Вторая линия поддержки - сколько стоит
-
Зараз на сторінці 0 користувачів
Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.
-
Схожий контент
-
Від Pautiina
В молодую развивающуюся компании интернет провайдера на постоянную работу необходим инженер технического отдела.
Обязанности:
мониторинг состояния сети
настройка оборудования вендоров Mikrotik, Dlink
настройка базовых станций
мониторинг уровня сигналов на базовых станций
общение с мастерами и помощь в настройке и установке конечного оборудования пользователя.
решения технических вопрос потсупающих заявок через Call-центер.
работа с биллингом Ubilling
Требования:
опыт работы в IT-сфере более 3-х лет
хорошие знания технологий: Ethernet, PON, WiFi
понимания протоколов: IP, DHCP, DNS
знания базовой маршрутизации
умения настраивать базовые станции вендора Mikrotik, Ubiquiti.
умение настраивать коммутаторов вендоров Dlink, Mikrotik
умение настраивать OLT вендров Bdcom, C-data
уверенный пользователь винды (winsock reset, nslookup, tracert, ping, route, ipconfig)
Приветствуется
стрессоустойчивость
обучаемость
знание консоли и основных команд
Возможно удаленная работа. Можно локально г. Харьков.
П.С. всех желающие пофлудить можете идти лесом. Нет времени.
-
Від fonarello
Компания ООО «Интернет Коммуникации» приглашает на работу специалиста технического обслуживания клиентов.
Требования к кандидату:
Возраст 18-29 лет
Опыт работы: приветствуется, но не обязателен.
Образование: высшее (законченное/незаконченное), средне-техническое, средне-специальное, слушатели и выпускники ИТ-курсов.
Ключевое требование - обучаемость и желание работать.
Знание семейства OS Windows на уровне уверенного пользователя.
Знание основ TCP/IP, маршрутизации. Сертификаты для сетевых технических специалистов, или прохождение таких курсов будут преимуществом.
Понимание основных принципов работы коммутаторов, маршрутизаторов. Навыки настройки SOHO-маршрутизаторов.
Технический английский (на уровне чтения документации).
Грамотная речь, украинский и/или русский язык.
Обязанности:
Мониторинг работы сети.
Диагностика и устранение проблем.
Настройка сетевого оборудования.
Приём заявок от клиентов, и дальнейшая их консультация.
Работа с системой CRM.
Компания предлагает:
Официальное трудоустройство, с оплачиваемым больничным и отпуском.
Офис в центре города (в 5 мин. от метро Золотые ворота или от метро Университет)
Посменный график работы (10/11 суток в месяц).
Испытательный срок - до 2х месяцев (зависит от Ваших успехов на и/с).
ЗП - от 4000 грн.
Возможность обучения, работа с сетевым оборудованием ведущих производителей (Juniper, D-Link, Edgecore и т.д.), развития навыков в тестовых окружениях со сложными схемами и реальными устройствами.
Контактное лицо: Сергей +38о6732I5835
-
Від adik_v
Встал вопрос по оплате труда сапорта, на ставке со временем начинает ленится, хотелось бы перевести на сделку, конкретно в моём случае менять человека не хочется, да и городок маленький с персоналом туго, хотелось бы заинтересовать, собственно вопрос в том, есть ли у кого сапорты на сделке, как насчитывается зароботная плата? Сетка 60% частный сектор 40% WiFi.
-
Від Boltorez
Ув админы, требуется саппорт, ваш бот автоматом затирает мои темы, пишет несоответствие раздела. Хотя я заглянул специально в соседние посты, и сделал все как у низ, и так уже 3 раза, еще и какие то штрафные баллы накручивает, это че? баг или фичя? либо вы так убираете неугодных конкурентов для кого то ?) )) чето реально напрягать стало, я уже на "вселенский загово"р подумываю и про "кумовство" ))
Прошу помочь разобратся с проблемой, заранее спасибо. Заранее извиняюсь, что создал тему по саппорту , в этом разделе, но где на форуме , реальный спппорт я так и не нашел.
это к вопросу про то какой раздел и тема. Бот пишет "несоответствие раздела "
-
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас