Перейти до

Европейский эквайринг (мерчант)


Рекомендованные сообщения

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
В 26.11.2022 в 06:58, Туйон сказал:

Русня?

 

IMG_20221126_065723.jpg

Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу... хотя, какой Штирлиц, вряд ли кто-то из авторов этой схемы развода лохов старше 30 лет)

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Проблеми зі сплатою податків чи авторськими правами? Пишіть у Telegram – допоможемо. Посилання на телеграм у першому пості.

  • Haha 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

257872272_Allhardwork.jpg.4abed876a539864a6c2d93fff17a682b.jpg

 

Любой тяжелый труд приносит прибыль, а вот простые разговоры ведут только к бедности. Что думаете об этой мудрости?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 months later...
  • 4 weeks later...
  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від vit75
      Кто каким эквайрингом пользуется? Какие ограничения (по товарах, услугах, тип сайта, юр.форма получателя денег)?
    • Від vit75
      Законно ли сейчас предоставление он-лайн услуг клиенту из РФ? Например разработка интернет-магазина для клиента из РФ? 
      Есть ли прямой законодательный запрет? По какому пункту, какого закона? Какая ответственность? Законно ли получить оплату через Эквайринг?
    • Від Rudz
      принимали автоматом платежи через LiqPay. в связи со сменей предоставляющей стороны - сменили сегодня в "магазине" номер счёта, куда льются средства.
       
      спустя полдня, в 19:35 приходит письмо - наша служба мониторинга деактивировала ваш магазин, поскольку ваш номер телефона не совпадает с номером уполномоченного лица по указанному счёту. и инструкция - уполномоченному лицу вписать доверенное лицо через приват24 и подписать ецп, доверенному лицу - подойти в банк с паспортом и инн. в банк, бл@#ь, который закрылся полтора часа назад 
       
      ломлюсь в их чат поддержки - ну и кто так делает, мы интернет-провайдер (и это в названии "магазина" указано), а не колбасный магазин - у нас сервис круглосуточный, и часто он кому-то нужен срочно. активируйте обратно хоть до завтра, пока ваш чёртов банк снова откроется и мы физически сможем сделать то что вы требуете. "нет, мы не можем его временно активировать". "ок, дайте альтернативный способ, чтобы сейчас и в банк не идти" - "нету таких способов". на вопрос "с кем это можно обсудить непосредственно" - "со мной, но я ничем не могу помочь". на запрос контактов этой "мониторинговой службы" или как-то влияющего на неё руководства - "мы не предоставляем такой информации". п@зд#ц, просто слов нету,  как в нерабочее (ИХ нерабочее) время перекрыть платежи - это мы можем, а как разрулить ими же созданную ситуацию - так мы все сразу немочи 
       
      поделитесь плиз вменяемыми альтернативами автоматизованого эквайринга, у кого есть личный успешный опыт. а то с этой непробиваемой тупостью приватбанка уже не в первый раз приходится бороться - нахрен таких партнёров, которые за немалую комиссию мало того что головой не думают, так ещё и хрен пошевелятся чтобы проблему решить.
×
×
  • Створити нове...