Перейти до

Работа провайдера после изменений от 20.09.19 № 129-IX


Рекомендованные сообщения

Приветствую.

Нужна такая вот помощь. Так получилось, что и я и налоговый инспектор - прозевали изменения внесенные в 8 п.п. 291.5.1 Налогового кодекса, согласно которых КВЕД 61.90 более не может быть в видах деятельности у ФОП 1-3 групп.

Первым это узнал инспектор и спешно сказал в течение пары дней КВЕД убрать. Другого КВЕДа для продажи интернета я не знаю и что-то ничего не гуглится.

Как вообще быть?

 

Разъяснения (к сожалению, сугубо в плоскости "это запрещено", а не "это запрещено и теперь нужно так-то") приведены здесь и статье тоже всего 10 дней - не только я отстал от жизни. У меня речь о проводной связи.

Благодарю за любые подсказки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 149
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Так как каждый из вас теперь президент, предлагаю издать указы  и отменить нах как сам налоговый кодекс, так и налоговую службу вместе с КВЕДами.

К слову никто так и не поблагодарил Федиенко и Жакуна.  Я лично обоим говорю спасибо, не потому, что "должны были" и не потому, что "а это все слова и в итоге ничего возможно не получиться". 

Получил письмо счастья он налоговой. Адвокат  подготовил мотивированный ответ , в котором  обстоятельно налоговики идут лесом , а я оставляю свои единщиков в схеме  и именно с КВЕД 61.90 так как это е

Posted Images

Ой, снова началось :(

Хер с ним. Если у меня 5 КВЕДов, из которых остальные 4 остаются нормально на ЕН, они меня захотят выипать именно за 61.90?
А на основе каких сумм будет выписан НУР? Откуда они знают, если в месяц я задекларировал 10к, сколько из них заработано на каком КВЕДе?

Відредаговано Туйон
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, zulu_Radist said:

Налоговый инспектор прозевал? о_О

Нет, он вас вжарит и ему пох.

Абсолютно согласен и не пытался это оспорить. Просто донёс ситуацию как она есть, в полном объеме - а она таки прозевала этот момент.

 

9 hours ago, Туйон said:

Ой, снова началось :(

Хер с ним. Если у меня 5 КВЕДов, из которых остальные 4 остаются нормально на ЕН, они меня захотят выипать именно за 61.90?
А на основе каких сумм будет выписан НУР? Откуда они знают, если в месяц я задекларировал 10к, сколько из них заработано на каком КВЕДе?

Анализ показал и мои переживания вот о чем: с 20.10.19 в налоговом кодексе однозначно говорится, что 61.90 не может быть указан как вид деятельности у ФОП 1-3 групп. Если это нарушение не исправить - налоговая имеет право в одностороннем порядке перевести меня на общие основания, что в моём случае (и как бухгалтеры говорят - не только в моем) - это смерть для бизнеса.

Этот пост сугубо выяснить конкретно как быть в описанной выше ситуации - общие основания мне не нужны и разбираться и вести какие-либо судебные и прочие тяжбы с налоговой не стоит в моих планах

 

45 minutes ago, vaz02 said:

Элементарно, согласно отчёта поданного Вами в НКРЗИ:) Не благодарите:)

Wait a minute! Это что Вы сейчас такое сказали? :)

Я сегодня определенно точно выполню указание инспектора и уберу 61.90. Неужели для осуществления дальнейшей деятельности мне достаточно сдавать отчеты в НКРЗИ (что я успешно уже делаю)? Предположим, у НКРЗИ при наличии отчетов ко мне вопросов не будет, а у налоговой? Согласно какого вида деятельности я получаю доход?

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так как каждый из вас теперь президент, предлагаю издать указы  и отменить нах как сам налоговый кодекс, так и налоговую службу вместе с КВЕДами.

Відредаговано нехочуха
  • Like 1
  • Haha 7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем натягивать? просто читаем:

Цей клас включає також:

- надання доступу та ємності мережі у власників та операторів мереж, а також надання телекомунікаційних послуг з використанням цих потужностей у бізнесі та побуті.

 Я власник. ИМХО:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vaz02 сказал:

А зачем натягивать? просто читаем:

Цей клас включає також:

- надання доступу та ємності мережі у власників та операторів мереж, а також надання телекомунікаційних послуг з використанням цих потужностей у бізнесі та побуті.

 Я власник. ИМХО:)

И что что власнык?  Власнык он либо оператор либо провайдер.  Собственность это "из другой оперы".

Но я не хочу мешать местным обсуждать дальше всю глубину глубин.

Хотите 61.10 ?

                                                                             УКАЗ  ПРЕЗИДЕНТА 

Разрешаю всем желающим работать на любом КВЕДе или без него и предоставлять любые услуги !

 

Дата________________                                    Подпись _________________________

 

Відредаговано нехочуха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я власник. И согласно этого в отчете НКРЗ подаю количество линий и точек доступа и надаю "телекомунікаційних послуг з використанням цих потужностей у бізнесі та побуті." Что не так?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, eugenekotlyarov сказав:

Приветствую.

Нужна такая вот помощь. Так получилось, что и я и налоговый инспектор - прозевали изменения внесенные в 8 п.п. 291.5.1 Налогового кодекса, согласно которых КВЕД 61.90 более не может быть в видах деятельности у ФОП 1-3 групп.

Первым это узнал инспектор и спешно сказал в течение пары дней КВЕД убрать. Другого КВЕДа для продажи интернета я не знаю и что-то ничего не гуглится.

Как вообще быть?

 

Разъяснения (к сожалению, сугубо в плоскости "это запрещено", а не "это запрещено и теперь нужно так-то") приведены здесь и статье тоже всего 10 дней - не только я отстал от жизни. У меня речь о проводной связи.

Благодарю за любые подсказки.

 

Фізичні особи - підприємці, які здійснюють кур’єрську діяльність та надають послуги Інтернет – зв’язку, можуть бути платниками єдиного податку.
 

Відредаговано pavlabor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, vaz02 said:

а у вас только 61.90, 61.10 нету?

61.10 не было, а теперь и 61.90 нет.

 

понимаю, что со стороны НКРЗИ вопросов, наверное, не будет. Однако, если налоговая заглянет в мои договоры с клиентом и черным по-белому обнаруживает там «послуга надання доступу до мережі internet», а требующегося под эту формулировку квед-а 61.90 (сейчас выясняю, есть ли иной квед) у меня не окажется или оказывается там на тот момент, когда это было запрещено - меня (цитирую бухгалтера) лишаю единого налога, по общим основаниям пересчитывают налог.

Её [бухгалтера] позиция такова: другого кроме 61.90 квед она не нашла, продолжать получать оплаты с формулировкой «за интернет» нельзя и для порядка с налоговой 2 варианта развития событий: переход на общие основания или открытие юр.лица

 

PS возможность перезаключения всех договоров с иной формулировкой я вижу, но это отдельная история и сейчас не о ней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, eugenekotlyarov сказав:

61.10 не было, а теперь и 61.90 нет.

 

понимаю, что со стороны НКРЗИ вопросов, наверное, не будет. Однако, если налоговая заглянет в мои договоры с клиентом и черным по-белому обнаруживает там «послуга надання доступу до мережі internet», а требующегося под эту формулировку квед-а 61.90 (сейчас выясняю, есть ли иной квед) у меня не окажется или оказывается там на тот момент, когда это было запрещено - меня (цитирую бухгалтера) лишаю единого налога, по общим основаниям пересчитывают налог.

Её [бухгалтера] позиция такова: другого кроме 61.90 квед она не нашла, продолжать получать оплаты с формулировкой «за интернет» нельзя и для порядка с налоговой 2 варианта развития событий: переход на общие основания или открытие юр.лица

 

PS возможность перезаключения всех договоров с иной формулировкой я вижу, но это отдельная история и сейчас не о ней

61.10 включает "надання доступу до мережі Інтернет оператором кабельної інфраструктури"

61.90 включает "надання доступу до мережі Інтернет через мережі, встановлені між клієнтами та Інтернет-провайдерами, що не належать або контролюють ISP, таких як комутований доступ до мережі Інтернет тощо", це для провайдер.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, pavlabor сказал:

61.10 включает "надання доступу до мережі Інтернет оператором кабельної інфраструктури"

61.90 включает "надання доступу до мережі Інтернет через мережі, встановлені між клієнтами та Інтернет-провайдерами, що не належать або контролюють ISP, таких як комутований доступ до мережі Інтернет тощо", це для провайдер.

это понимать так что ФОП провайдер стает оператором и может далее продолжать работать по кведу 61.10?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, WideAreaNetwork сказав:
10 минут назад, pavlabor сказав:

61.10 включает "надання доступу до мережі Інтернет оператором кабельної інфраструктури"

61.90 включает "надання доступу до мережі Інтернет через мережі, встановлені між клієнтами та Інтернет-провайдерами, що не належать або контролюють ISP, таких як комутований доступ до мережі Інтернет тощо", це для провайдер.

это понимать так что ФОП провайдер стает оператором и может далее продолжать работать по кведу 61.10?

Это понимать так, что абсолютно не важно что будет ФОП оператором и будет работать по 61.10,

или провайдером по 61.90,

он в обоих случаях имеет право предоставлять услугу "надання доступу до мережі Інтернет через мережі".

Потому что так сказано в законе и про это говорит сама налоговая.

Лист ДФС України від 29.01.15 № 2625/7/99-99-17-03-01-17 "Про надання роз'яснення"
Листом Міністерства юстиції України від 29.04.2011 № 5149-0-26-11-18 надано роз'яснення законодавства та повідомлено: «Щодо усунення суперечностей між положеннями нормативно-правових актів зауважуємо, що при розв'язанні таких правових колізій, як правило, застосовуються загальновизнані прийоми тлумачення правових норм (надання переваги нормі, що має вищу юридичну силу, а у разі виявлення суперечностей (колізії) між положеннями різних нормативно-правових актів, які мають однакову юридичну силу, застосовуються положення нормативно-правового акта, який прийнято пізніше або який є спеціальним тощо).

 

Закон имеет большую юридическую силу, чем предположение налоговой, даже віложено письменно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vaz02 сказал:

Тогда админ штраф за не подачу.

И по какой статье  админкодекса будет штраф ?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vaz02 сказал:

Тогда админ штраф за не подачу.

Думаю это меньшее зло, чем НУР на сотню штук после перерасчёта на 19.5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Туйон сказал:

Думаю это меньшее зло, чем НУР на сотню штук после перерасчёта на 19.5%

НУР неизбежен как крах империализма.

Налоговой плевать на отчетность налогоплательщика , которая не касается непосредственной уплаты налогов.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Туйон сказал:

Думаю это меньшее зло, чем НУР на сотню штук после перерасчёта на 19.5%

 

15%

Цитата

 

2 группа плательщиков единого налога имеет максимальный объем дохода за 1 год - 1500000 гривен.

Ставка налога - дo 20% минимальной зарплаты.

Ставка 15 %:

1) от суммы превышения лимита объема дохода;

2) от дохода, полученного oт видов деятельности, не указанныx в свидетельстве единого налога;

3) от дохода, полученного с применением способа расчетов, отличного от денежного;

4) от дохода, полученного oт видов деятельности, которые не дaют право применять упрощенную систему налогообложения.


 

Источник: http://www.buhoblik.org.ua/nalogi/edinyj-nalog-fizicheskie-licza/604-2-gruppa-edinogo-naloga.html#01

Відредаговано Igor_S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОП Ігор Анатолійович

Адреса: 50056, Дніпропетровська обл., місто г, Сакса район, будинок 2, квартира 2

Діяльність: 61.10 Діяльність у сфері проводового електрозв'язку

Стан: зареєстровано

Податкового боргу немає на 01.12.2019

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від Rbert
      Правительство Украины 12 июня  2019г. постановили исключить Национальную комиссию , осуществляющую  госрегулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ) , из перечня органов лицензирования  , тем самым окончательно   отменив лицензирование деятельности в сфере  телекоммуникаций .                                                                                                                                                          .                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
    • Від BALTAR
      airFiber AF-4X поддерживает расширенный диапазон частот от 4.7 до 4.9 ГГц, что нам превосходно подходит, ибо на 5 ГГц просто в нашей местности даже 20 мГц не найдешь!
      Пролет в 30 км, рассмотрю примеры прокачки на данное расстояние, идеальная видимость, но вот в чем вопрос, как узаконить сей линк?
      Кто сталкивался с узаконкой AirFiber любой нестандартной частоты-отпишитесь пожалуйста, лицензия на 5 ГГц имеется, но думаю здесь она не поможет)

      Всем заранее спасибо!

    • Від Alexon87
      Добрый день, нужно получить лицензии на iptv, на несколько поселков. Кто может помочь и в какие сроки?
    • Від andryas
      Украинские законодатели снова проявляют желание зарегулировать интернет-доступ. Сейчас в парламенте готовится ко второму чтению проект закона о лицензировании хоздеятельности, куда внесли предложение выдавать лицензии на доступ к международному интернету. Это вряд ли обрадует украинских интернет-провайдеров — особенно небольших.
       
      Согласно правкам к тексту законопроекта (имеется в распоряжении AIN.UA), в перечень видов деятельности, которые требуют лицензий (ст. 7) внесен транзит международного интернет-трафика (этой нормы не было в законопроекте, принятом в первом чтении). Если норма будет принята, интернет-провайдерам нужно будет получать лицензии на доступ к международным сетям, и если лицензионный сбор будет достаточно высок, многие средние и мелкие провайдеры просто закроются.
       
      К примеру, вице-президент УСПП и глава интернет-провайдера «Адамант» Иван Петухов считает, что это — реинкарнация скандальных законов «от 16 января» и что такая норма будет использоваться для давления на «неугодный» тем или иным представителям власти бизнес. Также, он подчеркивает, что в Украине просто не существует документов, регламентирующих маршрутизацию трафика (кроме единственного решения НКРСИ), и что лицензирование обычно касается бизнесов, имеющих дело с ограниченными ресурсами либо же с жизнью и здоровьем человека.
       
      Напомним, одной из интересных законодательных инициатив последнего времени стал проект закона об онлайн-петициях. Если его примут, украинцы смогут по интернету влиять на проекты законов, которые рассматривает Рада.
       
      http://ain.ua/2014/09/30/542749

×
×
  • Створити нове...