VladimirOnetoenixfote321@g 0 Опубликовано: 2018-12-06 15:30:07 Share Опубликовано: 2018-12-06 15:30:07 Всем привет.Прошу помощи не безразличных.Столкнулись с проблемой в подборе ночной тех.поддержки,потому решили посотрудничать с коллцентром. Мы интернет провайдер,потому желаем найти более компетентного партнера для работы. Нуждаемся в услугах в период с 18-00 до 08-00. Подскажите кто с кем работает или посоветуйте к кому обратиться. Заранее огромное спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordstream 1 246 Опубліковано: 2018-12-06 17:05:30 Share Опубліковано: 2018-12-06 17:05:30 1 час назад, VladimirOnetoenixfote321@g сказал: Всем привет.Прошу помощи не безразличных.Столкнулись с проблемой в подборе ночной тех.поддержки,потому решили посотрудничать с коллцентром. Мы интернет провайдер,потому желаем найти более компетентного партнера для работы. Нуждаемся в услугах в период с 18-00 до 08-00. Подскажите кто с кем работает или посоветуйте к кому обратиться. Заранее огромное спасибо. Для начала отследите статистику сколько у вас звонков в указанное время. Может оказаться так что особо вам и не нужен саппорт в такое время, либо ограниченное число операторов нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirOnetoenixfote321@g 0 Опубліковано: 2018-12-07 07:42:17 Автор Share Опубліковано: 2018-12-07 07:42:17 спасибо,за отзыв.Статистика гласит как раз то,что мы нуждаемся у услугах колцентра в ночное время.Для того чтобы уйти от оформления (юредически) сотрудников которые работают ночью,было принято заключить договор с коллцентром.если это будут выделенные операторы для обработки наших звонков то их число нам понятно,достаточно будет и 2-ух.потому кто может подскажите к кому обратиться. спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Земеля 728 Опубліковано: 2018-12-07 07:56:46 Share Опубліковано: 2018-12-07 07:56:46 6 минут назад, VladimirOnetoenixfote321@g сказал: спасибо,за отзыв.Статистика гласит как раз то,что мы нуждаемся у услугах колцентра в ночное время.Для того чтобы уйти от оформления (юредически) сотрудников которые работают ночью,было принято заключить договор с коллцентром.если это будут выделенные операторы для обработки наших звонков то их число нам понятно,достаточно будет и 2-ух.потому кто может подскажите к кому обратиться. спасибо. Выделенных операторов вам не нужно. Вам нужен (деФФачка блондинка) которая просто примет заявку на ремонт. а утром уже ваш оператор перезвонит абоненту и все выяснит что и как. п.с как бы тоже отказались от ночных операторов, поставили автоответчик что (тра ля ля Прием звонков с 9.00 до 19.00 Все жалобы аля через ЛК. Ваша задача что бы оптимизировать ваши же расходы. аборигену всегда будет что-то не устраивать, но из-за 5-10 дзвонков что по вечерам держать оператора и тратить на него порядка 6-9 000 грн в месяц как то глупо. Ваша Ваша задача сделать так что бы заявок на ремонт - стремилось к 0 , если у вас по 1-5 заявок на ремонт, тракайте монтажников и жлоба который покупает гавно материалы. п.с.с судя по своей статистике дзвонков 6 из 10 это заявки на подключения 0,5 из 10 это заявки на ремонт 3.5 из 10 - это заявки ( помогите настроить роутер, Смарт ТВ и.т.п гадость то что уже доп плата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirOnetoenixfote321@g 0 Опубліковано: 2018-12-07 08:10:12 Автор Share Опубліковано: 2018-12-07 08:10:12 спасибо.Ваша картина очень схожа с нашей.Но цель нашей компании поднять на новый уровень сферу услуг и обслуживание абонентов.на данный момент есть коллцентр,но его работа нас не до конца устраивает,из-за отсутствия неких отчетов...и услуги не 6-9 тыс.грн,а не много меньше и мы готовы их платить для качественной работы с абонентами. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Земеля 728 Опубліковано: 2018-12-07 08:29:18 Share Опубліковано: 2018-12-07 08:29:18 8 минут назад, VladimirOnetoenixfote321@g сказал: спасибо.Ваша картина очень схожа с нашей.Но цель нашей компании поднять на новый уровень сферу услуг и обслуживание абонентов.на данный момент есть коллцентр,но его работа нас не до конца устраивает,из-за отсутствия неких отчетов...и услуги не 6-9 тыс.грн,а не много меньше и мы готовы их платить для качественной работы с абонентами. Ради прикола, найдите хоть одного абонента УТ , и подайте от его имени Заявку на ремонт почти все 99% заявок обрабатывает астерикс. так само вы можете сделать вне рабочие время + с помощью астерикса вы сами можете смотреть всю статистику дзвонков и.т.п так как идеальный провайдер это тот, которому абонент звонит с единым вопросом - можно ли оплатить сразу за год Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромка 567 Опубліковано: 2018-12-07 09:56:45 Share Опубліковано: 2018-12-07 09:56:45 1 час назад, Земеля сказал: почти все 99% заявок обрабатывает астерикс а 1% обрабатывает Абеликс? 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас