Перейти до

Лето, какой у вас процент неуплат?


Рекомендованные сообщения

  • Відповіді 92
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Та вы шо Так и не волнует? Тоесть водоканал воду подал, а вот пили вы ее или нет , - Это проблема индейцев не смотря на нулевые показания счетчика? ? Вы предоставляете "услугу" или просто "абонпла

Никаких услуг в долг. Абонент все равно будет не доволен, так что зачем самому себе устраивать проблемы ?

В районе 15 числа рассылаем квитанции для оплаты следующего месяца.

За 3-4 рабочих дня до конца месяца рассылаем СМС-предупреждения тем у кого на счету меньше абонплаты.

1 число - отрубаем кто не проплатил.

 

"78% неоплат" не бывает в принципе, показатель в несколько раз меньше.

 

Розсилаєте на мейл чи домашню адресу ? :blink:

В мене теж за умовами договору передоплата, але не пізніше 10-го числа поточної місяця.

На рахунок СМС розсилки. Може порадите якийсь шлюз? а то через стандартні операторські @sms.beeline.ua, @sms2.kyivstar.net, і т.д. не завжди доходить.

На рах. 78% - таке вперше. Літом такого не було :P Сьогодні всіх рубанув, до кінця дня трохи заплатили, але не дуже багато (70%) ))). Більше за*бували "чо нема нету". :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не блокируете автоматом минусовых абонентов? о_О

 

Есть парочка з ооочень длинными хвостами. И вот думаю, отрубить нах, или надеятся что все таки заплатит? Отрубишь - подключатся к другому. Не отрубишь - сам дурак :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас биллинг блокирует клиента сразу, нельзя допускать работу в долг.. Ибо вместо оплаты 'непонятно откуда взявшихся долгов' абонент обычно тупо отключается, и идет к соседу, у которого подключение бесплатное, да еще и бонус дают новым клиентам :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас биллинг блокирует клиента сразу, нельзя допускать работу в долг.. Ибо вместо оплаты 'непонятно откуда взявшихся долгов' абонент обычно тупо отключается, и идет к соседу, у которого подключение бесплатное, да еще и бонус дают новым клиентам :blink:

 

А если не допускать работу в долг, абонент уйдет к соседу, который бесплатно подключит да еще и неплатить можна пару месяцев :P

Такой у меня контингент обманентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас биллинг блокирует клиента сразу, нельзя допускать работу в долг.. Ибо вместо оплаты 'непонятно откуда взявшихся долгов' абонент обычно тупо отключается, и идет к соседу, у которого подключение бесплатное, да еще и бонус дают новым клиентам :blink:

 

А если не допускать работу в долг, абонент уйдет к соседу, который бесплатно подключит да еще и неплатить можна пару месяцев :P

Такой у меня контингент обманентов.

 

а давать инет в долг круче? мне парочку лет в долг дадите поюзать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянитесь оптой, 32к дам навечно)

 

по теме. А если не рубить инет, а уменьшать скорость к предельно малой?) Не заплатил - мучайся. Тогда и услуга будет "оказаной".

а пот подумал. абонент решит что у нас качество херовое, и переключится )) стремно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то решение всех проблем что тут написали давно есть. Называется - правильно составленный письменный договор.

Проверенно 11 годами работы - круче чем договор ничего не работает. Как бы там не предупреждали клиентов смс и пр. Как бы вы там не относились к ним лояльно или еще что. Все это до задницы. Если юзер будет знать что нет бумажки подписанной им то всё - ну хитрожопый у нас народ. Но если юзер знает что подписал договор где черным по белому четко все прописано - поверьте потом никаких приколов с их стороны не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа! Попадаются такие уникумы, что хотят быть умнее договора. Человек тупо не платил 2 месяца и счет не блокировал, его отключили. Он пришел разбираться с заявлениями, что типа он не хотел в эти месяцы инета, значит мы обязаны были не начислять ему ничего. При попытке ему ткнуть договор, он лихо находит там кусок фразы "... если аванс Абонентом не внесен, то доступ ему в интернет не предосталяется ...". Ему говорят - Вы целиком предложение прочитайте. А там предложение завершается ", но абонплата все равно начисляется.". Не помагает! Тупая позиция "первое слово дороже второго". Обратился с заявой на нас в отдел защиты прав потребителей, там видать ему тоже самое, что и мы сказали. С тех пор он тупо забил на нас и больше не появлялся.

 

И это случай не единичный. Договора практически никто не читает, все абоненты всегда изобретают какие-то свои, удобные для своего случая правила. А потом невинно заявляют, что они так думали и даже не подозревали что может быть иначе, их несчастных, мол, никто не предупреждал, что счет оказывается надо блокировать, когда в Египет на пляж купаться едешь. А теперь вот злой провайдер дерет с них аж 60 грн. низачто!

 

Есть которые приходят и волком воют - и хотел бы к нам подключиться, но с конкурентами договор на год подписал, а там за досрочное расторжение штраф. В свое время на халяву кинулись, а теперь локти кусают. Ибо не читают ни договор, ни мелкий шрифт в рекламе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тех пор он тупо забил на нас и больше не появлялся.

 

Если письменной заявы от него на отключение не было то берите своего юриста за жабры и в суд на этого умника - если юрист вменяемый то снимите бабки с этого умника за весь период с момента первой непроплаты до тех пор пока он заяву не напишет.

 

А теперь вот злой провайдер дерет с них аж 60 грн. низачто!

 

Тоже такие были а когда спросил - ты уехал а утебя дома стационарный телефон и тебе за него насчитали ты ж платишь? Или коммунальные расходы - вывоз мусора, уборка придомовой территории - тоже платишь? Какого хрена тогда тут качаешь права? Как только тк спросишь - сразу все вопросы прекращаються.

 

Есть которые приходят и волком воют - и хотел бы к нам подключиться, но с конкурентами договор на год подписал, а там за досрочное расторжение штраф. В свое время на халяву кинулись, а теперь локти кусают. Ибо не читают ни договор, ни мелкий шрифт в рекламе.

 

если штраф 200-300 гривен то берите на себя - потом все вернется с лихвой, проверено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже такие были а когда спросил - ты уехал а утебя дома стационарный телефон и тебе за него насчитали ты ж платишь? Или коммунальные расходы - вывоз мусора, уборка придомовой территории - тоже платишь? Какого хрена тогда тут качаешь права? Как только тк спросишь - сразу все вопросы прекращаються.

У нас говорят "Так это совсем другое. Это ж коммунальные услуги" :blink:

Я обычно говорю что вот вы уехали в отпуск, а за квартиру заплатили за месяц хоть и не жили там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В районе 15 числа рассылаем квитанции для оплаты следующего месяца.

За 3-4 рабочих дня до конца месяца рассылаем СМС-предупреждения тем у кого на счету меньше абонплаты.

1 число - отрубаем кто не проплатил.

 

"78% неоплат" не бывает в принципе, показатель в несколько раз меньше.

Розсилаєте на мейл чи домашню адресу ? :blink:

В мене теж за умовами договору передоплата, але не пізніше 10-го числа поточної місяця.

На рахунок СМС розсилки. Може порадите якийсь шлюз? а то через стандартні операторські @sms.beeline.ua, @sms2.kyivstar.net, і т.д. не завжди доходить.

На рах. 78% - таке вперше. Літом такого не було :P Сьогодні всіх рубанув, до кінця дня трохи заплатили, але не дуже багато (70%) ))). Більше за*бували "чо нема нету". :P

На домашню адресу. СМС шлюз turbosms (16 коп. за сообщение, сейчас вроде акция - по 14).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...