Jump to content
Local
Sign in to follow this  
DIO

Новая "тема" от Приватбанка

Recommended Posts

 Сегодня оплачивал заказы с терминала Приватбанка.

Появилась новая "тема" в чеке - "Строк виконання - 3 днi" - будьте внимательны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была аналогичная ситуация месяца 4 назад.

 

На 3й день , деньги поступили на счет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну стандартный регламент проведения безнала - до 3 дней

 

это как скорость до 100 Мбит ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычный срок, все согласно закона

 

http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/2346-14/page

8.4. Міжбанківський переказ  виконується  в  строк  до  трьох 
операційних днів. 

     Внутрішньобанківський переказ     виконується     в    строк, 
встановлений внутрішніми нормативними актами банку,  але  не  може 
перевищувати двох операційних днів. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это все понятно, но отправлял много и часто - такого не было.

Просто, предупредил - будьте внимательны, чтоб не возникало "непоняток".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да им просто по 100 раз за день говорить это надоело, возможно так количество обращений "а када деньга придет" уменьшится 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да им просто по 100 раз за день говорить это надоело, возможно так количество обращений "а када деньга придет" уменьшится 

Нет, что-то таки изменилось - платежи тем же людям , что и неделю назад, только тогда доходили за считанные минуты, а теперь одному дошел , а двоим еще нет - как бы рабочий день на закате, а платежи были ранним утром.

Винни-Пух: От этих пчёл всего можно ждать :)

Edited by DIO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Shuher
      Додрого дня уважаемые провайдеры!
      Хочу поделиться своим опытом по работе с терминалами.
      В наших краях в основном city-24, курирует их некий Андрей.
      Оператор с ТП прислал сообщение:
       
      Я позвонил в Банк Фамильный, чтоб уточнить в чем проблема. На что мне скинули ссылочку на решение суда где идет речь об аресте счетов:
      http://reyestr.court.gov.ua/Review/79214585
      Перезвонил Андрею и сообщил что с Фамильным больше 10 лет и менять ничего не хочу.

      Андрей продолжил накидывать перспективы...
      После чего показал мне мой оборот. И меня это конкретно напрягло. Так как наслышан о его "адекватности". Я думаю Zulu_Radist поделиться своей историей если захочет.
      Я решил поставить свои терминалы. Так сказать и подзаработаю и ограничу доступ к информации сомнительным товарищам.
      Терминалы оказались не дорогими - 610 у.е за штуку, заработок от 2 до 4 % от оборота. К моему удивлению очень много платежей за свет, газ, пополнение банковских карт, ставки на спорт...
      Но тут пошла заруба!
      Для начала Андрей уменьшил комиссию до 1% на основные платежи. Это особо не повлияло на оборот, люди не особо вдаются в детали где какая комиссию.
      Оказалось что Андрей имеет отношение к провайдеру Добронет:

      Ну что ж, флаг в руки...
      Сегодня решил убрать возможность пополнения моей услуги с терминалов city-24. И товарища адрея запаяло! Он принял важное решение снизить комиссию всем провайдерам моего города до 1%. 

       
      Таким не хитрым способом мы убрали внешнюю комиссию при пополнении услуги интернет в г. Волноваха всем провайдерам.
      И моя главная цель - ограничить Андрея информацией реализовала.
       
    • By one-777
      Добрый день всем!
      Пожалуйста поделитесь опытом приема платежей через API с "Telepay", протокол Paylogic, если кто имел такое опыт.
       
    • By vitcin
      Добрый день всем!
      Поделитесь опытом приема платежей через API с "Центральной кассой", пожалуйста, если кто имел такое опыт.
      Либо подскажите в какую сторону идти - в сторону API самой "Центральной кассы" или в сторону уже имеющегося API в Ubilling?
    • By delfin
      C 16.07.18 перестала работать выписка по счету через API (https://api.privatbank.ua/p24api/rest_yur), вместо нее получаем вот такой ответ:
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><response version="1.0"><merchant><id>117173</id><signature>signature no need for rest_yur</signature></merchant><data><oper>cmt</oper><info><vitiazsybr></vitiazsybr></info></data></response>
       
      Это не Liqpay и т.д. а именно сам ПриватБанк (они вроде единственные в Украине у кого можно получать выписку по р/с через API для внесения платежей в биллинг). С пятницы ведем сложные переговоры с контакт центром, и они настойчиво нас не понимают, а их IT отдел не перезванивает по обращениям. Кто может сталкивался с таким?
    • By pH X
      Модуль оплаты по технологии Masterpass от IPAY

      = позволяет один раз "привязать" карту абонента к аккаунту и оплачивать в один клик без ввода всех данных карты
      = позволяет абоненту активировать "автооплату" и провайдер сможет списывать средства с карты абонента автоматически - например - раз в месяц или при необходимости вывести баланс в ноль.

       
×