Jump to content

Обязан ли провайдер выдавать чек, при получении платы за интернет?


Recommended Posts

Обязан ли провайдер выдавать чек, при получении платы за интернет? Если да то дайте пожалуйста ссылку на официальный источник информации! 

 

П.С. Что бы не было лишних вопросов сразу скажу что предприятие оформлено, все нужные для работы лицензии есть, налоги платятся и вовремя)

Link to post
Share on other sites

все залежить від того, яка у вас форма оподаткування

 

якщо 2 категорія єдиного податку, то можете видавати або ні, а якщо всі інші, то мусите обов'язково або банківський чек або з касового апарату

Link to post
Share on other sites

В ваших же интересах чек таки выдавать. + подписанный абоном акт. Потом поможет при разборе полетов..... 

 

П.С.

Не хотите париться с чеками принимайте бабло через терминалы того же привата . и на чеке пишите что оплатив абон получил в полном объеме услугу и согласен с ее качеством. 

Edited by FTTH_VN
Link to post
Share on other sites

2 группа, есть счет предприятия но не все хотят через банкинг оплачивать! наверно всех на терминалы прийдется подсаживать

Link to post
Share on other sites

В любом случае нужно быть готовым печатать чек при принятии оплаты налом - если для единщиков он в целом не обязателен, то по требованию покупателя его выдать обязаны. Да и проще решать споры по поводу "я же платил, а вы отключили".

Link to post
Share on other sites

Всем своим в какое-то время просто обрезали возможность платить налом. Нет и все, дуй в терминал, картой со страницы статистики, веб-мани - что душа пожелает. Только чтоб мы вас не видели ;-)

Link to post
Share on other sites

В общем то тему создал не из за проблем с каким то из своих абонентов. Пристал посторонний человек не являющийся моим клиентом и не работающий в органах или налоговой и начал угрожать что будет на мою организацию писать жалобу. И теперь хочется для справедливости так сказать выяснить прав он или нет! Мои клиенты за несколько лет у меня чек ни разу не просили и судя по тому что я читал в налоговом кодексе то 1 и 2 группы не обязаны иметь кассовый аппарат. Может кто то доказать обратое? и если да, то очень хочется увидеть источник

Edited by miha_nx
Link to post
Share on other sites
и начал угрожать что будет на мою организацию писать жалобу

 

Что-то не понял, что он хочет. Типа отступных за то, чтобы "не писать"? Если так, то я бы зафиксировал каким-то образом сие вымогательство и подал бы на него в милицию. Возможно, он не только Вас разводит.

Ссылка от Prime Слегка устарела. Нету уже указа. Нету уже тех законов. Есть НК и куча других писулек.

Насчет РРО читаем НКУ, если не шибко ошибаюсь (старый, склероз уже местами) это п.296.10, где сказано, что для 1-й группы РРО не нужен, для 2-3 не нужен, если оборот до 1млн. грн (там чуть больше написано, но Вас не касается).

Так вот это обозначает, что до оборота 1млн бОльшая закона о РРО неприменим.

Что, в частности, применимо:

http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/265/95-%D0%B2%D1%80/print1456654613259392

 

Стаття 9. Реєстратори розрахункових операцій та розрахункові

книжки не застосовуються:

6) при продажу товарів (наданні послуг) фізичними особами -

підприємцями, які відносяться відповідно до Податкового кодексу

України до груп платників єдиного податку, що не застосовують

реєстратори розрахункових операцій; (то есть смотреть 296.10 НКУ)

 

Дальше. Что такое РРО - понятно.

Что такое  розрахункова книжка:

розрахункова книжка - належним чином зброшурована та

прошнурована книжка, зареєстрована в органах доходів і зборів, що

містить номерні розрахункові квитанції, які видаються покупцям у

визначених цим Законом випадках, коли не застосовуються

реєстратори розрахункових операцій; 

 

Но розрахунковий документ нечто больше - это не только фискальній чек, розрахункова квитанция, это еще и другие типы документов как товарный чек, билет (не к нам), и др (и др - широкое понятие %).

Сюда не копирую - глянете в законе (там в начале список определений).

 

То есть розрахункові и фискальные чеки - которые обязательно выдавать при наличии РРО или книжки - Вам выдавать не надо.

 

Но есть в ст3. п15:

15) надавати покупцю товарів (послуг) за його вимогою чек,

накладну або інший письмовий документ, що засвідчує передання

права власності на них від продавця до покупця з метою виконання

вимог Закону України "Про захист прав споживачів" ( 1023-12 ).

Порушення цього правила тягне за собою відповідальність,

передбачену зазначеним законом, але не може бути підставою для

застосування до порушника адміністративних чи фінансових санкцій,

передбачених законодавством з питань оподаткування;

 
В базе налоговой написано практически то же самое - смотрите  
раздел 109. К сожалению их база не дает делать прямые ссылки на ответы - так что придется почитать самому %)
 
Но есть еще один момент - "первинні документи". Их вести нужно и на упрощенке. Это может быть как и фискальный чек, квитанция (которых у Вас нет), так и товарный чек, договора, акты, накладные и тд. Хранить их нужно 1095 дней.
Если никаких договоров нету - я бы их быстро заставил бы народ подписать - например, при смене тарифов. Спокойнее.
 
Ну и это всё, как я вижу. Я не бухгалтер, просто рядом %)
Лучше подергать на профильных форумах. У торговли там это обсуждаетеся постоянно.
Edited by BlackVS
Link to post
Share on other sites

 

и начал угрожать что будет на мою организацию писать жалобу

 

Что-то не понял, что он хочет. Типа отступных за то, чтобы "не писать"? Если так, то я бы зафиксировал каким-то образом сие вымогательство и подал бы на него в милицию. Возможно, он не только Вас разводит.

Ссылка от Prime Слегка устарела. Нету уже указа. Нету уже тех законов. Есть НК и куча других писулек.

Насчет РРО читаем НКУ, если не шибко ошибаюсь (старый, склероз уже местами) это п.296.10, где сказано, что для 1-й группы РРО не нужен, для 2-3 не нужен, если оборот до 1млн. грн (там чуть больше написано, но Вас не касается).

Так вот это обозначает, что до оборота 1млн бОльшая закона о РРО неприменим.

Что, в частности, применимо:

http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/265/95-%D0%B2%D1%80/print1456654613259392

 

Стаття 9. Реєстратори розрахункових операцій та розрахункові

книжки не застосовуються:

6) при продажу товарів (наданні послуг) фізичними особами -

підприємцями, які відносяться відповідно до Податкового кодексу

України до груп платників єдиного податку, що не застосовують

реєстратори розрахункових операцій; (то есть смотреть 296.10 НКУ)

 

Дальше. Что такое РРО - понятно.

Что такое  розрахункова книжка:

розрахункова книжка - належним чином зброшурована та

прошнурована книжка, зареєстрована в органах доходів і зборів, що

містить номерні розрахункові квитанції, які видаються покупцям у

визначених цим Законом випадках, коли не застосовуються

реєстратори розрахункових операцій; 

 

Но розрахунковий документ нечто больше - это не только фискальній чек, розрахункова квитанция, это еще и другие типы документов как товарный чек, билет (не к нам), и др (и др - широкое понятие %).

Сюда не копирую - глянете в законе (там в начале список определений).

 

То есть розрахункові и фискальные чеки - которые обязательно выдавать при наличии РРО или книжки - Вам выдавать не надо.

 

Но есть в ст3. п15:

15) надавати покупцю товарів (послуг) за його вимогою чек,

накладну або інший письмовий документ, що засвідчує передання

права власності на них від продавця до покупця з метою виконання

вимог Закону України "Про захист прав споживачів" ( 1023-12 ).

Порушення цього правила тягне за собою відповідальність,

передбачену зазначеним законом, але не може бути підставою для

застосування до порушника адміністративних чи фінансових санкцій,

передбачених законодавством з питань оподаткування;

 
В базе налоговой написано практически то же самое - смотрите  
раздел 109. К сожалению их база не дает делать прямые ссылки на ответы - так что придется почитать самому %)
 
Но есть еще один момент - "первинні документи". Их вести нужно и на упрощенке. Это может быть как и фискальный чек, квитанция (которых у Вас нет), так и товарный чек, договора, акты, накладные и тд. Хранить их нужно 1095 дней.
Если никаких договоров нету - я бы их быстро заставил бы народ подписать - например, при смене тарифов. Спокойнее.
 
Ну и это всё, как я вижу. Я не бухгалтер, просто рядом %)
Лучше подергать на профильных форумах. У торговли там это обсуждаетеся постоянно.

 

Спасибо за полезный ответ!

Link to post
Share on other sites

Пристал посторонний человек не являющийся моим клиентом и не работающий в органах или налоговой и начал угрожать что будет на мою организацию писать жалобу.

https://youtu.be/AQqiUusn04k?t=45
Link to post
Share on other sites

Обязан ли провайдер выдавать чек, при получении платы за интернет? Если да то дайте пожалуйста ссылку на официальный источник информации! 

 

П.С. Что бы не было лишних вопросов сразу скажу что предприятие оформлено, все нужные для работы лицензии есть, налоги платятся и вовремя)

Незалежно фід форми власності ви зобов'язані видати чек/корінець прихідного касового ордера/квитанцію.

Link to post
Share on other sites
Незалежно фід форми власності ви зобов'язані видати чек/корінець прихідного касового ордера/квитанцію.

 

Так вот человек и просит ткнуть в нормы закона, где это сказано %) (с учетом того, что он упрощенец 2-й группы).

Я пока что вижу только необходимость первичных документов, одной из форм которых есть касовый ордер.

И по требованию покупателя выписать расчетный документ.

Если Вы о положении 637 НБУ - то оно как раз не требует от ЧПЕНов применения кассовых ордеров, но и не запрещает %). Если не прав - ткните в конкретных пункт закона.

А теперь самое интересное %) - налоговая даже говорит, что ЧПЕН противопоказаны кассовые ордера %))  (http://zir.sfs.gov.ua/main/bz/view/?src=ques) (ибо у них по сути нету кассы в понимании ПСБО в виду отсутствия самого этого ПСБО для единщиков):

 

109.15
Чи має право ФОП платник ЄП виписувати прибуткові касові ордери при розрахунках з покупцями?
Коротка:     Приватні підприємці - платники єдиного податку, які здійснюють готівкові розрахунки з покупцями, не ведуть касову книгу та не виписують прибуткові касові ордери. 

     Такі платники податків на вимогу покупця надають касовий чек, товарний чек, розрахункову квитанцію, що підтверджує факт продажу товарів.

Повна:

     Згідно з п.15 ст.3 Закону України від 6 липня 1995 року №265/95-ВР «Про застосування реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг» із змінами і доповненнями суб’єкти господарювання, які здійснюють розрахункові операції в готівковій та/або в безготівковій формі (із застосуванням платіжних карток, платіжних чеків, жетонів тощо) при продажу товарів (наданні послуг) у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг, а також операції з приймання готівки для подальшого її переказу зобов’язані надавати покупцю товарів (послуг) за його вимогою чек, накладну або інший письмовий документ, що засвідчує передання права власності на них від продавця до покупця з метою виконання вимог Закону України від 12 травня 1991 року № 1023-ХІІ «Про захист прав споживачів». 

     Отже, такі платники податків на вимогу покупця надають касовий чек, товарний чек, розрахункову квитанцію, що підтверджує факт продажу товарів.

Edited by BlackVS
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By abonent1000
      включил режим DOCX, всё вроде бы работает, можно формировать документы, только заметил вот при распечатке чека в поле "Додатки" не подставляется адрес абонента:
       
      Додатки: {!404_DOCXTemplate_FULLADDRESS}
       
      Подскажите, где мог накосячить
×
×
  • Create New...