DD-WRT 15 Posted 2011-07-14 16:35:52 Share Posted 2011-07-14 16:35:52 У нас есть в сети клиенты которые на Forex-е торгуют у них как минимум 2 провайдера, а некоторым мы собирали маршрутизатор с 3-мя кабельными аплинками плюс еще 2 3G модема. Link to post Share on other sites
Demeo 29 Posted 2011-07-14 17:38:45 Share Posted 2011-07-14 17:38:45 У нас к примеру есть круглосуточная тех поддержка , но не "хоме" пользователей , а общая сети ,и "юрики-бизнес". Когда попадается индивидуум повышенного внимания типа вас , техподдержка ему регулярно звонит в период с 00-01 до 00-05 ночи и вежливо интересуется по списку из 50 вопросов , А все ли у него хорошо работает в данный момент, доволен ли он скоростью и бесперебойностью , нет ли притензий к качеству работы организации, довольны ли они что ночная техподдержка их "бдит" итд Ну зачем жеж так жестко напрягать техподдержку ночью? Есть жеж смс-рассылка. Вот на 0.01% неадекватно-активных юзеров и стоит тратить сэкономленные смс - по 50 на человека за раз. Или сообразите дозвонщик, чтоб записанные вопросы задавал, а ответы записывайте - потом поржете Link to post Share on other sites
Гайджин 574 Posted 2011-07-15 05:53:44 Share Posted 2011-07-15 05:53:44 Я не являюсь интернет-наркоманом, я строю дом, что требует большое колличество финансов, поэтому я беру работу на дом. Ну так если вам доступ в Интернет нужен для работы, то и нужно покупать "Интернет для работы" - т.е. бизнес пакет, с подписанием SLA и все такое. p.s. Я, админ провайдера объемом более 10К абонентов, проживающий не в том городе в котором работаю, уже нарывался на то что в самый ответственный момент (т.е. как раз тогда когда сотни таких как Вы эмоционируют в телефон поддержки) дома может интернета не быть. Трех раз мне хватило - сейчас прорабатываю вариант темного волокна в ядро моего домашнего провайдера. - Чего и Вам советую, если уж Вы действительно работаете дома. Link to post Share on other sites
Гайджин 574 Posted 2011-07-15 05:59:44 Share Posted 2011-07-15 05:59:44 ...Есть жеж смс-рассылка... У тебя ее похоже нет, если предлагаешь. Тут из серверной СМСки по каждому чоху прилетают - особо цинично это выглядит, когда они сыпятся ночью. Вот и представь, флипнула БЖП сессия с аплинком - аплинк пропал временно. В 2:30 ночи... Проблема? - Да... Надо извещать абонентов - гугух... 10К СМС шарахнули... И через 5 минут все нормализуется. Я думаю что ТП в это случае еще больше наслушается. Link to post Share on other sites
lvs 4 Posted 2011-07-18 14:23:05 Author Share Posted 2011-07-18 14:23:05 Мне представители данной копании заявили, что у них работает круглосуточная техподдержка, а на поверку ее не оказалось. А что вы понимаете под круглосуточной техподдержкой? Да и нахрена она вам надо? Вам в 10 вечера предлагали прийти "устранить" Вы простите спите. По каким критериям вы это определили что ее нет? Мда.. В 10 вечера субботы, мне сказали что интернет будет через час - я спокойно пошел спать и никуда не звонил. Утром встал - интернета нет. Круглосуточная значит она на связи находится 7 дней, 24часа, а когда до нее нельзя дозвониться в течении 2х часов днем по всем 4м номерам, то она явно не круглосуточная. ЗЫ. Вообщем смысла в данной дискусии больше не вижу. Счастливо. Link to post Share on other sites
Гайджин 574 Posted 2011-07-18 17:07:13 Share Posted 2011-07-18 17:07:13 Интересно, а какой смысл видел топикстартер в начале дискуссии? Link to post Share on other sites
adeep 212 Posted 2011-07-18 17:17:07 Share Posted 2011-07-18 17:17:07 Интересно, а какой смысл видел топикстартер в начале дискуссии? поднять волну ненависти в сторону своего провайдера. ему наверное не хватает знаний о том, что такое действительно плохая сетка. когда люди неделями сидят без интернета. Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now