NEP 217 Опубліковано: 2011-02-06 19:42:14 Share Опубліковано: 2011-02-06 19:42:14 ) такое ощущение что говорят немой с глухим Плиз передайте мою просьбу вашим сайлесменам, если им нужен клиент они свяжутся. А то мне это уже напоминет как иголки под ногти. Вы вообще о чем? Я сам клиент! Я рассказываю о схемах кооперации между небольшими провайдерами. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dir1212 9 Опубліковано: 2011-02-06 19:47:23 Share Опубліковано: 2011-02-06 19:47:23 В целом идея ясна - скопом берем гиг или больше и делим его вланами между собой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_E 852 Опубліковано: 2011-02-06 19:48:41 Share Опубліковано: 2011-02-06 19:48:41 ) такое ощущение что говорят немой с глухим Плиз передайте мою просьбу вашим сайлесменам, если им нужен клиент они свяжутся. А то мне это уже напоминет как иголки под ногти. Вы вообще о чем? Я сам клиент! Я рассказываю о схемах кооперации между небольшими провайдерами. ))))))))))))))))))) ну тогда сори. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEP 217 Опубліковано: 2011-02-06 19:49:02 Share Опубліковано: 2011-02-06 19:49:02 Ну а в чем проблема, выж сами сказали что когент есть во многих городах. Создать там такие же точки. О каком городе идет речь? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ESP 7 Опубліковано: 2011-02-06 19:49:18 Share Опубліковано: 2011-02-06 19:49:18 Как мне видится, единственный правильный вариант - 2х1Г по разным физическим каналам. На Гайдара 50 - инсталяция коммутатора с поддержкой etherchannel или lacp. А иначе - издержки необратимы. У многих магистралов транспорт тоже резервируются + кто тебе мешает взять в городе бекап канал на всякий случай. Назовите представителей, ато пока не верится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEP 217 Опубліковано: 2011-02-06 19:49:33 Share Опубліковано: 2011-02-06 19:49:33 В целом идея ясна - скопом берем гиг или больше и делим его вланами между собой. Ну грубо говоря да. А вообще это называется IX в том понимании в котором его понимают во всем Мире, а не то что наше уникальное предприятие Украины - UA-IX от которого у людей мозги набекрень. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_E 852 Опубліковано: 2011-02-06 19:59:09 Share Опубліковано: 2011-02-06 19:59:09 Ну а в чем проблема, выж сами сказали что когент есть во многих городах. Создать там такие же точки. О каком городе идет речь? НЕП вы клиент или продавец? Если вы сами клиент то какая вам разница Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEP 217 Опубліковано: 2011-02-06 20:01:29 Share Опубліковано: 2011-02-06 20:01:29 НЕП вы клиент или продавец? Если вы сами клиент то какая вам разница Клиент. Мне нравится идея кооперации и обмена траффиком на NewTelco. Ее, как вы видите, поддержали ребята из других городов. А что вас смушает? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dir1212 9 Опубліковано: 2011-02-06 20:04:31 Share Опубліковано: 2011-02-06 20:04:31 На порту когента каждому отдельный влан? В рамках Multiple BGP Sessions Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_o 1 194 Опубліковано: 2011-02-06 20:05:43 Share Опубліковано: 2011-02-06 20:05:43 НЕП вы клиент или продавец? Если вы сами клиент то какая вам разница Он хочет купить поток 500М трафика по цене мегабита как в потоке 10Г. Но в одиночку он этого сделать не может. А вот собрав толпу, он может купить 10Г и раздать всем мелкие потоки по себестоимости. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEP 217 Опубліковано: 2011-02-06 20:06:19 Share Опубліковано: 2011-02-06 20:06:19 На порту когента каждому отдельный влан? В рамках Multiple BGP Sessions Да. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_E 852 Опубліковано: 2011-02-06 20:06:46 Share Опубліковано: 2011-02-06 20:06:46 НЕП вы клиент или продавец? Если вы сами клиент то какая вам разница Клиент. Мне нравится идея кооперации и обмена траффиком на NewTelco. Ее, как вы видите, поддержали ребята из других городов. А что вас смушает? Совершенно ничего, просто счас все реже и реже встретишь альтруистов. Не хочу вас как то обидеть, но вот как то ну не верится мне в альтруизм. Из других городов все просто, если у ребят будут каналы то и кооперация будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEP 217 Опубліковано: 2011-02-06 20:08:21 Share Опубліковано: 2011-02-06 20:08:21 Он хочет купить поток 500М трафика по цене мегабита как в потоке 10Г. Но в одиночку он этого сделать не может. А вот собрав толпу, он может купить 10Г и раздать всем мелкие потоки по себестоимости. Если бы мы этого хотели, мы бы брали в Харькове без учета транспорта до Киева. 1200Евро Куда еще дешевле? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dir1212 9 Опубліковано: 2011-02-06 20:08:35 Share Опубліковано: 2011-02-06 20:08:35 Tier2 нашим такое не понравится. Дата например не сильно дает транспорт до Киева. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEP 217 Опубліковано: 2011-02-06 20:09:51 Share Опубліковано: 2011-02-06 20:09:51 Совершенно ничего, просто счас все реже и реже встретишь альтруистов. Не хочу вас как то обидеть, но вот как то ну не верится мне в альтруизм. Из других городов все просто, если у ребят будут каналы то и кооперация будет. Я не считаю это альтруизмом. Это кооперация, кооперация взаимовыгодна. Тут речь не идет о том, что бы зарабатывать друг на друге. Тут речь идет о том, что в условиях совпадения интересов можно вместе сокращать издержки и повысить качество предоставляемых услуг. Это есть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_o 1 194 Опубліковано: 2011-02-06 20:13:29 Share Опубліковано: 2011-02-06 20:13:29 Он хочет купить поток 500М трафика по цене мегабита как в потоке 10Г. Но в одиночку он этого сделать не может. А вот собрав толпу, он может купить 10Г и раздать всем мелкие потоки по себестоимости. Если бы мы этого хотели, мы бы брали в Харькове без учета транспорта. 1200Евро Куда еще дешевле? Сорри, значит я не правильно понял. Ваша истинная цель - Власть Над Миром. Первый этап для ее достижения - собрать толпу в пределах старенького 24-хпортового свича. Второй этап - начать влиять на Триолан и затем наказать его как можно более жестоко. Третий этап - умнжить на 0 всех украинских магистралов барыг. Далее отработанная тактика распространяется на DE-CIX, MSK-IX, etс - и так до полного достижения цели. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mobil 68 Опубліковано: 2011-02-06 20:15:21 Автор Share Опубліковано: 2011-02-06 20:15:21 Как мне видится, единственный правильный вариант - 2х1Г по разным физическим каналам. На Гайдара 50 - инсталяция коммутатора с поддержкой etherchannel или lacp. А иначе - издержки необратимы. У многих магистралов транспорт тоже резервируются + кто тебе мешает взять в городе бекап канал на всякий случай. Назовите представителей, ато пока не верится. Например тот же Киевстар резервирует транспорт. Если ляжет 1 плече, то из 1 гига половину все равно получите... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEP 217 Опубліковано: 2011-02-06 20:17:37 Share Опубліковано: 2011-02-06 20:17:37 Сорри, значит я не правильно понял. Ваша истинная цель - Власть Над Миром. Первый этап для ее достижения - собрать толпу в пределах старенького 24-хпортового свича. Второй этап - начать влиять на Триолан и затем наказать его как можно более жестоко. Третий этап - умнжить на 0 всех украинских магистралов барыг. Далее отработанная тактика распространяется на DE-CIX, MSK-IX, etс - и так до полного достижения цели. А смысл? Мы даже если все соберемся в Киеве, мы не умножим на 0 всех Украинских магистралов. Их основной доход - это "банкоматы". Это совсем не цель. Речь идет о том, что их рано или поздно задавят РЕТН и Когент как ни крути, а некоторы из них например Датагруп, будут давить нас! Триолан будет продан и соотв. самоуничтожется. А в обмене траффиком на NewTelco между сетями из разных регионов я ничего плохого не вижу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_o 1 194 Опубліковано: 2011-02-06 20:22:32 Share Опубліковано: 2011-02-06 20:22:32 А смысл? Вот этого я уже не знаю. Никогда не понимал людей, жаждущих Власти Над Миром. П.С. На всякий случай, кто не понял - это шутка. Кооперация в пределах разумного - взаимовыгодна. Часто даже и с конкурентами. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvirtu 315 Опубліковано: 2011-02-06 20:25:04 Share Опубліковано: 2011-02-06 20:25:04 Как мне видится, единственный правильный вариант - 2х1Г по разным физическим каналам. На Гайдара 50 - инсталяция коммутатора с поддержкой etherchannel или lacp. А иначе - издержки необратимы. У многих магистралов транспорт тоже резервируются + кто тебе мешает взять в городе бекап канал на всякий случай. Назовите представителей, ато пока не верится. Тоже интересно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_o 1 194 Опубліковано: 2011-02-06 20:36:28 Share Опубліковано: 2011-02-06 20:36:28 их рано или поздно задавят РЕТН и Когент как ни крути, а некоторы из них например Датагруп, будут давить нас! Триолан будет продан и соотв. самоуничтожется. 1. Не вижу логики в ожидании расширения сетей РЕТН/Когент и прочих зарубежных операторов в Украине. Они открывают РоР исключительно в КРУПНЫХ городах по пути прохождения их трасс через Украину между Европой и Россией. Уверен на 100%, что ни одного из таких магистралов никогда не будет, например, в Крыму (и еще во многих областях). 2. Наивно полагать, что в ЕТТ сидят слепые глупцы, которые совершенно не видят приготовляения Триолана к продаже, и переводят основные финансовые доходы на этого оператора. Скорее наоборот, именно поэтому им и дали транспорт - это ведь не так затратно, как расширения внешних магистралей. А "с паршивой овцы хоть шести клок" - неплохой доход от транспорта, но далеко не определяющий в текущем бизнесе. Ожидания краха бизнеса ЕТТ - БРЕД (с) НЭП. Не надо на форумах так ръяно демонстрировать свою болезненную неприязнь к Триолану и всем, кто с ними сотрудничает. Это как-то по-детски... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEP 217 Опубліковано: 2011-02-06 20:50:02 Share Опубліковано: 2011-02-06 20:50:02 1. Не вижу логики в ожидании расширения сетей РЕТН/Когент и прочих зарубежных операторов в Украине. Они открывают РоР исключительно в КРУПНЫХ городах по пути прохождения их трасс через Украину между Европой и Россией. Уверен на 100%, что ни одного из таких магистралов никогда не будет, например, в Крыму (и еще во многих областях). Ну точно так же, как ЕТТ нет там, где нет ж/д. Зато мобильщики достаточно сильно развиваются во всех городах и строят DWDM и не имеют магистральных амбиций. 2. Наивно полагать, что в ЕТТ сидят слепые глупцы, которые совершенно не видят приготовляения Триолана к продаже, и переводят основные финансовые доходы на этого оператора. Скорее наоборот, именно поэтому им и дали транспорт - это ведь не так затратно, как расширения внешних магистралей. А "с паршивой овцы хоть шести клок" - неплохой доход от транспорта, но далеко не определяющий в текущем бизнесе. Ожидания краха бизнеса ЕТТ - БРЕД (с) НЭП. Не надо на форумах так ръяно демонстрировать свою болезненную неприязнь к Триолану и всем, кто с ними сотрудничает. Это как-то по-детски... В ЕТТ мне не нравится проповедуемая ими вассальная зависимость. Т.е. если ты клиент клиента ЕТТ и приходишь к ЕТТ с большим обьемом, тебя посылают с формулировкой, что ты уже берешь у их клиента. А если я не хочу брать у их клиента? Меня скажем не устраивает качество?! Это их погубит. А Триолан - идеологически построен идеально, так будут строиться сети в ближайшие 5-7 лет. Хотя сама реализация конечно так себе... - уход от НАТ. 100% переход на маршрутизируемые в интернет адреса; - уход от шейперов; - обеспечение QoS резервированием пропускной способности; - уход от маршрутизаторов внутри сети только Л2, что дает возможность нарашивать пропускную способность без потери качества сервиса (именно этим обьясняется аренда транспорта, а не покупка ip-transit на месте у ЕТТ); - вынос пограничных маршрутизаторов в ДЦ операторского класса; - бекбон в масштабах Украины; - грамотная пиринговая политика; - становление мощным генератором траффика... Поэтому я не презираю эту компанию, наоборот, всегда ставлю в пример. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mobil 68 Опубліковано: 2011-02-06 21:13:21 Автор Share Опубліковано: 2011-02-06 21:13:21 Как мне видится, единственный правильный вариант - 2х1Г по разным физическим каналам. На Гайдара 50 - инсталяция коммутатора с поддержкой etherchannel или lacp. А иначе - издержки необратимы. У многих магистралов транспорт тоже резервируются + кто тебе мешает взять в городе бекап канал на всякий случай. Назовите представителей, ато пока не верится. Тоже интересно Отписался в верхнем посте. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mobil 68 Опубліковано: 2011-02-06 21:17:49 Автор Share Опубліковано: 2011-02-06 21:17:49 1. Не вижу логики в ожидании расширения сетей РЕТН/Когент и прочих зарубежных операторов в Украине. Они открывают РоР исключительно в КРУПНЫХ городах по пути прохождения их трасс через Украину между Европой и Россией. Уверен на 100%, что ни одного из таких магистралов никогда не будет, например, в Крыму (и еще во многих областях). Ну точно так же, как ЕТТ нет там, где нет ж/д. Зато мобильщики достаточно сильно развиваются во всех городах и строят DWDM и не имеют магистральных амбиций. 2. Наивно полагать, что в ЕТТ сидят слепые глупцы, которые совершенно не видят приготовляения Триолана к продаже, и переводят основные финансовые доходы на этого оператора. Скорее наоборот, именно поэтому им и дали транспорт - это ведь не так затратно, как расширения внешних магистралей. А "с паршивой овцы хоть шести клок" - неплохой доход от транспорта, но далеко не определяющий в текущем бизнесе. Ожидания краха бизнеса ЕТТ - БРЕД (с) НЭП. Не надо на форумах так ръяно демонстрировать свою болезненную неприязнь к Триолану и всем, кто с ними сотрудничает. Это как-то по-детски... В ЕТТ мне не нравится проповедуемая ими вассальная зависимость. Т.е. если ты клиент клиента ЕТТ и приходишь к ЕТТ с большим обьемом, тебя посылают с формулировкой, что ты уже берешь у их клиента. А если я не хочу брать у их клиента? Меня скажем не устраивает качество?! Это их погубит. А Триолан - идеологически построен идеально, так будут строиться сети в ближайшие 5-7 лет. Хотя сама реализация конечно так себе... - уход от НАТ. 100% переход на маршрутизируемые в интернет адреса; - уход от шейперов; - обеспечение QoS резервированием пропускной способности; - уход от маршрутизаторов внутри сети только Л2, что дает возможность нарашивать пропускную способность без потери качества сервиса (именно этим обьясняется аренда транспорта, а не покупка ip-transit на месте у ЕТТ); - вынос пограничных маршрутизаторов в ДЦ операторского класса; - бекбон в масштабах Украины; - грамотная пиринговая политика; - становление мощным генератором траффика... Поэтому я не презираю эту компанию, наоборот, всегда ставлю в пример. Одного только не пойму почему такая идеальная компания еще не вошла в Ua-Ix ? Или им отказали? (В чем я очень сомневаюсь конечно же) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_E 852 Опубліковано: 2011-02-06 21:28:56 Share Опубліковано: 2011-02-06 21:28:56 Одного только не пойму почему такая идеальная компания еще не вошла в Ua-Ix ? Или им отказали? (В чем я очень сомневаюсь конечно же) И таки им отказали. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас