем дальше. Правда я не воткнул одного - нафига

файл 2) из п. 2 нужен, когда файлик steam (который из него разворачивется)

имеется в файле 1) из п.2.

 

Создаем аккаунт

 

Идем туда где лежит steam (/usr/steam/hlds_l например)

Если он вдруг не выполняемый - chmod ему )) (см. п.3)

 

Запускае апдейттулзу с опцией "-create":

 

Как по учебнику:

./steam -create

 

Например:

./steam -create email@here.com comPlexPass "Your hint" "answer"

В качестве username использовать влидное мыло!!!

 

После запуска видим чето типа этого:

Checking bootstrapper version ...

Getting version 9 of Steam HLDS Update Tool

Downloading. . . . . . . . . . .

Steam Linux Client updated, please retry the command

 

----

ВНИМАНИЕ ГРАБЛИ: если попробовать запустить тоже самое еще раз - steam

будет глючить и выдавать следующие:

 

Checking bootstrapper version ...

Creating Account

AuthenticationServerRSAPublicKey failed signature verifcation

 

Чтобы такого небыло - ижем в домашний каталог юзера из под которого

работаем и дропаем папку .steam.

----

 

Опа, апдейт тул проапдейтился ))) Мде маленькое НО!!!

Пробуем как просят retry - хрен вам - параметры командной строки другие )))

 

Делаем

./steam

 

Видим хелпу. Делаем как надо:

 

./steam -command greate -username -email -password

-question -answer

 

Видим:

Checking bootstrapper version ...

Creating Account

Account Created successfully

 

Щастье есть - оно не может не есть ))

 

Обновляем сервак.

 

./steam -command update -game cstrike -dir /usr/steam/hlds_l

-username -password

 

Наблюдаем лог апдейта - если никаких слов типа error нет - значит все,

сервак проапдейтился.

 

...

HLDS installation up to date

 

5. Тестим

 

./hlds_run -game cstrike +sv_lan 1 -insecure +map de_dust -nomaster +maxplayers 20

 

-game cstrike - запускаемый мод.

+sv_lan 1 - работа в режиме локальной сети, ОБЯЗАТЕЛЬНО, и вроде как жедательно первым

(сразу за cstrike)!!!

-nomaster - сервер не пробует авторизовать себя в WON.

+map de_dust - стартовая мапа, очень желательно.

-insecure - по моему связано с VAC, точно не помню.

 

ВНИМАНИЕ!!! Не путать плюсики и минусики. Это не глюк, так надо.

 

Пробуем коннектится с сетки класса "C" (думаю понятно почему, если нет смотрим ниже).

Если выше глюков не наблудалось, то в принцапе перед нами готовый "голый" LAN сервак.

 

Да, один баг с ходу: при попытки сменить автоматом карту на cs_havana, сервак

рухнул и рестартанулся с фразой "не могу найти cs_havana.wad". Все просто - делаем

ренейм cs_havana.WAD на cs_havana.wad (все лежит в hlds_l/cstrike). Для тех кто в

танке или БТР: в UNIX регист учитывается при именовании файлов.

 

6. Патчим WON.

 

Для тех кто не в курсе . . .

HLDS может работать в двух режимах WAN и LAN.

В режиме LAN сервер вполне функционален, но позволяет коннектится только с

сети класса "C". В режиме WON требуется наличие оригинального CD-KEY на клиенте

(обшероссийский не катит ) ;-)

 

Тянем nowon patch (например nowon.zip). Распаковывем на виндовой машинке,

подтягиваем сюда же engine_i686.so (или какой там у вас ;-)). Данный файл перед

патчингом рекомендуется переименовать т к патчер может не понять длинные имена

(8.3 only судя по инструкции), хотя у меня все и так сканало. Переименоваваем

напр. в engine.so.

 

Запускаем

c:hldsnowon>sp.exe nowon.s *.so

 

Если видим что то типа:

----

SIMPLE PATCHER 0.99beta © Victor Romanoff 2:5054/2.256

 

Patching file ENGINE.SO

Signature found at 947992d, 000E7718h

 

done.

----

значит патч успешно отработал.

 

Если ручки кривые или просто чето пошло не так увидим:

----

SIMPLE PATCHER 0.99beta © Victor Romanoff 2:5054/2.256

 

Error: No files found for patch

Total 1 error(s), patch process aborted

----

 

Сдесь хочется сказать огромное спасибо людям которые ваяют такие весчи как

nowon patch - СПАСИБА ВАМ БАЛЬШАЯ И НИЖАЙШИЙ ПАКЛОН, такие люди как вы помагают

сэканомит кровный рубль в наше нелегкое для жизни время!!!

Ладно, хватит трепаться, продолжим.

 

И так, что мы имеем? А имеем мы пропатченный двиган для контры!!!

Что сделать с пропатченным файлом догадайтесь сами. Догадались?

Правильно! Переименовываем и кладем обратно. Сдорово.

Стартим сервак и тестим.

 

Небольшое лирическое отступление. Думаю эта фраза вам знакома:

LAN servers are restricted to local clients (class C).

 

Что бы не наводить неопытного читателя на ложный след поясню: сеть класса

"C" это сеть вида /24 (т е маска 255.255.255.0, сама сеть выглядит как 123.123.123.xxx).

А сервак по сетью класса "C" подразумевает сеть вида /16 (т е маска 255.255.0.0, сама сеть

выглядит как 123.123.xxx.xxx), хотя вообшето это сеть класса "B" ("бэээ").

Почему так - хз :))

БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ - у тестируеммых хостов (клиент и сервер) должны

отличаться как минимум один из двух первых октетов IP адресов (числа до второй точки).

 

Если при тестированиие с разных сетей класса "C" (которые на самом деле "B") не пишет

вышепреведенной надписи - значить все гут.

 

Перед нами рабочий интернет сервер, но пока он все равно "голый" - ща будем

прикручивать навороты.

 

 

 

II Навороты (они же моды, они же аддоны).

 

Я нехочу в данном раздели далать полные описание использования плагинов,

постараюсь описать лишь необходимое, в меру надобности. Тому есть одна причина -

по каждому моду есть собственная документация.

Читайте, там все понятно описано. Приведу ссылки на доки.

 

1. Прикручиваем MetaMod (http://metamod.org/)

 

MetaMod - мод который позваляет прикрутить к серверу все другие (вернее все поддерживаемые)

плагины.

 

Установка.

Тянем дистрибу metamod-1.17.2-linux.tar.gz - нам нужны тока бинарники, на линки со словами

"source" внимания не обращаем.

 

Распаковываем. Внутри cstrike (/usr/steam/hlds_l/cstrike) создаем:

mkdir addons

cd addons

mkdir metamod

cd metamod

mkdir dlls

cd dlls

 

----

Отступление: мы создали каталок addons - сюда мы быдем ставить и все остальные плагины.

Если речь не будет идти о каком то конкретном пути - значит говорится именно про него.

----

 

Копируем полученною сошку в metamod/dlls.

 

----

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: устанавливая сервер, вам придется постоянно редактировать фалы конфигов

как самого сервера, так и его плагинов. Что бы облегчить себе жизнь в дальнейшем крайне

рекомендую создать где-нибудь структуру каталог аналогичную серверно и сохранять в ней

дефолтные и текущие конфиги сервака, чтобы в любой момент времение мона было сделать

откат на предыдущий конфиг или на дефолт.

----

 

Ищем в hlds_l/cstrike файлик liblist.gam.

Меняем в нем

gamedll_linux "dlls/cs_i386.so"

на

gamedll_linux "addons/metamod/dlls/metamod_i386.so"

 

Создаем в папке metamod файл plugins.ini:

touch plugins.ini

Этот файл мы в дальнейшем будет юзать для запуска плагинов.

Формат файла:

[]

Пример смотрим ниже:

----

ЭТО ПРИМЕР!!! НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!

----

// linux dlls/mybot.so

# win32 dlls/mybot-old.dll Mybot old

win32 dlls/mybot.dll Mybot current

linux /tmp/stub_mm_i386.so

win32 /tmp/stub_mm_i386.dll

linux ../dlls/trace_mm_i386.so

win32 ../dlls/trace_mm_i386.dll

linux dlls/admin_MM_i386.so

win32 dlls/admin_MM_i386.dll

----

 

Стартуем сервер - если все гут видим в консоле что типа:

 

Metamod version 1.17.2 Copyright © 2001-2004 Will Day

Metamod comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; for details type `meta gpl'.

This is free software, and you are welcome to redistribute it

under certain conditions; type `meta gpl' for details.

 

Мета мод установлен и функционирует.

 

 

Теперь на сервак мона вешать другие моды. Что касается выбора конкретных

модов - дело вкуса и цвета ;-). Также хочется отметить что настройка каждого

конкретного плагина - тема отдельной статьи. Потому далее приведу краткий пример

установки AMX MODа.

 

2. AMX Mod (http://amxmod.net/).

 

Качаем amx-0.9.9-won.tar.tar.

 

Распаковываем в addons/amx

 

Чиатем доки. Внимательно читаем.

 

В файл metamod/plugims.ini добавляем:

linux addons/amx/dlls/amx_mm_i586.so

 

Запускаем сервер.

 

Хочется оговорится что с версией metamod 1.17.2 в консоле стала проскакивать ошибка

[META] ERROR: Couldn't find game entity 'item_generic' in game DLL

'cstrike': ./cstrike/addons/metamod/dlls/metamod_i386.so: undefined symbol: item_generic

Поставил ту версию matamod что шла вместе с AMX (1.17.1) - ошибка пофиксилась.

 

Еше одна ошибка всплыла с ходу:

[FUN] Module is not attached to MetaMod

[AMX] Make sure that modules are compatible with AMX 0.9.9

[AMX] Please fix the problem then start the server again

Пофиксил коментированием в amx/config/modules.ini данного плагина.

 

Все. Теперь у нас есть сервак с прибамбасом типа AMX.

Настраиваем его в amx/config/*.ini как нам нравится. По всем тегам есть комменты.

 

Думаю на этом все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажите, как настроить HLDS под FreeBSD. Есть тут один мануал, но че-то не хочет...

Не знаю, на каком этапе возникли сложности? Все без проблем запустилось!

Ставишь эмуляцию линуха, потом в rc.conf - linux_enable="YES"

Перезагружаешь тачку.

Ставишь hlds_l_1130_full.bin

потом берешь папку cstrike из виндовой КС и скидываешь туда-же (обязательно поставь патч 29, иначе в чистой КС нет линуховых библиотек) - это чтоб не качать сам КС.

Потом туда-же распаковываешь патч для hlds.

 

Запускаешь:

./hlds_run +ip 192.168.1.1 -game cstrike +sv_lan 1 -insecure -nomaster +map de_dust2 +maxplayers 24

 

Единственная проблема - сервер не видно на закладке LAN. Чтобы подключится к нему нужно в КС вызвать консоль и набрать: connect 192.168.1.1:27015 или добавить его в избранные

 

Кто знает как решить, пишите сюда!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажите, как настроить HLDS под FreeBSD. Есть тут один мануал, но че-то не хочет...

Не знаю, на каком этапе возникли сложности? Все без проблем запустилось!

Ставишь эмуляцию линуха, потом в rc.conf - linux_enable="YES"

Перезагружаешь тачку.

Ставишь hlds_l_1130_full.bin

потом берешь папку cstrike из виндовой КС и скидываешь туда-же (обязательно поставь патч 29, иначе в чистой КС нет линуховых библиотек) - это чтоб не качать сам КС.

Потом туда-же распаковываешь патч для hlds.

 

Запускаешь:

./hlds_run +ip 192.168.1.1 -game cstrike +sv_lan 1 -insecure -nomaster +map de_dust2 +maxplayers 24

 

Единственная проблема - сервер не видно на закладке LAN. Чтобы подключится к нему нужно в КС вызвать консоль и набрать: connect 192.168.1.1:27015 или добавить его в избранные

 

Кто знает как решить, пишите сюда!

Это... Патч 29 не нашел че-то, киньте ссылку плиз! А без него никак? У меня там есть папка cstrike, похожа по структуре на виндовую, карты, все есть. может, не надо ниче копировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k# ./hlds_run +ip 10.10.1.1 -game cstrike +sv_lan 1 -insecure -nomaster +map de_dust2 +maxplayers 24

Auto detecting CPU

Using Pentium II Optimised binary.

Auto-restarting the server on crash

 

Console initialized.

Protocol version 46

Exe version 1.1.2.0/Stdio (cstrike)

Exe build: 13:41:36 Sep 9 2003 (2511)

couldn't exec language.cfg

Server IP address 10.10.1.1:27015

 

couldn't exec listip.cfg

couldn't exec banned.cfg

Master server communication disabled.

 

 

 

Это нормально, или не совсем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это нормально, или не совсем?

Вот это как раз нормально! Сервак видно в LAN?

А у меня какой-то глючек выскакивает:

какая-то ошибка в net.cpp :)

 

Можешь дать ссылки, где качал HLDS и КС ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Сверху есть ссылки, в моем посте выше. Только вот при коннекте к серваку контра пишет мне

this servev is using an old protocol!.

Там контра юзает протокобл 47, а сервер 46... Что делать? Пробовал апдейтнуть, так оно посносило мне файло... И не пашет, переустановить - опять не пашет... Матрица короче, скажите люди добрые, где другую версию скачать, поновее, шоб и прикол с протоколом исчез...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КС на линукс

там вообще без проблем.... скачал я както 600 мб етого сервера запустил как предлагалось выше и "О чудо..." он запустился без всяких проблем и доп настроек... ну потом конешно пришлось поднастроить его под себя лично, а так как писали что его сложно настраивать то ето не правда!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КС на линукс

там вообще без проблем.... скачал я както 600 мб етого сервера запустил как предлагалось выше и "О чудо..." он запустился без всяких проблем и доп настроек... ну потом конешно пришлось поднастроить его под себя лично, а так как писали что его сложно настраивать то ето не правда!!!

Скажи пожалуйста, где скачал, а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь, сам оттуда не качал, но ссылки нашел...

:) А у мну что-то не получается.

Пока мучаюсь, подсоединяюсь через connect, т.к. сервер в ЛАН не видать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контру ставил по вот этой доке:

http://faq.cs2.ru/print.php?type=A&item_id=278

 

Далее вопрос в стате...

Дока:

http://fanat.pp.ru/cs_psy2_install.php

Советую скачать:

http://www.qpsmod.net/clicker/click.php?id=2

(тотже PsychoStats тока подправлен)

 

з.ы. Саму контру подняь не сложно, вот со статистикой прейдетсо поипатсо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со статистикой был только один трабл - обновлять ее можно раз в сутки, по крайней мере на том психостате что я слил (на сайте написано, что самый свежий). Получилось что-то вроде этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми с нового психа файл stats.pl и файлы *.pm

должно обновлять нормально...

з.ы. у меня каждые 5 мин. обновление (есть одно НО обновляет только закрытые логи, поэтому может обновлять с запозданием)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже было сперва каждые 5 минут, но потом увидел, что статистика неправильная. Когда поставил обновление раз в сутки, всё стало хорошо.

 

Суть проблемы проста. Если лог не закрыт, он помечался ошибочным и больше не обрабатывался. Обрабатывая их (логи) раз в сутки, сводим кол-во таких "ошибок" к минимумум (один в сутки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...