Перейти до

Европейский эквайринг (мерчант)


Рекомендованные сообщения

  • 2 weeks later...
  • Відповіді 52
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Анонімність - це не шахрайство. Працюємо легально, сплачуємо податки замість клієнта, бо маємо бонуси за рахунок об'ємів. Звертайтесь, якщо потрібна наша допомога.   

Ну понимаете, как бы выглядит странно, что эквайер открыто говорит про серые вещи, при этом нет даже сайта, я верно понимаю? Телеграм сегодня есть а завтра нет. Так что подумайте сами откуда рождают

Короче можно так же анонимно быть посланым нах%# заблокированным под любым предлогом и лишиться своих серых денежек?)

Posted Images

  • 3 weeks later...
В 26.11.2022 в 06:58, Туйон сказал:

Русня?

 

IMG_20221126_065723.jpg

Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу... хотя, какой Штирлиц, вряд ли кто-то из авторов этой схемы развода лохов старше 30 лет)

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Проблеми зі сплатою податків чи авторськими правами? Пишіть у Telegram – допоможемо. Посилання на телеграм у першому пості.

  • Haha 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

257872272_Allhardwork.jpg.4abed876a539864a6c2d93fff17a682b.jpg

 

Любой тяжелый труд приносит прибыль, а вот простые разговоры ведут только к бедности. Что думаете об этой мудрости?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 months later...
  • 4 weeks later...
  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

 

ВНИМАНИЕ!

Казино /гемблинг/беттинг / (включая нелицензированные ) подключим к сетке эквайеров напрямую, для обеспечения вордвайд приема с минимальными потерями, включая возможность двусторонних платежей (как ввод , так и вывод клиентам) С сохранением вашей анонимности. Не так чтобы очень дёшево … но эффективно ))) Прикрытие скама желательно не подсовывать…. Это потеря ваших потенциальных платежей и лишний повод для ругани. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від vit75
      Кто каким эквайрингом пользуется? Какие ограничения (по товарах, услугах, тип сайта, юр.форма получателя денег)?
    • Від vit75
      Законно ли сейчас предоставление он-лайн услуг клиенту из РФ? Например разработка интернет-магазина для клиента из РФ? 
      Есть ли прямой законодательный запрет? По какому пункту, какого закона? Какая ответственность? Законно ли получить оплату через Эквайринг?
    • Від Rudz
      принимали автоматом платежи через LiqPay. в связи со сменей предоставляющей стороны - сменили сегодня в "магазине" номер счёта, куда льются средства.
       
      спустя полдня, в 19:35 приходит письмо - наша служба мониторинга деактивировала ваш магазин, поскольку ваш номер телефона не совпадает с номером уполномоченного лица по указанному счёту. и инструкция - уполномоченному лицу вписать доверенное лицо через приват24 и подписать ецп, доверенному лицу - подойти в банк с паспортом и инн. в банк, бл@#ь, который закрылся полтора часа назад 
       
      ломлюсь в их чат поддержки - ну и кто так делает, мы интернет-провайдер (и это в названии "магазина" указано), а не колбасный магазин - у нас сервис круглосуточный, и часто он кому-то нужен срочно. активируйте обратно хоть до завтра, пока ваш чёртов банк снова откроется и мы физически сможем сделать то что вы требуете. "нет, мы не можем его временно активировать". "ок, дайте альтернативный способ, чтобы сейчас и в банк не идти" - "нету таких способов". на вопрос "с кем это можно обсудить непосредственно" - "со мной, но я ничем не могу помочь". на запрос контактов этой "мониторинговой службы" или как-то влияющего на неё руководства - "мы не предоставляем такой информации". п@зд#ц, просто слов нету,  как в нерабочее (ИХ нерабочее) время перекрыть платежи - это мы можем, а как разрулить ими же созданную ситуацию - так мы все сразу немочи 
       
      поделитесь плиз вменяемыми альтернативами автоматизованого эквайринга, у кого есть личный успешный опыт. а то с этой непробиваемой тупостью приватбанка уже не в первый раз приходится бороться - нахрен таких партнёров, которые за немалую комиссию мало того что головой не думают, так ещё и хрен пошевелятся чтобы проблему решить.

×
×
  • Створити нове...