Перейти к содержимому
Local

-VaSaK-

Сitizens
  • Публикации

    290
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз -VaSaK- выиграл 23 мая 2015

Публикации -VaSaK- были самыми популярными!

Репутация

22 Очень хороший

О -VaSaK-

  • Звание
    Точу Зубы
  • День рождения 27.11.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

331 просмотр профиля
  1. -VaSaK-

    Релизы Ubilling 2018

    Да и основные кофиги править через веб тоже круто!!1
  2. Саме на корпусі пише що на Li-ion що на Li-Po 4.35V
  3. Якщо не помиляюсь, то в мене в телефоні стоїть літій-іон. Максимальний заряд 4,35В Також придбав літій-полімер для того телефону і також написано 4,35В Хоча для полімеру 4,2 максимум, для іону 4,1 - хрін їх знає, але живуть обидві
  4. Ну там спец.зарядка. Есть разные батареи от однобаночных до 6-ти баночных в последовательном включении, но могут быть еще и запаралелены по несколько банок. 3s1p - три банки, все последовательно 3s2p - 6 банок, 3 последовательно, по паре каждой 2s3p - 6 банок, 2 последователно, по три в паралель и так далее... Зарядка не простая, может заряжать как по "быстрому" не контролируя по баночно, но в основном заряжают в режиме балансировки что дольше. На аккумуляторе есть силовые провода, и балансировочный разъем. Чем дороже аккум (с одинаковыми параметрами емкости и вольтажа, количество банок) - тем большую силу тока может отдать. Для мощных моделей - мощнее силу тока нужно. Так же на этот параметр влияет и емкость, больше емкость - больше сила тока. Нельзя разряжать банку ниже 3.2 Вольта - банка труп. Нельзя зарядить выше 4.2 Вольта - банка труп. Нельзя долго-временно давать нагрузку выше, которая указана на аккуме, греется, пухнет, теряет емкость в геометрической прогрессии. С аппаратурой управления - отдельная тема, там нету нагрузок по току, аккумы также дорогие, но заряжаются пару раз за год. Емкостные, отсутствует саморазряд, так же имеют балансировочный разъем. Если соблюдать все критерии заряд/разряд - очень живучие. Вот на картинке аккумы - есть характеристика, возьмем допустим тот что по середине: 2200 мАч, 30-40С (discharge), 11.1 Вольт, 3 банки (Cell). Что имеем: Емкость 2200 мАч, 30-40С - ток разряда (30 - постоянный, 40 - кратковременный ~10 секунд), 11.1 Волт общий вольтаж, 3 банки в последовательном включении, так как P - не указан параллелей нет. На банку приходится 3.7 Вольта (средний). Что же за 30-40С: 30 от есмкости аккума. 2.2*30=66 Ампер - постоянный разряд может достигать ~65 Ампер. 2.2*40=88 Ампер - до 90 Ампер кратковременно, не более 10-15 секунд. Итого из картинки, верхний аккум самый мощный, самый дорогой - хотя на вид, и емкость/вольтаж не отличается от среднего. Нижний понятно - емкость выше. Для авиамоделей типа парящие планеры, вес очень важная штука, поэтому смысл брать мощный и емкий аккум не имеет. Нагрузок нету на акуме. Для спортивных самолетов вес тоже критерий - но нагрузка в разы больше. Аккум не выживет после первого или второго полета. Для лодок и автомобилей нужны самые мощные. Если с самолетам нагрузка относительная (мощность мотора, диаметр винта - ВМГ, винто-моторная группа), то у лодок и авто - сцепление с дорогой/водой, оно в разы "крепче" чем у пропеллера с воздухом. Можно и на гидридах ездить/летать/плавать - но срок службы, малый ток отдачи, и вес на пару с размерами - не то. Простите за мой французский, но так то так ?
  5. Да, перепутал немного. Также много акумов для радиоуправляемых самолётов/квадрокоптеров и прочего, так там только мАч ?
  6. Вот так умирают акумы. Подали электричество, зарядился и умер, после того еще два раза выключили, но ничего хорошего не произошло. Это тестовый канал, поэтому ничего страшного. Основная масса оборудования работает 24+ часа, правда заряжается потом больше недели. Благодаря девайсу, удалось таки "от балансировать" нагрузку на акумы, и таким образом все не критические устройства подключить там, где раньше всего просаживается. В хозяйстве много акумов, но в осове два трудяги - 100 Ач и 125 Ач. Остальные сборки из 7 Ач, 12 Ач и автомобильные 60-ки, зачастую б/у под выброс.
  7. -VaSaK-

    Кто какой телефон юзает?

    SONY Z3+ DS, уже два раза менял экран, вот настало время третий ? +++ IP67, звук, камера, картинка, шустрый --- Батарея, царапается без чехла если. 5.2", плосий, скользкий без чехла если На примете: Xiaomi Mi Mix2 Huawei P20 lite
  8. -VaSaK-

    Релизы Ubilling 2018

    Привіт добродії! Якось не помічав, але відсутній модуль Расширение PHP не найдено: redis На що воно вливає? Ніяких проблем з роботою не виявив. Дякую!
  9. А чем пишите графики? Бо у меня кактус, но чего-то на него плюются
  10. Спасибо за ответы. Тогда жду сборки последней ревизии и Ваших контактов, для отправки вам $$, а я Вам в ответ адрес доставки. Мне 4 канала с головой хватит! - пока
  11. Привет всем! Полезный девайс! Давно голосовал в теме. Вижу уже всё готово и ребята тестят акумы. Хотел бы и свои потестить, но у меня ситуация не совсем стандартная. 1.Есть два ака 125 (с жсм БС) гель и 100 автомобильный, их заряжают китайские упсы (2 шт), но при пропадании 220 В из розетки, приборы питаются от линии 12 вольт этих самых упсов и акумов - надеюсь понятно, нагрузки не большие. 2. Акум 12 Ач - на проводах подключен к обычному УПСу АПЦ500 (в стоке там был 7 Ач) для запитки одного прибора 220 В. 3. 7 Ач акум и китайский упс (просто плата) по аналогии п.1, питают 6 камер наблюдения по 12-ти вольтовой линии. Так вот, поможет ли мне Ваш девайс отследить: кто первый умер, кто самый бодрый, может изменить нагрузки, например перекинув часть приборов с одного акума, на другой, отследить когда отключили свет и на сколько времени? Особо не разбирался в схемотехнике девайса. Можно ли его запитать так же как и остальные мои приблуды по 12-вольтовой линии? Можно ли "прицепить" на акумы с физически разными "нолями" и заряжающих их недо-упсы? Реле по умолчанию замкнуто и отношения к девайсау "физически" не имеет, можно ли прицепить на него что угодно (ну в адекватном понимании) и из консоли удаленно отключить "что-то" на время "Х" и если что-то пошло не так, 220В пропало на год, и всё вокруг вымерло - реле просто включится? - там пофиг сколько Вольт идёт через реле? До 220? П.С. Перечитал всю тему, немного в шоке от Димкерс и Микроватт. На месте ТС не обращал бы внимания - девайс нужный! Бигады, отказоустойчивость, супер-акумы, крутые упсы, самодоливающие воду киборги - это всё "бла-бла-бла"!!!! А когда нужен подробный отчёт, скажем за два года работы, как вы называете "узла где-то там" - 40$ ... Пыль... Даже не полный бак бензина в авто, даже ни пожрать на месяц, даже не потраченное время просиженное где-то там часами с тестерами и Ватт-метрами и прочей трибухой в виде ноутбука винтами, фонариками, проводами, где потолок в половину твоего роста , и когда затягиваешь очередной акум или упс через лючок в который сам еле влазишь - какой там в пиз#%@у плановый бл%@ь осмотр или замена, полив водой и прочее о чем спорили выше. Там су#%@а, пауки скорее сожрут акамуляторщика а потом и бригаду и водителя тоже.
  12. -VaSaK-

    Cloudflare запускает свой DNS 1.1.1.1

    Это что ж получается, провайдер выдал мне ДНС-ы (свои), и они дальше чем 1.1.1.1 - прописал в свой роутур 1.1.1.1 - тестирую
  13. -VaSaK-

    Релизы Ubilling 2018

    Ааа нееет, ну посидели пару часов без инета. Пока ехал на работу, приехал и всё настроил как надо, и всё же удаленно. Без всяких обновлений маршрутизаций. И правила никто не удалял Если уж хотели что-то сказать, так хотя бы предложили, даже как "обновить таблицу маршрутизации" А на рабочем сервере, всё работает как надо и его никто не трогал
×