Перейти до

Как сделать публичный договор?


Рекомендованные сообщения

Что надо для того чтоб электронный договор как у билайна, укртелекома был такой же по ценности как и бумажный(чтоб никто не докопался что договоров бумажных нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что надо для того чтоб электронный договор как у билайна, укртелекома был такой же по ценности как и бумажный(чтоб никто не докопался что договоров бумажных нет)

Тоже интересует. А если сказать, что есть устный договор? И разве если подумать, это должно кого-то волновать? По моему это дело только абонента и провайдера..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьмите оферту билайна, напечатайте ее в газете и вуаля.

 

А зачем в газете печатать? Они же её меняют периодически! Что каждый раз печатать в газете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьмите оферту билайна, напечатайте ее в газете и вуаля.

 

А зачем в газете печатать? Они же её меняют периодически! Что каждый раз печатать в газете?

каждый раз печатать. ваши потенциальные абоненты должны быть ознакомлены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просто "Публичную оферту" на сайте выложить нельзя и написать что оставляя заявку абонент автоматически принимает условие данного договора и все, так нельзя ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[-RaY' date=09 Июль 2010 - 16:30' timestamp='1278682240' post='168136]

А просто "Публичную оферту" на сайте выложить нельзя и написать что оставляя заявку абонент автоматически принимает условие данного договора и все, так нельзя ?

 

 

Можно.

Ну и добавьте в конце

8.2. Підтвердженням повного акцепту(прийняття) умов даної Угоди або змін до неї є наявність одного з наведених нижче подій:

1) оприлюднення даної Угоди або змін до неї на сайті Виконавця www............

2)або наявність оплати за послуги Виконавця Замовником хоча б один раз;

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[-RaY' date=09 Июль 2010 - 17:15' timestamp='1278684930' post='168150]

Спасибо, я так примерно и хотел, просто, а сайту не обязательно быть офф. СМИ для размещения, если по закону ?

 

Лучше на сайте - потом проблем если что меньше будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цікава стаття.

 

Питання. Чи можливо в разі порушення умов договору споживачем виграти справу в суді, якщо договір в електронному вигляді і як довести, що споживач дійсно уклав угоду? Адже хтмл сторінку з договором зробити можна за 10хв з даними цього споживача тощо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Мы используем публичный договор, который выложен на офф.сайте. Это разрешено законодательно статьей 633 ЦК України

При подключении клиент обязательно с ним должен быть ознакомлен.

Согласием клиента с условием публичного договора является его оплата за услугу через банк.

В результате клиент имеет на руках квитанцию/чек с оттиском кассового аппарата финансового учреждения. На основании этого документа он в праве требовать от вас предоставления качественной услуги и, если надо, может обратиться в общество прав защиты потребителей. Права потребителя никак не нарушаются.

 

Из плюсов такого договора:

+ не надо складировать тысячи листов бумаги (экономия и в стоимости носителя и печати, и в отсутствии большого архива: стеллажи, папки и т.п.)

+ не нужна большая команда менеджеров по заключению и контролю уже подписаных договоров (экономия на ФЗП персонала)

+ быстрое внесение изменений/редакций договора и ознакомление всех клиентов с ним за один рабочий день.

 

 

Из минусов:

- вы не можете отказать клиенту подключить его, если по указанному адресу есть такая техническая возможность

- условия договора распространяются на всех клиентов одинаково, никого выделить в какую-то группу нельзя

- вы не в праве требовать оплату с клиента, если ему по какой-то причине ваша услуга не нужна (часто это даже + по сравнению с конкурентами, где по договору должен платить, даже если не пользовался услугой)

- от вас могут легко уйти, просто перестав платить, если остались недовольны без каких либо компенсаций за материалы и т.п.

- люди часто не понимают, как это работать без бумажного договора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы используем публичный договор, который выложен на офф.сайте. Это разрешено законодательно статьей 633 ЦК України

При подключении клиент обязательно с ним должен быть ознакомлен.

Согласием клиента с условием публичного договора является его оплата за услугу через банк.

В результате клиент имеет на руках квитанцию/чек с оттиском кассового аппарата финансового учреждения. На основании этого документа он в праве требовать от вас предоставления качественной услуги и, если надо, может обратиться в общество прав защиты потребителей. Права потребителя никак не нарушаются.

 

Из плюсов такого договора:

+ не надо складировать тысячи листов бумаги (экономия и в стоимости носителя и печати, и в отсутствии большого архива: стеллажи, папки и т.п.)

+ не нужна большая команда менеджеров по заключению и контролю уже подписаных договоров (экономия на ФЗП персонала)

+ быстрое внесение изменений/редакций договора и ознакомление всех клиентов с ним за один рабочий день.

 

 

Из минусов:

- вы не можете отказать клиенту подключить его, если по указанному адресу есть такая техническая возможность

- условия договора распространяются на всех клиентов одинаково, никого выделить в какую-то группу нельзя

- вы не в праве требовать оплату с клиента, если ему по какой-то причине ваша услуга не нужна (часто это даже + по сравнению с конкурентами, где по договору должен платить, даже если не пользовался услугой)

- от вас могут легко уйти, просто перестав платить, если остались недовольны без каких либо компенсаций за материалы и т.п.

- люди часто не понимают, как это работать без бумажного договора...

 

 

 

скорее всего тут только один минус, в том, что ушли без каких-либо предупреждений!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы используем публичный договор, который выложен на офф.сайте. Это разрешено законодательно статьей 633 ЦК України

При подключении клиент обязательно с ним должен быть ознакомлен.

Согласием клиента с условием публичного договора является его оплата за услугу через банк.

В результате клиент имеет на руках квитанцию/чек с оттиском кассового аппарата финансового учреждения. На основании этого документа он в праве требовать от вас предоставления качественной услуги и, если надо, может обратиться в общество прав защиты потребителей. Права потребителя никак не нарушаются.

 

Из плюсов такого договора:

+ не надо складировать тысячи листов бумаги (экономия и в стоимости носителя и печати, и в отсутствии большого архива: стеллажи, папки и т.п.)

+ не нужна большая команда менеджеров по заключению и контролю уже подписаных договоров (экономия на ФЗП персонала)

+ быстрое внесение изменений/редакций договора и ознакомление всех клиентов с ним за один рабочий день.

 

 

Из минусов:

- вы не можете отказать клиенту подключить его, если по указанному адресу есть такая техническая возможность

- условия договора распространяются на всех клиентов одинаково, никого выделить в какую-то группу нельзя

- вы не в праве требовать оплату с клиента, если ему по какой-то причине ваша услуга не нужна (часто это даже + по сравнению с конкурентами, где по договору должен платить, даже если не пользовался услугой)

- от вас могут легко уйти, просто перестав платить, если остались недовольны без каких либо компенсаций за материалы и т.п.

- люди часто не понимают, как это работать без бумажного договора...

 

 

 

скорее всего тут только один минус, в том, что ушли без каких-либо предупреждений!

И уходят с кабелем( Кто как решает этот вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уходят с кабелем( Кто как решает этот вопрос?

продаем кабель абоненту.

 

т.е. цена подключения у вас для всех разная, зависящая от длины кабеля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. цена подключения у вас для всех разная, зависящая от длины кабеля?

можно сформировать одну цену для всех. просчитать среднюю например :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. цена подключения у вас для всех разная, зависящая от длины кабеля?

можно сформировать одну цену для всех. просчитать среднюю например :)

 

объясню почему нельзя (только лично мое мнение), соотношение частного сектора и этажных домов примерно 3 к 1, средняя длина кабеля в частном секторе 80м. в этажах 30м. Вопрос, какая может быть средняя цена?

 

p.s. либо как минимум 2-3 цены, либо каждому индивидуально (что не есть хорошо).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласием клиента с условием публичного договора является его оплата за услугу через банк.

 

К примеру а если клиент покупает карту пополения интернета или платит через терминал за услуги. Получается что как и у мобильшиков если абонент сохраняет карточку/чек с терминала то он может требовать услугу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясню почему нельзя (только лично мое мнение), соотношение частного сектора и этажных домов примерно 3 к 1, средняя длина кабеля в частном секторе 80м. в этажах 30м. Вопрос, какая может быть средняя цена?

 

p.s. либо как минимум 2-3 цены, либо каждому индивидуально (что не есть хорошо).

согласен. если касается подключений частного сектора, просчитать средину трудно. Ну тогда, я там понимаю, нужно внести в публичный договор стоимости подключений, разделив на этажные дома и частный сектор, к примеру. И сделать это не как "подключение", а как "активацию услуги", по-моему более благосклонно звучит, как для публичного договора. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продаем кабель абоненту.

т.е. цена подключения у вас для всех разная, зависящая от длины кабеля?

Да. Подключение 1грн + стоимость кабеля абонента в пределах домовладения (частный двор до столба, квартира до стояка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продаем кабель абоненту.

т.е. цена подключения у вас для всех разная, зависящая от длины кабеля?

Да. Подключение 1грн + стоимость кабеля абонента в пределах домовладения (частный двор до столба, квартира до стояка)

 

интересно закрутили, при таком раскладе он в любом случае не уйдет (не срежет же кабель только до опоры, хотя идиотов хватает), т.е. у вас четко указано, что часть кабеля от домовладения до опоры оплачивает абонент и это его собственность? (нюанс в том, что по домовладению это максимум 20-25 метров ну пусть 30), а остальные 50 то ложатся на "прова", а это минимум (150 грн.) и если абонент будет пользоваться услугой 2-3 месяца, а еще хуже 1, то это явный убыток....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если абонент будет пользоваться услугой 2-3 месяца, а еще хуже 1, то это явный убыток....

 

абонент существо очень инертное - если вы его уголомали подключится к вам, то потом надо очень сильно постараться чтобы он ушел. По крайней мере 4-5 месяцев в любом случае продержиться. Если конечно у вас связь не падает каждых 1-2 часа раз по 10-25 в сутки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...