Jump to content

Тупость Приватбанка, или подскажите чем ещё принимать е-платежи


Recommended Posts

принимали автоматом платежи через LiqPay. в связи со сменей предоставляющей стороны - сменили сегодня в "магазине" номер счёта, куда льются средства.

 

спустя полдня, в 19:35 приходит письмо - наша служба мониторинга деактивировала ваш магазин, поскольку ваш номер телефона не совпадает с номером уполномоченного лица по указанному счёту. и инструкция - уполномоченному лицу вписать доверенное лицо через приват24 и подписать ецп, доверенному лицу - подойти в банк с паспортом и инн. в банк, бл@#ь, который закрылся полтора часа назад :facepalm:

 

ломлюсь в их чат поддержки - ну и кто так делает, мы интернет-провайдер (и это в названии "магазина" указано), а не колбасный магазин - у нас сервис круглосуточный, и часто он кому-то нужен срочно. активируйте обратно хоть до завтра, пока ваш чёртов банк снова откроется и мы физически сможем сделать то что вы требуете. "нет, мы не можем его временно активировать". "ок, дайте альтернативный способ, чтобы сейчас и в банк не идти" - "нету таких способов". на вопрос "с кем это можно обсудить непосредственно" - "со мной, но я ничем не могу помочь". на запрос контактов этой "мониторинговой службы" или как-то влияющего на неё руководства - "мы не предоставляем такой информации". п@зд#ц, просто слов нету,  как в нерабочее (ИХ нерабочее) время перекрыть платежи - это мы можем, а как разрулить ими же созданную ситуацию - так мы все сразу немочи :angry:

 

поделитесь плиз вменяемыми альтернативами автоматизованого эквайринга, у кого есть личный успешный опыт. а то с этой непробиваемой тупостью приватбанка уже не в первый раз приходится бороться - нахрен таких партнёров, которые за немалую комиссию мало того что головой не думают, так ещё и хрен пошевелятся чтобы проблему решить.

Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Rudz сказал:

в связи со сменей предоставляющей стороны - сменили сегодня в "магазине" номер счёта, куда льются средства.

а кто ж мешал ПЕРЕД тем, как менять получателя денег - спросить в чате, что для этого надо? :)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Если под номером счета речь идёт о карте то эта тема уже лет 5 так работает. 

Достаточно временно сменить финансовый номер, полвязать карту и после опять сменить номер обратно. 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, VitalyMoiseev сказал:

а кто ж мешал ПЕРЕД тем, как менять получателя денег - спросить в чате, что для этого надо? :)

 

:facepalm: вы случайно не в пб работаете? а то логика больно похожая.

 

там ровно таким же образом ещё цветовое оформление "магазина" можно менять - это тоже на всякий случай спрашивать в чате "ничего, если я на красный на жёлтом поменяю?"

при потенциально опасных операциях (гыгы, положить своих денег кому-то на счёт - доо, это немерено для него апасна) во вменяемых системах а) выдаются соответствующие предупреждения, б) требуются соответствующие подтверждения, и в) в случае если что-то пошло не так - есть возможность хотя бы вернуть всё к отправной точке.

 но это всё не про приватбанк, конечно - им проще молча принять смену счёта, полдня принимать на него платежи, а ближе к ночи передумать, требуя сходить в закрытый банк. а виноват я, что в чате не спросил, ага.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Den_LocalNet сказал:

Если под номером счета речь идёт о карте то эта тема уже лет 5 так работает. 

Достаточно временно сменить финансовый номер, полвязать карту и после опять сменить номер обратно. 

 

не-не, именно связка р/р-мфо-зкпо. старая связка, между прочим, тоже ко мне отношение имела лишь на уровне найманого працівника, но почему-то ни у кого никаких вопросов не возникло. где-то лет 5 и принимали, пока не возникла необходимость сменить фоп на тов. а про манипуляции с номерами - как бы, не было никаких предпосылок вообще думать что могут возникнуть подобные сложности.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, 755 сказал:

перешел на ukrpays.com, с приватбанком стараюсь не пересекаться.

 

по возможностям и api вроде выглядит привлекательно. нигде на сайте не нашёл ответа на базовый вопрос - какая комиссия?

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Rudz сказал:

 

:facepalm: вы случайно не в пб работаете? а то логика больно похожая.

 

там ровно таким же образом ещё цветовое оформление "магазина" можно менять - это тоже на всякий случай спрашивать в чате "ничего, если я на красный на жёлтом поменяю?"

при потенциально опасных операциях (гыгы, положить своих денег кому-то на счёт - доо, это немерено для него апасна) во вменяемых системах а) выдаются соответствующие предупреждения, б) требуются соответствующие подтверждения, и в) в случае если что-то пошло не так - есть возможность хотя бы вернуть всё к отправной точке.

 но это всё не про приватбанк, конечно - им проще молча принять смену счёта, полдня принимать на него платежи, а ближе к ночи передумать, требуя сходить в закрытый банк. а виноват я, что в чате не спросил, ага.

Нет, в привате я, к счастью, не работаю. А вот с приватом и его "приколами"сталкиваюсь часто. Вот по этому и знаю, что к работе привата обычная логика не всегда проходит, лучше уточнять все заранее. 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Rudz сказал:

 

по возможностям и api вроде выглядит привлекательно. нигде на сайте не нашёл ответа на базовый вопрос - какая комиссия?

2.75%

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Acquireman
      Наша услуга позволяет любой компании, (ну почти любой) а может даже и одному человеку, принимать онлайн платежи картами от покупателей по всему миру с минимальными комиссиями. Другими словами предоставляем мерчант или эквайринг . Хотя иногда ещё называют онлайн касса.
      Каждый созданный персонально для Вас, отдельный , не агрегированный принимающий счет открывается от европейского юридического лица, который практически не имеет юридических ограничений относительно приема денежных средств.
      Кроме того, вы можете не волноваться за собственную безопасность, оставаясь анонимным. Потому даже "серые" проекты смогут получить новую жизнь вместе с нами.
      We keep you incognito We set up banking accounts for you We are your time and money saver telegram: @Acquireman
    • By pavlabor
      Приватбанк обмежив прийом платежів на карту-ключ ФОП
      У "Приватбанку" уточнили, що обмеження діють тільки на Р2Р-поповнення з карт інших банків. При Р2Р-переказах усередині "Приватбанку" при проведенні платежу на карту-ключ автоматично підтягнеться розрахунковий рахунок IBAN. Таким чином відбудеться ідентифікація платника і обмеження застосовуватися не будуть.
      Як пояснив прессекретар "Приватбанку" Олег Серга, обмеження застосовується тільки в тому випадку, якщо у банку немає можливості провести ідентифікацію платників, як того вимагає фінмоніторинг.
    • By Maxxx
      Акціонерне товариство комерційний банк «ПРИВАТБАНК» (далі – Банк) висловлює вам свою повагу та інформує, що Банк здійснює постійний моніторинг діяльності своїх клієнтів на підставі положень Умов і правил надання послуг у системі Internet Banking Приват24, правил Міжнародних платіжних систем, ч. 6 ст. 11 Закону «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» (1).
      28 квітня 2020 року набула чинності нова редакція Закону «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення». Згідно з визначеннями закону будь-яке цифрове вираження вартості, яким можна торгувати в цифровому форматі або переказувати та яке може використовуватися для платіжних або інвестиційних цілей є віртуальним активом, а постачальники послуг, які надають послуги з обміну, переказу, зберігання, адміністрування, розповсюдження віртуальних активів або інструментів, що дають змогу контролювати віртуальні активи, або беруть участь і надають фінансові послуги, пов’язані із пропозицією емітента та/або продажем віртуальних активів, виступають у ролі суб’єкта первинного фінансового моніторингу та зобов’язані забезпечити всебічний аналіз і перевірку документів (інформації) про фінансові операції своїх клієнтів та відомостей про їх учасників.
      Відповідно до нашої оцінки наявний формат взаємодії із використанням API Приват24 за своїм змістом не відповідає вимогам чинного законодавства та програмі ідентифікації, верифікації та вивчення клієнтів Банку.
      Тому, починаючи
      з 07.10.2020, API Приват24 https://api.privatbank.ua/p24api/pay_pb з переказу на картку буде закрито,
      з 01.11.2020 API Приват24 https://api.privatbank.ua/p24api/ishop з приймання платежів також буде закрито.
    • By CKS
      Добрый вечер.
      Вношу список для блокировки ресурсов Раши в микротик и блокируется доступ в приват 24 как для бизнеса так и обычное вместе с приложениями для смартфона.
      Как обойти блокировку? Есть у кого список ip адресов для добавления в белый список?
      Техподдержка ПриватБанка отморозилась.... типа данные конфиденциальные и т.д.
      Может кто подскажет в файловоле правильно указать с перечнем доменных имён ПриватБанка.
    • By vit75
      Кто каким эквайрингом пользуется? Какие ограничения (по товарах, услугах, тип сайта, юр.форма получателя денег)?
×
×
  • Create New...