Перейти до

On-line поддержка пользователей Домашнего телекома


Рекомендованные сообщения

Домашний Телеком от Датагруп стремится к качественному и

профессиональному обслуживанию своих клиентов. В этой теме мы готовы

выслушать Ваши вопросы и пожелания по предоставлению услуг этого

провайдера в Вашем регионе. Ни один из вопросов не останется без ответа.

 

С уважением, Домашний Телеком

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
  В 09.06.2011 в 13:54, ramsess сказав:

Домашний Телеком это что ? Реинкарнация Дата Груп ?

 

"Домашний телеком" - это новая торговая марка от компании "Датагруп". Под этой торговой маркой предоставляются услуги для розничных клиентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.06.2011 в 04:24, Небесный сказав:

Пора бы по районным центрам расползаться. :)

 

Добрый день! А в каком именно районном центре Вы находитесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.06.2011 в 14:30, _WesT_ сказав:

Та до одного места та онлайн поддержка если инет не работает :)

 

Здравствуйте! Опишите возникающие у вас проблемы с интернетом, а также скажите, в каком регионе и городе Вы находитесь. Мы постараемся максимально помочь Вам. Для этого и была создана он-лайн поддержка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Провайдер DataGroup: зачем вы окрыли этот топик?

если вы хотели помочь своим абонентам, то это проф. форум, абоненты, особенно услуги "домашнего доступа к сети Интернет", на нем бываю очень редко, для таких целей подымается свой форум, так как это сделал когда-то голден, или отрывается свой блог, на раскрученных ресурсах, как у веги,

если вы хотели чтобы вас покритиковали на проф форуме, или просто узнать мнение колег, то вам это удалось, вы только испортили впечатление о своей компании, тем что тема называется "On-line поддержка пользователей Домашнего телекома", а сами отвечаете на заданые вопросы спустя 11-12 дней, у вас время отклика очень большое,

тех поддержка датагрупп работает лучше, чем вы зарекомендовались на этом форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.06.2011 в 10:01, mainpanisher сказав:

to Провайдер DataGroup: зачем вы окрыли этот топик?

если вы хотели помочь своим абонентам, то это проф. форум, абоненты, особенно услуги "домашнего доступа к сети Интернет", на нем бываю очень редко, для таких целей подымается свой форум, так как это сделал когда-то голден, или отрывается свой блог, на раскрученных ресурсах, как у веги,

если вы хотели чтобы вас покритиковали на проф форуме, или просто узнать мнение колег, то вам это удалось, вы только испортили впечатление о своей компании, тем что тема называется "On-line поддержка пользователей Домашнего телекома", а сами отвечаете на заданые вопросы спустя 11-12 дней, у вас время отклика очень большое,

тех поддержка датагрупп работает лучше, чем вы зарекомендовались на этом форуме

Не отрицаем, что из-за большого количества форумов по всем регионам Украины, а также из-за времени, потраченного на урегулирование вопросов, связанных с размещением, пауза в ответах сильно затянулась. Но в дальнейшем работа с форумами будет более налаженной. Поэтому, мы не стали бы делать окончательные и настолько бескомпромиссные выводы.

"Домашний телеком" - это новая торговая марка Датагруп, следовательно из Вашей оценки, техподдержка тоже не может быть неудовлетворительной.

Ну и к вопросу о том, кто и с какой частотой бывает на таких форумах. Судя по количеству вопросов, отзывов и комментариев, в том числе и Ваших, тема все же актуальная=))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.06.2011 в 13:48, marek сказав:

А это тогда для кого?

http://www.domtele.com/forum/

Этот форум тоже действует, просто еще не все пользователи знают о новом сайте новой торговой марки DataGroup и для помощи на форумах ,которые часто посещают, были созданы такие темы. Если Вам удобно, можете писать на форум на официальном сайте.

 

  В 22.06.2011 в 15:03, mainpanisher сказав:

мне нечего вам ответить, продолжайте развивать этот топик дальше

Будем стараться.

 

  В 22.06.2011 в 14:31, Субчик сказав:

не хватает только - "Все у кого не работает итнернет от Домашнего Телекома, все вопросы в личку"

:)

Вы пользователь Домашнего телекома?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название темы

  Цитата
On-line поддержка пользователей Домашнего телекома
Теперь вопрос, как ваши пользователи попадут на этот форум если инет у них не работает?

Было бы логичнее разместить эту тему на вашем локальном сайте. И еще раз напомню конечные пользователи это явление редкое для данного форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название темы

  Цитата
On-line поддержка пользователей Домашнего телекома

 

На форуме "Всего сетей: 1295" во что превратится форум если каждый пров сбросит сюда пост ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА "ВАСЯ.КОМА" Зачем это? Сходите к гинекологу и на дверях напишите "ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА ...КОМА" за адресом таким то www./., там тоже МОГУТ иногда приходить ВАШИ клиенты.

Мда маразм крепчает.

 

Подскажу еще одну идею - сходите на все форумы ваших коллег-конкурентов и оставте там свой пост, заодно еще заработаете пару плюсов перед вышестоящими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.06.2011 в 14:42, Провайдер DataGroup сказав:
  В 22.06.2011 в 14:31, Субчик сказав:

не хватает только - "Все у кого не работает итнернет от Домашнего Телекома, все вопросы в личку"

:)

Вы пользователь Домашнего телекома?

Вы бот ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.06.2011 в 14:42, Провайдер DataGroup сказав:

Вы пользователь Домашнего телекома?

А Вы бы взяли и для своей же статистики повесили голосовалку "Кто является абонентом Домашнего Телекома", раз уж так приспичила зимняя рыбалка на катке :) .

И за что таким "креативщикам" зарплату платят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.06.2011 в 15:27, aike сказав:

Название темы

  Цитата
On-line поддержка пользователей Домашнего телекома
Теперь вопрос, как ваши пользователи попадут на этот форум если инет у них не работает?

Было бы логичнее разместить эту тему на вашем локальном сайте. И еще раз напомню конечные пользователи это явление редкое для данного форума.

Вопросы могут возникать не только такого характера. Многих интересует возможность подключение, есть ли покрытие в определенном регионе и пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.06.2011 в 16:53, Субчик сказав:
  В 23.06.2011 в 14:42, Провайдер DataGroup сказав:
  В 22.06.2011 в 14:31, Субчик сказав:

не хватает только - "Все у кого не работает итнернет от Домашнего Телекома, все вопросы в личку"

:)

Вы пользователь Домашнего телекома?

Вы бот ??

Нет=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...