Jump to content
Local
webstarter110

Проблема переавторизации PPPoE у пары абонов

Recommended Posts

Есть у нас пара абонентов работающих с одной управляхи, которые работают мягко говоря плохо. Кабель к абонентам смотрели визуально, кабельтестом с управляхи и тестером. Потерь на линиях нет. Всё цело. Ошибок на портах нет, защита от петель и штормов на управляхе настроена и проверена на работоспособность. Утилизация портов не превышает норм. Меняли порты и даже саму управляху на другую (из другого модельного ряда) У абонов стоят роутеры разных производителей на последних прошивках (микрот и тп-линк). Напряжение в сети абонентов в пределах нормы. По непонятным причинам роутеры абонентов периодически переавторизовуются (у нас PPPoE). Логи роутеров говорят не более, чем о внезапной переавторизации. Явление не массовое и относится только к этим двум абонентам. Уважаемое сообщество, по вашему мнению что это может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Туйон сказал:

А что за управляха то ?

D-Link DGS-1100-10\ME была DES-1210-28 А1.

Edited by webstarter110

Share this post


Link to post
Share on other sites

man RFC PPPoE.

tcpdump -n -vvv -i vlanXXX

tail -f -n 200 /var/log/ppp/ppp/log |grep XXXXXXXX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывало такое,

мне помогло - переобжим джеков с боих концов кабеля

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тплінки (можливо не усі) мають звичку перепідключати pppoe, при відсутності або завантаженості абоненського каналу. Пінгують вони щось чи хз що роблять, але при великих затримках або відключенні білінгом, починають перепідключати сесію.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kvirtu сказал:

Бывало такое,

мне помогло - переобжим джеков с боих концов кабеля

Переобжимали...как я говорил линия целая

Share this post


Link to post
Share on other sites

dial on demand нигде не включено?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, webstarter110 сказал:

Переобжимали...как я говорил линия целая

А жалоб на скорости нету? Да и целая линия понятие растяжимое. Хотябы сопротивление мультиком на петлю померять. Может там кабель скончался. Только и того что физически целый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Були аналогічні проблеми, у декількох абонентів (у різних куточках міста) по суботах з'єднання розривалося, тестували фізику і т.д. и т.п. ставили тестові роутери, дивились лог-файли, виявилось що адмін якось неправильно налаштував тарифний план у білінгу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, nedoinet сказал:

А жалоб на скорости нету? Да и целая линия понятие растяжимое. Хотябы сопротивление мультиком на петлю померять. Может там кабель скончался. Только и того что физически целый.

по скорости всё норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понаблюдали более внимательно. Сошлись крч на том, что у них в промежутке между 00:00 и 9ю утра сильно падает напряжение, но оборудование при этом не вырубает и поэтому появляются "мультиплаи". Центр города. Есть у нас один дом в паре кварталов от этого, так там у людей в сети стабильно 170 из-за рядом стоящего ТЦ. Как только заканчивается рабочий день стразу 220...Всем большое спасибо за предложенные варианты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Sir_Prikol
      Доброго времени суток.
      Было-бы шикарно реализовать следующую фичу:
      Используем модуль uhw для смены мак, а что если добавить туда функционал полной регистрации абонента с выбором тарифа.
      Кому-то может показаться это бесполезным занятием, но бывают моменты когда данный функционал просто необходим. В тех-же общагах, когда львиная доля времени уходит на регистрацию пользователей, а не на мониторинг сети.
       
      В какую сторону копать? 
      Может там достаточно просто, на PHP передать параметр в биллинг через API?
    • By joker85
      Всем добрый день. Купил недавно у пользов. fujitsu б/у монитор на 23 дюйма. Уверил продавец, что он рабочий и протестирован (хотя сам продавец обнаружил битые пиксели и сделал скидку) После того, как получил лот распаковал его (был хорошо упакован, но в грязи и пыли). Не страшно. Собрав и включив, не обнаружил дефект.  После того как монитор проработал сутки без выключения появилась кака. На мониторе справа и до правого верха (получается квадрат) область эта мерцает. Соответственно товар плохой. На что отписался продавцу в вайбер, и отослал видео с проблемой. На что получил ответ - странно. Мол он на нем работал (монитор был весь в пыли). предостережение для участников форума. Можете брать б/у ящики и т.д., то что не критично, но не технику.
    • By adik_v
      Здравствуйте колеги, получил письмо из администрации запрашивают количество абонентов по населённым пунктам, из их слов запросы делаться по всей области, чють ли не по всей стране для исследования о кол-ве населения имеющих доступ к интернету, вопрос, получал ли кто подобные запросы и как на них реагировать, давать им подобную информацию я не горю желанием
       
      Поделитесь опытом сеть частный сектор оптика + WiFi

    • By BALTAR
      Построен в данный момент транк между Mikrotik CCR 1036 и Extreme x450-24x в режиме 802.3ad двумя sfp 1g портами, но к сожалению по неизвестным причинах больше 1g не пролазит через данный бондинг!
      CCR поддерживает round-robin balance, но к сожалению Extreme нет, советчики говорят что затык именно в моде 802.3ad, а проверить нечем, noc прова говорит что проблема на нашей стороне, хотя мы не упираемся по загрузке процессора и шины.
      Исходя из этого, какие маршрутизаторы не Mikrotik поддерживают и round-robin и 802.3ad?
      Или как еще попытаться выйти с этой ситуации, где noc уверен что трабл у нас?
    • By fuji
      Пришлось в недавнее время продавать сеть.. Теперь стоит вопрос о покупки аналогичной... 
      Возникло несколько вопросов, связанных с стоимостью абонента в нынешнее время...
      Поскольку, абоненты- это главный критерий ресурса сети...
      Интересует кто - как рассчитывает, исходя из своего опыта, сколько может стоять абонент при покупке- продажи, и ориентировочная цена в разных областях?
      Расчет абонента- как отдельно без сети, так и с вариантами сетей..
×