ISP miranet 17 Опубліковано: 2010-07-06 06:15:40 Share Опубліковано: 2010-07-06 06:15:40 лето само по себе очень тяжелый период. по мимо увеличения затратной части на обслуживание: от гроз до проснувшихся наркоманов, которые режут кабеля, падает ещё и платежеспособность абонентов. вот как раз хорошее время подключать частный сектор, строить магистральные линии связи. Лето - 10% платежеспособных Абонентов... ждём холода Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stvol 4 Опубліковано: 2010-07-06 09:43:31 Share Опубліковано: 2010-07-06 09:43:31 Повальный переход на минимальный тариф дескать я с 15го уежаю или я вот только приехал мне до конца месяца досидеть. Радует что им нужно заглянуть в асю или контакт перед отьездом так бы ваще колы были бы. Приостановлецев 20% (студиков много они и составляют основное число приостановленцев) Дрим не жалееш что даеш 5 метров? Не чувствуеш что недополучаеш? Или наоборот абон неуспел что-то дочитать или что-то написать и бежит пополнять? Я так понимаю человек заблокировав инет получает 5 МБ в день за 25 коп в месяц? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serverusko 12 Опубліковано: 2010-07-09 05:18:26 Share Опубліковано: 2010-07-09 05:18:26 В прошлом месяце почти 100 % оплата была, в этом 10% не заплатили. мистика! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zulu_gluk 23 Опубліковано: 2010-07-09 06:56:23 Share Опубліковано: 2010-07-09 06:56:23 Каждый год такое наблюдаем, чем больше абонентов - тем больше не платят Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Dream 164 Опубліковано: 2010-07-09 07:28:02 Share Опубліковано: 2010-07-09 07:28:02 Дрим не жалееш что даеш 5 метров? Не чувствуеш что недополучаеш? Или наоборот абон неуспел что-то дочитать или что-то написать и бежит пополнять? Я так понимаю человек заблокировав инет получает 5 МБ в день за 25 коп в месяц? Не копеек, а гривен п.с. На сегодняшний день (завтра последний расчетный, но суббота) заплачено только 38% от общей суммы. Стабильно недоплачивают 5-10%. А тут так много... завтра их всех рубанет. И будут звонить ныть, почему нэту нэма. Или позвонят вначале осени, и удявлятся сумме к оплате, мол все лето не пользовались, а тут такое Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zulu_gluk 23 Опубліковано: 2010-07-09 07:44:29 Share Опубліковано: 2010-07-09 07:44:29 А вообще имхо не правильно начислять АП если клиент заблокирован. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Dream 164 Опубліковано: 2010-07-09 07:47:13 Share Опубліковано: 2010-07-09 07:47:13 А вообще имхо не правильно начислять АП если клиент заблокирован. А как тогда быть? Не отключать, но начислять пеню? Или ничего не делать? Тогда начнется беспредел со стороны клиентов - хочу плачу и пользуюсь, не хочу не пользуюсь и не плачу... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sargas 52 Опубліковано: 2010-07-09 07:49:52 Share Опубліковано: 2010-07-09 07:49:52 А вообще имхо не правильно начислять АП если клиент заблокирован. А как тогда быть? Не отключать, но начислять пеню? Или ничего не делать? Тогда начнется беспредел со стороны клиентов - хочу плачу и пользуюсь, не хочу не пользуюсь и не плачу... Если месяц или 2 не платит, то отключать. А по приезду пусть платят за подключение. Как-то так Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zulu_gluk 23 Опубліковано: 2010-07-09 07:51:58 Share Опубліковано: 2010-07-09 07:51:58 Есть два варианта: 1. Не блокировать, открывать кредит - в этом случае большая вероятность того что потом никто его не погасит - решение через суд. 2. Блокировать, но ничего не начислять - абонент будет платить когда ему нужен будет инет. Оба варианта по крайней мере честны по отношению к абоненту, в отличии от заблокировать и начислять. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Ex_ 6 Опубліковано: 2010-07-09 08:23:05 Share Опубліковано: 2010-07-09 08:23:05 10% уменьшили тарифные планы 5% неуплат Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serverusko 12 Опубліковано: 2010-07-09 08:47:38 Share Опубліковано: 2010-07-09 08:47:38 дик, мона акцыю на лето: оплати за всьо лето одним платежом по цене на 20 % ниже или както иначе придумать... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aklex 152 Опубліковано: 2010-07-09 09:02:09 Share Опубліковано: 2010-07-09 09:02:09 О ребят, видимо к вам еще не пришли конкуренты, раз так с клиентами обращаетесь. У нас уже давно прошли времена когда какие-то штрафы начислялись. Если клиент, где-то каким-то местом чувствует, что его ущемляют, тем более, что он платит за то время когда он не пользовался интернетом, то сразу возникает вопрос об обращении к другим првайдерам. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marius 316 Опубліковано: 2010-07-09 09:12:49 Share Опубліковано: 2010-07-09 09:12:49 Если клиент, где-то каким-то местом чувствует, что его ущемляют, тем более, что он платит за то время когда он не пользовался интернетом, то сразу возникает вопрос об обращении к другим првайдерам. У других типа не так :-) седня звонит тело - а че я должен за июнь платить ведь я на море был? Спрашиваем "заяву на приостановку услуг писал?" отвечает - а че я должен писать? "У тебя дома стационарный телефоне есть? Да есть? Тебя месяц дома не было и ты им не пользовался но ты ж за него платишь когда квитанция приходит? Ну плачу! Так какого хера ты не платишь здесь? Так то ж Укртелеком а вы частники! И что? Ну как что - вы должны нам клиентам предоставлять то что мы хотим! Чувак хошь совет - свали от нас на Укртелеком или Билайн! и там тебе предоставят все что ты хочешь а парится тут с тобой из-за твоих 50 грн никто не будет. И рассказывай потом там сказки что ты хочешь и как. Адью! p.s. Через 30 минут пришел платеж с автомата за июнь от этого клиента. И так каждый второй - когда до них доходит что с ними тут цацькаться не будут то прекрасно понимают что в больших конторах тем более, то начинают шевелится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alsdfg 120 Опубліковано: 2010-07-09 09:23:54 Share Опубліковано: 2010-07-09 09:23:54 А мы вобще не паримся, отключила система абона - абонка не начисляется, когда возвращается - делаем начисления обоюдовыгодные. Хуле драть с чела за то что он 2 месяца в отключке? По-моему никаких оснований нет. Зато абон доволен что к нему по человечески относится(и друзьям посоветует), а 70 - 100 грн. вобще ни повод что бы залупаться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marius 316 Опубліковано: 2010-07-09 09:25:56 Share Опубліковано: 2010-07-09 09:25:56 Хуле драть с чела за то что он 2 месяца в отключке? По-моему никаких оснований нет. Зато абон доволен что к нему по человечески относится(и друзьям посоветует), а 70 - 100 грн. вобще ни повод что бы залупаться. У вас что благотворительная организация? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stvol 4 Опубліковано: 2010-07-09 10:14:17 Share Опубліковано: 2010-07-09 10:14:17 Я сделал следующим образом.Если челоек сообщил что приостанавливает выдергиваю его порт и никто никому не должен.Если ни денег ни сообщений то капает по 15 грн (за пользование локалкой и удержание порта).Когда он обьявляется ему невнапряг оплатить за то что провтыкал.Таким образом отсикаются и халявщики и снижаются риски во время гроз. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zulu_gluk 23 Опубліковано: 2010-07-09 10:45:21 Share Опубліковано: 2010-07-09 10:45:21 Вот бы мне таких конкурентов, которые за воздух с клиентов деньги снимают )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marius 316 Опубліковано: 2010-07-09 10:50:35 Share Опубліковано: 2010-07-09 10:50:35 Вот бы мне таких конкурентов, которые за воздух с клиентов деньги снимают )) У вас нет там в конкурентах Укртелекома? У вас нет Билайна? :-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zulu_gluk 23 Опубліковано: 2010-07-09 10:53:26 Share Опубліковано: 2010-07-09 10:53:26 билайна нет. укртелеком не отключает услугу, а дает ей пользоваться в долг Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marius 316 Опубліковано: 2010-07-09 11:07:23 Share Опубліковано: 2010-07-09 11:07:23 билайна нет. укртелеком не отключает услугу, а дает ей пользоваться в долг речь вообще то о том что когда юзер уехал не предупредив никого то ему насчитываються деньги. А в долг большинство сетей дает. У нас например до 3-х месяцев максимум можно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zulu_gluk 23 Опубліковано: 2010-07-09 11:15:41 Share Опубліковано: 2010-07-09 11:15:41 Если у Вас работает клиент с минусовым балансом то это другая история. Но зачем снимать деньги со счета и не предоставлять при этом услуг? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sargas 52 Опубліковано: 2010-07-09 11:25:00 Share Опубліковано: 2010-07-09 11:25:00 билайна нет. укртелеком не отключает услугу, а дает ей пользоваться в долг речь вообще то о том что когда юзер уехал не предупредив никого то ему насчитываються деньги. А в долг большинство сетей дает. У нас например до 3-х месяцев максимум можно. 3 месяца бесплатно (в долг) юзать и-нет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Dream 164 Опубліковано: 2010-07-09 11:42:53 Share Опубліковано: 2010-07-09 11:42:53 3 месяца бесплатно (в долг) юзать и-нет? ага, я сначала тоже так делал, но задолбали "мигранты". Сначала в долг, а потом ни слуху ни духу! По всем провайдерам так проходятся... Поймать ночью на улице, и отмудохать отработать свой долг Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alsdfg 120 Опубліковано: 2010-07-09 12:41:49 Share Опубліковано: 2010-07-09 12:41:49 Хуле драть с чела за то что он 2 месяца в отключке? По-моему никаких оснований нет. Зато абон доволен что к нему по человечески относится(и друзьям посоветует), а 70 - 100 грн. вобще ни повод что бы залупаться. У вас что благотворительная организация? Просто человеческий подход, а не как у всех. То чем мы отличаеся от алчных мегапровайдеров. А еще мы всем учебным заведениям в радиусе нашего покрытия даем шаровый интернет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryas 1 059 Опубліковано: 2010-07-09 12:45:59 Share Опубліковано: 2010-07-09 12:45:59 ага, я сначала тоже так делал, но задолбали "мигранты". Сначала в долг, а потом ни слуху ни духу! По всем провайдерам так проходятся... Поймать ночью на улице, и отмудохать отработать свой долг Аналогично, сейчас пытаемся отучить, ибо в основном должники и отключаются (переключаются) либо забывают о долге и скандалят, обвиняя в обмане. Сокращаем допустимый долг до месяца, далее офф. Попутно вопрос. У кого есть опыт позитивного решения проблемы с долгом через суды? Интересует пакет документов, процент выиграных дел, расходы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас