Jump to content

On-line поддержка пользователей Домашнего телекома


Recommended Posts

Домашний Телеком от Датагруп стремится к качественному и

профессиональному обслуживанию своих клиентов. В этой теме мы готовы

выслушать Ваши вопросы и пожелания по предоставлению услуг этого

провайдера в Вашем регионе. Ни один из вопросов не останется без ответа.

 

С уважением, Домашний Телеком

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Домашний Телеком это что ? Реинкарнация Дата Груп ?

 

"Домашний телеком" - это новая торговая марка от компании "Датагруп". Под этой торговой маркой предоставляются услуги для розничных клиентов.

Link to post
Share on other sites

Та до одного места та онлайн поддержка если инет не работает :)

 

Здравствуйте! Опишите возникающие у вас проблемы с интернетом, а также скажите, в каком регионе и городе Вы находитесь. Мы постараемся максимально помочь Вам. Для этого и была создана он-лайн поддержка.

Link to post
Share on other sites

to Провайдер DataGroup: зачем вы окрыли этот топик?

если вы хотели помочь своим абонентам, то это проф. форум, абоненты, особенно услуги "домашнего доступа к сети Интернет", на нем бываю очень редко, для таких целей подымается свой форум, так как это сделал когда-то голден, или отрывается свой блог, на раскрученных ресурсах, как у веги,

если вы хотели чтобы вас покритиковали на проф форуме, или просто узнать мнение колег, то вам это удалось, вы только испортили впечатление о своей компании, тем что тема называется "On-line поддержка пользователей Домашнего телекома", а сами отвечаете на заданые вопросы спустя 11-12 дней, у вас время отклика очень большое,

тех поддержка датагрупп работает лучше, чем вы зарекомендовались на этом форуме

Link to post
Share on other sites

to Провайдер DataGroup: зачем вы окрыли этот топик?

если вы хотели помочь своим абонентам, то это проф. форум, абоненты, особенно услуги "домашнего доступа к сети Интернет", на нем бываю очень редко, для таких целей подымается свой форум, так как это сделал когда-то голден, или отрывается свой блог, на раскрученных ресурсах, как у веги,

если вы хотели чтобы вас покритиковали на проф форуме, или просто узнать мнение колег, то вам это удалось, вы только испортили впечатление о своей компании, тем что тема называется "On-line поддержка пользователей Домашнего телекома", а сами отвечаете на заданые вопросы спустя 11-12 дней, у вас время отклика очень большое,

тех поддержка датагрупп работает лучше, чем вы зарекомендовались на этом форуме

Не отрицаем, что из-за большого количества форумов по всем регионам Украины, а также из-за времени, потраченного на урегулирование вопросов, связанных с размещением, пауза в ответах сильно затянулась. Но в дальнейшем работа с форумами будет более налаженной. Поэтому, мы не стали бы делать окончательные и настолько бескомпромиссные выводы.

"Домашний телеком" - это новая торговая марка Датагруп, следовательно из Вашей оценки, техподдержка тоже не может быть неудовлетворительной.

Ну и к вопросу о том, кто и с какой частотой бывает на таких форумах. Судя по количеству вопросов, отзывов и комментариев, в том числе и Ваших, тема все же актуальная=))

Link to post
Share on other sites

А это тогда для кого?

http://www.domtele.com/forum/

Этот форум тоже действует, просто еще не все пользователи знают о новом сайте новой торговой марки DataGroup и для помощи на форумах ,которые часто посещают, были созданы такие темы. Если Вам удобно, можете писать на форум на официальном сайте.

 

мне нечего вам ответить, продолжайте развивать этот топик дальше

Будем стараться.

 

не хватает только - "Все у кого не работает итнернет от Домашнего Телекома, все вопросы в личку"

:)

Вы пользователь Домашнего телекома?

Link to post
Share on other sites

Название темы

On-line поддержка пользователей Домашнего телекома
Теперь вопрос, как ваши пользователи попадут на этот форум если инет у них не работает?

Было бы логичнее разместить эту тему на вашем локальном сайте. И еще раз напомню конечные пользователи это явление редкое для данного форума.

Link to post
Share on other sites

Название темы

On-line поддержка пользователей Домашнего телекома

 

На форуме "Всего сетей: 1295" во что превратится форум если каждый пров сбросит сюда пост ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА "ВАСЯ.КОМА" Зачем это? Сходите к гинекологу и на дверях напишите "ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА ...КОМА" за адресом таким то www./., там тоже МОГУТ иногда приходить ВАШИ клиенты.

Мда маразм крепчает.

 

Подскажу еще одну идею - сходите на все форумы ваших коллег-конкурентов и оставте там свой пост, заодно еще заработаете пару плюсов перед вышестоящими.

Link to post
Share on other sites

Вы пользователь Домашнего телекома?

А Вы бы взяли и для своей же статистики повесили голосовалку "Кто является абонентом Домашнего Телекома", раз уж так приспичила зимняя рыбалка на катке :) .

И за что таким "креативщикам" зарплату платят?

Link to post
Share on other sites

Название темы

On-line поддержка пользователей Домашнего телекома
Теперь вопрос, как ваши пользователи попадут на этот форум если инет у них не работает?

Было бы логичнее разместить эту тему на вашем локальном сайте. И еще раз напомню конечные пользователи это явление редкое для данного форума.

Вопросы могут возникать не только такого характера. Многих интересует возможность подключение, есть ли покрытие в определенном регионе и пр.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...