Перейти до

UserSide

Сitizens
  • Всього повідомлень

    346
  • Приєднався

  • Останній візит

  • Дней в лидерах

    3

Останнього разу UserSide вигравав 25 червня

Публикации UserSide были самыми популярными!

Репутація

52 Очень хороший

О UserSide

  • Звание
    Оборотень

Посетители профиля

8 512 просмотра профиля
  1. UserSide

    USERSIDE.network - Для небольших компаний

    Доброго дня Штатно це неможливо. Якщо є потреба - створіть тікет - поміркуймо як зробити
  2. UserSide

    Взломали UserSide

    Свяжитесь с нами - пообщаемся. Нужно больше деталей. Как мы понимаем - речь о mysql? Т.е. userside до 3.12 версии. Удалили базу или таблицы или что? Возможно можно просто восстановить базу mysql а может нет. Короче - вопросов пока больше чем ответов.
  3. UserSide

    ZTE OLT - опрос по SNMP - уровни

    $index = 285278977 $port = $index & 0xff $slot = ($index >> 8) & 0xff
  4. Вышла новая версия UserSide 3.15 Из основного:* Переработано меню на карте покрытия. Больше возможностей для мобильных устройств и удобная поддержка множества типов объектов/слоёв * Произвольные типы сооружений связи (объектов размещения) с раздельной настройкой прав доступа, доп.полей, свойств и т.п., внешний вид настраиваемый, порядок наложения на карту * Механика линий связи (медных UTP) объединена с единым разделом кабельных линий * Поддержка схем перепланирования коммутации кабелей/оборудования в муфтах/узлах связи (в т.ч. множественные схемы планирования для каждого объекта
  5. Много пон-вендоров есть. Да, хуавей тоже. 56-серия
  6. Вышла новая версия UserSide 3.14 Из основного: * Произвольные типы кабельных линий (кроме ВОЛС можно учитывать медные кабеля, коаксиальные, силовые и слаботочные сети (СКД, домофоны и т.п.)). Настройка прав доступа, каталога кабелей, цветов и т.д. * Для типов заданий можно строить цепочку заданий на основании статуса задания * Экспорт схемы коммутации узла в .svg (качество разрешения улучшено) + это даёт возможность использования в MS Visio * В схеме коммутации встроена помощь корректировки углов под 90 градусов в линиях (доворачивает линию коммутации + цветовая индикация) *
  7. Вышла новая версия 3.13 ERP “USERSIDE”. 14 месяцев разработки. В результате - множество полезного и нужного функционала для наших существующих и новых клиентов. Из основного: * Новая адресная система. Произвольные адресные объекты, множественные адреса зданий, алиасы адресов * Возможность вывода общей схемы коммутации между двумя выбранными узлами связи/муфтами * Значительная оптимизация работы карты покрытия и вывода объектов (по сравнению с версией 3.12 ускорение достигает в 5-100+ раз в зависимости от к-ва объектов на карте) * Функционал "Операторов" объединен с "Сотрудник
  8. Добрий вечір.
    Ну що це таке?

    bb1ae2dfa914.png
    Це відверто знущання. Баг на багу і місяць часу ви або морозитеся або завуальовано посилаєте.
    Ми вже декілька разів подавали репорти про помилки.
    1. Важко зайти в карту комутаторів і глянути що там робиться? Там половина комутаторів червоним світиться і динамічно. То одні червоні то інші. Якби ваші працівники хоча б раз за місяць часу спромоглися зайти і глянути, то б подібного не писали.
    2. До нової версії купу років все чудово працювало, а тут це "нормально" і нічого з цим не зробимо. Конкретно цей пристрій працює нормально і це факт як і факт, що не працює ваша система. Бо якби було так як написано в повідомленні, то б у нас ця проблема виникла ще з самого початку, а не тільки зараз після оновлення до нової версії.

    Надіюся, що ближчим часом ці проблеми будуть усунені, бо неробочий продукт нам не потрібний.
     

  9. Да. Мы считаем, что он ненормальный. И никогда не был полноценным биллингом. Некоторая надстройка над MikroTik с функционалом начального уровня по оперированию учётными записями. Как мы и писали ранее - версия 3.12 - последняя. где этот функционал будет. Больше он поддерживаться не будет.
  10. Судя по всему у вас всё ещё функционал "внутреннего биллинга". Собственно подобные ситуации и привели к тому, что мы отказываемся от этого функционала. Таких клиентов как вы - осталось 3-4. Нам негде тестировать и поддерживать такой функционал. Мы не можем его поддерживать. Множество систем оплат и взаимодействия с терминалами, которыми никто не пользуется. Клиентам, как и раньше, рекомендуем использовать нормальные биллинги. В любом случае - сделаем всё, что сможем. Несмотря на то, что вчера было воскресенье - все тикеты от клиентов были обработаны. Ес
  11. Вышла новая версия UserSide 3.12 Из основного: * Перенос данных из MySQL в PostgreSQL завершен * Чек-листы в заданиях * Задание теперь можно отложить на определённый срок, по истечению которого оно вернётся в обычный статус * Кэширование тайлов карт, что позволяет работать с картами и при отсутствии внешнего интернет-канала * Возможность указывать индивидуальные координаты на карте для конкретных абонентов * Произвольные страницы и ссылки в меню теперь можно добавлять в любой раздел * Ведётся история коммутаций на портах/ОВ с возможностью её просмотра * Добавлен новый слой на
  12. Номер тикета? Не вижу ничего нового по вашей компании.
  13. Дык клиенты не виноваты, трекер решает все эти проблемы. Клиенты смогут и голосовать за фичи и обсуждать и вообще видеть, что происходит и как происходит. Было у них такое, страницах на 4-5 предложений - закончилось. К сожалению большинство слишком редко бывает право. В том то и дело. Активных клиентов (как оказалось) будет 5%. Они будут предлагать фичи и голосовать за них. А что делать с 95% остальных? Или по принципу - раз ты не принимаешь активное участие - то твои хотелки за бортом? А если тех.директору крупной компании банально нет времени на подобное тратить своё высоко
  14. На самом деле основная проблема наша (или клиентов, или наша с ними общая) в том, что все клиенты разные. И при этом практически у всех разная точка зрения на необходимый функционал. Вот честно. Почему-то 90% клиентов считают что прямо сейчас нужно добавить вот такой-то функционал, который "всем нужен и непонятно почему его до сих пор нет". Но вы все хотите разного. И обижаетесь, что мы это не делаем. А раз не делается то, что "всем нужно" - значит софт априори плохой и будущее у софта незавидное. Но тем не менее - мы же что-то делаем. Добавляются новые функции (которые по мнениям друг
  15. на самом деле, я таки жду ответа. Если его не поступит, я вынужден буду перевести компании на другой СРМ, да это боль, но счас это еще большая боль. Какой номер тикета по которому Вы ждёте ответа? По вашей компании только 2 тикета очень давних и там иные вопросы обсуждались. Что касается совместного функционала с nodeny - то вопрос не совсем понятен. Кроме того разработчик nodeny дал понять, что он проект давно не развивает и совместным функционалом с нами заниматься не готов.
×
×
  • Створити нове...