Перейти до

Как сделать публичный договор?


Рекомендованные сообщения

Что надо для того чтоб электронный договор как у билайна, укртелекома был такой же по ценности как и бумажный(чтоб никто не докопался что договоров бумажных нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.07.2010 в 19:33, matrit сказав:

Что надо для того чтоб электронный договор как у билайна, укртелекома был такой же по ценности как и бумажный(чтоб никто не докопался что договоров бумажных нет)

Тоже интересует. А если сказать, что есть устный договор? И разве если подумать, это должно кого-то волновать? По моему это дело только абонента и провайдера..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.07.2010 в 06:45, adeep сказав:

возьмите оферту билайна, напечатайте ее в газете и вуаля.

 

А зачем в газете печатать? Они же её меняют периодически! Что каждый раз печатать в газете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.07.2010 в 10:39, telephonist сказав:
  В 09.07.2010 в 06:45, adeep сказав:

возьмите оферту билайна, напечатайте ее в газете и вуаля.

 

А зачем в газете печатать? Они же её меняют периодически! Что каждый раз печатать в газете?

каждый раз печатать. ваши потенциальные абоненты должны быть ознакомлены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просто "Публичную оферту" на сайте выложить нельзя и написать что оставляя заявку абонент автоматически принимает условие данного договора и все, так нельзя ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
[-RaY' date=09 Июль 2010 - 16:30' timestamp='1278682240' post='168136]

А просто "Публичную оферту" на сайте выложить нельзя и написать что оставляя заявку абонент автоматически принимает условие данного договора и все, так нельзя ?

 

 

Можно.

Ну и добавьте в конце

8.2. Підтвердженням повного акцепту(прийняття) умов даної Угоди або змін до неї є наявність одного з наведених нижче подій:

1) оприлюднення даної Угоди або змін до неї на сайті Виконавця www............

2)або наявність оплати за послуги Виконавця Замовником хоча б один раз;

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
[-RaY' date=09 Июль 2010 - 17:15' timestamp='1278684930' post='168150]

Спасибо, я так примерно и хотел, просто, а сайту не обязательно быть офф. СМИ для размещения, если по закону ?

 

Лучше на сайте - потом проблем если что меньше будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цікава стаття.

 

Питання. Чи можливо в разі порушення умов договору споживачем виграти справу в суді, якщо договір в електронному вигляді і як довести, що споживач дійсно уклав угоду? Адже хтмл сторінку з договором зробити можна за 10хв з даними цього споживача тощо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Мы используем публичный договор, который выложен на офф.сайте. Это разрешено законодательно статьей 633 ЦК України

При подключении клиент обязательно с ним должен быть ознакомлен.

Согласием клиента с условием публичного договора является его оплата за услугу через банк.

В результате клиент имеет на руках квитанцию/чек с оттиском кассового аппарата финансового учреждения. На основании этого документа он в праве требовать от вас предоставления качественной услуги и, если надо, может обратиться в общество прав защиты потребителей. Права потребителя никак не нарушаются.

 

Из плюсов такого договора:

+ не надо складировать тысячи листов бумаги (экономия и в стоимости носителя и печати, и в отсутствии большого архива: стеллажи, папки и т.п.)

+ не нужна большая команда менеджеров по заключению и контролю уже подписаных договоров (экономия на ФЗП персонала)

+ быстрое внесение изменений/редакций договора и ознакомление всех клиентов с ним за один рабочий день.

 

 

Из минусов:

- вы не можете отказать клиенту подключить его, если по указанному адресу есть такая техническая возможность

- условия договора распространяются на всех клиентов одинаково, никого выделить в какую-то группу нельзя

- вы не в праве требовать оплату с клиента, если ему по какой-то причине ваша услуга не нужна (часто это даже + по сравнению с конкурентами, где по договору должен платить, даже если не пользовался услугой)

- от вас могут легко уйти, просто перестав платить, если остались недовольны без каких либо компенсаций за материалы и т.п.

- люди часто не понимают, как это работать без бумажного договора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.07.2010 в 06:02, LiViS сказав:

Мы используем публичный договор, который выложен на офф.сайте. Это разрешено законодательно статьей 633 ЦК України

При подключении клиент обязательно с ним должен быть ознакомлен.

Согласием клиента с условием публичного договора является его оплата за услугу через банк.

В результате клиент имеет на руках квитанцию/чек с оттиском кассового аппарата финансового учреждения. На основании этого документа он в праве требовать от вас предоставления качественной услуги и, если надо, может обратиться в общество прав защиты потребителей. Права потребителя никак не нарушаются.

 

Из плюсов такого договора:

+ не надо складировать тысячи листов бумаги (экономия и в стоимости носителя и печати, и в отсутствии большого архива: стеллажи, папки и т.п.)

+ не нужна большая команда менеджеров по заключению и контролю уже подписаных договоров (экономия на ФЗП персонала)

+ быстрое внесение изменений/редакций договора и ознакомление всех клиентов с ним за один рабочий день.

 

 

Из минусов:

- вы не можете отказать клиенту подключить его, если по указанному адресу есть такая техническая возможность

- условия договора распространяются на всех клиентов одинаково, никого выделить в какую-то группу нельзя

- вы не в праве требовать оплату с клиента, если ему по какой-то причине ваша услуга не нужна (часто это даже + по сравнению с конкурентами, где по договору должен платить, даже если не пользовался услугой)

- от вас могут легко уйти, просто перестав платить, если остались недовольны без каких либо компенсаций за материалы и т.п.

- люди часто не понимают, как это работать без бумажного договора...

 

 

 

скорее всего тут только один минус, в том, что ушли без каких-либо предупреждений!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.07.2010 в 13:50, laffytaffy сказав:
  В 28.07.2010 в 06:02, LiViS сказав:

Мы используем публичный договор, который выложен на офф.сайте. Это разрешено законодательно статьей 633 ЦК України

При подключении клиент обязательно с ним должен быть ознакомлен.

Согласием клиента с условием публичного договора является его оплата за услугу через банк.

В результате клиент имеет на руках квитанцию/чек с оттиском кассового аппарата финансового учреждения. На основании этого документа он в праве требовать от вас предоставления качественной услуги и, если надо, может обратиться в общество прав защиты потребителей. Права потребителя никак не нарушаются.

 

Из плюсов такого договора:

+ не надо складировать тысячи листов бумаги (экономия и в стоимости носителя и печати, и в отсутствии большого архива: стеллажи, папки и т.п.)

+ не нужна большая команда менеджеров по заключению и контролю уже подписаных договоров (экономия на ФЗП персонала)

+ быстрое внесение изменений/редакций договора и ознакомление всех клиентов с ним за один рабочий день.

 

 

Из минусов:

- вы не можете отказать клиенту подключить его, если по указанному адресу есть такая техническая возможность

- условия договора распространяются на всех клиентов одинаково, никого выделить в какую-то группу нельзя

- вы не в праве требовать оплату с клиента, если ему по какой-то причине ваша услуга не нужна (часто это даже + по сравнению с конкурентами, где по договору должен платить, даже если не пользовался услугой)

- от вас могут легко уйти, просто перестав платить, если остались недовольны без каких либо компенсаций за материалы и т.п.

- люди часто не понимают, как это работать без бумажного договора...

 

 

 

скорее всего тут только один минус, в том, что ушли без каких-либо предупреждений!

И уходят с кабелем( Кто как решает этот вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.07.2010 в 18:17, adeep сказав:
  В 28.07.2010 в 16:54, Vinto сказав:

И уходят с кабелем( Кто как решает этот вопрос?

продаем кабель абоненту.

 

т.е. цена подключения у вас для всех разная, зависящая от длины кабеля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.07.2010 в 20:51, laffytaffy сказав:

т.е. цена подключения у вас для всех разная, зависящая от длины кабеля?

можно сформировать одну цену для всех. просчитать среднюю например :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.07.2010 в 07:29, sturrick сказав:
  В 28.07.2010 в 20:51, laffytaffy сказав:

т.е. цена подключения у вас для всех разная, зависящая от длины кабеля?

можно сформировать одну цену для всех. просчитать среднюю например :)

 

объясню почему нельзя (только лично мое мнение), соотношение частного сектора и этажных домов примерно 3 к 1, средняя длина кабеля в частном секторе 80м. в этажах 30м. Вопрос, какая может быть средняя цена?

 

p.s. либо как минимум 2-3 цены, либо каждому индивидуально (что не есть хорошо).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Согласием клиента с условием публичного договора является его оплата за услугу через банк.

 

К примеру а если клиент покупает карту пополения интернета или платит через терминал за услуги. Получается что как и у мобильшиков если абонент сохраняет карточку/чек с терминала то он может требовать услугу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.07.2010 в 09:15, laffytaffy сказав:

объясню почему нельзя (только лично мое мнение), соотношение частного сектора и этажных домов примерно 3 к 1, средняя длина кабеля в частном секторе 80м. в этажах 30м. Вопрос, какая может быть средняя цена?

 

p.s. либо как минимум 2-3 цены, либо каждому индивидуально (что не есть хорошо).

согласен. если касается подключений частного сектора, просчитать средину трудно. Ну тогда, я там понимаю, нужно внести в публичный договор стоимости подключений, разделив на этажные дома и частный сектор, к примеру. И сделать это не как "подключение", а как "активацию услуги", по-моему более благосклонно звучит, как для публичного договора. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.07.2010 в 20:51, laffytaffy сказав:
  В 28.07.2010 в 18:17, adeep сказав:

продаем кабель абоненту.

т.е. цена подключения у вас для всех разная, зависящая от длины кабеля?

Да. Подключение 1грн + стоимость кабеля абонента в пределах домовладения (частный двор до столба, квартира до стояка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.07.2010 в 09:45, adeep сказав:
  В 28.07.2010 в 20:51, laffytaffy сказав:
  В 28.07.2010 в 18:17, adeep сказав:

продаем кабель абоненту.

т.е. цена подключения у вас для всех разная, зависящая от длины кабеля?

Да. Подключение 1грн + стоимость кабеля абонента в пределах домовладения (частный двор до столба, квартира до стояка)

 

интересно закрутили, при таком раскладе он в любом случае не уйдет (не срежет же кабель только до опоры, хотя идиотов хватает), т.е. у вас четко указано, что часть кабеля от домовладения до опоры оплачивает абонент и это его собственность? (нюанс в том, что по домовладению это максимум 20-25 метров ну пусть 30), а остальные 50 то ложатся на "прова", а это минимум (150 грн.) и если абонент будет пользоваться услугой 2-3 месяца, а еще хуже 1, то это явный убыток....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.07.2010 в 15:05, laffytaffy сказав:

если абонент будет пользоваться услугой 2-3 месяца, а еще хуже 1, то это явный убыток....

 

абонент существо очень инертное - если вы его уголомали подключится к вам, то потом надо очень сильно постараться чтобы он ушел. По крайней мере 4-5 месяцев в любом случае продержиться. Если конечно у вас связь не падает каждых 1-2 часа раз по 10-25 в сутки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...