Перейти до

Лето, какой у вас процент неуплат?


Рекомендованные сообщения

лето само по себе очень тяжелый период.

по мимо увеличения затратной части на обслуживание: от гроз до проснувшихся наркоманов, которые режут кабеля, падает ещё и платежеспособность абонентов.

вот как раз хорошее время подключать частный сектор, строить магистральные линии связи.

 

Лето - 10% платежеспособных Абонентов... ждём холода ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 92
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Никаких услуг в долг. Абонент все равно будет не доволен, так что зачем самому себе устраивать проблемы ?

Повальный переход на минимальный тариф дескать я с 15го уежаю или я вот только приехал мне до конца месяца досидеть.

Радует что им нужно заглянуть в асю или контакт перед отьездом так бы ваще колы были бы.

Приостановлецев 20% (студиков много они и составляют основное число приостановленцев)

 

Дрим не жалееш что даеш 5 метров? Не чувствуеш что недополучаеш? Или наоборот абон неуспел что-то дочитать или что-то написать и бежит пополнять?

Я так понимаю человек заблокировав инет получает 5 МБ в день за 25 коп в месяц?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрим не жалееш что даеш 5 метров? Не чувствуеш что недополучаеш? Или наоборот абон неуспел что-то дочитать или что-то написать и бежит пополнять?

Я так понимаю человек заблокировав инет получает 5 МБ в день за 25 коп в месяц?

 

Не копеек, а гривен <_<

п.с. На сегодняшний день (завтра последний расчетный, но суббота) заплачено только 38% от общей суммы. Стабильно недоплачивают 5-10%. А тут так много... завтра их всех рубанет. И будут звонить ныть, почему нэту нэма. Или позвонят вначале осени, и удявлятся сумме к оплате, мол все лето не пользовались, а тут такое ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще имхо не правильно начислять АП если клиент заблокирован.

 

А как тогда быть? Не отключать, но начислять пеню? Или ничего не делать? Тогда начнется беспредел со стороны клиентов - хочу плачу и пользуюсь, не хочу не пользуюсь и не плачу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще имхо не правильно начислять АП если клиент заблокирован.

 

А как тогда быть? Не отключать, но начислять пеню? Или ничего не делать? Тогда начнется беспредел со стороны клиентов - хочу плачу и пользуюсь, не хочу не пользуюсь и не плачу...

 

Если месяц или 2 не платит, то отключать. А по приезду пусть платят за подключение. Как-то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть два варианта:

1. Не блокировать, открывать кредит - в этом случае большая вероятность того что потом никто его не погасит - решение через суд.

2. Блокировать, но ничего не начислять - абонент будет платить когда ему нужен будет инет.

 

Оба варианта по крайней мере честны по отношению к абоненту, в отличии от заблокировать и начислять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дик, мона акцыю на лето: оплати за всьо лето одним платежом по цене на 20 % ниже или както иначе придумать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О ребят, видимо к вам еще не пришли конкуренты, раз так с клиентами обращаетесь.

У нас уже давно прошли времена когда какие-то штрафы начислялись.

Если клиент, где-то каким-то местом чувствует, что его ущемляют, тем более, что он платит за то время когда он не пользовался интернетом, то сразу возникает вопрос об обращении к другим првайдерам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если клиент, где-то каким-то местом чувствует, что его ущемляют, тем более, что он платит за то время когда он не пользовался интернетом, то сразу возникает вопрос об обращении к другим првайдерам.

 

У других типа не так :-)

 

седня звонит тело - а че я должен за июнь платить ведь я на море был?

Спрашиваем "заяву на приостановку услуг писал?"

отвечает - а че я должен писать?

"У тебя дома стационарный телефоне есть?

Да есть?

Тебя месяц дома не было и ты им не пользовался но ты ж за него платишь когда квитанция приходит?

Ну плачу!

Так какого хера ты не платишь здесь?

Так то ж Укртелеком а вы частники!

И что?

Ну как что - вы должны нам клиентам предоставлять то что мы хотим!

Чувак хошь совет - свали от нас на Укртелеком или Билайн! и там тебе предоставят все что ты хочешь а парится тут с тобой из-за твоих 50 грн никто не будет. И рассказывай потом там сказки что ты хочешь и как. Адью!

 

p.s. Через 30 минут пришел платеж с автомата за июнь от этого клиента. И так каждый второй - когда до них доходит что с ними тут цацькаться не будут то прекрасно понимают что в больших конторах тем более, то начинают шевелится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы вобще не паримся, отключила система абона - абонка не начисляется, когда возвращается - делаем начисления обоюдовыгодные. Хуле драть с чела за то что он 2 месяца в отключке? По-моему никаких оснований нет. Зато абон доволен что к нему по человечески относится(и друзьям посоветует), а 70 - 100 грн. вобще ни повод что бы залупаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуле драть с чела за то что он 2 месяца в отключке? По-моему никаких оснований нет. Зато абон доволен что к нему по человечески относится(и друзьям посоветует), а 70 - 100 грн. вобще ни повод что бы залупаться.

 

 

У вас что благотворительная организация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал следующим образом.Если челоек сообщил что приостанавливает выдергиваю его порт и никто никому не должен.Если ни денег ни сообщений то капает по 15 грн (за пользование локалкой и удержание порта).Когда он обьявляется ему невнапряг оплатить за то что провтыкал.Таким образом отсикаются и халявщики и снижаются риски во время гроз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы мне таких конкурентов, которые за воздух с клиентов деньги снимают ))

 

 

У вас нет там в конкурентах Укртелекома? У вас нет Билайна? :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

билайна нет.

 

укртелеком не отключает услугу, а дает ей пользоваться в долг

 

речь вообще то о том что когда юзер уехал не предупредив никого то ему насчитываються деньги.

А в долг большинство сетей дает. У нас например до 3-х месяцев максимум можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Вас работает клиент с минусовым балансом то это другая история. Но зачем снимать деньги со счета и не предоставлять при этом услуг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

билайна нет.

 

укртелеком не отключает услугу, а дает ей пользоваться в долг

 

речь вообще то о том что когда юзер уехал не предупредив никого то ему насчитываються деньги.

А в долг большинство сетей дает. У нас например до 3-х месяцев максимум можно.

3 месяца бесплатно (в долг) юзать и-нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 месяца бесплатно (в долг) юзать и-нет?

 

ага, я сначала тоже так делал, но задолбали "мигранты". Сначала в долг, а потом ни слуху ни духу! По всем провайдерам так проходятся... Поймать ночью на улице, и отмудохать отработать свой долг <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуле драть с чела за то что он 2 месяца в отключке? По-моему никаких оснований нет. Зато абон доволен что к нему по человечески относится(и друзьям посоветует), а 70 - 100 грн. вобще ни повод что бы залупаться.

 

У вас что благотворительная организация?

Просто человеческий подход, а не как у всех. То чем мы отличаеся от алчных мегапровайдеров.

А еще мы всем учебным заведениям в радиусе нашего покрытия даем шаровый интернет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, я сначала тоже так делал, но задолбали "мигранты". Сначала в долг, а потом ни слуху ни духу! По всем провайдерам так проходятся... Поймать ночью на улице, и отмудохать отработать свой долг <_<

 

Аналогично, сейчас пытаемся отучить, ибо в основном должники и отключаются (переключаются) либо забывают о долге и скандалят, обвиняя в обмане. Сокращаем допустимый долг до месяца, далее офф.

 

Попутно вопрос. У кого есть опыт позитивного решения проблемы с долгом через суды? Интересует пакет документов, процент выиграных дел, расходы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...