Перейти до

Таблетка от глупости :)


Рекомендованные сообщения

У нас одна из распространеных неисправностей и звонков в поддержку, это отключение" Подключение по локальной сети".Кто и как с этим ведет борьбу?Прятать значек не выход, так после первой же переустановке ОС, все сначала :loop: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, только вот проверить не у всех ума хватает.Легче позвонить с вопросом"У меня не работает интернет", даже не попытавшись простейшие дейсвия сделать.Но все же обычно отключают сами, вместо VPN, отключают сеть.Причем эта"неисправность" иной раз в день достигает 40% всех звонков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас одна из распространеных неисправностей и звонков в поддержку, это отключение" Подключение по локальной сети".Кто и как с этим ведет борьбу?Прятать значек не выход, так после первой же переустановке ОС, все сначала :loop: .

А у вас нету форума? Там можно написать ЧАВО по "не работает сеть"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема действительно актуальна. Ситуация та же, причем они еще все почти врут, автоматически отвечая "ДА" ,"Да, я её не отключал", "Да, я проверил". Мы теперь обязательно спрашиваем какой ип адрес присвоен, и они лезут включают и сами удивляются, а то раньше к врунам ходил ремонтник (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написать книжку из 4 страниц, что делать можно, что делать не можно, и решения со скринами!

 

отпечатать на лазернике! и одаренным юзерам давать в руки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[-RaY' date=Mar 10 2008, 09:44 PM] Тема действительно актуальна. Ситуация та же, причем они еще все почти врут, автоматически отвечая "ДА" ,"Да, я её не отключал", "Да, я проверил".

Ну чесно говоря, такое врядли, что они сами отключают, скорее всего то что винда живет своим миром, вот и решает что ей лучше,а что нет :)

Просто юзверя подключили вечером, на следующий день, он 100% никуда не лазил в настройки и прочее, "Подключние по лок.сети" само отрубилось.. и ето в 75% случая, всех подключившихся!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Написать книжку из 4 страниц, что делать можно, что делать не можно, и решения со скринами!

 

отпечатать на лазернике! и одаренным юзерам давать в руки!

Ну я это и имел ввиду.... про форум со скринами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, проблемма просто достигает гигантских размеров. Прятать значек тоже врятли поможет. В большинстве случаев долбанная винда рубит подключение. Универсальное лекарство пока не придумали :)

Форум тоже не панацея. Практика показала, что пользователи вообще не читают факи по решению возникших проблем. Проще позвонить в техподдержку и высушить им мозг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пихаешь в авторан батничек с содержимым

 

netsh inter set inter name=ИМЯ ИНТЕРФЕЙСА connect=connected

 

и при каждой перезагрузке подключение будет подниматься. (если я не напутал с синтаксисом :-) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониторчики отключать не дело ибо я часто по телефону спрашиваю у юзеров, а не светятся возле часиков мониторчики... ? Проблемы с сеткой всякие могут быть, не только отключение. Если юзер отключил, то грю идити как в пуск-... включите.

 

Самое плохое что они действительно нагло врут. Вчера звонит тип и начинает орать в телефон, со смачным матом, что у негонихера не работает уже которую неделю... НАчинаю беседовать, слышу малый сбоку подпи№дывает, мол, папа, чат, сайт ... работает. Не работает только фтп и то как выяснилось потому что не проплочена абонка.

 

Еще хуже то что эти тупые юзеры взяли моду ставить себе фаерволы, авасты, инетсекурити, проксики научились юзать, понавключали проактивных... Потом звонит и говорят, ничего не работает или скорость не та. И еще доказывает, тиап, месяц с этой хренью все работало... ПОВБИВАВБИ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безвыходных ситуаций небывает.

Вариант 1.

netsh interface set interface local enabled

где local - назвение сетевого соединения

Вариант 2.

читать

Ну и самый жестокий Вариант 3. (нада много знать + уметь)

тоже читать

Первые два варианта самые простые и легко реализуемые.

Третий, заманчивый вариант)))

Может кто осилит данные фичи запихнуть в авторизатор, тогда первые два варианта отпадут сами собой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас свой биллинг, работа его через web, так что никакой клиентской части нет, посему это привить не выйдет.Даже батник в автозагрузке не поможет, после первой переустановки винды, все уйдет в горы.Счас развелось всяких ЗВЕР СD и им подобным, так что ума для переустановки не обязательно наличие.Вот юзверги и переустанавливают свои ОС, по нескольку раз в день :loop: Пока боремся, если не первый раз уже, выездом ремонтника на дом к клиенту.У него после того как он увидел, что сделал ремонтник(включил сетувую) и после того как со счета снимают 30 грн, сильно портиться настроение.Зато в следующий раз уже думает(не всегда и не все правда)Но от звонков в поддержку все равно не спасает.Так что есть предложение, скинуться деньгами и попросить Билла, чтоб убрал отключение именно сетевых карт из следующих операционных систем, которые будут выпускаться в дальнейшем.Шутка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хотят думать головой - пускай платят деньги. народ даже общение с техподдержкой делает платным по истечении некоторого времени, так что имхо заставить или платить или думать можно всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...