Jump to content

Техподдержка (колл центр)


Recommended Posts

  • Replies 61
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Поделитесь, плз, контактами вменяемого менеджера МТС, с которым можно решить этот вопрос

п.с. можно в личку

Link to post
Share on other sites

Звонил в  МТС - мурыжлили, мурыжили, в конце концов ответ - нет. Используем binotel.ua Городского даже нет - всем удобнее мобильный.

Edited by antondemidov
Link to post
Share on other sites

У нас здесь все на МТС. А у Бинотела его нет.

Главный смысл - чтоб абоненты дозванивались на техподдержку внутрисетевыми звонками, т.е. бесплатно.

 

Потому и ищем варианты только с МТС.  Может все-же у кого-то получилось?

Должен же у них быть хоть один вменяемый менеджер....

Edited by gsv
Link to post
Share on other sites

Может стоит попробовать взять 0-800 у УТ.

http://www.ukrtelecom.ua/services/business/sip

С мобил МТС это направление бесплатное, как с остальных - не в курсе.

 

Все бы хорошо, только на 0-800 нужно платить за входящие. И минута входящего с МТС (если не изменяет память) будет стоить 75коп.

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

http://www.intertelecom.ua/ru/tariffs/biznes/SIP/sip_multichannel
+ от них же взял монтажникам трубки для связи. все работает аки часики.

 

для мобильных номеров несколько мопедов E153, E173 (2 КС, 2 МТС) завязал в связке asterisk + dongle

 

На офисе телефончики Cisco CP7905 с sip прошивкой.

 

итого получаем на офисе внешних 14 линий (10 ИТ, 4 Мобильных) за каких-то 75 грн. от ИТ + 2*30 грн от МТС в месяц. + 80 грн. заплатил на Киевстаре при покупке пакета и не пополнял еще.

 

если интересно подробнее могу расписать :)

Link to post
Share on other sites

Может стоит попробовать взять 0-800 у УТ.

http://www.ukrtelecom.ua/services/business/sip

С мобил МТС это направление бесплатное, как с остальных - не в курсе.

крайне не рекомендую, УТК вообще неадекватная контора.

Link to post
Share on other sites

0800 достаточно удобная услуга, можно сделать 30 копеек минута, многоканальность и  забрать по SIP, УТК "своеобразные" ребята)  кому надо чем смогу помогу

Link to post
Share on other sites

если интересно подробнее могу расписать :)

Какие модемы самые безглючные? Сейчас используем E1550.
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Sasha20043
      нужен колл центр на аутсорсе
      предложения в личку
       
    • By vicfed
      Интересует цена аутсорс техподдержки провайдера на 1000 абонов. Серверы ваши, биллинг ваш, колл-центр тоже ваш))). Наша только пон-сеть.
    • By ddv
      Обязанности:
      Мониторинг работоспособности телеком сети Первичный анализ возникающих проблем Прием и добавление заявок в Userside Диагностика проблемы на физическом, канальном, сетевом уровне.L2 Документирование канальной схемы по средствам мониторинга, и Userside Логирование проблем и выдача тикетов ошибок Решение инцидентов 2-го уровня технической поддержки Требования:
      Базовые знания операционных систем Опыт работы с продуктами Microsoft Office (MS Outlook, MS Excel) Умение программировать бытовые роутеры Умение работать в команде, внимательность к деталям, умение находить компромиссы, про-активность Доброжелательность, умение находить индивидуальный подход при обслуживании клиентов Уверенный пользователь ПК, организованность, стрессоустойчивость, трудолюбие Исполнительность, хорошие навыки общения, порядочность Условия:
      График работы посменный Официальное трудоустройство Тип занятостиПолная занятость г. Киев     РЕЗЮМЕ В ЛС  
    • By dmitriy_r
      Предлагаю услуги колл-центра ночной техподдержки.
      Работаем с 21-00 до 9-00.
      Диспетчера парни. Умеют:
      разговаривать с абонентом по телефону; работать с биллинговыми системами; работать с мониторинговыми системами; работать с коммутаторами и серверами (SSH, telnet). Опыт работы больше двух лет. Стоимость техподдержки - 3000 грн/мес.
    • By xmapa
      В службу технической поддержки нужен сотрудник, офис в Дарницком р-не, ул.Российская, 45-б
       
      Требования:
      Обучаемость, ответственность, логическое мышление умение и желание работать в коллективе;
      Грамотная речь, русский и украинский языки;
      Стрессоустойчивость, позитивное отношение к жизни, пунктуальность, опыт работы ;
      Умение работать с распространенным ПО (браузеры, почтовые клиенты,  ОС Windows, антивирусы,  командная строка ).
       
      Обязанности:
      Прием и обработка входящих звонков и почты;
      Консультация пользователей по услугам компании и по техническим вопросам;
      Технические консультации по работе оборудования и настройке соединения с Интернетом ;.
       
      Своим сотрудникам мы предлагаем:
      Официальное трудоустройство;
      Рабочий день с 10:00 до 22:00, через день;
      Дружный коллектив;
      З\П по результатам собеседования.
      __________________________________________
       
      Компании требуется монтажник связи
       
      Требования:
      Опыт монтажа оптики;
      Опыт монтажа UTP, FTP в многоквартирных домах
      Опыт сварочных работ приветствуется но необязателен;
       
      Обязанности:
      Строительство сетей на новых объектах (многоквартирные дома, подключение юр.лиц);
      Возможно подключение абонентов в частном секторе;
      Устранение аварийных отключений.
       
      Мы предлагаем:
      Рабочий день оговаривается;
      Дружный коллектив;
      З\П по результатам собеседования.
      ________________________________________-
       Высылайте резюме на e-mail kofed (a) i.ua

×
×
  • Create New...