Перейти до

Европейский эквайринг (мерчант)


Рекомендованные сообщения

  • Відповіді 50
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Анонімність - це не шахрайство. Працюємо легально, сплачуємо податки замість клієнта, бо маємо бонуси за рахунок об'ємів. Звертайтесь, якщо потрібна наша допомога.   

Ну понимаете, как бы выглядит странно, что эквайер открыто говорит про серые вещи, при этом нет даже сайта, я верно понимаю? Телеграм сегодня есть а завтра нет. Так что подумайте сами откуда рождают

Короче можно так же анонимно быть посланым нах%# заблокированным под любым предлогом и лишиться своих серых денежек?)

Posted Images

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від vit75
      Кто каким эквайрингом пользуется? Какие ограничения (по товарах, услугах, тип сайта, юр.форма получателя денег)?
    • Від vit75
      Законно ли сейчас предоставление он-лайн услуг клиенту из РФ? Например разработка интернет-магазина для клиента из РФ? 
      Есть ли прямой законодательный запрет? По какому пункту, какого закона? Какая ответственность? Законно ли получить оплату через Эквайринг?
    • Від Rudz
      принимали автоматом платежи через LiqPay. в связи со сменей предоставляющей стороны - сменили сегодня в "магазине" номер счёта, куда льются средства.
       
      спустя полдня, в 19:35 приходит письмо - наша служба мониторинга деактивировала ваш магазин, поскольку ваш номер телефона не совпадает с номером уполномоченного лица по указанному счёту. и инструкция - уполномоченному лицу вписать доверенное лицо через приват24 и подписать ецп, доверенному лицу - подойти в банк с паспортом и инн. в банк, бл@#ь, который закрылся полтора часа назад 
       
      ломлюсь в их чат поддержки - ну и кто так делает, мы интернет-провайдер (и это в названии "магазина" указано), а не колбасный магазин - у нас сервис круглосуточный, и часто он кому-то нужен срочно. активируйте обратно хоть до завтра, пока ваш чёртов банк снова откроется и мы физически сможем сделать то что вы требуете. "нет, мы не можем его временно активировать". "ок, дайте альтернативный способ, чтобы сейчас и в банк не идти" - "нету таких способов". на вопрос "с кем это можно обсудить непосредственно" - "со мной, но я ничем не могу помочь". на запрос контактов этой "мониторинговой службы" или как-то влияющего на неё руководства - "мы не предоставляем такой информации". п@зд#ц, просто слов нету,  как в нерабочее (ИХ нерабочее) время перекрыть платежи - это мы можем, а как разрулить ими же созданную ситуацию - так мы все сразу немочи 
       
      поделитесь плиз вменяемыми альтернативами автоматизованого эквайринга, у кого есть личный успешный опыт. а то с этой непробиваемой тупостью приватбанка уже не в первый раз приходится бороться - нахрен таких партнёров, которые за немалую комиссию мало того что головой не думают, так ещё и хрен пошевелятся чтобы проблему решить.

×
×
  • Створити нове...