wermer 28 Опубликовано: 2008-03-10 16:15:59 Share Опубликовано: 2008-03-10 16:15:59 У нас одна из распространеных неисправностей и звонков в поддержку, это отключение" Подключение по локальной сети".Кто и как с этим ведет борьбу?Прятать значек не выход, так после первой же переустановке ОС, все сначала :loop: . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanito 129 Опубліковано: 2008-03-10 16:24:51 Share Опубліковано: 2008-03-10 16:24:51 Так дело в том, что оно само иногда отключается... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wermer 28 Опубліковано: 2008-03-10 16:29:33 Автор Share Опубліковано: 2008-03-10 16:29:33 Согласен, только вот проверить не у всех ума хватает.Легче позвонить с вопросом"У меня не работает интернет", даже не попытавшись простейшие дейсвия сделать.Но все же обычно отключают сами, вместо VPN, отключают сеть.Причем эта"неисправность" иной раз в день достигает 40% всех звонков. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CD-ROMa 6 Опубліковано: 2008-03-10 19:14:40 Share Опубліковано: 2008-03-10 19:14:40 У нас одна из распространеных неисправностей и звонков в поддержку, это отключение" Подключение по локальной сети".Кто и как с этим ведет борьбу?Прятать значек не выход, так после первой же переустановке ОС, все сначала :loop: . А у вас нету форума? Там можно написать ЧАВО по "не работает сеть" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanito 129 Опубліковано: 2008-03-10 19:34:12 Share Опубліковано: 2008-03-10 19:34:12 А толку от форума. Если сеть не работает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
][-RaY 387 Опубліковано: 2008-03-10 19:44:54 Share Опубліковано: 2008-03-10 19:44:54 Тема действительно актуальна. Ситуация та же, причем они еще все почти врут, автоматически отвечая "ДА" ,"Да, я её не отключал", "Да, я проверил". Мы теперь обязательно спрашиваем какой ип адрес присвоен, и они лезут включают и сами удивляются, а то раньше к врунам ходил ремонтник ((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thrashem 1 Опубліковано: 2008-03-10 19:56:48 Share Опубліковано: 2008-03-10 19:56:48 Написать книжку из 4 страниц, что делать можно, что делать не можно, и решения со скринами! отпечатать на лазернике! и одаренным юзерам давать в руки! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiprizE 4 Опубліковано: 2008-03-10 20:28:02 Share Опубліковано: 2008-03-10 20:28:02 [-RaY' date=Mar 10 2008, 09:44 PM] Тема действительно актуальна. Ситуация та же, причем они еще все почти врут, автоматически отвечая "ДА" ,"Да, я её не отключал", "Да, я проверил". Ну чесно говоря, такое врядли, что они сами отключают, скорее всего то что винда живет своим миром, вот и решает что ей лучше,а что нет Просто юзверя подключили вечером, на следующий день, он 100% никуда не лазил в настройки и прочее, "Подключние по лок.сети" само отрубилось.. и ето в 75% случая, всех подключившихся!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CD-ROMa 6 Опубліковано: 2008-03-10 21:21:48 Share Опубліковано: 2008-03-10 21:21:48 Написать книжку из 4 страниц, что делать можно, что делать не можно, и решения со скринами! отпечатать на лазернике! и одаренным юзерам давать в руки! Ну я это и имел ввиду.... про форум со скринами. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergek 123 Опубліковано: 2008-03-10 21:37:16 Share Опубліковано: 2008-03-10 21:37:16 При подключении абонента ни в коем случае не выводить состояние подключения в трей!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goonman 7 Опубліковано: 2008-03-11 09:07:29 Share Опубліковано: 2008-03-11 09:07:29 Да, проблемма просто достигает гигантских размеров. Прятать значек тоже врятли поможет. В большинстве случаев долбанная винда рубит подключение. Универсальное лекарство пока не придумали Форум тоже не панацея. Практика показала, что пользователи вообще не читают факи по решению возникших проблем. Проще позвонить в техподдержку и высушить им мозг. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frig 2 Опубліковано: 2008-03-11 09:32:25 Share Опубліковано: 2008-03-11 09:32:25 пихаешь в авторан батничек с содержимым netsh inter set inter name=ИМЯ ИНТЕРФЕЙСА connect=connected и при каждой перезагрузке подключение будет подниматься. (если я не напутал с синтаксисом :-) ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxx 446 Опубліковано: 2008-03-11 10:02:52 Share Опубліковано: 2008-03-11 10:02:52 Мониторчики отключать не дело ибо я часто по телефону спрашиваю у юзеров, а не светятся возле часиков мониторчики... ? Проблемы с сеткой всякие могут быть, не только отключение. Если юзер отключил, то грю идити как в пуск-... включите. Самое плохое что они действительно нагло врут. Вчера звонит тип и начинает орать в телефон, со смачным матом, что у негонихера не работает уже которую неделю... НАчинаю беседовать, слышу малый сбоку подпи№дывает, мол, папа, чат, сайт ... работает. Не работает только фтп и то как выяснилось потому что не проплочена абонка. Еще хуже то что эти тупые юзеры взяли моду ставить себе фаерволы, авасты, инетсекурити, проксики научились юзать, понавключали проактивных... Потом звонит и говорят, ничего не работает или скорость не та. И еще доказывает, тиап, месяц с этой хренью все работало... ПОВБИВАВБИ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gall 6 Опубліковано: 2008-03-11 10:06:55 Share Опубліковано: 2008-03-11 10:06:55 Безвыходных ситуаций небывает. Вариант 1. netsh interface set interface local enabled где local - назвение сетевого соединения Вариант 2. читать Ну и самый жестокий Вариант 3. (нада много знать + уметь) тоже читать Первые два варианта самые простые и легко реализуемые. Третий, заманчивый вариант))) Может кто осилит данные фичи запихнуть в авторизатор, тогда первые два варианта отпадут сами собой Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wermer 28 Опубліковано: 2008-03-11 20:46:38 Автор Share Опубліковано: 2008-03-11 20:46:38 У нас свой биллинг, работа его через web, так что никакой клиентской части нет, посему это привить не выйдет.Даже батник в автозагрузке не поможет, после первой переустановки винды, все уйдет в горы.Счас развелось всяких ЗВЕР СD и им подобным, так что ума для переустановки не обязательно наличие.Вот юзверги и переустанавливают свои ОС, по нескольку раз в день :loop: Пока боремся, если не первый раз уже, выездом ремонтника на дом к клиенту.У него после того как он увидел, что сделал ремонтник(включил сетувую) и после того как со счета снимают 30 грн, сильно портиться настроение.Зато в следующий раз уже думает(не всегда и не все правда)Но от звонков в поддержку все равно не спасает.Так что есть предложение, скинуться деньгами и попросить Билла, чтоб убрал отключение именно сетевых карт из следующих операционных систем, которые будут выпускаться в дальнейшем.Шутка Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frig 2 Опубліковано: 2008-03-11 23:20:31 Share Опубліковано: 2008-03-11 23:20:31 не хотят думать головой - пускай платят деньги. народ даже общение с техподдержкой делает платным по истечении некоторого времени, так что имхо заставить или платить или думать можно всегда. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас