Перейти к содержимому
Local

Рекомендованные сообщения

Всем привет.Прошу помощи не безразличных.Столкнулись с проблемой в подборе ночной тех.поддержки,потому решили посотрудничать с коллцентром.

Мы интернет провайдер,потому желаем найти более компетентного  партнера для работы.

Нуждаемся в услугах в период с 18-00 до 08-00.

Подскажите кто с кем работает или посоветуйте к кому обратиться.

Заранее огромное спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VladimirOnetoenixfote321@g сказал:

Всем привет.Прошу помощи не безразличных.Столкнулись с проблемой в подборе ночной тех.поддержки,потому решили посотрудничать с коллцентром.

Мы интернет провайдер,потому желаем найти более компетентного  партнера для работы.

Нуждаемся в услугах в период с 18-00 до 08-00.

Подскажите кто с кем работает или посоветуйте к кому обратиться.

Заранее огромное спасибо. 

 

 

Для начала отследите статистику сколько у вас звонков в указанное время. Может оказаться так что особо вам и не нужен саппорт в такое время, либо ограниченное число операторов нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо,за отзыв.Статистика гласит как раз то,что мы нуждаемся у услугах колцентра в ночное время.Для того чтобы уйти от оформления (юредически) сотрудников которые работают ночью,было принято заключить договор с коллцентром.если это будут выделенные операторы для обработки наших звонков то их число нам понятно,достаточно будет и 2-ух.потому кто может подскажите к кому обратиться.

спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VladimirOnetoenixfote321@g сказал:

спасибо,за отзыв.Статистика гласит как раз то,что мы нуждаемся у услугах колцентра в ночное время.Для того чтобы уйти от оформления (юредически) сотрудников которые работают ночью,было принято заключить договор с коллцентром.если это будут выделенные операторы для обработки наших звонков то их число нам понятно,достаточно будет и 2-ух.потому кто может подскажите к кому обратиться.

спасибо. 

Выделенных операторов вам не нужно.

Вам нужен (деФФачка блондинка) которая просто примет заявку на ремонт. а  утром уже ваш оператор перезвонит абоненту и все выяснит что и как.

п.с как бы тоже отказались от ночных операторов, поставили автоответчик что (тра ля ля  Прием звонков с 9.00 до 19.00

Все жалобы аля через ЛК. 

Ваша задача что бы оптимизировать ваши же расходы. аборигену всегда будет что-то не устраивать, но из-за 5-10 дзвонков что по вечерам держать оператора и тратить на него порядка 6-9 000 грн в месяц как то глупо. 

Ваша

 

Ваша задача сделать так что бы заявок на ремонт  - стремилось к 0 , если у вас по 1-5 заявок на ремонт,  тракайте монтажников и жлоба который покупает гавно материалы.

 

п.с.с судя по своей статистике дзвонков

6 из 10   это заявки на подключения

0,5 из 10  это заявки на ремонт

3.5 из 10 - это заявки ( помогите настроить роутер,  Смарт ТВ и.т.п гадость то что уже доп плата 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.Ваша картина очень схожа с нашей.Но цель нашей компании поднять на новый уровень сферу услуг и обслуживание абонентов.на данный момент есть коллцентр,но его работа нас не до конца устраивает,из-за отсутствия неких отчетов...и услуги не 6-9 тыс.грн,а не много меньше и мы готовы их платить для качественной работы с абонентами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, VladimirOnetoenixfote321@g сказал:

спасибо.Ваша картина очень схожа с нашей.Но цель нашей компании поднять на новый уровень сферу услуг и обслуживание абонентов.на данный момент есть коллцентр,но его работа нас не до конца устраивает,из-за отсутствия неких отчетов...и услуги не 6-9 тыс.грн,а не много меньше и мы готовы их платить для качественной работы с абонентами.

Ради прикола, найдите хоть одного абонента УТ , и подайте от его имени Заявку на ремонт

почти все 99% заявок обрабатывает астерикс. так само вы можете сделать вне рабочие время

+ с помощью астерикса вы сами можете смотреть всю статистику дзвонков и.т.п 

 

так как идеальный провайдер это тот, которому абонент звонит с единым вопросом - можно ли оплатить сразу за год 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Земеля сказал:

почти все 99% заявок обрабатывает астерикс

а 1% обрабатывает Абеликс?

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×