ISP miranet 17 Posted 2010-07-06 06:15:40 Share Posted 2010-07-06 06:15:40 лето само по себе очень тяжелый период. по мимо увеличения затратной части на обслуживание: от гроз до проснувшихся наркоманов, которые режут кабеля, падает ещё и платежеспособность абонентов. вот как раз хорошее время подключать частный сектор, строить магистральные линии связи. Лето - 10% платежеспособных Абонентов... ждём холода Link to post Share on other sites
stvol 4 Posted 2010-07-06 09:43:31 Share Posted 2010-07-06 09:43:31 Повальный переход на минимальный тариф дескать я с 15го уежаю или я вот только приехал мне до конца месяца досидеть. Радует что им нужно заглянуть в асю или контакт перед отьездом так бы ваще колы были бы. Приостановлецев 20% (студиков много они и составляют основное число приостановленцев) Дрим не жалееш что даеш 5 метров? Не чувствуеш что недополучаеш? Или наоборот абон неуспел что-то дочитать или что-то написать и бежит пополнять? Я так понимаю человек заблокировав инет получает 5 МБ в день за 25 коп в месяц? Link to post Share on other sites
serverusko 12 Posted 2010-07-09 05:18:26 Share Posted 2010-07-09 05:18:26 В прошлом месяце почти 100 % оплата была, в этом 10% не заплатили. мистика! Link to post Share on other sites
zulu_gluk 23 Posted 2010-07-09 06:56:23 Share Posted 2010-07-09 06:56:23 Каждый год такое наблюдаем, чем больше абонентов - тем больше не платят Link to post Share on other sites
mr.Dream 164 Posted 2010-07-09 07:28:02 Share Posted 2010-07-09 07:28:02 Дрим не жалееш что даеш 5 метров? Не чувствуеш что недополучаеш? Или наоборот абон неуспел что-то дочитать или что-то написать и бежит пополнять? Я так понимаю человек заблокировав инет получает 5 МБ в день за 25 коп в месяц? Не копеек, а гривен п.с. На сегодняшний день (завтра последний расчетный, но суббота) заплачено только 38% от общей суммы. Стабильно недоплачивают 5-10%. А тут так много... завтра их всех рубанет. И будут звонить ныть, почему нэту нэма. Или позвонят вначале осени, и удявлятся сумме к оплате, мол все лето не пользовались, а тут такое Link to post Share on other sites
zulu_gluk 23 Posted 2010-07-09 07:44:29 Share Posted 2010-07-09 07:44:29 А вообще имхо не правильно начислять АП если клиент заблокирован. Link to post Share on other sites
mr.Dream 164 Posted 2010-07-09 07:47:13 Share Posted 2010-07-09 07:47:13 А вообще имхо не правильно начислять АП если клиент заблокирован. А как тогда быть? Не отключать, но начислять пеню? Или ничего не делать? Тогда начнется беспредел со стороны клиентов - хочу плачу и пользуюсь, не хочу не пользуюсь и не плачу... Link to post Share on other sites
Sargas 52 Posted 2010-07-09 07:49:52 Share Posted 2010-07-09 07:49:52 А вообще имхо не правильно начислять АП если клиент заблокирован. А как тогда быть? Не отключать, но начислять пеню? Или ничего не делать? Тогда начнется беспредел со стороны клиентов - хочу плачу и пользуюсь, не хочу не пользуюсь и не плачу... Если месяц или 2 не платит, то отключать. А по приезду пусть платят за подключение. Как-то так Link to post Share on other sites
zulu_gluk 23 Posted 2010-07-09 07:51:58 Share Posted 2010-07-09 07:51:58 Есть два варианта: 1. Не блокировать, открывать кредит - в этом случае большая вероятность того что потом никто его не погасит - решение через суд. 2. Блокировать, но ничего не начислять - абонент будет платить когда ему нужен будет инет. Оба варианта по крайней мере честны по отношению к абоненту, в отличии от заблокировать и начислять. Link to post Share on other sites
_Ex_ 6 Posted 2010-07-09 08:23:05 Share Posted 2010-07-09 08:23:05 10% уменьшили тарифные планы 5% неуплат Link to post Share on other sites
serverusko 12 Posted 2010-07-09 08:47:38 Share Posted 2010-07-09 08:47:38 дик, мона акцыю на лето: оплати за всьо лето одним платежом по цене на 20 % ниже или както иначе придумать... Link to post Share on other sites
aklex 152 Posted 2010-07-09 09:02:09 Share Posted 2010-07-09 09:02:09 О ребят, видимо к вам еще не пришли конкуренты, раз так с клиентами обращаетесь. У нас уже давно прошли времена когда какие-то штрафы начислялись. Если клиент, где-то каким-то местом чувствует, что его ущемляют, тем более, что он платит за то время когда он не пользовался интернетом, то сразу возникает вопрос об обращении к другим првайдерам. Link to post Share on other sites
Marius 316 Posted 2010-07-09 09:12:49 Share Posted 2010-07-09 09:12:49 Если клиент, где-то каким-то местом чувствует, что его ущемляют, тем более, что он платит за то время когда он не пользовался интернетом, то сразу возникает вопрос об обращении к другим првайдерам. У других типа не так :-) седня звонит тело - а че я должен за июнь платить ведь я на море был? Спрашиваем "заяву на приостановку услуг писал?" отвечает - а че я должен писать? "У тебя дома стационарный телефоне есть? Да есть? Тебя месяц дома не было и ты им не пользовался но ты ж за него платишь когда квитанция приходит? Ну плачу! Так какого хера ты не платишь здесь? Так то ж Укртелеком а вы частники! И что? Ну как что - вы должны нам клиентам предоставлять то что мы хотим! Чувак хошь совет - свали от нас на Укртелеком или Билайн! и там тебе предоставят все что ты хочешь а парится тут с тобой из-за твоих 50 грн никто не будет. И рассказывай потом там сказки что ты хочешь и как. Адью! p.s. Через 30 минут пришел платеж с автомата за июнь от этого клиента. И так каждый второй - когда до них доходит что с ними тут цацькаться не будут то прекрасно понимают что в больших конторах тем более, то начинают шевелится. Link to post Share on other sites
alsdfg 120 Posted 2010-07-09 09:23:54 Share Posted 2010-07-09 09:23:54 А мы вобще не паримся, отключила система абона - абонка не начисляется, когда возвращается - делаем начисления обоюдовыгодные. Хуле драть с чела за то что он 2 месяца в отключке? По-моему никаких оснований нет. Зато абон доволен что к нему по человечески относится(и друзьям посоветует), а 70 - 100 грн. вобще ни повод что бы залупаться. Link to post Share on other sites
Marius 316 Posted 2010-07-09 09:25:56 Share Posted 2010-07-09 09:25:56 Хуле драть с чела за то что он 2 месяца в отключке? По-моему никаких оснований нет. Зато абон доволен что к нему по человечески относится(и друзьям посоветует), а 70 - 100 грн. вобще ни повод что бы залупаться. У вас что благотворительная организация? Link to post Share on other sites
stvol 4 Posted 2010-07-09 10:14:17 Share Posted 2010-07-09 10:14:17 Я сделал следующим образом.Если челоек сообщил что приостанавливает выдергиваю его порт и никто никому не должен.Если ни денег ни сообщений то капает по 15 грн (за пользование локалкой и удержание порта).Когда он обьявляется ему невнапряг оплатить за то что провтыкал.Таким образом отсикаются и халявщики и снижаются риски во время гроз. Link to post Share on other sites
zulu_gluk 23 Posted 2010-07-09 10:45:21 Share Posted 2010-07-09 10:45:21 Вот бы мне таких конкурентов, которые за воздух с клиентов деньги снимают )) Link to post Share on other sites
Marius 316 Posted 2010-07-09 10:50:35 Share Posted 2010-07-09 10:50:35 Вот бы мне таких конкурентов, которые за воздух с клиентов деньги снимают )) У вас нет там в конкурентах Укртелекома? У вас нет Билайна? :-) Link to post Share on other sites
zulu_gluk 23 Posted 2010-07-09 10:53:26 Share Posted 2010-07-09 10:53:26 билайна нет. укртелеком не отключает услугу, а дает ей пользоваться в долг Link to post Share on other sites
Marius 316 Posted 2010-07-09 11:07:23 Share Posted 2010-07-09 11:07:23 билайна нет. укртелеком не отключает услугу, а дает ей пользоваться в долг речь вообще то о том что когда юзер уехал не предупредив никого то ему насчитываються деньги. А в долг большинство сетей дает. У нас например до 3-х месяцев максимум можно. Link to post Share on other sites
zulu_gluk 23 Posted 2010-07-09 11:15:41 Share Posted 2010-07-09 11:15:41 Если у Вас работает клиент с минусовым балансом то это другая история. Но зачем снимать деньги со счета и не предоставлять при этом услуг? Link to post Share on other sites
Sargas 52 Posted 2010-07-09 11:25:00 Share Posted 2010-07-09 11:25:00 билайна нет. укртелеком не отключает услугу, а дает ей пользоваться в долг речь вообще то о том что когда юзер уехал не предупредив никого то ему насчитываються деньги. А в долг большинство сетей дает. У нас например до 3-х месяцев максимум можно. 3 месяца бесплатно (в долг) юзать и-нет? Link to post Share on other sites
mr.Dream 164 Posted 2010-07-09 11:42:53 Share Posted 2010-07-09 11:42:53 3 месяца бесплатно (в долг) юзать и-нет? ага, я сначала тоже так делал, но задолбали "мигранты". Сначала в долг, а потом ни слуху ни духу! По всем провайдерам так проходятся... Поймать ночью на улице, и отмудохать отработать свой долг Link to post Share on other sites
alsdfg 120 Posted 2010-07-09 12:41:49 Share Posted 2010-07-09 12:41:49 Хуле драть с чела за то что он 2 месяца в отключке? По-моему никаких оснований нет. Зато абон доволен что к нему по человечески относится(и друзьям посоветует), а 70 - 100 грн. вобще ни повод что бы залупаться. У вас что благотворительная организация? Просто человеческий подход, а не как у всех. То чем мы отличаеся от алчных мегапровайдеров. А еще мы всем учебным заведениям в радиусе нашего покрытия даем шаровый интернет. Link to post Share on other sites
andryas 1,062 Posted 2010-07-09 12:45:59 Share Posted 2010-07-09 12:45:59 ага, я сначала тоже так делал, но задолбали "мигранты". Сначала в долг, а потом ни слуху ни духу! По всем провайдерам так проходятся... Поймать ночью на улице, и отмудохать отработать свой долг Аналогично, сейчас пытаемся отучить, ибо в основном должники и отключаются (переключаются) либо забывают о долге и скандалят, обвиняя в обмане. Сокращаем допустимый долг до месяца, далее офф. Попутно вопрос. У кого есть опыт позитивного решения проблемы с долгом через суды? Интересует пакет документов, процент выиграных дел, расходы. Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now