Законно ли сейчас предоставление он-лайн услуг клиенту из РФ
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Acquireman
Наша услуга позволяет любой компании, (ну почти любой) а может даже и одному человеку, принимать онлайн платежи картами от покупателей по всему миру с минимальными комиссиями. Другими словами предоставляем мерчант или эквайринг . Хотя иногда ещё называют онлайн касса.
Каждый созданный персонально для Вас, отдельный , не агрегированный принимающий счет открывается от европейского юридического лица, который практически не имеет юридических ограничений относительно приема денежных средств.
Кроме того, вы можете не волноваться за собственную безопасность, оставаясь анонимным. Потому даже "серые" проекты смогут получить новую жизнь вместе с нами.
We keep you incognito We set up banking accounts for you We are your time and money saver telegram: @Acquireman
-
By Rudz
принимали автоматом платежи через LiqPay. в связи со сменей предоставляющей стороны - сменили сегодня в "магазине" номер счёта, куда льются средства.
спустя полдня, в 19:35 приходит письмо - наша служба мониторинга деактивировала ваш магазин, поскольку ваш номер телефона не совпадает с номером уполномоченного лица по указанному счёту. и инструкция - уполномоченному лицу вписать доверенное лицо через приват24 и подписать ецп, доверенному лицу - подойти в банк с паспортом и инн. в банк, бл@#ь, который закрылся полтора часа назад
ломлюсь в их чат поддержки - ну и кто так делает, мы интернет-провайдер (и это в названии "магазина" указано), а не колбасный магазин - у нас сервис круглосуточный, и часто он кому-то нужен срочно. активируйте обратно хоть до завтра, пока ваш чёртов банк снова откроется и мы физически сможем сделать то что вы требуете. "нет, мы не можем его временно активировать". "ок, дайте альтернативный способ, чтобы сейчас и в банк не идти" - "нету таких способов". на вопрос "с кем это можно обсудить непосредственно" - "со мной, но я ничем не могу помочь". на запрос контактов этой "мониторинговой службы" или как-то влияющего на неё руководства - "мы не предоставляем такой информации". п@зд#ц, просто слов нету, как в нерабочее (ИХ нерабочее) время перекрыть платежи - это мы можем, а как разрулить ими же созданную ситуацию - так мы все сразу немочи
поделитесь плиз вменяемыми альтернативами автоматизованого эквайринга, у кого есть личный успешный опыт. а то с этой непробиваемой тупостью приватбанка уже не в первый раз приходится бороться - нахрен таких партнёров, которые за немалую комиссию мало того что головой не думают, так ещё и хрен пошевелятся чтобы проблему решить.
-
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now