Перейти до

Автономная работа


Рекомендованные сообщения

Организовали безперебойное питание нескольких узлов, использовали везде батареии В.В.Battery BP 65-12 ( 65 Ah)

стоимость такой батареи 1500 грн, батареи занимают основную часть затрат!!!

ибп по сравненю с батареями стоит не так и много, поэтому не стоит на нем экономить, а брать нормальный онлайн и только с внешними батареями!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 101
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Так посетите какой-нить дата-центр и расскажите нам как они там с 12 вольт десятки киловатт получают. Может, там закон Ома отменили в результате демократического голосования?

Такое ощущение, что у вас авто небыло никогда. Или было кредитное, и под капот только работники СТО заглядывали.. Кипят обычные аккумы при сильном разряде и последующем заряде, и забрызгивают/заливаю

К нам сегодня заходил, некропедрозоофил. Неожиданно для нас он устроил мастер-класс.   извиняюсь перед форумчанами за офф-топ. Господин NEP, пока общественности известно только то, что питать ЦОД

Вы давно в автомагазинах наверное не были. Самые дешевые на 60ah - 400-500грн. Но может ну его, дышать постоянно кислотой и вытирать пол от потеков электролита? Более-менее приличные 700+. Да и в любом случае это плохой вариант, герметичные стоят совсем других денег, на фоне которых стоимость УПСа не столь важна :lol:

думаете тот, что за 700 чем то лучше, чем тот, что за 400, для эксплуатации при 25 гр цельсия и токах заряда до 0,1Q? f разряда - до 0,3Q ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организовали безперебойное питание нескольких узлов, использовали везде батареии В.В.Battery BP 65-12 ( 65 Ah)

стоимость такой батареи 1500 грн, батареи занимают основную часть затрат!!!

ибп по сравненю с батареями стоит не так и много, поэтому не стоит на нем экономить, а брать нормальный онлайн и только с внешними батареями!

это всё замечально, только вот 12 в на входе это 200-250 вт потолок

даже один сервер не потянет, хотя для питания одного коммутатора решение неплохое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаете тот, что за 700 чем то лучше, чем тот, что за 400, для эксплуатации при 25 гр цельсия и токах заряда до 0,1Q? f разряда - до 0,3Q ?

Конечно лучше. Те что дороже - с кальциевыми электродами, более 'герметичны' и меньше выделяют всякой дряни при заряде/разряде.

 

Никто ведь и не писал что нужна одна батарея. В том то и проблема, батарей нужно 2-4-8(или даже 12) в зависимости от мощности УПСа, и с нормальными батареями цена только батарейного блока получается значительно выше любого УПСа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя честно говоря, решение проблемы с паяльником в руках + гелиевые аккумуляторами = ну никак не 5тыс.грн.

А если в конечном результате нет никакой разницы, тогда вопрос: За что такие деньги?

За кормешку задниц всяких оф.представителей, менеджеров по продажам, работе с клиентами, с персоналом (да Бог знает с чем) и прочего рода "специалистов", которые никакого отношения к производству или обслуживанию данного оборудования не имеют.

Что-то странное вы считаете. Цена онлайн УПСа Rucelf мощность 1кВт без батарей - 250$. Не получится у вас сделать девайс такого же уровня дешевле :lol:

Ну а цена батарей одинакова для всех, 'гелиевые' которые применимы в квартире/офисе стоят серьезных денег, 60ah от 1500грн.. То что кто-то купил б/у автомобильные аккумуляторы 2x60ah за 600грн значит только то, что он купил б/у автомобильные акуумуляторы, которым в серверной не место.

Я покупал НЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АКБ B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаете тот, что за 700 чем то лучше, чем тот, что за 400, для эксплуатации при 25 гр цельсия и токах заряда до 0,1Q? f разряда - до 0,3Q ?

Конечно лучше. Те что дороже - с кальциевыми электродами, более 'герметичны' и меньше выделяют всякой дряни при заряде/разряде.

 

Никто ведь и не писал что нужна одна батарея. В том то и проблема, батарей нужно 2-4-8(или даже 12) в зависимости от мощности УПСа, и с нормальными батареями цена только батарейного блока получается значительно выше любого УПСа.

ой ой ой

Однако у полностью кальциевых аккумуляторов есть свой недостаток – они боятся сильных разрядов

12 аккумуляторов это 7 часов 1 квт...

а у генератора ресурс поболее

как по мне так эти 200-300 вт и есть порог использования аккумуляторов для резервирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако у полностью кальциевых аккумуляторов есть свой недостаток – они боятся сильных разрядов

12 аккумуляторов это 7 часов 1 квт...

а у генератора ресурс поболее

как по мне так эти 200-300 вт и есть порог использования аккумуляторов для резервирования.

Дык УПС глубокого разряда и не допустит, в автомобилях оно разряжается куда сильнее.

Что значит порог 200-300Вт? Дата-центры резервируют десятки кВт аккумуляторами, и ничего, работает. Понятно что такие мощности нужны на небольшое время, пока генератор не заведется. Но все равно, полчаса-час запаса на всякий случай есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но может ну его, дышать постоянно кислотой и вытирать пол от потеков электролита?

Сами себя напугали или реклама какая помогла?

Какая кислота, да еще с подтеками? Любой автомобиль через три месяца бы развалился от таких страстей-мордастей. Аккумуляторы выделяют не кислоту, а небольшое количество чистого водорода.

Если что-то действительно у Вас с аккумуляторами подобное, то нужно научиться их правильно заряжать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако у полностью кальциевых аккумуляторов есть свой недостаток – они боятся сильных разрядов

12 аккумуляторов это 7 часов 1 квт...

а у генератора ресурс поболее

как по мне так эти 200-300 вт и есть порог использования аккумуляторов для резервирования.

Дык УПС глубокого разряда и не допустит, в автомобилях оно разряжается куда сильнее.

Что значит порог 200-300Вт? Дата-центры резервируют десятки кВт аккумуляторами, и ничего, работает. Понятно что такие мощности нужны на небольшое время, пока генератор не заведется. Но все равно, полчаса-час запаса на всякий случай есть.

ну не одним же 12 в 10 квт?

я на атс видел неслабую аккумуляторную

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык УПС глубокого разряда и не допустит, в автомобилях оно разряжается куда сильнее.

Что значит порог 200-300Вт? Дата-центры резервируют десятки кВт аккумуляторами, и ничего, работает.

Так посетите какой-нить дата-центр и расскажите нам как они там с 12 вольт десятки киловатт получают. Может, там закон Ома отменили в результате демократического голосования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но может ну его, дышать постоянно кислотой и вытирать пол от потеков электролита?

Сами себя напугали или реклама какая помогла?

Какая кислота, да еще с подтеками? Любой автомобиль через три месяца бы развалился от таких страстей-мордастей. Аккумуляторы выделяют не кислоту, а небольшое количество чистого водорода.

Если что-то действительно у Вас с аккумуляторами подобное, то нужно научиться их правильно заряжать.

Такое ощущение, что у вас авто небыло никогда. Или было кредитное, и под капот только работники СТО заглядывали..

Кипят обычные аккумы при сильном разряде и последующем заряде, и забрызгивают/заливают все вокруг. И машины свои содой не раз отмывал, и пол в офисе пару раз портил - ставлю на ночь на зарядку батарею разряженную в ноль, утром на полу потеки всякой хрени.. Зарядка - автоматическая Бош, больше 5А принципиально не дает(батарея 72AH, допустимый ток ампер 7-8), научите заряжать без таких эффектов? С современными кальциевыми ничего подобного нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык УПС глубокого разряда и не допустит, в автомобилях оно разряжается куда сильнее.

Что значит порог 200-300Вт? Дата-центры резервируют десятки кВт аккумуляторами, и ничего, работает.

Так посетите какой-нить дата-центр и расскажите нам как они там с 12 вольт десятки киловатт получают. Может, там закон Ома отменили в результате демократического голосования?

У вас еще и со зрением чего-то? Покажите где я говорил про 12В и десятки киловат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже когда то были схожие "запары" в авто. Аккумуляторы штука капризная - это факт. С гелиевыми (по крайней мере для ПК) вроде бы проще, а вот с гелиевыми автомобильными аккумуляторами общения еще не состоялось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор при грамотной эксплуатации кипеть не должен.

Кипит (на самом деле он не кипит, идет электролиз воды с выделением гремучего газа) только когда напряжение конечного заряда проморгали или ток заряда слишком велик. При разряде ему и вовсе кипеть не от чего, если только офисным 7-А аккумуляторчиком киловатт не пытаться вытянуть в режиме короткого замыкания.

В автомобиле у него вообще варварский режим эксплуатации. Там ток заряда и напряжения - плюс-минус лапоть. Потому, наведайтесь все-таки на СТО. Там хоть тестером умеют пользоваться иногда.

Телефонисты сто лет использовали кислотные аккумуляторы и ничего, со швабрами кислоту не вытирали и АТС от паров не заржавели. Эксплуатировали их люди подготовленные. Скорее всего, Вам просто однажды не повезло с конкретным аккумулятором.

Впрочем, если человек скорее околеет на морозе, чем нарубит неимпортных дров "нефирменным" топором, то переубеждать его...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз зарядка акккумулятора 7 ач 12 в током 15 а

 

akkum_kipit.jpg

 

А насчет воды, увы все 6 банок разные, рано или поздно наступит момент, когда одна банка наберет только 0,5Q. а шестая уже 1Q. Напряжение на 1-ой будет 2,2 В, а на второй 2,75 В - а в среднем допустимые 2,4 в не будут превышены...

 

а напряжение электролиза воды даже в аккумуляторе, у которого в электродах добавки кальция, составляет 2,6-2,7 В

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз зарядка акккумулятора 7 ач 12 в током 15 а

Спасибо, хорошая иллюстрация как не нужно делать. При такой зарядке ни гель, ни кальций ни вся таблица Меделеева не спасет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня под столом стоят 2 автомобильных аккумулятора "Blizzaro" на 70 А/ч. Заряжаются штатным ИБП типа "MUSTEK-1000". Полностью заряжаются после разрядки, правда, дня 2-3. От самого ИБП естественно, поэтому из них ничего не вытекает и не кипит, слава Богу.

Брал их новые, гривен по 800 каждый. Они кислотные, но герметичные, с клапаном и индикатором заряда.

Держат 2 сервера и штук 20-25 свитчей - 4 часа при полном заряде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не гелиевые, а CSB GP 12650 , 12 В, 65 Ач – свинцово-кислотные с клапаном регулировки (VRLA), также известные, как герметичные свинцово-кислотные (SLA), но тем не менее: Они безопасны, имеют большой срок службы и крайне низкий уровень саморазряда, высоконадежны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно важен уровень саморазряда дял аккумулятора, подключенного к ИБП :lol:B)

А у меня обычные бомжачьи б/у аккумуляторы с гаража по 100 грн. Казалось бы не должны ж работать, ни кальция, ни липовой герметики - ан работают, я в шоци :) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говояр городить 1 квт ное решение будет дорого и немасштабируемо, проще взять 5 бомжачих ИБП за 300 грн и поставить на каждого 65 а*ч за 300 грн.

вот кстати вам фото для размышлений:

normal_ibp006.jpg

когда я поставил 4 кулера и померл ток зарядки, очень удивился, что он отрицательный..

 

Я в шоци.

 

Ради праздного любопытства, какую мощность у вас потребляют 20-ть вентиляторов и каков шум от их работы внутри помещения? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С гелиевыми (по крайней мере для ПК) вроде бы проще, а вот с гелиевыми автомобильными аккумуляторами общения еще не состоялось.

Только не "гелиевыми", а "гелевыми". В них электролит при помощи загустителя доведён до состояния геля. Да и не выпускают уже гелевые практически, теперь делают по технологии AGM. Основное в том и другом случае - практически полная рекомбинация газов при заряде-разряде.

Общее название у таких аккумуляторов "необслуживаемые", английские аббревиатуры SLA или VRLA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня под столом стоят 2 автомобильных аккумулятора "Blizzaro" на 70 А/ч. Заряжаются штатным ИБП типа "MUSTEK-1000". Полностью заряжаются после разрядки, правда, дня 2-3. От самого ИБП естественно, поэтому из них ничего не вытекает и не кипит, слава Богу.

Брал их новые, гривен по 800 каждый. Они кислотные, но герметичные, с клапаном и индикатором заряда.

Держат 2 сервера и штук 20-25 свитчей - 4 часа при полном заряде.

Не рассчитаны обычные ИБП на длительную работу в автономе. И дело даже не в зарядке, а в том, что теплоотвод от ключевых транзисторов сделан не на основе теплорассеивания, а на основе теплоёмкости. Просто через определённое время, когда произойдёт тепловое насыщение алюминиевой балки теплоотвода, транзисторы тупо перегреются и выйдут из строя.

А самое неприятное - в 95% случаев полевые транзисторы при выходе из строя переходят в состояние короткого замыкания. Но предохранители далеко не всегда спасают. Будет время - выложу фотки погоревших упсов, весьма поучительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это всё замечально, только вот 12 в на входе это 200-250 вт потолок

даже один сервер не потянет, хотя для питания одного коммутатора решение неплохое

Если взять аккумы серии HR/HRL, то в принципе до 600ВА можно вытянуть, но эффективноть аккума падает. С сериями GP/GPL действительно за пределы 300ВА лучше не выползать.

Да и инверторы на большие мощности лучше делать хотя бы от 48В (а лучше выше).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но может ну его, дышать постоянно кислотой и вытирать пол от потеков электролита?

Сами себя напугали или реклама какая помогла?

Какая кислота, да еще с подтеками? Любой автомобиль через три месяца бы развалился от таких страстей-мордастей. Аккумуляторы выделяют не кислоту, а небольшое количество чистого водорода.

Если что-то действительно у Вас с аккумуляторами подобное, то нужно научиться их правильно заряжать.

Я поправлю. Действительно в 80-е годы был бич советских автомобильных аккумуляторов - испарения агрессивных веществ. Крышка капота в месте над аккумулятором красноречиво об этом говорила. И на АТС стеллажи с аккумуляторами были в диком состоянии от коррозии. Но сейчас уже негерметичных кислотников (с дыркой в пробке) уже наверное и не встретишь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня под столом стоят 2 автомобильных аккумулятора "Blizzaro" на 70 А/ч. Заряжаются штатным ИБП типа "MUSTEK-1000". Полностью заряжаются после разрядки, правда, дня 2-3. От самого ИБП естественно, поэтому из них ничего не вытекает и не кипит, слава Богу.

Брал их новые, гривен по 800 каждый. Они кислотные, но герметичные, с клапаном и индикатором заряда.

Держат 2 сервера и штук 20-25 свитчей - 4 часа при полном заряде.

Не рассчитаны обычные ИБП на длительную работу в автономе. И дело даже не в зарядке, а в том, что теплоотвод от ключевых транзисторов сделан не на основе теплорассеивания, а на основе теплоёмкости. Просто через определённое время, когда произойдёт тепловое насыщение алюминиевой балки теплоотвода, транзисторы тупо перегреются и выйдут из строя.

А самое неприятное - в 95% случаев полевые транзисторы при выходе из строя переходят в состояние короткого замыкания. Но предохранители далеко не всегда спасают. Будет время - выложу фотки погоревших упсов, весьма поучительно.

+100500

подписываюсь под каждым словом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...