Jump to content

Новый хит сезона от гондураса:) ГотовимсЯ писать отчеты о качестве:)


Recommended Posts

А что там его писать...

Отчет

Качество сигнала и услуг - офигенное! Мерили приборами. Директор: печать, подпись, дата.

Link to post
Share on other sites

Это не печально, а логично. IMHO рынок завалили по ценам, и сейчас всеми силами пытаются укрупнить.

Крупным конторам все эти отчеты до лампочки, сдадут и не заметят, а ударить оно может как всегда по мелким - скоро в каждом городке будет 3-4 провайдера вместо существующих 20, и будут это кс/мтс/триолан и может какие воля с датагрупом..

Link to post
Share on other sites

Это не печально, а логично. IMHO рынок завалили по ценам, и сейчас всеми силами пытаются укрупнить.

Крупным конторам все эти отчеты до лампочки, сдадут и не заметят, а ударить оно может как всегда по мелким - скоро в каждом городке будет 3-4 провайдера вместо существующих 20, и будут это кс/мтс/триолан и может какие воля с датагрупом..

шо значит укрупнить? средняя з/п в городе 1500 грн, куда укрупнить? люди не платят не потому, что мистический барыга раздает триолановскую сотчоку по 2 копейки в год на лицо, а потому,что больше двух копеек у них нет. а если и есть, то лучше ж пробухать.никто не будет платить больше 5-ти копеек за вконткт. цель новых веяний - брить на деньги сети. понятно, что сами себя хозяева воли, триолана, ут и т.д. брить не будут.

Link to post
Share on other sites

шо значит укрупнить? средняя з/п в городе 1500 грн, куда укрупнить? люди не платят не потому, что мистический барыга раздает триолановскую сотчоку по 2 копейки в год на лицо, а потому,что больше двух копеек у них нет. а если и есть, то лучше ж пробухать.никто не будет платить больше 5-ти копеек за вконткт. цель новых веяний - брить на деньги сети. понятно, что сами себя хозяева воли, триолана, ут и т.д. брить не будут.

Укрупнить - значит убить всех мелких и оставить на рынке только гигантов. Вы что-то не так поняли, я не имел в виду 'укрупнить' платежи населения.

Link to post
Share on other sites

Укрупнить - значит убить всех мелких и оставить на рынке только гигантов. Вы что-то не так поняли, я не имел в виду 'укрупнить' платежи населения.

а зачем так делать? гиганты же платить дань не будут. они ж наоборот принадлежат якудзе и местные паханы им не авторитет. гораздо рассудительньнее вмеру доить мелкие сети. оставлял их на самой грани рентабельнсти. а тов едь жадность азар фраера сгубит.

Link to post
Share on other sites

2.1.1. Відсоток успішних реєстрацій в мережі (log-in) 2 () для послуг з - нонсенс для триолана

2,2,1 Нормований рівень швидкості передавання даних куда???

2.2.3. Час затримки (час передавання в один бік) в какой еще "бок"? кто это писал? они представление об ассимеирии имеют?

 

Граничні нормовані рівні показників якості повинні виконуватися в нормальних умовах роботи телекомунікаційної мережі оператора, а також незалежно від технологій, які застосовуються в мережі.

 

т.е. оператор, у которого 2 диал-ап модема может заявлять 9,6 кбит/с для FDTA

 

3.1.1. Нормований час усунення пошкоджень телекомунікаційної мережі та відновлення доступу до послуг зі встановленими значеннями показників якості

 

бред, 23,59 минут чинили, потом минуту работало, потом опять чиним сутки, а ну докажите, что минуту не работало

 

3.2 3,3 - просто не принимаем заявления..

 

Ни слова про критерий проверки наличия услуги. Как проверить, есть ли "доступ в интернет"?

У клиента не открываается вконтакт из-за вирусов, кто виноват? а если ДНС "лагает"? А если потери пакетов 10%, а если приоретизируется 80-ый порт, а всё остальное еле чахнет, это всё услуга?

 

да, и еще 2 слова. Провайдеры фактически контролируют сами себя. Способно ли НКРЗ осуществлять полноценный контроль, принимая жалобы населения. Ведь абонент не то, что проблему описать, он говорить не всегда умеет, конечно, читая тексты нормативных актов, складывается впечатление, что господа из НКРЗ находятся примерно на таком же уровне развития, но позволит ли им собственная важность общаться с себе подобными?

Это все понятно, что это очередной бред. Вся суть тут в том, что бы мы платили за какие то дурацкие замеры, за вызовы дебилов. Так как все молчат, то они еще не то придумают. Они же там сидят в теплых кабинетах морды разожрали и думают за, что бы еще денег содрать? Придумают, например, что бы мы им свичи возили на проверку. А почему бы и нет? Может он как то не так мегабайты пропускает. Значит надо его проверить и поставить на него печать "проверено" заплатить 1000 Грн. И делать это 2 раза в год.

Link to post
Share on other sites

Это все понятно, что это очередной бред. Вся суть тут в том, что бы мы платили за какие то дурацкие замеры, за вызовы дебилов. Так как все молчат, то они еще не то придумают. Они же там сидят в теплых кабинетах морды разожрали и думают за, что бы еще денег содрать? Придумают, например, что бы мы им свичи возили на проверку. А почему бы и нет? Может он как то не так мегабайты пропускает. Значит надо его проверить и поставить на него печать "проверено" заплатить 1000 Грн. И делать это 2 раза в год.

Ладно бы для пользы делу. Неприятно, что все эти мероприятия совершенно не повышают качества услуги, а только объективно ухудшают. Такие методы хороши в бюджетных ВУЗах, где все делается толкьо из под палки, деятельность бессмысленна и никому не нужна. А сети в первую очередь сами заинтересованы в качестве и нуждаются только в том, чтобы дорогое гос-во им не мешало. Если бы гос-во хотело развить бизнес и получать часть прибыли, то действовало бы совсем не так. А мы наблюдаем действия братков, которых бугор прислал за деньгами.

Link to post
Share on other sites

Вполне возможно скоро введут ежеквартальный отчет о плотности сети , например по формуле кг/км2 ))))

Link to post
Share on other sites

Хватит народ пугать

 

на 2012 год планируется расширить перечень показателей, которые будут содержать не только статистику, но и информацию, которую нужно будет проверять измерениями на телеком-сетях.

 

 

Для услуг фиксированной связи это:

 

 

- процент неуспешных вызовов для междугородних вызовов;

 

- процент неуспешных вызовов для местных вызовов;

 

- процент вызовов, которые отвечают нормам по времени завершения вызова для междугородних вызовов;

 

- процент вызовов, которые отвечают нормам по времени завершения вызова для местных вызовов.

 

 

Для услуг мобильной связи это:

 

 

- процент неуспешных вызовов для национальных вызовов;

 

- процент вызовов которые отвечают нормам по времени завершения вызова для национальных вызовов;

 

- процент установленных соединений, которые завершились преждевременным разъединением не по инициативе абонента для национальных соединений.

 

 

Данный перечень является ориентировочным, на его основе операторы могут подготовиться к проведению измерений технических параметров качества на своих сетях.

 

 

Окончательный перечень будет определен НКРС в IV квартале 2011 года.

Link to post
Share on other sites

"2. Кабінету Міністрів України забезпечити:

 

1) у тримісячний строк з дня опублікування цього Закону

перегляд і приведення міністерствами та іншими центральними

органами виконавчої влади їх нормативно-правових актів у

відповідність із цим Законом, розробку та запровадження методики

розрахунку собівартості пропуску одиниці трафіка в

телекомунікаційних мережах операторів телекомунікацій;

 

2) у шестимісячний строк з дня опублікування цього Закону

встановлення розрахункових такс за послуги пропуску трафіка до

телекомунікаційних мереж операторів телекомунікацій з істотною

ринковою перевагою на ринку послуг пропуску трафіка або операторів

телекомунікацій, що займають монопольне (домінуюче) становище на

ринку телекомунікацій. "

 

Теперь НКРЗ получается будет устанавливать цену на "мережевий транзит" от УТК?

Link to post
Share on other sites

чем дальше в лес тем больше -----ёбов. Скоро от требования гос органов буду равняться постам на баше. И не исключено что займут top бездны :).Всех с НГ .

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...