Перейти к содержимому

Включение в Ua-Ix


Рекомендованные сообщения

:blink:) такое ощущение что говорят немой с глухим:)

Плиз передайте мою просьбу вашим сайлесменам, если им нужен клиент они свяжутся.

А то мне это уже напоминет как иголки под ногти.

 

Вы вообще о чем? Я сам клиент! Я рассказываю о схемах кооперации между небольшими провайдерами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 175
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Cogent, Telia, Linx, Seabone... не являются участниками DTEL, поэтому грубо говоря в ту же стойку, где находится оборудование DTEL было установлено наше оборудование. Опять же RETN насколько мне извес

А что между конкурентами ip-пакеты не проходят?   В DTEL правила более прозрачны. Также можно присоединиться к сотрудничеству региональных операторов (ripe: AS-UANG) - http://net-coop.forume.biz/

Совокупность точек обмена траффиком - это и есть львиная доля Интернет. Если сегодня убрать все точки обмена траффиком - то Интернет фактически будет мало интересен пользователям. Или проект Минтранса

:blink:) такое ощущение что говорят немой с глухим:)

Плиз передайте мою просьбу вашим сайлесменам, если им нужен клиент они свяжутся.

А то мне это уже напоминет как иголки под ногти.

 

Вы вообще о чем? Я сам клиент! Я рассказываю о схемах кооперации между небольшими провайдерами.

:))))))))))))))))))))

ну тогда сори.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в чем проблема, выж сами сказали что когент есть во многих городах. Создать там такие же точки.

 

О каком городе идет речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне видится, единственный правильный вариант - 2х1Г по разным физическим каналам. На Гайдара 50 - инсталяция коммутатора с поддержкой etherchannel или lacp. А иначе - издержки необратимы.

 

У многих магистралов транспорт тоже резервируются + кто тебе мешает взять в городе бекап канал на всякий случай.

 

Назовите представителей, ато пока не верится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом идея ясна - скопом берем гиг или больше и делим его вланами между собой.

 

Ну грубо говоря да. А вообще это называется IX в том понимании в котором его понимают во всем Мире, а не то что наше уникальное предприятие Украины - UA-IX от которого у людей мозги набекрень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в чем проблема, выж сами сказали что когент есть во многих городах. Создать там такие же точки.

 

О каком городе идет речь?

 

НЕП вы клиент или продавец?

Если вы сами клиент то какая вам разница:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕП вы клиент или продавец?

Если вы сами клиент то какая вам разница:blink:

 

Клиент. Мне нравится идея кооперации и обмена траффиком на NewTelco. Ее, как вы видите, поддержали ребята из других городов. А что вас смушает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕП вы клиент или продавец?

Если вы сами клиент то какая вам разница:blink:

Он хочет купить поток 500М трафика по цене мегабита как в потоке 10Г. Но в одиночку он этого сделать не может. А вот собрав толпу, он может купить 10Г и раздать всем мелкие потоки по себестоимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕП вы клиент или продавец?

Если вы сами клиент то какая вам разница:blink:

 

Клиент. Мне нравится идея кооперации и обмена траффиком на NewTelco. Ее, как вы видите, поддержали ребята из других городов. А что вас смушает?

 

Совершенно ничего, просто счас все реже и реже встретишь альтруистов.

Не хочу вас как то обидеть, но вот как то ну не верится мне в альтруизм.

 

Из других городов все просто, если у ребят будут каналы то и кооперация будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он хочет купить поток 500М трафика по цене мегабита как в потоке 10Г. Но в одиночку он этого сделать не может. А вот собрав толпу, он может купить 10Г и раздать всем мелкие потоки по себестоимости.

 

Если бы мы этого хотели, мы бы брали в Харькове без учета транспорта до Киева. 1200Евро Куда еще дешевле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно ничего, просто счас все реже и реже встретишь альтруистов.

Не хочу вас как то обидеть, но вот как то ну не верится мне в альтруизм.

 

Из других городов все просто, если у ребят будут каналы то и кооперация будет.

 

Я не считаю это альтруизмом. Это кооперация, кооперация взаимовыгодна. Тут речь не идет о том, что бы зарабатывать друг на друге. Тут речь идет о том, что в условиях совпадения интересов можно вместе сокращать издержки и повысить качество предоставляемых услуг. Это есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он хочет купить поток 500М трафика по цене мегабита как в потоке 10Г. Но в одиночку он этого сделать не может. А вот собрав толпу, он может купить 10Г и раздать всем мелкие потоки по себестоимости.

 

Если бы мы этого хотели, мы бы брали в Харькове без учета транспорта. 1200Евро Куда еще дешевле?

Сорри, значит я не правильно понял. Ваша истинная цель - Власть Над Миром. Первый этап для ее достижения - собрать толпу в пределах старенького 24-хпортового свича. Второй этап - начать влиять на Триолан и затем наказать его как можно более жестоко. Третий этап - умнжить на 0 всех украинских магистралов барыг. Далее отработанная тактика распространяется на DE-CIX, MSK-IX, etс - и так до полного достижения цели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне видится, единственный правильный вариант - 2х1Г по разным физическим каналам. На Гайдара 50 - инсталяция коммутатора с поддержкой etherchannel или lacp. А иначе - издержки необратимы.

 

У многих магистралов транспорт тоже резервируются + кто тебе мешает взять в городе бекап канал на всякий случай.

 

Назовите представителей, ато пока не верится.

 

Например тот же Киевстар резервирует транспорт. Если ляжет 1 плече, то из 1 гига половину все равно получите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, значит я не правильно понял. Ваша истинная цель - Власть Над Миром. Первый этап для ее достижения - собрать толпу в пределах старенького 24-хпортового свича. Второй этап - начать влиять на Триолан и затем наказать его как можно более жестоко. Третий этап - умнжить на 0 всех украинских магистралов барыг. Далее отработанная тактика распространяется на DE-CIX, MSK-IX, etс - и так до полного достижения цели.

 

:blink: А смысл? Мы даже если все соберемся в Киеве, мы не умножим на 0 всех Украинских магистралов. Их основной доход - это "банкоматы". Это совсем не цель. Речь идет о том, что их рано или поздно задавят РЕТН и Когент как ни крути, а некоторы из них например Датагруп, будут давить нас! Триолан будет продан и соотв. самоуничтожется. А в обмене траффиком на NewTelco между сетями из разных регионов я ничего плохого не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: А смысл?

Вот этого я уже не знаю. Никогда не понимал людей, жаждущих Власти Над Миром.

 

П.С. На всякий случай, кто не понял - это шутка. Кооперация в пределах разумного - взаимовыгодна. Часто даже и с конкурентами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне видится, единственный правильный вариант - 2х1Г по разным физическим каналам. На Гайдара 50 - инсталяция коммутатора с поддержкой etherchannel или lacp. А иначе - издержки необратимы.

 

У многих магистралов транспорт тоже резервируются + кто тебе мешает взять в городе бекап канал на всякий случай.

 

Назовите представителей, ато пока не верится.

Тоже интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их рано или поздно задавят РЕТН и Когент как ни крути, а некоторы из них например Датагруп, будут давить нас! Триолан будет продан и соотв. самоуничтожется.

1. Не вижу логики в ожидании расширения сетей РЕТН/Когент и прочих зарубежных операторов в Украине. Они открывают РоР исключительно в КРУПНЫХ городах по пути прохождения их трасс через Украину между Европой и Россией. Уверен на 100%, что ни одного из таких магистралов никогда не будет, например, в Крыму (и еще во многих областях).

2. Наивно полагать, что в ЕТТ сидят слепые глупцы, которые совершенно не видят приготовляения Триолана к продаже, и переводят основные финансовые доходы на этого оператора. Скорее наоборот, именно поэтому им и дали транспорт - это ведь не так затратно, как расширения внешних магистралей. А "с паршивой овцы хоть шести клок" - неплохой доход от транспорта, но далеко не определяющий в текущем бизнесе. Ожидания краха бизнеса ЕТТ - БРЕД (с) НЭП.

Не надо на форумах так ръяно демонстрировать свою болезненную неприязнь к Триолану и всем, кто с ними сотрудничает. Это как-то по-детски...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не вижу логики в ожидании расширения сетей РЕТН/Когент и прочих зарубежных операторов в Украине. Они открывают РоР исключительно в КРУПНЫХ городах по пути прохождения их трасс через Украину между Европой и Россией. Уверен на 100%, что ни одного из таких магистралов никогда не будет, например, в Крыму (и еще во многих областях).

 

Ну точно так же, как ЕТТ нет там, где нет ж/д. Зато мобильщики достаточно сильно развиваются во всех городах и строят DWDM и не имеют магистральных амбиций.

 

2. Наивно полагать, что в ЕТТ сидят слепые глупцы, которые совершенно не видят приготовляения Триолана к продаже, и переводят основные финансовые доходы на этого оператора. Скорее наоборот, именно поэтому им и дали транспорт - это ведь не так затратно, как расширения внешних магистралей. А "с паршивой овцы хоть шести клок" - неплохой доход от транспорта, но далеко не определяющий в текущем бизнесе. Ожидания краха бизнеса ЕТТ - БРЕД (с) НЭП.

Не надо на форумах так ръяно демонстрировать свою болезненную неприязнь к Триолану и всем, кто с ними сотрудничает. Это как-то по-детски...

 

В ЕТТ мне не нравится проповедуемая ими вассальная зависимость. Т.е. если ты клиент клиента ЕТТ и приходишь к ЕТТ с большим обьемом, тебя посылают с формулировкой, что ты уже берешь у их клиента. А если я не хочу брать у их клиента? Меня скажем не устраивает качество?! Это их погубит.

 

А Триолан - идеологически построен идеально, так будут строиться сети в ближайшие 5-7 лет. Хотя сама реализация конечно так себе...

- уход от НАТ. 100% переход на маршрутизируемые в интернет адреса;

- уход от шейперов;

- обеспечение QoS резервированием пропускной способности;

- уход от маршрутизаторов внутри сети только Л2, что дает возможность нарашивать пропускную способность без потери качества сервиса (именно этим обьясняется аренда транспорта, а не покупка ip-transit на месте у ЕТТ);

- вынос пограничных маршрутизаторов в ДЦ операторского класса;

- бекбон в масштабах Украины;

- грамотная пиринговая политика;

- становление мощным генератором траффика...

 

Поэтому я не презираю эту компанию, наоборот, всегда ставлю в пример.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне видится, единственный правильный вариант - 2х1Г по разным физическим каналам. На Гайдара 50 - инсталяция коммутатора с поддержкой etherchannel или lacp. А иначе - издержки необратимы.

 

У многих магистралов транспорт тоже резервируются + кто тебе мешает взять в городе бекап канал на всякий случай.

 

Назовите представителей, ато пока не верится.

Тоже интересно

 

Отписался в верхнем посте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не вижу логики в ожидании расширения сетей РЕТН/Когент и прочих зарубежных операторов в Украине. Они открывают РоР исключительно в КРУПНЫХ городах по пути прохождения их трасс через Украину между Европой и Россией. Уверен на 100%, что ни одного из таких магистралов никогда не будет, например, в Крыму (и еще во многих областях).

 

Ну точно так же, как ЕТТ нет там, где нет ж/д. Зато мобильщики достаточно сильно развиваются во всех городах и строят DWDM и не имеют магистральных амбиций.

 

2. Наивно полагать, что в ЕТТ сидят слепые глупцы, которые совершенно не видят приготовляения Триолана к продаже, и переводят основные финансовые доходы на этого оператора. Скорее наоборот, именно поэтому им и дали транспорт - это ведь не так затратно, как расширения внешних магистралей. А "с паршивой овцы хоть шести клок" - неплохой доход от транспорта, но далеко не определяющий в текущем бизнесе. Ожидания краха бизнеса ЕТТ - БРЕД (с) НЭП.

Не надо на форумах так ръяно демонстрировать свою болезненную неприязнь к Триолану и всем, кто с ними сотрудничает. Это как-то по-детски...

 

В ЕТТ мне не нравится проповедуемая ими вассальная зависимость. Т.е. если ты клиент клиента ЕТТ и приходишь к ЕТТ с большим обьемом, тебя посылают с формулировкой, что ты уже берешь у их клиента. А если я не хочу брать у их клиента? Меня скажем не устраивает качество?! Это их погубит.

 

А Триолан - идеологически построен идеально, так будут строиться сети в ближайшие 5-7 лет. Хотя сама реализация конечно так себе...

- уход от НАТ. 100% переход на маршрутизируемые в интернет адреса;

- уход от шейперов;

- обеспечение QoS резервированием пропускной способности;

- уход от маршрутизаторов внутри сети только Л2, что дает возможность нарашивать пропускную способность без потери качества сервиса (именно этим обьясняется аренда транспорта, а не покупка ip-transit на месте у ЕТТ);

- вынос пограничных маршрутизаторов в ДЦ операторского класса;

- бекбон в масштабах Украины;

- грамотная пиринговая политика;

- становление мощным генератором траффика...

 

Поэтому я не презираю эту компанию, наоборот, всегда ставлю в пример.

 

 

Одного только не пойму почему такая идеальная компания еще не вошла в Ua-Ix ? Или им отказали? (В чем я очень сомневаюсь конечно же)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного только не пойму почему такая идеальная компания еще не вошла в Ua-Ix ? Или им отказали? (В чем я очень сомневаюсь конечно же)

И таки им отказали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...