matrit 27 Posted 2010-07-08 19:33:51 Share Posted 2010-07-08 19:33:51 Что надо для того чтоб электронный договор как у билайна, укртелекома был такой же по ценности как и бумажный(чтоб никто не докопался что договоров бумажных нет) Link to post Share on other sites
mr.Dream 164 Posted 2010-07-08 20:19:04 Share Posted 2010-07-08 20:19:04 Как вы умудрились написать топик без темы?)))))))) Link to post Share on other sites
Дмитро 320 Posted 2010-07-08 23:17:24 Share Posted 2010-07-08 23:17:24 Что надо для того чтоб электронный договор как у билайна, укртелекома был такой же по ценности как и бумажный(чтоб никто не докопался что договоров бумажных нет) Тоже интересует. А если сказать, что есть устный договор? И разве если подумать, это должно кого-то волновать? По моему это дело только абонента и провайдера.. Link to post Share on other sites
adeep 212 Posted 2010-07-09 06:45:13 Share Posted 2010-07-09 06:45:13 возьмите оферту билайна, напечатайте ее в газете и вуаля. Link to post Share on other sites
telephonist 0 Posted 2010-07-09 10:39:13 Share Posted 2010-07-09 10:39:13 возьмите оферту билайна, напечатайте ее в газете и вуаля. А зачем в газете печатать? Они же её меняют периодически! Что каждый раз печатать в газете? Link to post Share on other sites
УмникХреновъ 667 Posted 2010-07-09 10:54:24 Share Posted 2010-07-09 10:54:24 А можно спросить у автора топика, почему появилось желание отказаться от бумажных договоров? Link to post Share on other sites
adeep 212 Posted 2010-07-09 11:01:36 Share Posted 2010-07-09 11:01:36 возьмите оферту билайна, напечатайте ее в газете и вуаля. А зачем в газете печатать? Они же её меняют периодически! Что каждый раз печатать в газете? каждый раз печатать. ваши потенциальные абоненты должны быть ознакомлены. Link to post Share on other sites
][-RaY 387 Posted 2010-07-09 13:30:40 Share Posted 2010-07-09 13:30:40 А просто "Публичную оферту" на сайте выложить нельзя и написать что оставляя заявку абонент автоматически принимает условие данного договора и все, так нельзя ? Link to post Share on other sites
Marius 316 Posted 2010-07-09 14:02:32 Share Posted 2010-07-09 14:02:32 [-RaY' date=09 Июль 2010 - 16:30' timestamp='1278682240' post='168136]А просто "Публичную оферту" на сайте выложить нельзя и написать что оставляя заявку абонент автоматически принимает условие данного договора и все, так нельзя ? Можно. Ну и добавьте в конце 8.2. Підтвердженням повного акцепту(прийняття) умов даної Угоди або змін до неї є наявність одного з наведених нижче подій: 1) оприлюднення даної Угоди або змін до неї на сайті Виконавця www............ 2)або наявність оплати за послуги Виконавця Замовником хоча б один раз; Link to post Share on other sites
][-RaY 387 Posted 2010-07-09 14:15:30 Share Posted 2010-07-09 14:15:30 Спасибо, я так примерно и хотел, просто, а сайту не обязательно быть офф. СМИ для размещения, если по закону ? Link to post Share on other sites
Marius 316 Posted 2010-07-09 14:56:47 Share Posted 2010-07-09 14:56:47 [-RaY' date=09 Июль 2010 - 17:15' timestamp='1278684930' post='168150]Спасибо, я так примерно и хотел, просто, а сайту не обязательно быть офф. СМИ для размещения, если по закону ? Лучше на сайте - потом проблем если что меньше будет. Link to post Share on other sites
Marius 316 Posted 2010-07-09 16:37:41 Share Posted 2010-07-09 16:37:41 Статья Нарушает ли права потребителей публичный договор? http://telpu.com.ua/materials/year2010/650 Link to post Share on other sites
morfey 82 Posted 2010-07-09 18:20:32 Share Posted 2010-07-09 18:20:32 Цікава стаття. Питання. Чи можливо в разі порушення умов договору споживачем виграти справу в суді, якщо договір в електронному вигляді і як довести, що споживач дійсно уклав угоду? Адже хтмл сторінку з договором зробити можна за 10хв з даними цього споживача тощо. Link to post Share on other sites
LiViS 0 Posted 2010-07-28 06:02:52 Share Posted 2010-07-28 06:02:52 Мы используем публичный договор, который выложен на офф.сайте. Это разрешено законодательно статьей 633 ЦК України При подключении клиент обязательно с ним должен быть ознакомлен. Согласием клиента с условием публичного договора является его оплата за услугу через банк. В результате клиент имеет на руках квитанцию/чек с оттиском кассового аппарата финансового учреждения. На основании этого документа он в праве требовать от вас предоставления качественной услуги и, если надо, может обратиться в общество прав защиты потребителей. Права потребителя никак не нарушаются. Из плюсов такого договора: + не надо складировать тысячи листов бумаги (экономия и в стоимости носителя и печати, и в отсутствии большого архива: стеллажи, папки и т.п.) + не нужна большая команда менеджеров по заключению и контролю уже подписаных договоров (экономия на ФЗП персонала) + быстрое внесение изменений/редакций договора и ознакомление всех клиентов с ним за один рабочий день. Из минусов: - вы не можете отказать клиенту подключить его, если по указанному адресу есть такая техническая возможность - условия договора распространяются на всех клиентов одинаково, никого выделить в какую-то группу нельзя - вы не в праве требовать оплату с клиента, если ему по какой-то причине ваша услуга не нужна (часто это даже + по сравнению с конкурентами, где по договору должен платить, даже если не пользовался услугой) - от вас могут легко уйти, просто перестав платить, если остались недовольны без каких либо компенсаций за материалы и т.п. - люди часто не понимают, как это работать без бумажного договора... Link to post Share on other sites
laffytaffy 84 Posted 2010-07-28 13:50:39 Share Posted 2010-07-28 13:50:39 Мы используем публичный договор, который выложен на офф.сайте. Это разрешено законодательно статьей 633 ЦК України При подключении клиент обязательно с ним должен быть ознакомлен. Согласием клиента с условием публичного договора является его оплата за услугу через банк. В результате клиент имеет на руках квитанцию/чек с оттиском кассового аппарата финансового учреждения. На основании этого документа он в праве требовать от вас предоставления качественной услуги и, если надо, может обратиться в общество прав защиты потребителей. Права потребителя никак не нарушаются. Из плюсов такого договора: + не надо складировать тысячи листов бумаги (экономия и в стоимости носителя и печати, и в отсутствии большого архива: стеллажи, папки и т.п.) + не нужна большая команда менеджеров по заключению и контролю уже подписаных договоров (экономия на ФЗП персонала) + быстрое внесение изменений/редакций договора и ознакомление всех клиентов с ним за один рабочий день. Из минусов: - вы не можете отказать клиенту подключить его, если по указанному адресу есть такая техническая возможность - условия договора распространяются на всех клиентов одинаково, никого выделить в какую-то группу нельзя - вы не в праве требовать оплату с клиента, если ему по какой-то причине ваша услуга не нужна (часто это даже + по сравнению с конкурентами, где по договору должен платить, даже если не пользовался услугой) - от вас могут легко уйти, просто перестав платить, если остались недовольны без каких либо компенсаций за материалы и т.п. - люди часто не понимают, как это работать без бумажного договора... скорее всего тут только один минус, в том, что ушли без каких-либо предупреждений! Link to post Share on other sites
Дмитро 320 Posted 2010-07-28 16:54:55 Share Posted 2010-07-28 16:54:55 Мы используем публичный договор, который выложен на офф.сайте. Это разрешено законодательно статьей 633 ЦК України При подключении клиент обязательно с ним должен быть ознакомлен. Согласием клиента с условием публичного договора является его оплата за услугу через банк. В результате клиент имеет на руках квитанцию/чек с оттиском кассового аппарата финансового учреждения. На основании этого документа он в праве требовать от вас предоставления качественной услуги и, если надо, может обратиться в общество прав защиты потребителей. Права потребителя никак не нарушаются. Из плюсов такого договора: + не надо складировать тысячи листов бумаги (экономия и в стоимости носителя и печати, и в отсутствии большого архива: стеллажи, папки и т.п.) + не нужна большая команда менеджеров по заключению и контролю уже подписаных договоров (экономия на ФЗП персонала) + быстрое внесение изменений/редакций договора и ознакомление всех клиентов с ним за один рабочий день. Из минусов: - вы не можете отказать клиенту подключить его, если по указанному адресу есть такая техническая возможность - условия договора распространяются на всех клиентов одинаково, никого выделить в какую-то группу нельзя - вы не в праве требовать оплату с клиента, если ему по какой-то причине ваша услуга не нужна (часто это даже + по сравнению с конкурентами, где по договору должен платить, даже если не пользовался услугой) - от вас могут легко уйти, просто перестав платить, если остались недовольны без каких либо компенсаций за материалы и т.п. - люди часто не понимают, как это работать без бумажного договора... скорее всего тут только один минус, в том, что ушли без каких-либо предупреждений! И уходят с кабелем( Кто как решает этот вопрос? Link to post Share on other sites
adeep 212 Posted 2010-07-28 18:17:35 Share Posted 2010-07-28 18:17:35 И уходят с кабелем( Кто как решает этот вопрос? продаем кабель абоненту. Link to post Share on other sites
laffytaffy 84 Posted 2010-07-28 20:51:00 Share Posted 2010-07-28 20:51:00 И уходят с кабелем( Кто как решает этот вопрос? продаем кабель абоненту. т.е. цена подключения у вас для всех разная, зависящая от длины кабеля? Link to post Share on other sites
sturrick 1 Posted 2010-07-29 07:29:41 Share Posted 2010-07-29 07:29:41 т.е. цена подключения у вас для всех разная, зависящая от длины кабеля? можно сформировать одну цену для всех. просчитать среднюю например Link to post Share on other sites
laffytaffy 84 Posted 2010-07-29 09:15:03 Share Posted 2010-07-29 09:15:03 т.е. цена подключения у вас для всех разная, зависящая от длины кабеля? можно сформировать одну цену для всех. просчитать среднюю например объясню почему нельзя (только лично мое мнение), соотношение частного сектора и этажных домов примерно 3 к 1, средняя длина кабеля в частном секторе 80м. в этажах 30м. Вопрос, какая может быть средняя цена? p.s. либо как минимум 2-3 цены, либо каждому индивидуально (что не есть хорошо). Link to post Share on other sites
matrit 27 Posted 2010-07-29 09:24:12 Author Share Posted 2010-07-29 09:24:12 Согласием клиента с условием публичного договора является его оплата за услугу через банк. К примеру а если клиент покупает карту пополения интернета или платит через терминал за услуги. Получается что как и у мобильшиков если абонент сохраняет карточку/чек с терминала то он может требовать услугу? Link to post Share on other sites
sturrick 1 Posted 2010-07-29 09:24:14 Share Posted 2010-07-29 09:24:14 объясню почему нельзя (только лично мое мнение), соотношение частного сектора и этажных домов примерно 3 к 1, средняя длина кабеля в частном секторе 80м. в этажах 30м. Вопрос, какая может быть средняя цена? p.s. либо как минимум 2-3 цены, либо каждому индивидуально (что не есть хорошо). согласен. если касается подключений частного сектора, просчитать средину трудно. Ну тогда, я там понимаю, нужно внести в публичный договор стоимости подключений, разделив на этажные дома и частный сектор, к примеру. И сделать это не как "подключение", а как "активацию услуги", по-моему более благосклонно звучит, как для публичного договора. Link to post Share on other sites
adeep 212 Posted 2010-07-29 09:45:05 Share Posted 2010-07-29 09:45:05 продаем кабель абоненту. т.е. цена подключения у вас для всех разная, зависящая от длины кабеля? Да. Подключение 1грн + стоимость кабеля абонента в пределах домовладения (частный двор до столба, квартира до стояка) Link to post Share on other sites
laffytaffy 84 Posted 2010-07-29 15:05:29 Share Posted 2010-07-29 15:05:29 продаем кабель абоненту. т.е. цена подключения у вас для всех разная, зависящая от длины кабеля? Да. Подключение 1грн + стоимость кабеля абонента в пределах домовладения (частный двор до столба, квартира до стояка) интересно закрутили, при таком раскладе он в любом случае не уйдет (не срежет же кабель только до опоры, хотя идиотов хватает), т.е. у вас четко указано, что часть кабеля от домовладения до опоры оплачивает абонент и это его собственность? (нюанс в том, что по домовладению это максимум 20-25 метров ну пусть 30), а остальные 50 то ложатся на "прова", а это минимум (150 грн.) и если абонент будет пользоваться услугой 2-3 месяца, а еще хуже 1, то это явный убыток.... Link to post Share on other sites
Marius 316 Posted 2010-07-29 15:25:27 Share Posted 2010-07-29 15:25:27 если абонент будет пользоваться услугой 2-3 месяца, а еще хуже 1, то это явный убыток.... абонент существо очень инертное - если вы его уголомали подключится к вам, то потом надо очень сильно постараться чтобы он ушел. По крайней мере 4-5 месяцев в любом случае продержиться. Если конечно у вас связь не падает каждых 1-2 часа раз по 10-25 в сутки. Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now