нехочуха 2 143 Опубликовано: 2017-02-20 06:49:35 Share Опубликовано: 2017-02-20 06:49:35 (відредаговано) Национальная комиссия по вопросам регулирования связи и информатизации на последнем заседании утвердила изменения в правила предоставления телеком-услуг. После того как документ согласуют заинтересованные ведомства, он попадет на утверждение в Кабмин. Злоумышленникам крышка? Регулятор предлагает значительно расширить перечень нарушений, за которые телеком-операторы и провайдеры смогут отключать абонентам услуги. Абонент может быть "наказан" за рассылку спама и организацию звонков о проведении акций, розыгрышей, конкурсов, предложений пополнить лицевой счет оказание услуг, которые не заказывались. Кроме того, предоставление услуг может быть ограничено, если оператор установит, что злоумышленник занимается рефайлом, вызовами с аномальной интенсивностью (регулярные звонки в одном и том же направлении, продолжительностью более одного часа на сети другого оператора) и пр. Самое интересное, что операторы и провайдеры смогут ограничивать оказание услуг абоненту за телефонный DDoS (больше пяти непродуктивных вызовов в минуту без последующего разговора, которые загружают канал связи) и компьютерные атаки, направленные на отказ системы в обслуживании - классические DDoS-атаки. Возникает вопрос. А что если абонент сам является жертвой хакеров, а его компьютер или смартфон сам является частью бот-сети, созданной для Ddos-атак на другие системы? В 2015 году известны случаи, когда злоумышленники, рассылая сообщение с текстом "Привет Тебе фото", заразили 85 000 украинских смартфонов вирусом для создания бот-сети на их базе. В мире все чаще фиксируются случаи, когда хакеры для организации сетей из зомби-устройств заражают бытовые приборы, имеющие доступ к интернету. Это могут быть домашние роутеры, вебкамеры, тостеры и даже кофемашины. Недавно была обнаружена одна из таких сетей, состоящая из 0,5 млн устройств и атаковавшая российские банки. Как доказать, кто виноват Провайдеры и абоненты при желании могут по разному трактовать новые нормы, если они вступят в силу, рассказыdает управляющий партнер юркомпании Jurimex Юрий Крайняк. 1. Абонент может ссылаться на то, что в отношениях с провайдером он является потребителем, и на него распространяются гарантии закона о защите прав потребителей. Провайдеру нужно будет доказать факт нарушения с его стороны, а это не так просто. Отключать от услуги должны не за сам DDoS, а за "действия, приведшие к "аномальной интенсивности вызовов". А значит для отключения мало будет установить эту интенсивность. Нужно еще зафиксировать нарушения в действии именно со стороны абонента. 2. С другой стороны, провайдер может сослаться на то, что он просто установил факт нарушения на выделенном абоненту IP-адресе. И по косвенным причинам он может определить, что к нарушению привели действия абонента. В гражданском праве действует презумпция вины должника. Провайдеру достаточно установить нарушение, а абоненту придется доказать, что оно произошло не по его вине. В реальности все будет проходить гораздо проще, предполагает Крайняк. Установив, что с IP-адреса абонента рассылаются запросы, провайдер блокирует оказание услуг. Связавшись с провайдером абонент узнает новость: "или вы ддосите, или вас взломали". "И тот и другой вариант абоненту неприятен, но ломка от отсутствия интернета берет свое. И абонент идет на любые уступки провайдеру, в том числе решается на чистку систем от вирусов", - говорит юрист. Как рассказывает директор одной из компаний группы Триолан Вадим Сидоренко, интернет-провайдеры, нередко игнорируют правила предоставления услуг. "Реально провайдер мог и может отключать кого хочет по любой причине. Я знаю одного, который вообще специально определяет 1% своих абонентов, которые ему доставляют максимум затрат (трафик или количество обращений в компанию и т.д.), и отключает их", - делится менеджер. http://biz.liga.net/all/telekom/stati/3608868-dosvidos-za-ddos-telekomy-smogut-otklyuchat-zarazhennykh-abonentov-.htm Відредаговано 2017-02-20 06:50:31 нехочуха Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кеша 546 Опубліковано: 2017-02-20 06:59:49 Share Опубліковано: 2017-02-20 06:59:49 Недавно была эпидемия видеорегистраторов партизан. Хуячат 20-30 кппс в порт. Нам то пох, а вот интернет у аборигена тупит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kto To 602 Опубліковано: 2017-02-20 07:16:20 Share Опубліковано: 2017-02-20 07:16:20 Эта эпидемия до сих пор не закончена Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryas 1 059 Опубліковано: 2017-02-20 07:40:47 Share Опубліковано: 2017-02-20 07:40:47 Ну хоч якась користь від тої комісії. А то увесь час заборонити, обмежити, обкласти даниною... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас