Jump to content
Local
Tatarik

GE NetPro 3000 + Блок батарей

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Кто подскажет, можно ли во внешний блок батарей поставить больше акамуляторов? Сам блок расчитан на 24. В самом упсе стоит 9 штук 12в 7.2 Ач.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, можно.

Нужно только чтобы суммарная емкость  обоих наборных аккумуляторов по 12 В была одинаковой. Не по этикеткам, а реально одинаковой.
 Полезно измерить емкость всех контрольным циклом заряд-разряд и скомплектовать равные группы.
 Или поставить балансировщик заряда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, MICROWATT сказал:

Да, можно.

Нужно только чтобы суммарная емкость  обоих наборных аккумуляторов по 12 В была одинаковой. Не по этикеткам, а реально одинаковой.
 Полезно измерить емкость всех контрольным циклом заряд-разряд и скомплектовать равные группы.
 Или поставить балансировщик заряда.

чуть не правильно сформулировал, больше 9ти во внешний блок

Share this post


Link to post
Share on other sites

да любое количество. 9+9, 10+10 или 20+20 ОДИНАКОВЫХ по емкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, MICROWATT сказал:

да любое количество. 9+9, 10+10 или 20+20 ОДИНАКОВЫХ по емкости.

правильно ли я понял, 9+9 это в упсе 9 и в блоке 9 должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. УПС питается от 24 вольт. Значит, нужно добавить как минимум два аккумулятора по 12 вольт, соединенных последовательно. Сколько таких пар добавится и где они будут стоять - в УПСе или под диваном рядом - не имеет значения. Нужно только правильно подключить.
А вообще, поищите  какого-нибудь электрика или толкового старшеклассника. А то, чувствую, насоединяете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, MICROWATT сказал:

Нет. УПС питается от 24 вольт. Значит, нужно добавить как минимум два аккумулятора по 12 вольт, соединенных последовательно. Сколько таких пар добавится и где они будут стоять - в УПСе или под диваном рядом - не имеет значения. Нужно только правильно подключить.
А вообще, поищите  какого-нибудь электрика или толкового старшеклассника. А то, чувствую, насоединяете.

:) Благодарю за информацию :) пол ночи просидел, вообще информацию не нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Tatarik сказал:

Кто подскажет, можно ли во внешний блок батарей поставить больше акамуляторов?

только экспериментально пробовать. вполне вероятно - придется пинать калибровку (как на АРС). и есть ненулевая вероятность что упс слишком умный и категорически откажется работать нормально с батареей большей емкости, выпадая в ошибку в процессе разрда либо в процессе заряда (заряд длится дольше чем положено - значит коротнула банка и надо орать об ошибке); либо - будет с ней работать как со штатной, ограничивая время работы расчетной (а не реальной) емкостью.

 

проще всего - дернуть пару аккумов одинаковой емкости и примерно одинакового возраста с машин (только не кальциевых!), и погонять с ними на стенде

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NiTr0 сказал:

есть ненулевая вероятность что упс слишком умный и категорически откажется работать нормально с батареей большей емкости,

Я в принципе об этом же.
Это не УПС слишком умный, это программисты свою дурь по наследству в нем прошили.
       Программист - не инженер. Как правило, он не понимает и не хочет понимать задачи системы, ее назначение, условия эксплуатации. . В результате - хорошо, если изделие имеет кучу совершенно бесполезных функций, индикаций, и.т.п. Но часто оно становится неработоспособным и даже опасным. Примеров - куча.
-----------
      На-днях купил гироборд. Во где программеры порезвились!
      Если забуксовал - все, оживить нельзя, отключается наглухо, только тащить к розетке на зарядку. Ни кнопка включения, ни брелок включения не работают. Очень удобно.
      Но еще похлеще оказалось другое. Они умудрились управлять поворотами , увеличивая скорость наружного колеса. Инженер всегда бы управлял снижением скорости внутреннего. В результате - все красиво, но пока гироборд не наберет максимальную скорость. Тут уже ускорять наружное колесо нечем и он становится неуправляемым, заносится круто в сторону и - хрясь!  Это делает изделие опасным, неработоспособным.  А светодиодов там... А мелодий....
        Недавно читал материалы по авиакатастрофе. Давным-давно применялись системы автоматического пожаротушения. И вот, туда допустили программистов. У них все получилось обвешано датчиками. Неважно какими, лишь бы побольше. Случился пожар. Сломанный  датчик показал что баллон с углекислотой пуст. Процессор принял решение пожар не тушить, заблокировал команду открыть клапан выпуска газа. Умный программер в свое время подумал , что зачем тушить, если датчик показывает, что тушить нечем. А раньше, без лишнего датчика система всегда срабатывала.
   При посадке самолет дал "козла" ( подскочил) . В таких случаях пилоты добавляют газу по максимуму, убирают шасси и уходят на второй круг. Но в самолете порылись программисты. При уборке шасси, стойка убралась, но не до конца закрылась створка. В принципе- ничего страшного. Но программисты заблокировали увеличение тяги двигателя пока система шасси не примет полную взлетную конфигурацию. Программисты  старательно спасали створку шасси, а не весь самолет в целом.
----------------
     Какое дело УПСу до  аккумуляторов, до увеличения их емкости? Но эти идиоты ( может, сознательно) довели систему до того, что при смене аккумуляторов действительно приходится обращаться в сервис.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, MICROWATT сказал:

Какое дело УПСу до  аккумуляторов, до увеличения их емкости? Но эти идиоты ( может, сознательно) довели систему до того, что при смене аккумуляторов действительно приходится обращаться в сервис.

написал же: если аккум всосал положенную емкость но при этом жрет ток дальше - значит с ним что-то не то, одна банка осыпалась или еще что, и если его и дальше кипятить - аккум может сильно обидеться и надуться, да так что его молотком придется из недр упса выбивать, что особенно добавляет веселья когда на упсе висит критичная нагрузка которую нельзя отключать. неужто никогда не видели округлые аккумы со следами оплавления пластика? :)

 

и если конструкцией упса принципиально не предусмотрены внешние банки произвольного объема - то вполне могут и зашить макс.емкость внутрь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, NiTr0 сказал:

написал же: если аккум всосал положенную емкость но при этом жрет ток дальше - значит с ним что-то не то,

и если конструкцией упса принципиально не предусмотрены внешние банки произвольного объема - то вполне могут и зашить макс.емкость внутрь.

Да откуда программисту знать какова "положенная емкость"? Это не его забота. Нет, влезает со своими благоглупостями  в работоспособность системы и тем гробит ее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MICROWATT сказал:

Да откуда программисту знать какова "положенная емкость"?

внезапно - из спецификации на устройство. заявлена производителем работа максимум с 24Ач в сумме к примеру - и если аккум при этом при зарядке вдруг сожрал 35-40Ач и хочет жрать еще, надо какбы об аварии покричать, остановив заряд, а не вливать в него заряд до опупения либо аккума, либо зарядника, либо возгорания всего вместе заодно с серверной.

 

6 минут назад, MICROWATT сказал:

Нет, влезает со своими благоглупостями  в работоспособность системы и тем гробит ее.

защита от нештатных ситуаций - глупости и при нештатных ситуациях надо пытаться работать дальше аж пока дым не пойдет с чего-то?

впрочем, не удивлен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NiTr0 сказал:

внезапно - из спецификации на устройство. заявлена производителем работа максимум с 24Ач в сумме к примеру - и если аккум при этом при зарядке вдруг сожрал 35-40Ач и хочет жрать еще, надо какбы об аварии покричать,

 

 

впрочем, не удивлен :)

Так и я не удивлен.
Программер прочитал на этикетке аккумулятора  24 Ач и считает что так оно и есть и по-другому быть не может.
 А оно может и должно быть. Вполне может попасться аккумулятор номиналом 24, а реально 26. Или, например,  нет сегодня для замены в продаже 24 Ач подходящих, а есть 30 Ач. Так что, искать УПС от другого программера?
И потом, какое объективное техническое препятствие для увеличения емкости вдвое? Кому-то нужно не за 10 минут организованно свернуть работы в офисе, а питать пару часов узел. Вполне оправданное желание, решается увеличением емкости батареи. 
    Так а какое программеру дело до этого, зачем влезать куда не просят с явно надуманной функцией? Он просто не понимает что и для чего он программирует. Задачу ему должен ставить инженер-проектировщик системы  и жестко контролировать исполнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MICROWATT, что же Вы такой программистоненавистник?

Программисту озвучили ТЗ - он его выполняет. Ни больше, ни меньше.

Если ему поставят задачу, реализовать выбор емкости батареи - он ее реализует. А на нет - и суда нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, MICROWATT сказал:

Программер прочитал на этикетке аккумулятора  24 Ач и считает что так оно и есть и по-другому быть не может.
 А оно может и должно быть. Вполне может попасться аккумулятор номиналом 24, а реально 26.

потому ограничено скажем 35-40Ач. с запасом.

 

4 часа назад, MICROWATT сказал:

Или, например,  нет сегодня для замены в продаже 24 Ач подходящих, а есть 30 Ач.

бред же. есть блок батарей от производителя упса, с красивой наклеечкой, который (и только его) производитель предписывает ставить в свои девайсы. ну как АРС. да, он стоит раза в 3 дороже, чем дерьмобатарейки из подвалов дядюшки Ляо и раза в 1.5-2 дороже чем составляющие его батарейки по отдельности, но именно лейбл производителя дает в частности такую волшебную вещь как обслуживание согласно SLA (да-да, с заменой вышедшего из строя оборудования производителем в оговоренные короткие сроки). и взрослые дяди в махровом энтерпрайзе покупают именно заводской блок батареек, а не колхозят из соплей и купленного в ближайшем полуподвале хлама замену.

а все потому, что там стоимость часа простоя может оказаться дороже стоимости всего упса в сборе. и отмазка "наш упс работает только с исправыми батареями, а если батарея вышла из строя, из-за чего сгорел упс погасив всю стойку - это ваши личные проблемы и вы сами должны следить за вашими батареями" там не прокатит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DerJaeger сказал:

@MICROWATT, что же Вы такой программистоненавистник?

Программисту озвучили ТЗ - он его выполняет. Ни больше, ни меньше.

Если ему поставят задачу, реализовать выбор емкости батареи - он ее реализует. А на нет - и суда нет.

Да, так раньше было. Сейчас программисты берутся самостоятельно ставить конструкторские задачи. Или конструкторы лезут в схемотехнику.
 Четыре человека должны составлять минимум при классической разработке.
 1 Схемотехник ( разработчик). Он один может толковать ТЗ и взаимодействовать с заказчиком. Он и несет всю полноту ответственности за конечный результат.
2. Конструктор. Механика, тепло, платы, органы управления . Опираясь на вторичное ТЗ , написанное разработчиком.
3. Технолог. Это мы сами намотать можем, это стандартное, это закажем у смежников, а эти семигранные гайки не пойдут или будут стоить очень дорого. И еще  купить нужно вот такой измерительный прибор.
4. Программист ( при необходимости). Закодировать алгоритм, созданный разработчиком.
------------------
 Из людей по пункту 1 при необходимости через год получаются все остальные пункты. пусть кой-какие, но получаются.
 Из отличных специалистов по п.2, 3, 4  средний разработчик не получается никогда. Это уж поверьте.
 Я уважаю любого специалиста. В том числе и программистов. Все профессии нужны, все профессии важны.
Но драть зуб пойду к среднему дантисту, а не к знаменитому кардиохирургу. Каждый должен делать свою работу.
----
Ладно, кому-то приятно бегать по сервисам  из-за мнимых неисправностей  - пусть бегает.  Лечить за деньги специально выдуманные болезни.
 Другие будут искать УПС простой, надежный и без дорогой бижутерии.

Edited by MICROWATT
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, MICROWATT сказал:

Ладно, кому-то приятно бегать по сервисам  из-за мнимых неисправностей  - пусть бегает.  Лечить за деньги специально выдуманные болезни.

в энтерпрайзе никто не бегает по сервисам. наоборот - загорелась лампочка, позвонили в сервис, в оговоренные контрактом сроки приехал специально обученный человек и заменил неисправное устройство/блок сразу и целиком, без остановки работы.

 

ну а все прочие - то да, покупают б/у аккумы, списанные энтерпрайзом, вешают на них "простые и надежные", но тупые и непредсказуемые упсы без какой-либо самодиагностики и вообще определения состояния батарей (даже элементарного разрядного теста на пару секунд, определить присутствие сколь-либо живой батареи), а потом - с пятой точкой в мыле сквозь снежные заносы в новогодние праздники прорываются за 100км до внезапно и непредсказуемо сдохшего архиважного узла у черта на куличках...

Edited by NiTr0

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, NiTr0 сказал:

в энтерпрайзе никто не бегает по сервисам. наоборот

 

ну а все прочие - то да, покупают б/у аккумы, списанные энтерпрайзом, вешают на них "простые и надежные", но тупые и непредсказуемые упсыс пятой точкой в мыле сквозь снежные заносы в новогодние праздники прорываются за 100км до внезапно и непредсказуемо сдохшего архиважного узла у черта на куличках...

Так на то и разделение труда. Нитро - в энтерпрайзе при архиважном.
 А остальные - тупые и надежные у черта на куличках.
 Вроде нет смысла продолжать обсуждение  дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.06.2019 в 02:27, MICROWATT сказал:

1.  На-днях купил гироборд. Во где программеры порезвились! Если забуксовал - все, оживить нельзя, отключается наглухо, только тащить к розетке на зарядку. Ни кнопка включения, ни брелок включения не работают. Очень удобно.
 2. Недавно читал материалы по авиакатастрофе. Давным-давно применялись системы автоматического пожаротушения. И вот, туда допустили программистов. У них все получилось обвешано датчиками. Неважно какими, лишь бы побольше. Случился пожар. Сломанный  датчик показал что баллон с углекислотой пуст. Процессор принял решение пожар не тушить, заблокировал команду открыть клапан выпуска газа. Умный программер в свое время подумал , что зачем тушить, если датчик показывает, что тушить нечем. А раньше, без лишнего датчика система всегда срабатывала.
   При посадке самолет дал "козла" ( подскочил) . В таких случаях пилоты добавляют газу по максимуму, убирают шасси и уходят на второй круг. Но в самолете порылись программисты. При уборке шасси, стойка убралась, но не до конца закрылась створка. В принципе- ничего страшного. Но программисты заблокировали увеличение тяги двигателя пока система шасси не примет полную взлетную конфигурацию. Программисты  старательно спасали створку шасси, а не весь самолет в целом.

1. Можно сюда выложить чек о покупке гироборда с моделью и ценой?

2. О какой конкретно авиакатастрофе идёт речь?

Вы очень регулярно несёте такую ахинею, что просто ой. Про египетскую картошку, про то, что в Украине не могут делать даже гвозди, что все вокруг вас неучи.

А как по мне - вы отстали лет на 20 и не имея своего мнения просто копируете сюда чужие, зачастую неадекватные.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, УмникХреновъ сказал:

1. Можно сюда выложить чек о покупке гироборда с моделью и ценой?

 

Вы очень регулярно несёте такую ахинею, что просто ой. 

А как по мне -  не имея своего мнения просто копируете сюда чужие, зачастую неадекватные.

Та счаз, побегу доставать справку о марке унитаза и снимать отпечатки жопы. Это же так важно.
А вдруг я не по правильной цене и не там гироборд купил? Это же обрушит вашу адекватную картину мира.
По УПСам есть что сказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MICROWATT сказал:

Та счаз, побегу доставать справку о марке унитаза и снимать отпечатки жопы. Это же так важно.
А вдруг я не по правильной цене и не там гироборд купил? Это же обрушит вашу адекватную картину мира.
По УПСам есть что сказать?

А в том вашем копировании чужого мнения кроме самолётов и гиробордов что-то было про УПСы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, MICROWATT сказал:

Так на то и разделение труда. Нитро - в энтерпрайзе при архиважном.

я не в энтерпрайзе работаю, но с энтерпрайзом сталкивался. и его требования таки знаю. в отличие от вас.

 

потому, повторюсь, там никого не волнует, что батарея досрочно покажет ошибку - потому как гораздо дороже будет стоить отказ втихаря, без какой-либо индикации наличия проблем. и весьма вероятно - отказ будет стоить дороже, чем весь упс с батареями в сборе.

именно поэтому туда никто не будет ставить малоизветные поделки на рассыпухе, производитель которых не гарантирует ничего кроме "работы с исправным аккумултором и исправной нагрузкой, а если что-то вышло из строя - то это ваши личные проблемы". и именно поэтому в энтерпрайз упсах куча защит (включая защиту от перегрева и т.п.)

 

ну а ваши шедевры по поводу гиробордов - узнали бы сначала как гироборд работает что ли :) намекаю - гироборд вообще не в курсе, тормозите ли, разгоняетесь или разворачиваетесь, его единственная задача - удержать площадку горизонтально. и, ВНЕЗАПНО, если ногой давите на переднюю часть, сместив свой вес вперед - он будет разгоняться. и чем сильнее давите - тем сильнее будет разгоняться (пока тяги хватит). и любые попытки это поведение изменить, добавив "торможение вместо разгона" при смещенном вперед центре тяжести приведут лишь к одному - попытавшийся на подобной "оптимизированной" поделке покататься просто опрокинется. физика, 7 класс же. и даже на "больших" моделях с рулем (а не двумя площадками) должно выполняться условие - суммарный момент, создаваемый колесами, должен компенсировать момент, создаваемый водителем. т.е. если поворачивать - одно колесо обязано увеличить мощность, а второе - уменьшить. иначе - хозяин просто полетит вперед кубарем.

 

и да, гироборд тормозить умеет (в т.ч. и а поворотах). для этого всего-то надо давить на второй площадке назад, а не вперед. но для инженеров это же высшие материи...

Edited by NiTr0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И есть же ещё в продаже скейт. Доска с колёсами, никаких батареек. Велосипеды есть с педалями. Максимально просто, максимально надёжно.

Какой же бес попутал купить гироборд с ненавистными лампочками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не пошли бы вы  в энтерпрайз?
Там, похоже,острая нужда в таких экспертах. Гасить запасные лампочки по вызову.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×